Опель зафира не заряжается аккумулятор

Обновлено: 02.05.2024

У меня такое было. Накрылся реле-регулятор генератора, пропала зарядка аккумулятора.Так -как осталось питание только от аккум., то мозги начинают отрубать другие потребители в целях экономии энергии.У астры електро-гидроусилитель, поэтому мотор усилителя отрубается одним из первых. Заменишь реле-регулятор и всё вернётся!

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Andrey868686, для начала ошибки считай.

и поехали в ремонт.

У меня такое было. Накрылся реле-регулятор генератора, пропала зарядка аккумулятора.Так -как осталось питание только от аккум., то мозги начинают отрубать другие потребители в целях экономии энергии.У астры електро-гидроусилитель, поэтому мотор усилителя отрубается одним из первых. Заменишь реле-регулятор и всё вернётся!

Поверь мне. В аккуме банки сухие или норм? Просто у меня сначала выкипел, а потом умерла зарядка и загорелась лампочка. а следом почти сразу отрубались потребители. Первым ГУР.

ЭГУР один из самых мощных потребителей!

У меня такое было. Накрылся реле-регулятор генератора, пропала зарядка аккумулятора.Так -как осталось питание только от аккум., то мозги начинают отрубать другие потребители в целях экономии энергии.У астры електро-гидроусилитель, поэтому мотор усилителя отрубается одним из первых. Заменишь реле-регулятор и всё вернётся!

по дороге пропала зарядка и одновременно отключился ГУР в чем причина не работающего усилителя? и где искать проблему?

не стоит клонировать темы!
все обсуждалось, поиск рулит!
развернуто все возможные проблемы!
ремень генератора, диодный мост, проводка, масса, плюс, проводка эгур, предохранители, ну и т.д.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

Капитан, я знаю. Сам регулятор врядли здохнет, если ему не помогать. Идет все кучей, есть варианты колхозить, но я против в этом случае

не стоит клонировать темы! все обсуждалось, поиск рулит! развернуто все возможные проблемы!

Та ну да. Типо"истина в высшей инстанции". Можно в ФАК. Особенно, если учесть, что темку ты закрыл, так и не дав до конца выяснить, каким боком линия диагностики к отказу ЭГУРа.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Капитан, я знаю. Сам регулятор врядли здохнет, если ему не помогать. Идет все кучей, есть варианты колхозить, но я против в этом случае

У меня сдох, но перед этим видимо давал большое напряжение, высушив аккум(а я прозевал это), а затем умер, перестав давать зарядку.

Та ну да. Типо"истина в высшей инстанции". Можно в ФАК. Особенно, если учесть, что темку ты закрыл, так и не дав до конца выяснить, каким боком линия диагностики к отказу ЭГУРа.

понимаешь это надцатая тема.
в поиске валом подобного, а у меня была мистика. а у него тупо генератор (шоколадка или диодник) человеку лень просто поиском полазить и посмотреть, а в моем случае сам знаешь что случилось.
А создателю темы я список набросал сразу в чем может быть проблема.
я может не прав конечно, но вбив в поиске по форуму- валом объяснений по гуру. пусть хоть почитает и начнет что то смотреть и делать, а не так: у меня гур выключился и аккум сел. Начать читать и сразу увидит: генератор перебрать, провода посмотреть, аккум посмотреть.. это же в каждом посту сразу есть. а диагностика просто перебита где то и в нагрузку датчик коленвала выпендривался и давал глюк. у меня диод пробит был и на гарячую только проявляться стал. Юстас сам в шоке с какого диагностика не пахала, потеплеет я еще раз разберу всю проводку и поищу, ъотя думаю пин на мозги окислился или все же обрыв.
тоесть закрыл тему? я ничего не закрывал, только написал в посту, что проблема решена и можно закрыть тему

Изменено: kovarniy, 29 Март 2013 - 01:44

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

не заряжается аккумулятор ! не горит лампочка зарядку аккума

день добрый ! вчера поменял ремень генератора и он перестал фуричить )) на приборке лампочка зарядки аккума тож перестала гореть !! мож кто сталкивался .

Проверь провода подходящие к генератору. Там один болтиком прикручен, а второй в разъем на генераторе вставляется. Они оба должны быть подключены.

kupchino
Тот, который тонкий идёт на лампочку в приборке. Замкни его на массу - должна загореться лампочка на приборке. Если не загорится - меняй лампу. Если загорится - копай дальше. И да, масса на двигле хорошая? Я так понимаю, на генератор массы не приходит.

Если тонкий провод цел,смотри лампочку в приборке.Если и там цело - скорее всего надо мучать генератор. Вообще когда нет цепи возбуждения - можно газануть разок и зарядка появляется из-за намагничивания обмоток (это поле пропадает с истечением времени) Все это проверяется с помощью мультиметра. Если зарядка все равно не появилась - точно генер труп. Если ниче в этом непонятно - сьезди к хорошему электрику лучше - это тебе выйдет дешевле, чем возится самому.

kupchino
Надеюсь ключ зажигания в момент проверки повёрнут, чтобы лампочки на приборке загорелись :oops:

Если да - разбирай приборку, меняй лампочку

У меня буквально неделю назад поехал в гости в Россию такая же фигня случилась. Тоже думал лампочка но её менять это руль снимать. Вобщем подкинул левую лампочку с проводами под капотом, её конечно не видно было с салона но зато генератор заработал как надо. Приеду думаю домой там уже разберусь. Дома хоть съёмник руля есть. А дома оказалось что лампочка целая, а провод перегнил примерно в районе сцепления. Зря панель снимал. Отакэ.

там так устроено что без этой лампочки генератор запускается аж при средних оборотах. Потом правда работает и на холостых, пока не заглушишь. Начальное возбуждение у него через ту лампочку

Смотри проводку в том месте где ты менял ремень генератора,смотри что ты мог зацепить или оторвать,или отцепить и т.п.

новую тему создавать не буду. спрошу тут.

Ситуация такая приехал домой заглушил. через 30мин. завожу не крутит стартер. Только лампочки приборов притухают. АКБ стартер контактная группа все новое работчее 100%. померял заряд АКБ разряжен. подзарядил я его час. Все заработало. Проверил зарядку там странная история. дает 14в. но периодически пропадает то 1в. то 6в. то 10 потом снова 14в. все быстро происходит цифорки на вольтметре скачут. примерно так 14-6-14-1-14-10-14. стабильного заряда нет. Лампочка на приборке не горит. щетки менял меньше года назад. гена делко реми. что с ним . ремень не проскальзует.

etoy
Могу предположить только,что регулятор накрылся или накрывается,если можно как-то проверить посмотри.

весёлые мнения)) но на самом деле там просто китайский тестер умер. Ну откуда там 6 вольт или 1 вольт возьмётся?

При пульсирующем напряжении - легко. Если в генераторе осталась живой только одна или 2 фазы из 3 ( в следствии частичного выгорания диодного моста) - на выходе будут пульсации от 0 до 14. И естественно тестер будет давать мгновенные значения на период изменений. Т.е. показания будут прыгать от 0 до 14.
И вообще, нечего тут обсуждать. Генератор - в ремонт. Но сначало менять лампу/чинить проводку. Ибо именно эта лампа (контроль зарядки аккумулятора) отвечает за нормальное возбуждение генератора.

Дело в том что параллельно с генератором в схему включен ещё и аккумулятор. Запомни. И напряжение на нём никак не может упасть резко до 1 вольта. Так что тестер надо нормальный, а потом уже всё остальное. И без нормальных приборов (и нормального электрика) к генератору не лезть.

Сегодня решала ту же проблему дело было в лампочке не дозаряд был и ат коробка тупила а теперь ура победа

Парни помогите пожалуйста нет зарядки снял генератор посмотрел щетки нормальные

Хотел спросить у уважаемого собрания. Вчера вечером не заметил "полицейского" (погода сами знаете какая была) и чуть чуть прыгнул. Ну прыгнул и прыгнул, ан нет. В следующем повороте почуствовал, что потяжелел руль. Еще через некоторое время загорелся значок отсутствия зарядки. Я доехал до места, но сильно призадумался как ехать домой. Чем закончилось. Когда я через два часа завел машину все было нормально - зарядка заряжалась, ЭГУР работал. Вопрос такой. Где то у меня есть тонкое место. И в следующий раз может вылезти эта неисправность опять. Что можно проверить, для профилактики? :think:

хреново, что восстановилась.
попробуй провода и разъёмы под капотом все, а особо от генератора и аккумулятора, поглядеть и подергать/пошевелить в районе соединений.
ЗЫ: и аккуратно, на заведённом ещё аккуратней и в датчики двигателя не лезь лучше.

Что прыгнул, скорее совпадение. Гена умирает! У меня такое тоже было, только я не прыгал, а топнул хорошо! И все думаю . да машинке. Хотя мож че другое.

здоров мужики..за этм и я сюда пришел. Астра 1999 год. Секунд на 20 - 30 горит лампа отсутствия зарядки и иногда при этом не всегда пропадает действие ЭГУРа. Ищу ответ. Электики сказали надо электронщик..компьютер смотреть.

vadimjan писал(а)Colon здоров мужики..за этм и я сюда пришел. Астра 1999 год. Секунд на 20 - 30 горит лампа отсутствия зарядки и иногда при этом не всегда пропадает действие ЭГУРа. Ищу ответ. Электики сказали надо электронщик..компьютер смотреть.


Щас наговорят! Больше слушай, а не говорили что надо пол машины разобрать чтобы до какой то хитрой финтифлюшки добраться? Поздоровайся со всеми и тебе все подробно расскажут!

У меня эта проблема решилась просто - тупо клема на аккумуляторе болталась немного (даже нагревалась сильно). Затянул нормально и езжу - горя не знаю)

Привет уважаемым астроводам!пишу сюда дабы не плодить темы ибо похожая проблема.сегодня утром пошел заводиться,аккумулятор в морозы снимаю.вот и сегодня как обычно поставил аккум завелся и пошел снежок сметать.минут через 10 сажусь,смотрю- оппа,а лампа-то не погасла(зарядки). ну думаю мож клемма плохо сидит или задел чего когда аккум ставил,раньше такого не наблюдалось.скинул минус-движок заглох,пошел домой полазил на астрофорумах,ну думаю была не была пойду еще разок попробую,завел,поддал газку поболее,и как мне показалось,под капотом проскочил какой-то звук типа "вжик",и о чуда,лампа погасла,зарядка пошла.после этого подвигался по городу,глушил,заводил,всё было в порядке.вот и думаю что бы это могло быть?кто что подскажет?вопрос актуален потому что на новый год в Киров собрался ехать к родне,а это 600 км как-никак,как бы без зарядки не остаться на трассе :(


Проверь напяжение зарядки вольтметром при включенных потребителях (фары + кондей + еще что-нибудь мощное). При неисправном регуляторе напряжения или стершихся/зависших щетках должно упасть ниже 12 в. При исправных - останется в пределах 13,5-13,8 в.

В том то и дело что при заведённом двигателе полностью включаю все приборы и напряжение максимум падает до 14,2вольт.
Без нагрузки всегда держиться в пределах 14,5вольт, а лампачка горит.

Предположу, что у тебя А-шка
Тогда если:
Контрольная лампа зарядки не гаснет при увеличении оборотов
То
1.Ослаблен приводной ремень. Проверьте натяжитель клинового ремня.
2.Упал уровень двигательного масла, либо заправлено масло не того сорта (см. Главу Текущее обслуживание).
3.Неисправен датчик давления масла (см. Главу Электрооборудование двигателя).
4.Чрезмерно изношены подшипники двигателя/ масляного насоса (см. Главу Двигатель).
5.Чрезмерно высока рабочая температура двигателя.
6.Неисправен редукционный клапан масляного насоса (см. Главу Двигатель).
7.Нарушена проходимость сетчатого фильтра маслозаборника. Снимите поддон картера, прочистите фильтр (см. Главу Двигатель).
8.Повреждена обгонная муфта (только турбодизель). Снимите генератор и проверните его приводной вал влево. Если рабочая поверхность шкива не вращается, то источником отказа, как правило, является именно обгонная муфта.
9.Поврежден регулятор напряжения/ генератор. Отсоедините провод (В+) с обратной стороны генератора и включите зажигание, — если теперь контрольная лампа не срабатывает, неисправность, как правило, оказывается в регуляторе напряжения или в генераторе.
10.Изношены щетки. Визуально проверьте щетки, в случае необходимости произведите замену.
11.Поврежден регулятор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
12.Поврежден генератор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
13.Повреждена электропроводка на участке цепи между генератором и регулятором напряжения.
14.Повреждена комбинация приборов.

И если:
Контрольная лампа заряда продолжает гореть после выключения зажигания
То
1.Пробиты диоды. Проверьте, в случае необходимости замените диодную сборку.

Да, посмотри - не залит ли генератор водой (не сырой-ли). Хотя в таком случае лампа обычно не постоянно горит, а мигает.


да
Вчера проехал 600км. При этом лампочка АКБ иногда потухала, когда ехал долго. Но заглушив и тут же заведя двигатель вновь, лампочка вновь горела и не гасла. Ещё заметил: когда заводишь, холодный двигатель гаснет, а на горячем нет.
А зарядка идёт.
И как могут другие датчики быть связаны.
При выключенном зажигании точно не горит.


Первое, что приходит на ум - натяжение ремня генератора (холодный ремень короче разогретого ).
Второе - при прогреве нарушается режим работы (точнее характеристики) транзисторов регулятора напряжения.
Дальше:

При заводке стартер разряжает аккум и чтобы его подзарядить нужен большой ток зарядки. См. выше.
Надо смотреть ток зарядки (именно ток, а не напругу ). И проверить натяжение/состояние ремня (на горячем движке).


П.2-7 из мануала сомнительны (при них должны присутствовать "дополнительные" сигналы в виде загорания соответствующих ламп). Но я, например, так же искал проблемму с охлаждением при загорании "снежинки", а оказалось - датчик КВ . Машинки у нас слишком умные

Теперь только в сильные холода гаснет лампочка заряда. Снял генератор и на двойной контактной дорожке ротора глубокая канавка. Исправил проточкой не разбирая генератор используя для кручения ротора дрель.
Объездил всех местных электриков, не смогли помочь. Поехал к дилеру они своим сканером тоже в замешательстве.
Самому ломать эту головоломку видимо придётся.


_________________
21061 - 2106 - Vectra A C16NZ - Vectra B X16XEL - Zafira A X18XE1 - Zafira B - Z18XER - 4007 (2.4)

Читайте также: