Компрессор центрального замка ауди 100 с4 ремонт

Обновлено: 15.05.2024

В этом видео я показал одну из проблем связанную с центральным замком, которая часто встречается в старых .

Разбирайся с неработающим центральным замком. Вот здесь вот уже стоит активатор нештатный понятно он совмещен с .

Полное описание решения проблемы по утечке воздуха на автомобилях ауди 100 , А6 , 80 , с разбором двери и заменой .

Всем привет, в этом видео покажу вам как отремонтировать замок двери Ауди 100 с4, на примере водительской двери, .

Ауди А4 б5 ремонт центрального замка , ( Компрессор ) ремонт замка водительской двери , как разбирать дверную карту .

Видео Audi A8 D2 3.7 - Ремонт компрессора центрального замка. Стоимость запчастей. Взаимозаменяемость запчастей.

Ремонт центрального замка ауди100 с4 . После езды на машине он переодически не работал, при заборе блока были .

Теперь замки для видно замок вот сейчас открываю машину нажимаю на этот. Надеюсь вы видели как от круз анри ли .

Видео обзор внешний вид замка двери на Audi 100 /200 C3 Как выглядит замок двери на Audi 100 /200 C3 Механизм замка .

Ремонт центр замка ауди 80, это просто.Сегодня будем искать причину того что центральный замок не открывает и не .

Не работает центральный замок? Показываю ремонт ЦЗ своими руками. Экономьте до 90% на покупках в интернет .

В этом видео я расскажу, как проверить центр замок и покажу возможные причины неисправности центрального замка .

Добрый день общем не работает у меня зуммер на audi 100 c4 2 и 6 а bc полная панель ну как я работал прошлого .

Вакуумный центральный замок volkswagen Vento/Golf3. Не закрываются двери с центрального замка. Устранение .

Один из способов ремонта центрального замка на Audi 80 включает три шага: 1 - отрезаем провода между блоком .

В этом ролике, я подробно объясняю как подключить китайский блок управления центральным замком к автомобилю Ауди .

Поламався пневматичний центральний замок? Не біда, варіант є завжди. Я придумав, як вийти з положення з мінімумом .

Друзья в этом видео будет Ремонт Центрального Замка.Кто не хочет сам ремонтировать или сгорел двигатель и ремонту .

Видео инструкция по замене торцевого дверного замка на автомобиле audi a6 c4 2.5 tdi. Как снять обшивку двери и что .

Не работает центральный замок на Ауди? Я расскажу вам про ремонт центрального замка Audi A6. Подходит так же к С5, .

Система замков с центральным управлением
Audi 100 C4, бензин. Электрооборудование. Оборудование и приборы

С двухпоточным насосом объединены блок управления системы замков и противоугонной системы, если таковая имеется.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт — независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть ключом, а затем запереть на ключ дверь водителя или переднего пассажира либо крышку багажника.

Система замков с центральным управлением должна активироваться во всех трех дверях.

Спустя примерно 2 сек должны быть заперты все замки.

Если насос работает дольше 5 сек, это означает, что система негерметична — в этом случае двухпоточный насос должен работать не более 35 сек, затем он должен отключиться.

Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом, с помощью ключа. Так же можно блокировать кнопками двери вручную.

Поиск неисправностей электрики

Последующее описание касается автомобилей с или без противоугонной системы. Проверяется в двухпоточном насосе 6-полюсное и 12-полюсное штекерное соединение. Автомобили, оснащенные противоугонной системой, имеют еще одно 16-полюсное штекерное соединение у насоса, которое, однако, не описывается ниже.


Если насос не работает ни при обороте ключом в жира, ни в дверце багажного отсека:

Снять заднее сиденье; двухпоточный насос располагается справа под задним сиденьем в пенопласте.

Достать из пенопласта насос и отсоединить многоконтактный штекер от насоса.

Снять оболочку узкого 12-полюсного штекера.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если водительская дверь открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт водительской двери или прервана электрическая цепь.

Запереть водительскую дверь ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, но провода целы — это означает, что неисправен запорный элемент.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если дверь переднего пассажира открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается, значит, неисправен открывающий контакт двери переднего пассажира или прервана электрическая цепь.

Запереть дверь переднего пассажира ключом.

Если контрольная лампа теперь горит постоянно, значит, замыкающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Проверить запорный элемент крышки багажника / задней двери: подсоединить контрольную лампу в снятом штекере насоса между контактом коричнево-зеленого провода и положительным выводом аккумулятора.

Контрольная лампа должна гореть постоянно, если крышка багажника открыта ключом. В этом случае открывающий контакт запорного элемента в порядке.

Если лампочка не загорается, значит, неисправен открывающий контакт крышки багажника или прервана электрическая цепь.

Теперь переключить контрольную лампу: провод, который шел к контакту коричнево-зеленого провода, следует перекинуть на коричнево-алый провод. Другой контакт остается соединенным с положительным выводом аккумулятора.

Запереть крышку багажного отсека ключом.

Если контрольная лампа горит постоянно, пока ключ находится в запирающем положении — контакт запорного элемента в порядке.

Если лампа не загорается и провода целы, это означает, что неисправен запорный элемент.

Если и остальное в порядке, значит, неисправен сам насос. Заменить.


На иллюстрации показаны элементы системы замков с центральным управлением и их прохождение:
1 — один из вакуумных трубопроводов;
2 — запорный элемент двери переднего пассажира;
3 — запорный элемент задней правой двери;
4 — запорный элемент крышки топливного бака;
5 — вакуумный насос к замку багажного отсека;
6 — замок крышки багажного отсека;
7 — запорный элемент задней левой двери;
8 — запорный элемент водительской двери;
9 — ручка двери с микровыключателем (только при наличии системы замков с центральным управлением и/или противоугонной системы);
10 — насос.

Поиск неисправностей пневматики

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа двухпоточного насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом.

Двухпоточный насос: сжать плоскогубцами шланг непосредственно возле компрессора, тем самым герметично закрыв его. Открыть и закрыть один из замков.

Если насос работает при включении системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с, значит негерметичен насос. Заменить.

Насос не должен работать при приводе системы замков с центральным управлением дольше 3 с, максимально 7 с.

После сжатия дефектной (негерметичной) трубки насос работает нормально — то есть меньше 3 с. Заменить неисправную деталь.

Помогите! Умер компрессор ЦЗ — можно вылечить?

Компрессор ЦЗ — можно вылечить > Приветствую, коллеги! Есть Ауди-100Q «94 2.6 ABC авант.
> Перестал работать центральный замок. В ВДВ электрики сказали, что умер моторчик компрессора ЦЗ в блоке, который рядом с АКБ под сидением. По словам электриков, выдает сопротивление 15Ком вместо 5.

Странная фраза. Странное действие: мерить сопротивление моторчика. Если моторчик не крутиться при подаче непосредственно на него 12В — другое дело.
На самом деле скорей всего моторчик нипричем. В этих блоках любят пробиваться транзисторы, которые управляют реле моторчика, их там три штуки.

Идеи такие:
ЦЗ проверяет переключатель в двери, чтоб было замкнуто или на массу или на +12В. Если же из-за плохого контакта переключатель просто разорвет цепь, ЦЗ это воспринимает как ошибку.
Сигналка у тебя подключена последовательно с этим микриком?

: после замены проводов в левой двери (думал перетерлись) целый месяц все было окейно, думал вылечилось — ан нет, опять та же фигня.

При замене проводов шевелил этот переключатель, он временно восстановился.

Для ЦЗ это не глюк, а ошибка. 🙂

> : после замены проводов в левой двери (думал перетерлись) целый месяц все было окейно, думал вылечилось — ан нет, опять та же фигня.
>
> При замене проводов шевелил этот переключатель, он временно восстановился.
ЖЖ выше по этому поводу написал. Или вы имеете в виду, что проблема в самом переключателе? Ради спортивного интереса могу, конечно, и к пассажирской двери подключиться. хотя в положительный результат не верю.

Именно за обеими дверями и следит. Но логику я уже подзабыл.
Что-то вроде этого: если от одной двери идет сигнал на запирание, насосик включается, через некоторое время проверяется, что вторая дверь тоже заперлась. Если нет — насосик через некоторое время отпирает обе двери.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

Не работает центральный замок

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.



Вот оба насоса на фото (слева от а4, справа от ауди 80)


Разбираем насос (корпус крыльчатки идентичен). Снимаем крышку, стаскиваем шпонку (у меня на донорском насосе еле-еле слезла - снимал пассатижами с большим усилием, а на своем легко снял руками.)



Шпонки(слева 80 справа А4)


Крыльчатки один в один (единственное толщина крыльчатки от ауди 80 на 40% где-то больше).
Это только плюс — т.к больше воздуха будет захватывать.


Лопасти (тут все наглядно видно)


Крышка корпуса(слева А4 справа 80)

Вот на поставочном кольце видно что единственно наибольшее различие 2х этих корпусов это расположение воздушных каналов. Подгоняем наилучший вариант и аккуратно протачиваем надфилем воздушный канал в нужном месте (тут нужно быть внимательным и аккуратным!)



Слева А4 справа 80


Протачиваем(довольно грязная работа), затем обдуваем и чистим всё от графитовой пыли, собираем.



Крыльчатка на месте…


Насос готов. Герметизируем устанавливаем на машину.



Поставил на машину. — работает замечательно, я бы сказал, что лучше чем оригинал!
Закрывает и открывает на раз!

Анатолий Нестерович

Братва Помогло. 10 предохранитель если считать с лева (маленький 15 или 10)по виду был не сгоревшей но когда поменял, все заработало. (предохраны те что под капотом) в инете можно найти русскую версию расположения предохранов) всем спасибо!

ты имеешь в виду основной блок релюшек с левого торца торпедо? когда водительскую дверь открываешь, слева от руля между водительской дверью и приборной панелью. здесь предохранитель? или под рулевой колонкой там где педали?

@Капитан Какао такая же фигня. свет принудительно салонный включить можно, а при открывании дверей не срабатывает.

во первых, я в багажнике трубку вакуума подсоединил а то слетела и когда моторчик включался он долго гудел и багажник не закрывался! а из за того что он иногда вообще не гудел я на плате зачистил типа окисления было и еще плата немного отходила наверное, я подложил кусочек бумажки под плату и теперь вес работает хорошо, без всяких нареканий

Читайте также: