Опель заводится без датчика коленвала

Обновлено: 15.05.2024

проверили сегодня нет питания на бензанасос нет искры не смогли открутить щит заржавели болты нужно попасть на датчик коленвала, электрик сказал только две причины или датчик коленвала или бортовой комп

проверили сегодня нет питания на бензанасос нет искры не смогли открутить щит заржавели болты нужно попасть на датчик коленвала, электрик сказал только две причины или датчик коленвала или бортовой комп

не вижу связи между отсутствием питания на бензонасосе и ответом от датчика коленвала
датчики коленвала сами по себе из строя не выходят - либо обрыв цепи до датчика, либо проблемы на ответной части - при снятии коробок бывает губят зубцы, с которых датчик считывает данные о вращении, но в любом случае на запуск не будет влиять

первое что надо смотреть - цепь питания бензонасоса
киньте напрямую на него питание и пробуйте завести - заведется, тогда устраняйте поломку в цепи питания

если же и нет искры и нет питания на бензонасос - явно дело с замком зажигания в первую очередь.
может и дело в силовом предохранителе, что отвечает за инжектор и подачу питания

скинь сюда название модели машины, желательно еще вин-номер
твои ремонтники странные какие-то электрики - роют все подряд без логической цепочки

все же просто! проверить есть ли питание там и там, потом идти по цепи до предохранителей, отвечающих за цепь
бывает просто ситуация, что окисляется проводка и пропадает контакт - может и масса пропасть

-
-
-
-
-


OFFLINE goat

дд. такая проблемка. постояла машинка день и отказывается заводится.
симптомы. поворачиваю ключик.. заводится. держит 1000оборотов примерно 5 секунд и резко падают обороты и глохнет. на пидаль газа не реагирует.
до этого частенько клинил бегунок массового расхода воздуха. так и есть смотрю заклинил..подергал его в стороны что бы расклинил так после этого вообще теперь даже и на 5 сек перестала схватываться. в чем может быть проблема. подскажите.
и это моя первая зима с опельком. помогите советами


OFFLINE jakov mv6

Если мне память не изменяет ООА с20не работает если отключить разъем от расходомера,по средним показателям забитым в мозгах.


Guest_Кузьмич_*

Если мне память не изменяет ООА с20не работает если отключить разъем от расходомера,по средним показателям забитым в мозгах.

Да, но только на холостых. Данные для впрыска топлива мозги читают именно с воздухомера, даже если на дроссельной заслонке стоит резистор.


OFFLINE goat

мне посоветовали посмотрет датчик распредвала(как то так чувак сказал..точьно не помню. ) если такй есть где его посмотреть ?


OFFLINE kare

А что на него смотреть? Был бы он неисправен, ни одной вспышки в цилиндрах не было бы.

И не датчик распредвала, а датчик положения коленвала-ДПКВ.

Изменено: kare, 18 Декабрь 2009 - 09:59


OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Я уже даже и боюсь советовать, а то тут некоторые скоро искры метать будут, но попробуйте сделать диагностику "Скрепкой" если она у вас есть в комплектации. Если ДМРВ неисправен, то будет ошибка 71 или 73 например. ДПКВ тоже покажет скрепкой исправен или нет. Проверьте есть ли искра на всех свечах и подача топлива. А потом будем думать дальше что делать.


OFFLINE Dvin

Я уже даже и боюсь советовать, а то тут некоторые скоро искры метать будут, но попробуйте сделать диагностику "Скрепкой" если она у вас есть в комплектации. Если ДМРВ неисправен, то будет ошибка 71 или 73 например. ДПКВ тоже покажет скрепкой исправен или нет. Проверьте есть ли искра на всех свечах и подача топлива. А потом будем думать дальше что делать.

Не бойтесь, так и быть поджигать не не стану
Пусть уж лучше "скрепуют" чем ДПРВ ищут


OFFLINE KOM

Когда-то в первую зиму мою с ООА было похожее,схватывало на 5 сек,чек загорается и сразу глохнет(мороз офигенный утром тогда был),пробовал с буксира -нифига( чек мигнет,тахометр падает и все глохнет).Короче поехал я на сервис на буксире(так как это была моя первая иномарка и представления небыло)-чуваки мне за 5 мин поменяли один ВВ провод и все завелось и поехало.Такое было))))


OFFLINE Bezgram

:oops: Всем привет. А у меня вчера случилось обсалютно тоже самое. постояла пол дня (на улице то было не совсем холодно всего -23град.) поехал завел ,а она поработала сек.10 и заглохла. . Я тут же выкрутил свечи а о ни сырые вкрутил другой комплект тоже самое завелась сек на 10-15 и заглохла после этого тока схватывает и все. Пришел к выводу что "свечи" заливает. либо свечи "советского" качества либа нет давления в рампе. форсунки напросто льют бензин. а не прыскают. Сегодня купил комплект свечей . завтро попробую . Мож кто мыслишки подкинет коки.


OFFLINE goat


OFFLINE Ragnit39

А как насчет датчика температуры который на мозги идёт? Я сам два дня машину с буксира заводил. А на третий день просто скинул разъём с датчика и машина завелась. Так что после праздников буду его менять.


OFFLINE Ragnit39


Guest_Lemur_*

По-видимому залило не только свечи, но и камеры сгорания. Бензин просто не испаряется, возможно, из-за плохого качества. Теплый воздух от фена испарил бенз и машина завелась.


OFFLINE Bezgram

дд. такая проблемка. постояла машинка день и отказывается заводится.
симптомы. поворачиваю ключик.. заводится. держит 1000оборотов примерно 5 секунд и резко падают обороты и глохнет. на пидаль газа не реагирует.
до этого частенько клинил бегунок массового расхода воздуха. так и есть смотрю заклинил..подергал его в стороны что бы расклинил так после этого вообще теперь даже и на 5 сек перестала схватываться. в чем может быть проблема. подскажите.
и это моя первая зима с опельком. помогите советами


Кстати я тут отписывался что у меня тоже не заводится. Вся проблема решилась заменой свечей (свечи "ТИПА по каталогу NGK цена 1200 где-то) и зарядкой аккумулятора. Позже я в гараже обнаружил: 1)При слабом аккумуляторе во время прокрутки стартером наприжение упало (во время нагрузки ак..) до 10 вольт (=) ; 2) При чиске РХХ произвел следующее наблюдения - подав на него 11В то Рхх открывается полностью. а подав 10В то он открывается на половину. тем самым я установил что на проблему в незапуске двигателя повлияло не полное открытия Рхх. Но.


OFFLINE свирепый бамбр

Как вариант-
самым подлым образом замерзает конденсат в РХХ!
В морозы ниже -20 примерно у меня такая же проблема возникает. Легкий удар по РХХ решает проблему . А как мотор прогревается-проблема исчезает.

При заводке нужно немного "поиграть" газом- как установятся обороты(У меня около 400-как и положено при пережатом патрубке РХХ) -рысью под капот- бить РХХ . Обычно одного удара хватает.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Признаки поломки коленчатого вала

Основной функцией датчика положения коленвала является синхронизация работы систем питания и зажигания. Его основным отличием от всех других деталей является то, что в случае неисправности любого из элементов цепи, двигатель переходит в аварийный режим и, хоть и со сбоями, но продолжает работать, если же из строя выйдет вышеназванный датчик, двигатель свою работу прекратит вовсе.

И, так как признаки неисправности коленвала смысла рассматривать нет, такое случается крайне редко и, как правило, требует полной его замены, давайте разберемся в механизмах работы гораздо более хрупкой запчасти, его датчика.

Механизм работы и признаки неисправности

Как и было упомянуто ранее, одним из главных симптомов неполадки ДПКВ будет остановка двигателя. Это следствие того, что проблемы в его функционировании не приводят к тому, что система питания не подает горючее вовремя, а система зажигания не поджигает смесь из топлива и воздуха в нужный отрезок времени. Но почему это происходит?

Для начала уточним, где находится датчик положения коленвала. Между шкивом генератора и маховиком. Именно оттуда он отправляет сигналы в ЭБУ, давая информацию о местоположении коленвала в конкретный отрезок времени, помимо этого он дават представление о частоте и направлении вращения.

Теперь, когда мы усвоили азы и имеем некоторое представление о расположении и механизмах работы данного устройства, давайте перейдем к одному из основных вопросов.

Признаки неисправности датчика коленвала

  • При любых температурных колебаниях как в сторону тепла, так и холода двигатель перестает заводиться;
  • При средней и высокой нагрузке раздается характерный металлический звон, это, в свою очередь, признак детонации;
  • Затрудненный пуск двигателя, неустойчивая работа в состоянии холостого хода, может сразу глохнуть;
  • Двигатель теряет стандартную мощность;
  • В ходе движения начинают скакать и произвольно меняться обороты.

Важно иметь в виду, что любой из этих “симптомов” может являться следствием и другими неполадками, не связанными с ДПКВ. Чтобы понять, в нем ли причина, есть два варианта. Убедиться, что причине не заключается в других неполадках либо провести диагностику самостоятельно. Последнее, теперь, когда мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, это не составит труда.

Методы диагностики

Само устройство находится внутри корпуса состоящего из пластика, он крепится на кронштейне и, ввиду труднодоступности места, имеет длинный провод. Но, прежде чем лезть непосредственно к нему, стоит принять во внимание, что сам ДПКВ ломается крайне редко. В большинстве случаев причиной будут ранее проведенные работы в пространстве под капотом, которые привели к механическим повреждениям, также причиной может быть наличие сторонних предметов промеж самого датчика положения коленвала и зубчатого шкива.

В ситуации, если зрительный осмотр не принес результатов, датчик снимают для осуществления проверки на предмет повреждения корпуса, контактной колодки или сердечника. Важно отметить, что нередко все проблемы устраняются обычной чисткой сердечников и контактов от грязи.

Что еще нужно знать о датчике коленчатого вала?

Вся самая основная информация уже была предоставлена в этой статье, единственное, что, пожалуй, стоит принять во внимание: если не удалось, на основе изложенных данных, найти и решить проблему, то дальнейшую диагностику стоит доверить профессионалам, чтобы самостоятельные попытки не привели к проблемам, чреватым очень большими затратами.

Читайте также: