Как проверить катушку зажигания мерседес 190

Обновлено: 09.05.2024

Боюсь проверять на заведеном движке слышал что так можно катушки попалить.

А что с ней не так? Насколько знаю, если катушка не работает, то машина будет троить , то есть какие-то 2 цилиндра работать не будут или будут работать не стабильно. Компьютерная диагностика это запросто увидит.

Ешё как троит просто хочю знать в катушках ли дело. А когда снимал катушки то одна лопнула в том месте где соединяется с подачет тока на катушку.

Если катушка лопнула, то сразу на помойку. Их собственно без компа, только визуально и осматривают , на предмет трещин. Если даже трещина толщиной с волосок, то катушка нормально работать не будет.

Как проверить катушку?

Компьютерная диагностика это запросто увидит.

если только система МЕ
ШФМ и тот определяет только полное пропадание искры. Хаотичные пропуски - не определяет
Про ПМС - вообще говорить нечего
Определит только полный обрыв катушки

Про ПМС - вообще говорить нечего

Ну у него, с его обьемом 2,8 врядли ПМС.

Ну у него, с его обьемом 2,8 врядли ПМС.

Свечи поменял, как троила так и троит похоже что два цилиндра не работают скорее всего что катушка полетела.

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

ШФМ и тот определяет только полное пропадание искры. Хаотичные пропуски - не определяет

Правильно! НО, есть одно НО! С помощью компьютера обычно определяет человек, даже хаотически пропуски в состоянии определить, если знать азы диагностики. Если вы это не "умете" то я разочарован.

Свечи поменял, как троила так и троит похоже что два цилиндра не работают скорее всего что катушка полетела.

если бы не работала катушка, двигатель бы не троил, а двоил. почуствовал бы сразу, его колбасит не по-детски. при двоении он хоть и трясется но как то равномерно.
и что ты сразу о плохом, может просто контакты в ВВ проводах подзасрались, почистишь их и будет счастье.

З.Ы.: а, соррь, не глянул на профиль. сужу по своему С180. все вышесказанное имеет смысл если у тебя по 1 катушке на 2 цилиндра.

Отредактировано Gizel (2011-12-06 09:46:11)

если бы не работала катушка, двигатель бы не троил, а двоил.

Я вчера занимался катушкой.У меня катушка выдавала на один цилиндр,а на другой нет. Не работал 2й цилиндр. Машина не ехала, жрала 18 литров. Поменял катушку,все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу)

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

Я тоже так и сделал.

Правильно! НО, есть одно НО! С помощью компьютера обычно определяет человек, даже хаотически пропуски в состоянии определить, если знать азы диагностики. Если вы это не "умете" то я разочарован.

давай не будем умничать, умеешь не умеешь. Разочарованный наш
На ШФМ можно определить проблемы с катушкой но .
надо смотреть живые параметры времени горения на катушке
и при этом даже узнав о какой катушке речь - не узнаешь на каком цилиндре проблема

А катушек и подсвечников я уже немало заменил у ребят благодаря проге от МИши 190 где я видел живые параметры

ну еще в принципе можно сравнить осцилограммы первичного напряжения катушек

Я вчера занимался катушкой.У меня катушка выдавала на один цилиндр,а на другой нет. Не работал 2й цилиндр.

так это, вытащи из катушки провод что на соседний цилинд идет и с контакта выскреби всю сине-зеленую бяку. я так полгода гонял до замены катушек. но мастера сказали что это пробой и рано или поздно катушка гикнет.
в качестве причины выявил мойку двигателя. от испарения воды засрало контакты всей ВВ системы. читал, что у чела была такая фигня из-за хренового состояния прокладки свечной крышки.

Tolyan

Похожая проблема у меня была после того прокладки ГБЦ и клапанной крышки меняли, решилось заменой проводки (жгута, косы, или как еще . ), сыпалась проводка
На 104-м движке это вроде распространненая болезнь, особенно у 15-16 летних.

Отредактировано Berikk (2011-12-09 14:09:47)

Проблема была в катушке, поменял, завёл - часики. Движок дышит ровненько.
Спасиб за советы.

скажите а катушки на всех двигателях одинаковые?

У меня на двигателе неисправность катушки определял профессиональный автоэлектрик обычным снятием со свечи. Нашел неработающую, заменил вместе с наконечником и двигатель заработал.

У меня на двигателе неисправность катушки определял профессиональный автоэлектрик обычным снятием со свечи

Профессионал так делать не будет. Можно катушки убить, со всеми вытекающими!
Друзья, сегодня утром ни с того ни с сего затроил двигатель, причем холостые обороты при этом были в норме. Поехал в гараж. Проделал следующую операцию:

Отключай по очереди форсунки, так выявишь неработающие цилиндры, затем поменяй местами катушки и повтори первое. Если опять будут сачковать те же цилиндры, то катушка не виновата.

Сделал вывод, что "мозг делает" катушка, причем один цилиндр от нее работает, а другой нет. Может быть такое? Еще заметил на ней микротрещину почти на пол катушки. Катушка виновата или еще что-нибудь может мешать ровной работе двигателя? Завтра поеду заказывать. Может кому пригодится, у меня на дорестайле номер катушки А 000 158 75 03. А, и еще вопрос, может быть виновата в пробое катушки свеча? При визуальном осмотре она была черная, в отличии от других.

Номер катушки выложенный МНОЙ выше не бьется. Подскажите пожалуйста качественный заменитель. То что выдает экзист не то. У меня форма катушек другая!

Отредактировано voyaka (2012-01-02 22:57:00)

У меня было так же - один цилиндр не работал. А как стали проверять, то заглох и второй цилиндр. Автоэлектрик профи - неоднократно занимал призовые места в Свердловской области по профессии.

Вообщем сегодня поменял обе катушки( на второй тоже былы микротрещина с волосок). Все супер-двигатель ровно задышал . Заказывал BOSH. Заодно и свечи поменял-НЖК.

Отредактировано voyaka (2012-01-06 19:03:05)

voyaka
а брал на экзисте катушки ? если не секрет, скока по деньгам получилось катушки и свечи ?

а брал на экзисте катушки ? если не секрет, скока по деньгам получилось катушки и свечи ?

Да какой секрет. Брал в экзисте, катушки по 1900, свечи по 105р.

Вот номерок катушки 0 221 506 002

voyaka
спасибо )

http://i002.radikal.ru/1202/50/07212e178b88.jpg

Недавно у меня легла катушка
Двигатель затроил. На 4 цилиндре кончилась искра
Компьютер для диагностики дома. Сам на объекте за 40 километров
Замена свечей не помогла
Тогда внимательно осмотрел катушку и заметил трещины именно к свече 4 цилиндра
Причем на другую свечу эта катушка исправно выдавала искру
В общем смотрите сами

Недавно у меня легла катушка
Двигатель затроил. На 4 цилиндре кончилась искра
Компьютер для диагностики дома. Сам на объекте за 40 километров
Замена свечей не помогла
Тогда внимательно осмотрел катушку и заметил трещины именно к свече 4 цилиндра
Причем на другую свечу эта катушка исправно выдавала искру
В общем смотрите сами

1 Если в системе управления двигателем (впрыск топлива/зажигание) обнаруживаются сбои, убедитесь в том, что неисправность не является следствием плохого контакта или плохого ухода за двигателем. Перед тем, как подозревать какой-либо элемент системы, сначала тщательно проверьте всю электропроводку и убедитесь, что причиной неисправности является именно данный конкретный элемент. При очень неустойчивой работе двигателя измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.
2 При пропусках зажигания проверьте состояние проводов высокого напряжения, соединяющих катушки зажигания со свечами. Они должны быть чистыми и сухими. Если двигатель имеет большой пробег, стоит подумать о замене всего комплекта высоковольтных проводов. Чтобы на не-которых двигателях добраться к двум катушкам зажигания, необходимо открепить кожух от верха крышки распредвалов, катушки зажигания располагаются над свечами зажигания цилиндров I и 3, а со свечами зажигания цилиндров 2 и 4 они связаны высоковольтными проводами.
3 Если коленвал не проворачивается вообще или проворачивается очень медленно, проверьте аккумулятор и стартер. Если двигатель вращается с нормальной скоростью, подсоедините вольтметр к клеммам аккумулятора и измерьте напряжение при вращении двигателя стартером (не дольше десяти секунд). Если полученное показание меньше
4 Если двигатель проворачивается с нормальной скоростью, но не запускается, проверьте высоковольтную цепь, достигает ли напряжение свечей зажигания. Для этого открепите кожух от верха крышки распредвалов, затем подключите стробоскоп к одному из свечных проводов. Проверните двигатель стартером и убедитесь в том, что лампа стробоскопа вспыхивает.

Примечание : Метод проверки искры зажигания, поднося конец провода высокого напряжения к двигателю, не рекомендуется. Это может привести к повреждению компонентов модуля управления зажиганием.

5 Если после этих проверок причину проблемы определить не удалось, необходимо обратиться на станцию Mercedes-Benz.

Опять прошу помощи,притащили Мерседес 190 2.0л 1985г.в карбюраторный,система зажигания EZL,нет искры.Нужна схема или ссылка на документацию этого авто.Осцилка с дпкв кблоку управления зажиганием приходит,а на катушку выхода нет,надо бы проверить подходит ли питание на блок управления зажиганием,а схемы нет

За аккумулятором реле, обычно в алюминиевом корпусе в нём самом 1 или2 предохранителя. 2 может идти на карбюратор.если найду завтра на работе схему-вышлю

сергвлад писал(а): За аккумулятором реле, обычно в алюминиевом корпусе в нём самом 1 или2 предохранителя. 2 может идти на карбюратор.если найду завтра на работе схему-вышлю

сергвлад писал(а): релюха там хитрая и подаёт +12 и на МЗ и на карб, если он с электроникой если не то пред 1

Там за аккумулятором нет блока предохранителей если есть какая инфа по этому авто выложите пожалуйста.

сергвлад писал(а): релюха там хитрая и подаёт +12 и на МЗ и на карб, если он с электроникой если не то пред 1

Там за аккумулятором нет блока предохранителей если есть какая инфа по этому авто выложите пожалуйста.

блок предохранителей с другой стороны на брызговике! А за аккум за пласмаской если она цела нужно посмотреть!

сергвлад писал(а): релюха там хитрая и подаёт +12 и на МЗ и на карб, если он с электроникой если нет то пред 1

Совершенно верно.
шпунтик завтра попробую найти какую инфу тебе по этому авто.
А скажи катализатор есть на авто ??

сергвлад писал(а): релюха там хитрая и подаёт +12 и на МЗ и на карб, если он с электроникой если нет то пред 1

Совершенно верно.
шпунтик завтра попробую найти какую инфу тебе по этому авто.
А скажи катализатор есть на авто ??

Всем спасибо.Витя сильно помогла схема,не было питания на блок зажигания,был внутренний обрыв плюсового провода от катушки к блоку управления зажиганием,тоисть изоляция целая,а жыла оборвана.

шпунтик писал(а): Всем спасибо.Витя сильно помогла схема,не было питания на блок зажигания,был внутренний обрыв плюсового провода от катушки к блоку управления зажиганием,тоисть изоляция целая,а жыла оборвана.

Всем доброго дня,снова возникла проблема по этому Мерседесу.Позвонил хозяин и говорит опять не заводится,но если хлюпнуть бензина в карбюратор то схватывает и глохнет,как я понял проблема в карбюраторе,но там на нем скоко всего нацеплено что без мануала не разобратся,если у кого есть выложите инфу по нем,или ссылку пожалуйста.Да марку карба точно не знаю,авто еще не притащили,да сегодня врядли притащат,у нас такой снег что света белого не видно

Ну вообще-то так свечу проверяют а не катушку катушку иначе проверяют на пробевание просто поднимаешь катушку с цилиндра не высоко и смотришь в глубину цилиндра проходитли искра в корпус блока и делать это ночью в темноте желательно что бы видеть искру. а как ты держишь катушку так . может.

в инете есть куча ссылок,как проверять катушку с помощью тестера. На крайняк можно выдергивать провод из разъема катушки,тем самым узнав неработающую катушку. Желательно в деталях рассказал бы по свече зажигания на MERCEDES.

Заехал в сраный с т о на своем кабане w140 v8 проверил компрессию выезжаю троит не едит блин думаю что за фигня заехал снова к нему же говорю что фигня он снова все проверил вреде все на мести тебе надо на диагностику все это было вчера вечером ели да дому добрался ну вот дальше машина не едит вообще вот видос посмотрел и вспомнил что мастер снял с клем только две катушки а остальные не снял я мотор крутил чтоб замер компрессии сделать вот кто знает это точно катушка может сгореть если нет минуса подскажите.

Спасибо автору, шикарное видео! У меня у самого BCU-55 Татра Гарден ( второй год. Думаю окупил ее в первый же месяц, так как работы выполнил уйму и для меня главное было чтобы гарантия была не меньше года и цена невысокая. Это конечно не проф.коса и не Штиль,но с камышем справляется хорошо и стоит раза в 4-ре дешевле. А так конечно на вкус и цвет. Всем удачи в выборе косы! У моего лучшего друга с свечой зажигания на мерсе до сих пор все нормально…

После такой проверки катушки возможно придется гасить ЧЕК с ошибкой P0300. Мне приятель сказал с свечой зажигания на 190 до сих пор все без особых проблем Ж))

Про свечу зажигания и так много информации в интернете )) как проверить без оборудования? - использовать обрудование!) Спасибо, все понятно)

У моего приятеля и без свечи зажигания на мерсе полно чего поломалось! похоже этот разрядник - неведомая . раз без оборудования проверил.

У Наиля Порошина есть способ еще проще. Тонкое шило, и провод с 'крокодилом на конце. Он прям на работающем двигателе отключал каждый цилиндр и выявлял неработающий цилиндр. А наличие и отсутствие искры можно проверить запросто, положив свечу на двигатель. Если много пластмассы, то просто кусок провода, от свечи до минуса аккумулятора.

Катушка зажигания в устройстве автомобиля играет роль элемента, который обеспечивает высокое напряжение для образования искры свечой. Она работает по принципу повышающего трансформатора. Принцип работы предопределяет ответ на вопрос, как проверить катушку зажигания в профилактических целях для избегания выхода из строя автомобильного оборудования или в случае неисправностей.

Проверка катушки зажигания

Как работает катушка зажигания в автомобиле

Низковольтное напряжение поступает от АКБ или от генератора, его необходимо преобразовать в высоковольтное. КЗ генерирует высоковольтный электрический импульс на свече, которая затем запаливает топливно-воздушную смесь, что приводит к работе двигателя внутреннего сгорания.

Это обеспечивается двумя видами обмотки – первичной с малым числом витков толстого провода, рассчитанной на низкое напряжение порядка 12 в, и вторичной из тонкого провода с большим числом витков. На вторичной возникает высокий уровень напряжения от 25 до 30 тыс. в. Существуют устройства с незамкнутым и замкнутым магнитопроводом.

Виды катушек зажигания

Виды катушек зажигания

  1. Индивидуальная, штекерная, на цилиндр. Не требует высоковольтных проводов. Устанавливается, как правило, над свечой зажигания в свечной колодец. Импульс создается непосредственно на свече. Представляет собой компактное устройство, не занимающее много места.
  2. Классическая маслонаполненная катушка с трамблером-распределителем. Это старая модель, в современном автомобилестроении уже почти не применяется.
    В ней индуцированное напряжение по соответствующему кабелю идет к трамблеру – прерывателю-распределителю зажигания, а оттуда – к свечам.
  3. Система катушек зажигания, объединенных в общем корпусе. Иное название – рейки. Вариант без проводов, аналогичный индивидуальному, но отдельные катушки собраны в общем основании.
  4. Модуль зажигания составляется из нескольких катушек. Они задают импульсы высокого напряжения, которые идут каждый к своей свече по выводам. Возможна попарная передача импульса.

Например, на Альфа Ромео к каждому цилиндру может идти две свечи, а высоковольтном модуль – с двумя вторичными обмотками. Появился вместе с инжекторными двигателями. Работает в контакте с ЭБУ – Электронным блоком управления двигателем, который распределяет импульсы. Различаются одно искровые и двухискровые модули.

Позднее был внедрен бесконтактный метод зажигания. Контакты трамблера были заменены на электронные коммутаторы для автоматического отключения тока. В настоящее время работают под управлением электронных систем.

Катушка зажигания альфаромео

Еще катушки различаются:

  • По тому, есть контакт или нет (контактные или бесконтактные). К первому типу принадлежат классические устройства с трамблером, который снабжен контактами, ко второму – все остальные.
  • По количеству свечей зажигания. По этому параметру КЗ делятся на общие или индивидуальные. То есть импульс идет к одной свече или к нескольким.

Все варианты, кроме классического масляного, относятся к сухому типу, они заливаются компаундом – смесью различных электроизоляционных веществ, например, эпоксидной смолой.

Любая система зажигания отличается своими особыми характеристиками, они влияют на износ устройств и возможные поломки. Например, у индивидуальных КЗ сердечник есть у первичной обмотки, вторичная – внешнего вида. Она совместима с электронным зажиганием, в конструкции присутствует диод для отсечения тока.

Когда выводов два или несколько, напряжение идет к нескольким цилиндрам, это влияет на результаты проверки: приходится учитывать, что на вторичной обмотке получаемые данные будут одинаковыми для всех выводов.

Как проверить катушку зажигания

Катушк зажигания ваз

Катушка зажигания ВАЗ – схема

Предотвратить отказ оборудования или его плохую работу можно, проводя периодический контроль за показателями КЗ.
Как проверить бобину на работоспособность подскажут различные методы диагностики. Процесс проверки для современных автомобилей примерно одинаков.

Визуальный вариант

Первое, что проводят, чтобы понять состояние катушки зажигания – их осматривают зрительно. Для этого придется снять КЗ с применением торцевого ключа на 10 либо Torx E8.

На что надо смотреть:

  • на возможные трещины и повреждения корпуса и резинового колпачка,
  • на пластиковые части – нет ли вытекания массы или оплавления,
  • на положение пружины внутри узла.

Простой метод – смена места

Есть еще один простой способ диагностики катушек – поменять их местами. Неисправный блок вызывает пропуск зажигания на конкретном цилиндре, это хорошо заметно. На дисплее авто с автоматизированной системой управления видна ошибка «P0302.

Проверка катушки разрядником

Проверка катушки разрядником

Искровой разрядник – несложное устройство с контактами и проводом, который подключается на массу.
Расстояние между контактами можно регулировать: выставляется зазор, такой же как в свече зажигания – 2-3 мм или 20-30 мм для высоковольтной части КЗ. Особенность проверки разрядником – не просто проверка свечой на наличие искры, а выяснение, как проходит работа под нагрузкой.

  1. ИКЗ отсоединяют от свечи.
  2. На нее устанавливают искровой разрядник.
  3. Подают массу от контакта аккумулятора к разряднику. Используют провод.
  4. Стартером включают коленвал в движение.
  5. Наблюдают за искрой. Наличие ее говорит об исправности КЗ зажигания.

Как прозвонить ИКЗ мультиметром

Для определения электрического сопротивления в первичной и вторичной обмотках индивидуальной катушки – ИКЗ – проводят проверку мультиметром-тестером.

Чтобы прозвонить ВАЗ, важно найти информацию об индуктивности первичной обмотки, энергии тока, длительности искры. Они нужны для сравнения с теми, что получаются во время измерения.

Последовательность действий следующая:

  • сначала выясняется уровень напряжения на выводах,
  • затем промеряется сопротивление

Определение напряжения на выводе проводов

Как прозвонить икз мультиметром 2

  1. Снять катушку с двигателя. Для этого от нее отсоединяется колодка с проводами.
    В некоторых автомобилях бренда Lada, например, с мотором H4M, приходится снимать впускной трубопровод.
  2. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на колодке 3. Это один из выходов первичной обмотки.
    Показатель напряжения не должен быть менее 12 В. При обнаружении меньшего значения, приходится сделать вывод о неисправности проводов питания или ЭБУ.
    Более простой вариант – если разряжена аккумуляторная батарея.
  3. Выключить зажигание.

Определение сопротивления катушки зажигания

  1. Проводится в режиме Омметра.
    Мультиметр ставится на измерение сопротивления в пределах 200 ом.
    Проверяется погрешность прибора смыканием щупов, та величина, которая видна на дисплее будет вычитаться из конечных показателей.
  2. Проверка первичной обмотки соприкосновением щупа прибора с контактами 1 и 3.
    Это как раз выходы этой обмотки, поэтому сопротивление между ними мало – порядка 1 ом.
  3. Проверка сопротивления между выводами 1-2 и 2-3, то есть между выводами первичной и вторичной обмотки.
    Оно должно быть максимальным, поскольку во втором виде напряжение достигает десятков тысяч В.
  4. Проверка катушки зажигания мультиметром в режиме Омметра во вторичной обмотке.
    Для этого прибор настраивают на 2000 кОм (2 МОм).
    Красный щуп соприкасается с пружиной внутри колпачка, черный идет к выводу 2.
  5. Показатель будет характеризовать сопротивление вторичной обмотки.
    Принимается во внимание нагрев КЗ, чтобы получить адекватные показатели она должна быть остывшей.

Цифры сопротивления зависят от типа катушек:
Для цилиндрической катушки зажигания сопротивление на первичной обмотке – 05,-2,0 Ом, на вторичной – 8,0-19,0 кОм.
Для одноискровой или индивидуальной (ИКЗ) – на первичной – 0,3–1,0 Ом, на вторичной: 8,0–15,0 кОм.

Профессиональный метод тестирования КЗ предполагает использование специального стенда для проверки. При необходимости проводится компьютерная диагностика.

Поломки катушки зажигания: как опознать и отремонтировать

Поломки катушки зажигания

В качестве основных причин неисправностей можно выделить:

  • Попадание воды либо короткое замыкание могут привести к сгоранию обмотки.
  • Излишний нагрев приводит к неправильному искрообразованию, оно вызывает потерю разряда на двух обмотках.
  • Перегрев катушки может возникнуть как результат старения.
  • Малый заряд АКБ приводит к износу деталей и выходу из строя сердечника.
  • Сбои в изоляции проводов в результате механических или иных нагрузок влекут за собой падение напряжения и возможное замыкание.
  • Корродирование клемм снижает проводимость.
  • Пробои в корпусе приводят к нарушению внутренней изоляции.
  • В индивидуальном варианте катушек плохо закрепленный узел и вибрационные воздействия имеют в качестве следствия плохой контакт наконечников.
  • Неисправный модуль зажигания, а также нарушения в ЭБУ приводят к перегреву катушки.
  • Плохой контакт массы или его отсутствие вызывает неисправности.

Список можно продолжить. Все варианты можно свести к основным группам причин нарушений в работе катушек зажигания:

Механические Возникают в результате износа, протекания масла, деформационных воздействий.
Повреждения контактного соединения Причина –попадание влаги из-за дождя или езды по лужам. Зимой вместе с водой попадают реагенты.
Излишний нагрев и перегревание Свойственно для индивидуального типа.
Контроль перегрева возможен с помощью охлаждающей жидкости, но пользоваться следует с осторожностью.
Вибрационные воздействия Особенно страдают индивидуальный вариант.
Источник вибрации – ГБЦ, головка блока цилиндров.
Стоит следить за равномерной работой мотора, без детонации.

Диагностировать неисправности можно по внешним признакам, таким, как невозможность завести мотор, притом, что заряд аккумулятора вполне достаточный.

Другие показатели:

  • ошибка на приборной панели – блок управления выходит в аварийный режим,
  • зажигание работает с пропусками – через раз,
  • потеря мощности и плохое ускорение,
  • излишнее нагревание катушки,
  • запах гари от нее.

При осмотре КЗ видны следы электопробоя, контакты могут выглядеть подгоревшими, заметны остатки термического перегрева, загрязненность корпуса и другие проблемы. Рассмотрим, как избежать или отремонтировать, если неполадки возникли.

Неисправность в виде пробоя проводки

Пробой проводки катушки зажигания и свечей

Неправильно работающая свеча

При обнаружении неправильно работающей свечи – если искра сбоит, ее необходимо заменить. Правильно работающая свеча выдает перебои – необходимо проверять провода высокого напряжения. Провод заменен, но сбои продолжаются – необходимо проверить трамблер для классического вида КЗ.

Далее проверяется катушка. В инжекторных авто сразу приступают к диагностике ИКЗ. Ремонт или замена проводятся применительно к тому уровню, где обнаружена неисправность.

Перегоревшее добавочное сопротивление

Перегоревшее добавочное сопротивление

Перегоревший резистор в классическом варианте КЗ перематывают вручную.

  • Его демонтируют, запомнив расположение проводов.
  • Для обмотки подойдет стальной провод: сталь Ст0, диаметр 0,4 мм, длина порядка 140 см.
  • Намотанную спираль закрепляют заклепками к контактным пластинам,
  • Провод укладывается в желоб керамической части,
  • Заливается эпоксидной смолой или жидким стеклом.

Проверяют сопротивление мультиметром, чтобы оно не превышало 1, 4 Ом.

Поломка корпуса и крышки

Нарушение кормуса катушки зажигания

Поврежденную крышку можно заменить, для этого развальцовывают края корпуса, убирают старую, ставят новую. После этого ее закрепляют по краям. Некоторые умельцы умудряются восстанавливать трещины заливкой эпоксидной смолы с наполнителем. Это получается, но считается, что ненадолго.

Сопротивление между массой и выводом для провода за пределами нормы

Как прозвонить икз мультиметром

В этих локациях сопротивление должно быть около 1,2 мОм. Если оно значительно отличается, это означает плохое прохождение тока высоковольтного импульса.

  • Для изменения ситуации ножовкой по металлу спиливают пластиковый наконечник контакта. к нему приходится добираться он расположен глубоко.
  • Затем надфилем удаляют пластик на контакте до желтого слоя эпоксидки.
  • В этом месте будет виден дефект присоединения – он недостаточен или вовсе отсутствует между проводом обмотки и контактным пятаком.

Способ исправления очевиден – пайка контакта. После этого конструкция собирается в исходное положение. Спиленный наконечник устанавливают, стык заливают эпоксидной смолой близко к основанию.

Замена катушки зажигания

Существует алгоритм замены КЗ:

  1. Отсоединение АКБ.
  2. Демонтаж КЗ, сначала отсоединяют контакты, центральный провод, ведущий к распределителю. Запоминают или фиксируют на бумаге расположение проводов.
  3. Убирают гайки крепления корпуса. Иногда их можно просто ослабить и легко вынуть узел.
  4. На освободившееся место устанавливают новую катушку, закрепляют гайками, присоединяют провода.
  5. После этого можно подключить аккумулятор.

На что обратить внимание:

Проверка бобины зажигания на работоспособность

Проверка бобины зажигания на работоспособность

Под проверкой бобины зажигания на работоспособность иногда понимают длительный процесс – внешний осмотр и проведение серии тестов на стендовом оборудовании. Они устанавливаются в автосервисах и дилерских центрах. Тестирование проводится с помощью специальных приборов.

Основные способы диагностики:

  • искра не свече,
  • перемещение катушек,
  • проверка искровым разрядником,
  • измерение напряжения и сопротивления мультиметром.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Читайте также: