Ошибки климат контроля ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (08), затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

После проведённой процедуры, в последнем окне всегда остается 053, что это? нет адаптации?

Часто всплывает вопрос о том, как адаптировать заслонки климата на автомобилях концерна VAG.
Всё предельно просто: нужно зайти в блок Климата (08), затем выбрать режим "Базовые установки" и открыть канал 001. Обязательно дождаться, когда все цифры станут "000".
Климат при этом может быть включен или выключен - без разницы.

После проведённой процедуры, в последнем окне всегда остается 053, что это? нет адаптации?


А нет ли ошибок по заслонкам? По инструкции все нулями должны стать ..[/quote]
Есть ошибка по левой заслонке.

Есть ошибка по левой заслонке.[/quote]

Если заслонка не двигается, то какая может быть адаптация?

Если заслонка не двигается, то какая может быть адаптация?[/quote]

А там и нет адаптации ) вот из-за этого похоже она и не проходит.

Ребят! А почему я через свой ВАГ КОМ немогу до климы достучаться? Замучлся уже. Все блоки нормально а клима нифига, пишет ошибка связи, Чё делать может знает кто?

Ребят! А почему я через свой ВАГ КОМ немогу до климы достучаться? Замучлся уже. Все блоки нормально а клима нифига, пишет ошибка связи, Чё делать может знает кто?

Хм.ну фотки щас нет, но очень похож на то ткоторый у тебя на сайте за 1500. Покупался давно, года полтора назад, у одного дедка на варшавке (контакты и ПассатБ5 клуба брал). Он похоже из сам констралит и продаёт, да и ценник у него полторашка был тоже. Единственное, корпус коннектора в машину светлый, но это наверно не о чём не скажет тебе.

Хм.ну фотки щас нет, но очень похож на то ткоторый у тебя на сайте за 1500. Покупался давно, года полтора назад, у одного дедка на варшавке (контакты и ПассатБ5 клуба брал). Он похоже из сам констралит и продаёт, да и ценник у него полторашка был тоже. Единственное, корпус коннектора в машину светлый, но это наверно не о чём не скажет тебе.

Попробуй поставить "Исходные установки" в настройках .. ну блин исключительно редко сталкивались с подобным, что разрешалось настройками ..

Кондиционер Audi A6

Вносите изменения в указанную настройку только при необходимости, в зависимости от индивидуального самочувствия.

Кондиционер Audi A6

Кондиционер Audi A6

Нажмите клавишу для оттаивания и обдува запотевших стекол.

Не работает кондиционер Audi A6 C5 Секретное меню климата! Скрытое меню климат контроля Ауди А6 С5: вход, расшифровка ошибок, каналов и коды самодиагностики Чистка кондиционера на Audi A6 C7 КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ АУДИ А6 С5 Как правильно пользоватся? Кнопки Кондиционер- дует горячий воздух Audi A6 4F C6

Другие материалы раздела

Электрические стеклоподъемники

Общие сведения А – передний левый В – передний правый С – задний левый D – задний правый S – кнопка предохранителя Кнопкой.

5-цилиндровый дизельный двигатель

Общие сведения Модели с 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла.

и вентиляция

Общие сведения А – вентилятор В – регулятор температуры С – воздухораспределитель Нормальный режим работы Переключатель (А) в положении.

Установка рулевого колеса

Общие сведения Регулировка по высоте Наклоните рулевое колесо вверх или вниз. Регулировка по длине Отожмите рулевое колесо от себя.

Замок зажигания

Общие сведения 1 – Зажигание выключено/ двигатель заглушен, руль можно запереть. 2 – Зажигание включено, включена система предпускового.

Контроль уровня масла

Общие сведения 5-цилиндровый дизельный двигатель 1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля 2. Аккумулятор 3. Вывод (+) для.

4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л

Общие сведения Модели с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л А – щуп для проверки уровня масла В – крышка заливной горловины масла.

Пульт управления автономным отопителем

Общие сведения А – дисплей B – желтая контрольная лампа готовности к программированию времени включения C – зеленая контрольная лампа.

Автоматический кондиционер

Общие сведения Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется.

Рычажные переключатели света

Общие сведения А – указатель поворота направо В – указатель поворота налево С – дальний свет D – ближний свет, световой сигнал.

На А6 96г.в. сделал диагностику, климат выдал следующие ошибки:
-06.1
-08.7
-11.5
-13.7
-15.7
Что они означают, спасибо.

На самом деле все не так страшно [em]На А6 96г.в. сделал диагностику, климат выдал следующие ошибки:[/em]
[em]-06.1[/em]
[em]-08.7[/em]
[em]-11.5[/em]
[em]-13.7[/em]
[em]-15.7[/em]
[em]Что они означают, спасибо.[/em]

Поменять пока надо только привод центральной заслонки (Ошибка 11.5). Мотрчик новый стоит около 2000, сделать можно и самому за часок, если нарыть информации, как и что разбирать.

Остальные ошибки пока непостоянные, так что стереть их и кататься.

Впрочем 13.7 - моторчик заслонки "ноги-стекло", тоже можно сразу поменять заодно, чтоб второй раз все не разбирать, он вместе с моторчиком центральной заслонки снимается.
Приводы одинаковые, отличаются только цветом (синий-красный). Бери красный, он дешевле - номер по Бош 0 132 801 022.

Ошибка 6.1 - дохлый датчик температуры двигателя. Какой и где он - не скажу, не сталкивался.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.

Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.

Доступ к диагностическим каналам осуществляется следующим образом:

Ниже приведем пример всех диагностических каналов климат контроля, в данном случае 61 канала.

Если в системе климат контроля произошел сбой, в каком либо из узлов, то эта ошибка запишется в памяти климатической установки. Ошибка будет зашифрована в трехзначном коде. Наличие ошибки мы можем проверить в первом канале. В данном случае присутствует ошибка 15.7 (ниже в статье будет приведен полный список с расшифровкой всех ошибок).

1-й диагностический канал

Рис 1 – 1-й диагностический канал.

Если ошибки у вас все-таки присутствуют, то в первую очередь нужно обратиться к перечню неисправностей и узнать характер неисправности. Зная, в каком узле нужно искать неисправность, устраняем ее. И лишь затем, подцепив шнурок VAG COM, стираем ошибку из памяти.

Через некоторое время следует проверить, не появилась ли неисправность снова, ведь для этого не нужно даже зацеплять шнурок, для этого достаточно нажать несколько клавиш на климате. Если неисправностей нет, то ремонт можно считать успешным.

2-й диагностический канал

Рис 2 – 2-й диагностический канал.

С 2-го по 7-й каналы будут перечислены данные с датчиков климат контроля в цифровом виде.

3-й диагностический канал

Рис 3 – 3-й диагностический канал.

Рис 4 – 4-й диагностический канал.

Рис 5 – 5-й диагностический канал.

6-й диагностический канал

Рис 6 – 6-й диагностический канал.

7-й диагностический канал

Рис 7 – 7-й диагностический канал.

Рис 9 – 9-й диагностический канал.

Рис 10 – 10-й диагностический канал.

Рис 11 – 11-й диагностический канал.

12-й диагностический канал

Рис 12 – 12-й диагностический канал.

13-й диагностический канал

Рис 13 – 13-й диагностический канал.

14-й диагностический канал

Рис 14 – 14-й диагностический канал.

15-й диагностический канал

Рис 15 – 15-й диагностический канал.

Рис 16 – 16-й диагностический канал.

17-й диагностический канал

Рис 17 – 17-й диагностический канал.

19-й диагностический канал

Рис 19 – 19-й диагностический канал.

Рис 20 – 20-й диагностический канал.

Рис 21 – 21-й диагностический канал.

22-й диагностический канал

Рис 22 – 22-й диагностический канал.

23-й диагностический канал

Рис 23 – 23-й диагностический канал.

24-й диагностический канал

Рис 24 – 24-й диагностический канал.

25-й диагностический канал

Рис 25 – 25-й диагностический канал.

26-й диагностический канал

Рис 26 – 26-й диагностический канал.

Рис 27 – 27-й диагностический канал.

29-й диагностический канал

Рис 29 – 29-й диагностический канал.

30-й диагностический канал

Рис 30 – 30-й диагностический канал.

31-й диагностический канал

Рис 31 – 31-й диагностический канал.

Рис 32 – 32-й диагностический канал.

33-й диагностический канал

Рис 33 – 33-й диагностический канал.

34-й диагностический канал

Рис 34 – 34-й диагностический канал.

35-й диагностический канал

Рис 35 – 35-й диагностический канал.

36-й диагностический канал

Рис 36 – 36-й диагностический канал.

37-й диагностический канал

Рис 37 – 37-й диагностический канал.

39-й диагностический канал

Рис 39 – 39-й диагностический канал.

40-й диагностический канал

Рис 40 – 40-й диагностический канал.

41-й диагностический канал

Рис 41 – 41-й диагностический канал.

42-й диагностический канал

Рис 42 – 42-й диагностический канал.

43-й диагностический канал

Рис 43 – 43-й диагностический канал.

44-й диагностический канал

Рис 44 – 44-й диагностический канал.

45-й диагностический канал

Рис 45 – 45-й диагностический канал.

Рис 46 – 46-й диагностический канал.

47-й диагностический канал

Рис 47 – 47-й диагностический канал.

49-й диагностический канал

Рис 49 – 49-й диагностический канал.

50-й диагностический канал

Рис 50 – 50-й диагностический канал.

51-й диагностический канал

Рис 51 – 51-й диагностический канал.

На данном климат контроле датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) отсутствует, он заменен временной функцией. Поэтому зайдя в данный канал, вы не всегда увидите реальное значение температуры двигателя. Если вы включили зажигание и температура у вас медленно растет при не заведенном двигателе, то это и ваш случай тоже.

 Графический канал 52

Рис 52 – Графический канал 52.

Графический диагностический канал 52.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Выявлен режим экономичного функционирования (ECON).
  2. Выявлено выключение.
  3. Чрезмерно низкая температура наружного воздуха.
  4. Система управления двигателем (компрессор отключается на 3 -12 секунд).
  5. Повышенное давление в течение более 30 секунд.
  6. Датчик температуры воздуха в вентиляторе (G109) фиксирует значение температуры менее – 3°С (27°F).
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Авто кондиционер отключен вручную.
  2. Слишком низкое напряжение.
  3. Датчик–выключатель активации режима kickdown (через модуль управления передачей, компрессор отключается максимум на 12 секунд).
  4. Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73.
  6. Датчик–выключатель повышенного давления хладагента F118.
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика – датчик повышенного давления хладагента.
  2. Обороты двигателя меньше, чем 200-500.
  3. Обороты двигателя превышают значение 6000.
  4. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

52-й диагностический канал

Рис 53 – 52-й диагностический канал.

 Графический канал 53

Рис 54 – Графический канал 53.

Графический диагностический канал 53.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха к центральным воздуховодам.
  2. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха в ноги и на стекла”.
  3. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача холодного воздуха”.
  4. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача теплого воздуха”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Воздушная заслонка открыта (V71).
  2. Воздушная заслонка закрыта (V71).
  3. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “в ноги”.
  4. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “на стекло”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:

  1. Вентилятор для датчика температуры в салоне.
  2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим циркуляции).
  3. Клапан теплообменника закрыт.
  4. Двунаправленный жгут проводов.
  5. Компрессор кондиционера включен.
  6. Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
  7. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

53-й диагностический канал

Рис 55 – 53-й диагностический канал.

Рис 56 – 54-й диагностический канал.

55-й диагностический канал

Рис 57 – 55-й диагностический канал.

56-й диагностический канал

Рис 58 – 56-й диагностический канал.

57-й диагностический канал

Рис 59 – 57-й диагностический канал.

59-й диагностический канал

Рис 61 – 59-й диагностический канал.

60-й диагностический канал

Рис 62 – 60-й диагностический канал.

61-й диагностический канал

Рис 63 – 61-й диагностический канал.

Общая таблица кодов неисправности.

(1) — Привод не может управляться автоматически. (2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд. (3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

Расширенная таблица кодов неисправностей

В завершении статьи еще приведу, как переключить отображение температуры из Фаренгейтов в градусы Цельсия и наоборот. Для этого нужно нажать одновременно кнопку рециркуляции и + температуры.

Читайте также: