Опель зафира замена заднего подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника Opel Zafira

спасибо, отличное пособие, только рулевую тягу можно не откручивать, проще для меня вывесить оба колеса

у меня опель зафира 2001 г 1.8 об. я течение 2 года 5 раз поменял ступицу передний правый в чем может быт проблема зарание спасибо

Отличное, и познавательное видео. Выручаете прям. А то с техникой дел вообще не имел. ВУ получил, шестерку купил. А, что в ней, и как заменить? загадка прям. Рад, что в рекомендациях увидел Ваш канал!

Здравствуйте. Автомобиль опель омега, двигатель 16клапанный. Похожий стук, появляется на прогретом двигателе, на холодную стука нет. Менялись гидрокомпенсаторы- не помогло. Может ли быть такая же проблема?

хотела бы узнать у сведующих людей, у меня ZAFIRA A 2000 года, 1,6 бензин, понадобилась замена переднего ступечного подшипника, саму запчасть заказывал мастер из сервиса, и заказал не то, подшипник ZAFIRA B, но мне об этом не сказал, и поставил, только сказал что штекера у всех разные и ему пришлось перепаивать штекер, замена длилась два часа, но после замены индикатор abs на панели не перестал гореть (он загорелся когда подшипнику пришла хана). возможно ли что просто напросто ничего не надо было перепаивать, а просто эта деталь не годиться для моей 'зефирке А'

ролик неочем.потерял зря время прослушав . и просмотра как снять заднее колесо и одеть перчатки на руки.а еще какие бывают кнопочки в салоне и бла.бла.бла.

Вот это под конец ступицу запрессовывали-ман ать неожиданно-интер есно сколько этот подшипник потом проходил и проходил ли он вообще сколько то-нужно или головку сразу было ставить или проставку внутреннего кольца подпирать но ни как ни ключём)

Как уже писал, когда менял тормозную жидкость и переобувался, обнаружил люфт и шум переднего правого ступичного подшипника.

Выбор ступиц (она неразборная) - богат! От 1800р. и до 13-15тыс. Вариантов около 20 точно в инет магазинах.

На emex купил ступицу SKF VKBA 3651 за 5061руб., как и ожидалось это и есть оригинал General Motors 1603254, только без красивой упаковочки GM от 8700руб на emex. SKF ставят на конвейере и старая замененная ступица оказалась такой же.

Заморачиваться с покупкой ступицы без датчика АБС - SKF VKBA 3512 (цена emex ~ 4100руб.) и перестановкой на нее датчика со старой ступицы не стал, оставил это мероприятие на случай возможной замены второй ступицы - тогда у меня будет 2 датчика для экспериментов. Кстати, SKF VKBA 3512 очень мало в продаже, да и разница в цене 900рэ. с VKBA 3651 делает это "кроилово" не особо привлекательным ;-)

Времени ушло около 3ч., из них конечно же на разборку больше 2-х часов. Пришлось повозиться с 3-мя болтами крепления ступицы к кулаку – никак не мог сорвать, бил молотком по воротку, только так получилось. А также с выбиванием вала из ступицы (боялся бить сильно) и отсоединением прикипевшего тормозного диска (помучившись, использовал болты, см. фото).

В итоге: в машине тишина, а также снижение расхода и увеличение мощности на 15,2л.с. :-D




В комплекте: ступица, 3 болта крепления ступицы, 1 гайка вала гранаты, ну и колпачок защитный. Почему-то думал, что из-за такой недорогой цены, всей этой мелочевки не будет, будет только ступица. Ан нет, всё на месте.





Срываем болты torx 18 крепления ступицы к кулаку - пришлось бить по воротку, потом откручивались легко (но неудобно подлазить)


Снимаю тормозной диск - вкручивал 2 болта крепления ступицы насквозь так, чтобы они упирались в кулак - диск после постукивания отщелкивается! Закручивать без фанатизма!




Уже сборка. Болты крепления ступицы и суппорта садим на фиксатор резьбы! Датчик АБС подключаем в последнюю очередь - всё как и было, аккуратно!

Привет форумчанам. при езде слышен гул. особенно когда руль вправо напрягаю или поворачиваю на скорости, похоже передние, очень похоже на передний правый. сёдня поддомкрачу колеса и попробую покрутить оба колеса.

Так умирает передний левый. При правом повороте на него нагрузка больше, вот и гудит сильнее.

Я себе недавно оба передних заменил. Причем, уже вторая замена. Хватает на 75.000.
Левый умирал долго, проехал с момента появления гула около 3.000 км. А вот правый развалился быстро. Меньше 1.000 с появления гула.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

В принципе, есть хороший токарь, на многие машины уже ступицы переделывал под разборные, чтобы только подшипник менять. Может и обращусь к нему, благо дома целых четыре ступицы лежит. Наверное отдам ему, пусть колдует.


_________________
2007 Zafira B 1.8 МТ, потом MTA. Сейчас 2009 МТА OPC-Line, полный фарш
+ 2010 AstraH 1.6 MTA Cosmo
Помогу с активацией Б.К., круиза, индекса аудио в магнитоле и многих других функций в Саратове, Энгельсе и Балаково

поделюсь своим опытом.
все таки считаю. чета точить менять - овчинка выделки не стоит .
и как я понял это крайне геморойно. но вот купить от зафиры А ступицу 5 болтовую , выбить оттудава датчик и вставить туда датчик от зафиры Б это более толковый вариант они по сути схожи только где стопорный болт надо канавку расверлить . а так сама ступица садиться как родная по всем параметрам она похожа.
не пробывал менять датчик потому как покупалась ступица изза датчика посути. но вообщем вердикт совета в чем ?! по цене 2 ступицы от зафиры А стоят у нас как 1 ступица от зафиры Б. не понимаю почему так цена скачет но факт остаеться фактом . в след рас если не дайбог мне придеться менять ступицу я так и сделаю как описал. просто возьму от А или без датчика на форуме скидывали где то видел.


_________________
как говорил один чел с очень средней азии - "не так страшен черт как его малютка!" ОПКОМ куплен новый ver. 1.45. Казахстан Актобе.

На днях ещё раз подумывал о переделке ступицы. Наибольший внутренний диаметр отверстия в ступице( где входит вал шрус) 30 мм. Наружний диаметр подшипника должен быть максимум 70-75 мм. К сожалению, из подходящих радиально-упорных подшипников для ступицы, по размерам более-менее подходит только один - DAC 35720434 - 35мм диаметр внутреннего кольца
- 72,04 диаметр наружного кольца. Тогда толщина стенки посадочного места под подшипник будет 2,5 мм, что маловато. Так что не судьба.

В emex пишет skf vkba3651 задний ступичный. У зафиры ступиуа впереди и сзади одинаковые? Или код неверный?

В emex пишет skf vkba3651 задний ступичный. У зафиры ступиуа впереди и сзади одинаковые? Или код неверный?

VKBA 3651 Подшипник ступицы колеса переднего 5 болтов. Это брал и ставил на перед. Так что все верно.


_________________
Шкода Йети 1.8 (2017) 4х4 цвет бежевый, климат-контроль, круиз-контроль.
связь: PMR/LPD Baofeng UV-82
Op-com
В продаже клубные рамки. 13 комплектов. Цена комплекта 250р.

Постараюсь описать всю операцию по замене в тонкостях и нюансах.

замена задней ступицы опель зафира

Первым делом нам надо снять колесо для того, чтобы получить доступ к гайке ступицы… У кого стоят стальные диски намного проще чем у кого стоит литье.

Если у Вас стоят структурированные стальные диски то перед тем как домкратить авто, сорвите гайку ступицы, а уж после вывешивайте авто и снимайте колесо.

Opel Zafira – замена ступицы (заднего ступичного подшипника), видео

Тут же стоит обратить внимание на одну деталь — размер головки на Если замена задней ступицы опель зафира не проходит в отверстие литого диска, то попробуйте оставить ее в диске, предварительно убедившись в том, что она имеет свободный ход внутри диска.

Далее можно установить головку на гайку, одеть колесо и опустить машину, чтобы сорвать гайку ступицы.

замена задней ступицы опель зафира

Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно.

В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 замена задней ступицы опель зафира гайку с насиженного места за пару секунд.

замена задней ступицы опель зафира

Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Думаю в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии замена задней ступицы опель зафира со ступицы.

Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.

Все о авто, скутерах и мопедах

Таким образом тормозной диск как бы спрессовываем стягиваем со ступицы. Так же не забываем подвесить суппорт, чтобы он не весел на шланге.

замена задней ступицы опель зафира

Дальше начинается самое интересное, а именно демонтаж ступицы без снятие узла поворотного кулака с автомобиля. Работенка еще та… Но на самом деле, кто будет самостоятельно менять, изначально придется поработать головой, а после руками.

замена задней ступицы опель зафира

Меняйте ту ступицу, которая требует замены. Как поменять передний подшипник ступицы Зафира Гарантия на замену ступицы — дней.

замена задней ступицы опель зафира

Самые хорошие ступицы для Опель Зафира Б выпускают: Ворошилова, дом 7, с В моем случае пришлось подкладывать 5мм шайбу, чтобы ШРУС упирался во внутреннюю обойму обязательное условие! На первых фотках еще старый вариант держателя подшипника точили из 35 стализамена задней ступицы опель зафира с первого раза не стал тормозной диск, пришлось немного на станке снимать, внимательно смотрите последнее фото и чертеж со стороны колеса диаметр уменьшен до мм.

Экономия конечно есть и не малая, но затеял замена задней ступицы опель зафира все это потому, что руки чесались. Установил только сейчас и только с одной стороны, второй подшипник еще рабочий.

Кому-то может пригодиться просто одна замена датчика. Если вариант с головкой внутри литого диска не прокатил, то тут можно позвать помощника, чтобы он нажал на педаль тормоза и включил прямую передачу коробки. Можно так же воспользоваться всякого рода блокираторами, которые помогут сорвать гайку ступицы, но довольно рискованно и опасно, так как гайка затянута добротно. В моем случае все было просто, так как стояли стальные диски и при помощи почти метрового рычага и силовой шестигранной головки на 32 сорвал гайку замена задней ступицы опель зафира насиженного места за пару секунд.

Zoom Далее необходимо демонтироваться суппорт со скобой и тормозной диск. Замена задней ступицы опель зафира в этом плане ни у кого проблем не должно возникнуть, хотя с тормозным диском могут быть проблемы при снятии его со ступицы. Если диск не идет, не стоит стучать по его краям, стоит взять болты от скобы суппорта и вкрутить их до конца, затем немного ослабить, повернуть диск не градусов и повторить операцию.

Читайте также: