Не работает печка фольксваген туарег

Обновлено: 12.05.2024

кто сталкивался с проблемой подскажите.машину купил 10 дней назад клима печка все работало,2 дня назад пришлось ночевать в машине, нагрел вкл.печку и ноль,крутелка светится типо добавляет а моторчика не слышно.почитал форумы не выдержал снял бордачек крутанул мотор как многие писали тоже ноль,питание на мотор есть(два толстых провода(из фишки что на моторчик) запитал на прямую на мотор)крутит ,ставлю в разьем что на моторчике (4 провода) ноль.вопрос может быть блок управления мотором или консоль регулировки(крутелка) ошибок на климе не показывает я имею ввиду где темп.выставляют

кто сталкивался с проблемой подскажите.машину купил 10 дней назад клима печка все работало,2 дня назад пришлось ночевать в машине, нагрел вкл.печку и ноль,крутелка светится типо добавляет а моторчика не слышно.почитал форумы не выдержал снял бордачек крутанул мотор как многие писали тоже ноль,питание на мотор есть(два толстых провода(из фишки что на моторчик) запитал на прямую на мотор)крутит ,ставлю в разьем что на моторчике (4 провода) ноль.вопрос может быть блок управления мотором или консоль регулировки(крутелка) ошибок на климе не показывает я имею ввиду где темп.выставляют

,а термопредохранитель данной конструкцией не предусмотрен.
Я бы начал с блока управления приточного вентилятора.

Не соглашусь!
Вадим знает, видел.
В климатике термопредохранитель находится сверху набора резисторов. Таким образом, если вентилятор не достаточно "жив" и не может должным образом охлаждать резисторы, термопредохранитель перегорает от тепла излучаемого резисторами.

извините что не отписал вчера был занят.по предохранителю я так понимаю что если бы он был не исправен то моторчик на прямую не крутил бы я ведь мотор подключаю в разъем для него только без блока управления что на самом моторе или я не прав.а где искать термопредохранитель если такой есть и для чего он.там ведь на моторе в блоке своя конструкция с охладительным корпусом из аллюминия что ли ?

я вижу ребята из минска пишут если можно телефончик .я так понял что вадим может знать причину по телефону наверно проще.

и еще я так понял спрашивали(Что Вася пишет?Адаптацию делали кнопками климы?)это про диагностику нет не делал работаю на стройке нет времени да и если честно не знаю куда ехать.дома ребята сделают но хотелось самому побыстрее в машине спать холодно поди не май месяц так что выручайте

Добрый вечер.. пишит ошибка сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора : нижний предел не достигнут.. Печка не работает : если снят и подсоединить ток акб то работает не могу найти причину помогите пожайлуйства

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! То есть при подключении напрямую напряжения к моторчику печки, он работает? А предохранители и реле проверяли, проводку прозванивали?

Для определения причины в этом случае требуется проверять питание и связь на блоке управления вентилятором, на самом вентиляторе, запускать вентилятор со сканера через управление исполнительными механизмами, при этом проверяя изменения сигналов. Такую неисправность можно выявить только с помощью проверок непосредственно на автомобиле.

Наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – проверить это можно полностью заменив привод отопления на заведомо исправный.

После покупки авто стал замечать сверчки, которые раздавались из под панели приборов. Раздавались они при работе климат контроля, при всем этом, печка грела нормально, жалоб не было, а потом пришло лето и вообще печка не нужна была. Кондей вроде морозил, да я им и не пользовался толком, ездил с открытыми окнами.

С наступлением холодов стал обращать внимание, что в машине стало холодно, ноги мерзнут стекла запотевают, в общем обдув работал не правильно. Подключил компьютер, чтоб почитать ошибки климата, комп мне выдал две ошибки, которые я стер и попытался сделать адаптацию заслонок, но адаптация не прошла.

Проверяю ошибки еще раз и опять вылезли те же самые ошибки, ошибка заслонки v102 (центральная заслонка) и v261 (боковая заслонка)

Начал поиски инфы по инету на счет ошибок. все в один голос писали, замена сервоприводов заслонок и что это болезнь Туарегов и Каенов.

Вот я решился на замену этих сервоприводов, приехал в сервис к 10.30 и начали разбирать торпеду.


Сохранить в Альбом вытащили магнитолу и блок управления климатом


Сохранить в Альбом положили аккуратно на стол)))


Сохранить в Альбом вот так выглядит все это безобразие )))


Сохранить в Альбом сняли нижнюю часть торпеды


Сохранить в Альбом без нижней части


Сохранить в Альбом вот они, сервопривода заслонок, 1 — это который отвечает за ноги, 2 — это как я понял отвечает за обдув центра

Сперва поменяли, который отвечает за обдув в ноги, чтоб выяснить в нем проблема или нет, ошибка по ногам пропала v261, адаптация не сделалась, осталась ошибка по центру v102, заменили второй сервопривод, все ошибки пропали. адаптация прошла успешно, и воздух начал дуть куда положено.

После того как собрали все на место, еще раз подключили комп на предмет ошибок. запустили авто поиск неисправностей. Комп выдал очень много ошибок по разным блокам по причине того, что включали зажигание на машине с отключенными блоками, потерли все ошибки и все стало нормально))

время на замену двух приводов ушло 5 часов 30 мин. при том, что замену делали люди которые знают как все это разбирается. еслиб ы полез сам туда, то у меня ушло бы пару дней минимум на разборку сборку, и много поломанных крепежей))

итог по ремонту.
работа — 6000 руб.
сервопривода — 5000 руб.(2 шт. Б/У) новые стоят порядка 4500 — 5000 руб.

Цена вопроса: 11 000 рублей

Теги

Volkswagen , Touareg

Андрей Потолков


Андрей Потолков

Настя, поедохранители целые, снял моторчик, люфтов не увидел, снятый работает без проблем. На корпусе увидел содраный пластик в том месте куда крыльчатка приходит, т.е. ближе к моторному щиту сторона корпуса печки. Сегодня думаю щетки поменять и попробовать как то его выдвинуть на пару миллиметров от задней стенки

Настя Шаталова

Андрей, там в корпус вворачивается маленькая эл. плата, она когда глючит моторчик не работает. Обычно если салонный фильтр долго не меняешь и на эту плату попадает много пыли и грязи. Внутри корпуса нужно помыть все и эту плату тоже. Я это делала баллончиком очиститель карбюратора. После этого все работает без проблем.

Андрей Потолков


Андрей Потолков

До этого никаких предпосылок не было, ни свиста, не скрежета, никогда не выключался как пишут на высоких оборотах. Единственное прочитал что может из-за разрядки аккума в аварию падать, но маловероятно т.к. задний вентилятор крутит.

Читайте также: