Не работает поворотник на мерседес w203

Обновлено: 20.05.2024

Проблема в следующем, поворотники не работают даже стрелки не горят на панели , а что касается и аварийки работает без проблем .
Подскажите что делать.

Возможно проблема в подрулевом переключателе, но для начала я бы реле проверил

может быть предохранитель?

Реле скорее всего не при делах, иначе бы не работала аварийка и прерывистый режим дворников (возможно).
Смотри подрулевой

спс. Просто предохронитель вышел из строя )

Подскажите, где находится реле поворотников?

Подскажите, где находится реле поворотников?

под капотом, за блоком предохранителей, сперва сними крышечку предохранителей а в следующем блоке (крышка закручена на винтах), ближе к лобовому, это реле, вытянутое такое, прямоугольное.
Поворотники или аварийку включи-услышишь от него щелчки

Противотуманка сзади одна - слева. Кнопка подголовников работает только на заведенном движке. Остальное для начала проверить предохранители все. Потом подрулевой. Потом всю проводку к фарам и сами фары, странно что горит что то лишнее.

А да. и реле глянуть конечно же поворотников.

Отредактировано CherT (2012-05-22 13:13:23)

Противотуманка сзади одна - слева.

Спасибо значит все ок.

Кнопка подголовников работает только на заведенном движке.

А да. и реле глянуть конечно же поворотников.

Где сие чудо искать?

Кнопка подголовников работает только на заведенном движке.

Не падают.

Попробуй подержать кнопку.ЦЗ работает с ключа , только кнопки не работает .

CherT написал(а):

А да. и реле глянуть конечно же поворотников.

Где сие чудо искать?

под капотом, за блоком предохранителей, сперва сними крышечку предохранителей а в следующем блоке (крышка закручена на винтах), ближе к лобовому, это реле, вытянутое такое, прямоугольное.
Поворотники или аварийку включи-услышишь от него щелчки

Попробуй подержать кнопку.ЦЗ работает с ключа , только кнопки не работает .

Машина с брелка открывается и закрывается,а вот кнопкой на консоли нет.
Пойду разбиратся.

CherT
При снятии блока предохранителей и рямоугольного реле клейму минус лучше скинуть?

Вобщем ничего снимать не пришлось,все было просто перегорел 41 предохранитель.

kuncik
Смотри ещё разъёмы которые подключаются к самим фарам, там либо всё окислилось (может с обеих сторон это произойти и со стороны отражателя и со стороны мотора), либо отгнил один их проводов на этом разъёме и коротит на другой.

И вопрос про заднии противотуманки сколько их одна или две?

В штате одна (слева вроде), но можно и заколхозить вторую (лампы то одинаковые, двухнитевые), всего-то провод кинуть под пластиковой обшивкой, и запаяться куда надо.

Отредактировано lim_on (2012-05-22 22:10:06)

У меня уже 2е, а то как-то не симметрично немцы выдумали)

Имхо там и одной много) Штука полезная, если грамотно ей пользоваться. А так раздражают идиоты, которые в нормальную погоду врубят этот фанарь прямо в глаза. Так и хочется чего нить с ним сделать.

Смотри ещё разъёмы которые подключаются к самим фарам, там либо всё окислилось (может с обеих сторон это произойти и со стороны отражателя и со стороны мотора), либо отгнил один их проводов на этом разъёме и коротит на другой.

Смотрел разьемы которые одеваются на лампы,все чистенько.
Эта фигня проявилась пару дней назад,до этого все было ок.
Хотел фары снять и нормально провода посмотреть,но так и не допер как их снимать(побоялся что нибудь сломать).
Может у кого нибудь есть мануал как фары снимать?
И еще что за маленькая коробочка между фарой и поворотником внизу?
Предохранители все проверил(все целы,до кучи контакты немного почистил).

В штате одна (слева вроде), но можно и заколхозить вторую (лампы то одинаковые, двухнитевые), всего-то провод кинуть под пластиковой обшивкой, и запаяться куда надо.

Отредактировано lim_on (Вчера 22:10:06)

Спасибо , но я против колхоза.
Раз должна быть одна,пусть будет одна.

Отредактировано kuncik (2012-05-23 00:54:55)

Спасибо , но я против колхоза.
Раз должна быть одна,пусть будет одна.

Может у кого нибудь есть мануал как фары снимать?

Не знаю как на счет манула, но сам снимал уже раз 10 их. Там сначала надо отсчелкнуть поворотник и вынуть его, за поворотником два винта выкрутить, потом один винт выкрутить сверху и один винт с другого бока он самый трудно-подлазный) Еще нужно открутить нижню ресничку: один винтик на крыле и один винтик с другого конца реснички. Все - останется аккуратно извлечь фару.

Пробочек там не помню или не обращал внимание. хотя у тебя рестаил, может там чего добавилось.

Абсолютно всё то же самое, ещё болт нужно не забыть сверху который на планке телевизора.

ещё болт нужно не забыть сверху который на планке телевизора.

потом один винт выкрутить сверху и один винт с другого бока

CherT
Zhelob
Спасибо за помощь.Почистил и обжал контакты на фары(черный штекер с пятью проводами).
Все ок. Светит ярко и ничего не пробивает.

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска - см. Раздел Приборная доска.

Контрольная лампа системы ABS

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

При падении электрического напряжения ниже 10 В, на приборной доске также загорается контрольная лампа, и система ABS отключается. При повышении напряжения выше указанного значения контрольная лампа гаснет, и система ABS снова готова к работе.

Контрольная лампа тормозной системы

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Предупредительная сигнальная лампа электронной противозаносной системы (ESP)

Лампа без функции

Контрольная лампа диагностики двигателя

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

DTR Лампа без функции

Предупредительная сигнальная лампа наложения ремней безопасности

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья - см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

В режиме аварийной работы не двигаться с выжатой до упора педалью акселератора и не превышайте 2500 об/мин, так как в противном случае возникает опасность повреждения двигателя.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой - индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно - немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача информации от блока к дисплею.

Иван Куликов


Иван Куликов

У меня тоже самое. Ездил к мастерам по свету. Сказали какой-то диод глючит. Мозги видят другое сопротивление. И думают что сгорел. Сначала начинает моргать габарит(как аварийный режим) а потом мозги вообще перестают подовать сигнал на поворотник, чтобы типа пожара не случилось(немцы умные) Нужно либо менять фару целиком, либо есть мастера которые выпиливают кусок фары, добираються до диодов, прозванивают и выпаивают глючиный. А так я просто правым долго не моргаю. Перед поворотом моргнул 3 раза ивсе

В C-классе W203 кузова, выпускавшийся в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году, расположено — 4 блока предохранителей и реле.

Давайте рассмотрим расположение блоков в машине и назначение установленных предохранителей. В моделях C180, С200, С220 оно одинаковое.

Расположение блоков предохранителей в W203


Расположение блоков предохранителей в W203

Теперь рассмотрим — какой предохранитель за что отвечает.

1. Блок предохранителей в багажнике

Блок предохранителей в багажнике W203


Блок предохранителей в багажнике W203

Фото блока предохранителей в багажнике W203


Фото блока предохранителей в багажнике W203



Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Регулировка левого сиденья:

Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1)

Регулировка правого сиденья:

Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2)

Полуэлектронная регулировка передних сидений:

Реле регулировки водительского (К5/1)/пассажирского (К5/2) сиденья

Управление давлением накачки шин (ТРС):

Блок управления ТРС (N88)

TV-тюнер (Европа, США, Япония) (А2/42)

Ресивер радио-дистанционного управления стационарным отопителем (STH) (А6/1)

Задний салонный светильник (Е15/3)

Модели 203.0 и 203.2 с системой Parktronic и задним салонным светильником:

Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

Топливный насос (М3)

Резервное реле 2 (N10/2kС)

Резервное реле 1 (N10/2kD)

Модуль 1 усилителя антенны заднего стекла (А2/71)

Сирена сигнализации (Н3)

Датчик наклона АТА (В33)

Блок управления потолочной панели управления (N70)

Обогреватель заднего стекла (R1)

Внутреннее гнездо (Х58/1)

Пневмонасос ортопедического сиденья (М40)

Система голосового управления (VCS):

Блок голосового управления (А35/11)

Сотовый телефон Motorola Star TAC, retrofit:

Интерфейс D2B для портативного мобильного телефона (А59/1)

Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения:

Задний светильник для чтения (Е15/3)

Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения и системой Parktronic:

Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

Блок управления PTS (N62)

- Э/мотор очистителя заднего стекла (М6/4)

- Реле заливной горловины, ресивер полярности 1 (N10/2kG)

Блок голосового управления (А35/11)

Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit:

- Интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)

S17 (наружный предохранитель)

- Разъём фаркопа (N28/1)

S18 (наружный предохранитель)

- 13-контактный разъём фаркопа (Х58)

S19 (наружный предохранитель)

- Пневмонасос многоконтурного сиденья (М40)

S20 (наружный предохранитель)

Для затемнения заднего стекла:

- затемнение заднего стекла (К74)

Реле

Местоположение

2. Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне w203


Блок предохранителей в салоне w203

Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Х35/1 (разъём левой передней двери)

Блок управления левой передней двери (N69/1)

Х35/2 (разъём правой передней двери)

Блок управления правой передней двери (N69/2)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Звуковой усилитель (А72/13)

Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья (с памятью) (N32/1)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси: Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок циркуляции воздуха отопителя (А32)

Блок управления EIS (N73)

Х35/3 (разъём левой задней двери)

Блок управления левой задней двери

Х35/4 (разъём правой задней двери)

Блок управления правой задней двери

Муфта разъёма клеы 30 (Z4/3)

Z4/3 (муфта разъёма клеы 30)

Для системы аварийного вызова (США) и дополнительного сотового телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для встроенного телефона:

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (А35/13)

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

27 (муфта разъёма клеы 30)

Компенсатор CTEL (А28/3)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Х39/37 (Разъём порта-тивного телефона)

Для японских моделей, моделей 203.0 и систем аварийного вызова:

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

Для стационарного отопителя (STH):

Блок отопителя STH (А6)

Для правительственных автомобилей (STH):

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

Блок управления электропривода правого переднего сиденья (N32/2)

Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

Для такси и правительственных автомобилей:

Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

Для автоматического отопителя:

Блок управления нажимной кнопки отопителя (N18)

Для автоматического К/В (ААС):

Блок управления нажимной кнопки ААС (N22)

Для системы ААС "комфорт":

Блок управления нажимной кнопки ААС "комфорт" (N22/7)

Приборная доска (А1)

3. Блок предохранителей и реле под капотом

Схема блока предохранителей моторного отсека w203


Схема блока предохранителей моторного отсека w203

Фото блока предохранителей моторного отсека w203


Фото блока предохранителей моторного отсека w203

Реле

Местоположение

Предохр.

Клемма

Разъём

Цвет и сечение провода, мм 2

Назначение

Сила тока (А)

Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

Блок управления TELE AID (А35/8)

Для встроенного телефона:

Интерфейс D2В (А59)

Для дополнительного сотового телефона:

Телефонный интерфейс (А34/4)

Для системы аварийного вызова (США):

Муфта разъёма 15R (Z3/12)

Для системы аварийного вызова (Япония):

Блок управления TELE AID (А35/8)

Защищён предохранителем через муфту разъёма боковой подушки безопасности (Z3/31):

Блок управления SRS (N2/7)

Реле включения/выключения стеклоочистителей (N10/1kQ)

Подсветка (кроме подсветки дефлекторов):

Подсветки вещевого ящика с датчиком-выключателем (Е13/2)

Подсветка передней пепельницы/прикуривателя

Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

Для двигателя 112:

Защищённая предохранителем муфта разъёма (Z3/29) 15

Блок управления SRS (N2/7)

Модуль выключателя освещения (S1)

Приборная доска (А1)

ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора (М4/7)

Для ААС "комфорт":

Через разъём датчиков климат-контроля (Х85/9):

Датчик отказов ААС (В31/1)

Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) (В32/2)

Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

Левая блок-фара (Е1)

Правая блок-фара (Е2)

Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей (N10/2)

Клапан продувки адсорбера (Y58/1)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/35)

Блок управления системы контактного зажигания (CDI) (N3/9)

Блок управления CDI (N3/9)

Блок управления CDI (N3/9)

Обогреватель впускного трубопровода (R8)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

17, вывод 4 (только двигатели 112)

(только двигатели 112)

Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

Датчик поворота рулевого колеса (N49)

Блок управления DTR (N63/1)

Блок управления ETC (N15/3)

Электронный блок управления рычага селектора (N15/5)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Датчик-выключатель положения трансмиссии (S16/10)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/10)

Датчик поворота рулевого колеса (N49)

Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов (N73)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Блок управления ESP и BAS (N47-5)

Автоматизированная КПП (Sequentronic):

Блок управления Sequentronic (N15/6)

Разъём DLC (Х11/4)

Модуль переключения ламп (S1)

Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1)

Модуль переключения ламп (S1)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (А40/3n1)

Подмешивание воздуха в выхлоп:

Электрический воздушный насос (М33)

Все предохранители разделяются по цветам в соответствии с силой тока идущей в цепи.

Соблюдайте значение силы тока при замене предохранителя.

Предохраниетели


Предохраниетели

Как выглядят исправный и перегоревший предохранители


Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

Читайте также: