Ошибка 01200 ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

01201 - ABS Valves Supply Voltage 35-00 - -

Вопросы, связанные с электронными системами управления тормозами. Датчики, проводка, электронные блоки, диагностика.
Принципы работы.


01201 - ABS Valves Supply Voltage 35-00 - -

Вчера сделал диагностику блока АБС и обнаружел следующую ошибку 01201 - ABS Valves Supply Voltage 35-00 - -

по поиску форума пробил всего одна тема и там без конкретного ответа там у человека с тем же номером была другая ошибка - отсутствия питания насоса АБС, а у меня пишет про клапана

где копать дальше?

у меня этот блок показывал разные ошибки, оказалось - при включении теста моторчика (когда начинаешь движение) он потреблял до 70 ампер, естественно просадка по напряжению и всевозможные ошибки по блоку.
поменял на б/у рабочий блок (цена вопроса ~ 10 тыр).

You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.

kvaker писал(а): у меня этот блок показывал разные ошибки, оказалось - при включении теста моторчика (когда начинаешь движение) он потреблял до 70 ампер, естественно просадка по напряжению и всевозможные ошибки по блоку.
поменял на б/у рабочий блок (цена вопроса ~ 10 тыр).

для меня не вариант откидывать 10ку на б у (а бу как всегда не известно в каком состоянии) если не известан первоначальаня прчиина может дело то вовсе и не в блоке. а тупо в контактах или продниках подводящих питание на клапанах. мелькали темы темы где внутри бс два проводника от платы обрываются они не могут ли влять на питание клапанов?

может и не в нем, но ошибка говорит обратное.
точно понять причину можно только разобрав. но, если нет опыта общения с паяльником, тестером и осциллографом - лучше не лезть, а то "после разборки и сборки какого-либо сложного устройства, несколько деталей остаются лишними (но иногда устройство продолжает работать)".

всегда так хочется думать.
и хоть электроника - наука о контактах, скорее всего или стабилизатор или высох электролит или катушка от вальвы закоротилась, вот напряжение и вышло из допустимого предела.

LCF1x4x писал(а): мелькали темы темы где внутри бс два проводника от платы обрываются они не могут ли влять на питание клапанов?

это было про D3.

но можно разобрать, найти причину и потом уже купить рабочий б/у блок.

You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.

с паяльником дружим, лишних деталей никогда не оставалось даже при разборе и сборе V8

думаю надо найти схему электрчиескую и по ней уже определить каким образом осуествляется подача питания на клапана а дальше уже разобрать и прозвонить если бы была схему то дел я думаю н ебольше чем на - 30-60 мин вопрос в том где взять схему

п с Эльзы до сих пор нет на компе ну не хочет она работать на моей 7ке.

вот это и не получится. блок бош. оем производителя можно найти, а вот схему 100пудово нет.
на реинженириг потратишь слишком много времени. это не детекторный приемник на диоде.

You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.

вот это и не получится. блок бош. оем производителя можно найти, а вот схему 100пудово нет.
на реинженириг потратишь слишком много времени. это не детекторный приемник на диоде.

просто как тупо (по моему мнению) не разобрашившись в чём причина отсутствия питания покупать новый блок, а в гребёнке приходящей на блок скольки питаний приходит ?

почему америкосовская военная техника работает в бою?
потому что, когда загорается сигнальная лампа о неисправности блока, темнокожий афроамериканец:
1. крепко берется за проушины неисправного блока,
2. выдергивает его из стойки.
3. открывает иллюминатор,
4. выбрасывает нафиг неисправный блок за борт,
5. берет исправный блок за проушины,
6. вставляет его в стойку.
Комплекс работает.

копаться в блоке АБС можно, если есть много свободного времени. скажем 3-4 вечера.
качни из сети программу самообучения VAG по системам ABS|ESP Bosch (курс SSP 162/01). но и там нет настоящей принципиальной электрической схемы, есть просто "схема".
для себя прикинул - лучше эти 10 тыров (деньги не бешеные) заработать, чем тратить личное время на разбор, составление эл. схемы, анализ и поиск неисправности (в моем случае электромоторчик в блоке просаживал питающее напряжение).
Вот и взял заведомо рабочий б/у.

You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.

kvaker писал(а): почему америкосовская военная техника работает в бою?
потому что, когда загорается сигнальная лампа о неисправности блока, темнокожий афроамериканец:
1. крепко берется за проушины неисправного блока,
2. выдергивает его из стойки.
3. открывает иллюминатор,
4. выбрасывает нафиг неисправный блок за борт,
5. берет исправный блок за проушины,
6. вставляет его в стойку.
Комплекс работает.

копаться в блоке АБС можно, если есть много свободного времени. скажем 3-4 вечера.
качни из сети программу самообучения VAG по системам ABS|ESP Bosch (курс SSP 162/01). но и там нет настоящей принципиальной электрической схемы, есть просто "схема".
для себя прикинул - лучше эти 10 тыров (деньги не бешеные) заработать, чем тратить личное время на разбор, составление эл. схемы, анализ и поиск неисправности (в моем случае электромоторчик в блоке просаживал питающее напряжение).
Вот и взял заведомо рабочий б/у.

про америкосовскую технику знаю т к по специальности инженер по обслуживанию ВС, в боингах точно такая же система тебе не важно что там внутри блока ты должен ззнать что у него должно быть на выходе при подаче фиксированных тестовых сигналов и на основании этой информации делаешь вывод о работоспособности если в пределы не укладывается то на помойку блок!

и ещё. только в армии РФ блоки с самолётов истребителей переставляются с одного на другой для проведения ТО которые подходят по времени(а не по часам налёта) именно поэтой пичине у нас 500единиц техники на одном аэророме а их них релаьно боеспособных 70-80

На счёт заработать денег ныняшняя моя работа к сожалению не имеет прямопропорциональной зависимости потратил времени/заработал денег! вот и приходиться гед искать компромисы(принимать разумные решения в конкретной ситуации)


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы





Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

- загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

- писк при запуске двигателя,

- при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

- писк при наборе 15 км/ч,

- снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.


Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!


Народ, привет. Подскажите пожалуйста по проблеме.
Имеется ауди а6 с5 рестайл кватро. Иногда, при повороте на малых скоростях (в основном после полной остановки и резкого старта в поворот) выскакивает ошибка на приборке. Если авто заглушить и завести, то ошибка пропадает.


Через ваг ком по абс такие ошибки.

2 Найдены неисправности:
01200 — Напряжение питания клапанов ABS
35-10 — — — Спорадическая
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 — нет связи — Спорадическая

Подскажите пожалуйста, куда копать? На драйве нашел пару версий, но хочется услышать либо их подтверждение, либо новые варианты

Comments 32


Электронный блок абс под замену, проходил я это на своей С5 ремонт не на долго, 2 раза ремонтировал, в итоге купил новый и забыл, проблема в блоке 300 процентов.


Посмотри у меня., блок АБС разбирал и делал и в комментариях есть по проще вариант ремонта вкручиванием 1 болта. Если это АБС… Как вариант попробуй заглуши АБС на пару дней и посмотри будет ли ошибка. Тоже писал как делал .


Спасибо. Обязательно посмотрю


У меня восклицательный знак выпадал при недостатке тормозухи в бачке


При недостатке тормозухи (когда колодки менял) тоже выпадал, но тут дело не в этом. Ошибки появляются комплексно при определенном действии. Уровень тормозухи проверял несколько раз после этой ошибки — бачок полный


Какие ошибки по двигателю?

Данная "иллюминация" — не факт, что поломка именно АBS!


По двигателю одна какая-то ошибка была (не запомнил), но она вообще ни как не связана с тормозной системой.
Да и эта "иллюминация" появляется при пробуксовке колеса (если с места сразу резко в поворот поехать)


1. ABS — никак НЕ связана с "пробуксовкой"!
Пробуксовка — ESP

2. Мой совет — см. ошибки по ДВС (смесь, воздух и т.д)


Так отрубается и абс и есп именно при пробуксовке. По двигателю, как я уже сказал, была всего одна ошибка и она не связана ни со смесью, ни с воздухом, ни с лямбдами, ни с распредвалами, ни с чем либо таким


мне добавить нечего.


Kirsan190419

Так отрубается и абс и есп именно при пробуксовке. По двигателю, как я уже сказал, была всего одна ошибка и она не связана ни со смесью, ни с воздухом, ни с лямбдами, ни с распредвалами, ни с чем либо таким

Какая по двигателю ошибка?


Kirsan190419

По двигателю одна какая-то ошибка была (не запомнил), но она вообще ни как не связана с тормозной системой.
Да и эта "иллюминация" появляется при пробуксовке колеса (если с места сразу резко в поворот поехать)

Долей жидкость тормозную.


Сегодня утром вспомнил. Недостоверный сигнал педали сцепления. Иногда выскакивает


Долей жидкость тормозную.

При недостатке тормозухи (когда колодки менял) выпадал только красный восклицательный знак (без остальных лампочек), но тут дело не в этом. Ошибки появляются комплексно при определенном действии. Уровень тормозухи проверял несколько раз после этой ошибки — бачок полный


У друга на А6С5 2003г., умер блок АБС. Сняли электронную часть и отдали в ремонт (3000р.), тут была большая ошибка! Блок перестал выходить на связь и кодировка не сохранилась, пришлось подбирать!

Потом купили бу электрическую часть (3000р.), но она не принимала кодировку, раза с 10го приняла, но весела ошибка, по переднему левому датчику, что только не делали, прозванили — всё ок, местами поменяли — всё ок, но висит ошибка.
При этом если крутить передние колеса, то блок видит скорость вращения! Стало понятно, что этот тоже труп!

Повезло, нашли всборе бу за 6000р., да 10 км от дома. Прописали с первого раза и всё ок, работает уже лет 5ть точно!

Там проводки золотые и очень тонкие (как волос) и всё это дело залито каким-то гелем (напоминает холодец!). При ремонте одного, можно повредить другой!

И насколько помню, передний привод и QUATTRO, блоки разные, вроде отличаются распиновкой, но надо проверять!

Году так 12ом, прежний владелец, левым передним крылом сбивает собаку, крыло под замену.
В15ом году, купили, через месяц 'Акопян' на Жи7 сносит левое переднее крыло, ещё наверное через месяц, привет АБС! Может совпадение, а может и нет!

Читайте также: