Ошибка 00301 ауди а8 д2

Обновлено: 13.05.2024

Ошибка P0030 Audi – цепь управления нагревателем датчика кислорода

3 года ago AutoTime 0

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя Audi необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе Audi.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030 Audi

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030 Audi диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Ребята, всем привет! Кто сможет помочь, очень надо. Авто Ауди А8 в кузове D4 лонг, 2011 года, мотор 3 литра с механическим нагнетателем, 290 сил, полный привод соответственно. Ошибка по мотру Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144, P1572 00 [096]- короткое завмыкание на массу. Опора менялась на новую, питание на неё приходит. Вторая ошибка Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320 P0417 00 [237] короткое замыкание. Клапан тоже менялся. Да и родной в общем то был рабочий и с таким же сопротивлением.
Ошибка по АКПП Расширенная шина CAN U0046 00[032] неисправность.
Индекс забывания по OBD: 40
M001_reception state CAN Messages-State Deashboard received: not received
M001_reception state CAN Messages-State ECM received: not received
M001_reception state CAN Messages-State ESP received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Geteway received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Parking Brake received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Steering Angle received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Steering Assist received: not received
Прошу не пинать, только по делу. С такой машиной впервые работаю. И запчасти вышеупомянутые владелец сам менял.
Ошибки по двигателю выскочили после замены цепи, а это как правило со съёмом мотора. Трубки на месте, проводка на вид целая. Мотор работает хорошо в любом диапазоне оборотов, едет замечательно. Сам факт того, что чек горит это напрягает. И ещё. Стоит авторская охранная система.

AUDU A8 - Диагностика

ВСЕМ ПРИВЕТ . Дружище купил себе аудя а8 и приехал на диагностику. Ему поменяли компрессор пневматической подвески и после этого машина перестала поднимаца/опускаться. Как он говорит в MMI (кнопка CAR) пропал раздел регулировки подвески.
Сделал диагностику:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 4E0 910 560 C HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 3.7L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02312 785 00200
VCID: 2142199DF8D2CBB
4 Найдены неисправности:

18284 - Клапан передней опоры силового агрегата
P1876 - 004 - обрыв цепи
19724 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика
P3268 - 001 - обрыв цепи
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 004 - нет активности
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Готовность: 0110 1001


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Номер блока управления: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 E
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H29 0400
Кодировка: 0008597
Код мастерской: WSC 12563 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка


Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Номер блока управления: 4E0 910 729 H HW: 4E0 035 729 A
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 0770
Кодировка: 0000003
Код мастерской: WSC 75025 750 86232
Дополнительная информация: 4E0910609 Bedienteil MMI H41 0010
Дополнительная информация: Geraet 86232
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
02084 - Защита компонентов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 9
Пробег: 255238 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 00:40:17

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4E0-910-043.clb
Номер блока управления: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Компонент и/или версия: KLIMAAUTOMAT 011 0190
Кодировка: 0004161
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
VCID: DAB0EE711504D83
2 Найдены неисправности:

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 257893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 23:31:39

Стоп-кадр:
Температура: 6.0°C

00739 - Циркуляционный насос ОЖ -V50
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 257893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 23:33:09

Стоп-кадр:
Температура: 98.0°C

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4E0-910-279.clb
Номер блока управления: 4E0 910 279 A HW: 4E0 907 279 A
Компонент и/или версия: ILM Fahrer H11 0070
Кодировка: 0010001
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
Дополнительная информация: 4E1910113 Wischer WWS D3 H30 0310
Дополнительная информация: Geraet 00000
VCID: 26480A8191FC2C3
1 неисправность:

02601 - Лампа подсветки пространства для ног со стороны водителя-W9
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 65
Пробег: 257772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 07:02:41


Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4E0-910-655-84.clb
Номер блока управления: 4E0 910 655 HW: 4E0 959 655
Компонент и/или версия: Airbag 8.4E+ H08 0840
Кодировка: 0430707
Код мастерской: WSC 02312 785 00200
VCID: E3CED395224E19B
4 Найдены неисправности:

00590 - Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
01738 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
01739 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира-G284
011 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb
Номер блока управления: 4E0 910 801 C HW: 4E0 907 801 A
Компонент и/или версия: EPB A32C0220 H02 0220
Кодировка: 0000331
Код мастерской: WSC 12563 426 86232
VCID: 1F461F65CEA6FDB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
02596 - Изношены задние тормозные накладки
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Отсчет времени: 0

Впринципе все понятно кроме:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Номер блока управления: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 E
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H29 0400
Кодировка: 0008597
Код мастерской: WSC 12563 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка


Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb
Номер блока управления: 4E0 910 729 H HW: 4E0 035 729 A
Компонент и/или версия: Interfacebox H43 0770
Кодировка: 0000003
Код мастерской: WSC 75025 750 86232
Дополнительная информация: 4E0910609 Bedienteil MMI H41 0010
Дополнительная информация: Geraet 86232
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
02084 - Защита компонентов
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100101
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 9
Пробег: 255238 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 00:40:17

Решил разобраться с пневмо подвеской и полез смотреть кодировку и адаптации. Зашел в 7 блок там в адаптации. в 1м поле адаптаций стоял 0 а можно ввести
вводим 64 тест/сохронить и тогда появляется режим пневмоподвески но режимы выбора не горят. что делать выручайте

какой код нужно ввести в адаптацию чтоб заработала регулировка подвески . кодов разных много да еще и со значком + (я так понимаю если нужен 1й и 2й пункт то 1 прибовляем к 2 и ставим в адаптацию 3 верно . )

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

На А8 разве не установлены парктроники ? А мультифункциональный руль , круиз ? Тщательно проверить (в том числе и по PRкодам) установленные системы и ввести плюсуя ОБЩИЙ код ! А не только пневмоподвеску..

Тема о пневмоподвеске, а в протоколе ошибок всякая фигня, но только не пневмоподвеска. Может как-то ближе к теме всё-таки?

В гейтвее глянь ошибки, возможно нужно заново прописать ЭБУ пневмы, потом сделать базовые установки по каждому колесу.
Я так понимаю, что машин пневму тупо потерял. поэтому нет скан лога. Ибо тогда почему пневма из ММИ ушла.

Вообще ошибок у Авоськи масса

EddyV, часы просто не настроены

turbomotors, вообщем нужно выбрать все что есть и сложить циферки верно ? полученный код ввести

COOLLER, поподробней можно ?

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

В смысле? Где лог(ошибки и кодировки) блока пневмы? Где лог блока гейтвея? Может там ошибки по блоку пневмы и т.д.
Компрессор какой ставили и какой стоял?

COOLLER, прописали в Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4E0-910-7xx-07.clb в адаптациях 64 сразу машинка не поднималась думали не пошло.
Корешок щас доехал до дома говорит в MMI появился выбор типа подвески и тачка подымаеца опускается. Но это мы только получается прописали пневмоподвеску а там еще куча всего из списка. Я так понимаю нужно все нужное выбрать и просто сложить кодировку да ?

ребят а датчик 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 не в корпусе салонного фильтра стоит ?

Так на данный момент остаюца проблеммки с:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: НЕ НАЙДЕН
Номер блока управления: 4E0 910 560 C HW: 4E0 907 560
Компонент и/или версия: 3.7L V8/5V G 0030
Кодировка: 0008773
Код мастерской: WSC 02312 785 00200
VCID: 2142199DF8D2CBB
4 Найдены неисправности:

18284 - Клапан передней опоры силового агрегата
P1876 - 004 - обрыв цепи
19724 - Линейный лямбда-зонд, Ряд 2/Согласующий провод Сигнал датчика
P3268 - 001 - обрыв цепи
16524 - Ряд 1-зонд 2
P0140 - 004 - нет активности
16406 - Ряд 2
P0022 - 001 - сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

Готовность: 0110 1001


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Номер блока управления: 4E0 910 517 A HW: 4E0 614 517 E
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H29 0400
Кодировка: 0008597
Код мастерской: WSC 12563 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB
Коды неисправностей были удалены

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4E0-910-043.clb
Номер блока управления: 4E0 910 043 HW: 4E0 820 043 A
Компонент и/или версия: KLIMAAUTOMAT 011 0190
Кодировка: 0004161
Код мастерской: WSC 02311 785 00200
VCID: DAB0EE711504D83
2 Найдены неисправности:

01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 66
Пробег: 257893 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.23
Время: 23:31:39

Стоп-кадр:
Температура: 6.0°C

Лямбда зонды поменять.
Проверить метки коленвал-распредвал
поменять датчик G238
а вот что делать с
1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка

ааа. это наверно то что колодки стерты


Выручайте какой код нужно вставить чтоб все отображалось .

Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили.
PASSAT B6 1.8 T SI XW8ZZZ3CZAG001480

При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина: “__ _”. Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по загоранию определенных сигналов на дисплее.

Диагностический канал 1

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В


Сегменты дисплея КВ

Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает:

1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53 ВНИМАНИЕ

Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В


Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: