Ошибка 01217 фольксваген туарег

Обновлено: 19.05.2024

Таурег 2008 года.
Во всех блоках ошибка 01314 -мотрый сорится на бодик , ABS на моторый. итд . в блоке Бортовой електроники, ошибка на интерфейс генератора. хотя провода к генератору нет.. История авто, оч темная .
Понимаю что проблема в кодировках - но ,дилер сказал ,что все нормально .
Кто силен в Фольцвагенах окликнитесь пож.


Вобщето проблемы две - 1 лампа ESP 2 после остановки двигателя несколько минут работает вентилятор . Ставиш на сигналку -перестает .

dimstr1 Posts: 176 Joined: 10 May 2011, 11:46 Location: CПб Has thanked: 10 times Been thanked: 28 times Contact:

twd Posts: 223 Joined: 12 Apr 2011, 19:57 Location: Ternopil. Ukraine Has thanked: 101 times Been thanked: 46 times Contact:

VIN: WVGZZZ7LZ8D078804 Номерной знак: TOUAREG 2.5 BPE
Пробег: 234500km-145711mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 19 22 46 56 68

VIN: WVGZZZ7LZ8D078804 Пробег: 234500km-145711miles

1 неисправность:
050210 - Бортовой компьютер 1/ блок управления бортовой сети / эл. ZE
U0422 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h

Готовность: 0 0 0 0 1

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 56
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Индекс забывания: 139
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:29

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 4097
Счет: 8196
Счет: 3

Подсистема 1 - Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
02101 - Исп.дв. бокового дефлектора(V262)
000 - -

1 неисправность:
02254 - Интерфейс к генератору
004 - Нет сигнала/связи

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00469 - Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:13

1 неисправность:
00469 - Шина Infotainment в режиме передачи данных по одному проводу
012 - Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 139
Пробег: 234507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.18
Время: 14:28:13

Неисправности не найдены.

Подсистема 1 - Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303

Подсистема 2 - Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302

Подсистема 3 - Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 - Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 - Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 - Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00856 - Антенна магнитолы
007 - Замыкание на массу - Непостоянно

Вылазит ошибка 01412 свеча накала и датчик пламени 29000 замыкание на массу,
поменял свечу накала ошибка таже, по форуму понял что дело в мозгах, как выглчдит датчик пламени на плате?можно фотку?

Такая же ерунда.
Thermo Top Z/C-D от Audi a8
Нужна пара советов по диагностике.
Можно ли проверить свечу с датчиком по номиналу сопротивления? Моя свеча прогревается от 12V вручную. Сопротивление 0,4-0,6 ом на холодную.
При разборе кокса не было, никаких визуальных дефектов свечи и нет проникновения влаги в ЭБУ. Наработка около 250 часов.
ЭБУ читается ВАГ-комом, тест исполнителей проходит. Кроме свечи, она дает КЗ на массу.

При прокаливании свечи подключал через амперметр, первые 10 секунд ток с 9 ампер снижается до 4, и как только свеча прогревается целиком (после 10 сек), ток поднимается до 8А и в этом диапазоне держится.

Если это норма, тогда подозрение на BTS141 силовой, потому что остальные элементы цепи штифта накала проверить мультиметром можно, а вот эту штуку, помойму, никак не прозвонить.

Группа: Real User

Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер. Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли?



Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер. Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли?

Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте.
Проверьте все подогревы на предмет неотключения.
Также проверьте проводку в перегибах дверей, возможно перегиб задней крышки богажника, но для этого надо вскрыть заднюю павую част потолка и отключить зеленый и синий разъемы.



Группа: Real User

Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте.
Проверьте все подогревы на предмет неотключения.


Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть)



Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть)

SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы.



Группа: Real User


Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет)



Группа: Real User

Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет)


Таким образом хер что найдешь. Бывает такое конечно что из-за глюка центральных блоков, но в основном на ваг-ах периферия глючит - будит машинку. Должна быть в каком то блоке периферии ошибка по связи или по тайм-оут. Чаще клима, автономка (салонный вентилятор темп датчика жужжит постоянно. ), дверные блоки и мултимедийка с телефоном. пару раз приборка жыла своей жизню, но это было и так видно



Группа: Real User

ооочень работа неблагодарная, машину на ключ - дергаем преды, диагностика сперва - это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр))))



Группа: Real User

ооочень работа неблагодарная, машину на ключ - дергаем преды, диагностика сперва - это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр))))


Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но. 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше.

Ошибка 01400 туарег что делать?

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей

Начнем с того, что на Туарегах GP сажевый фильтр может быть, если авто пригнан из европы, а на Туарегах NF сажевый может быть и на автомобилях произведенных для РФ. Узнать о наличии сажевого можно по расшифровке комплектации по VIN-коду.

Сам по себе сажевый фильтр не является проблемой. Если регулярно выезжать на трассу и не заливать дизель с камазов/тепловозов, проблем с ним не возникнет никогда. Однако если пробеги преимущественно городские, то сажевый фильтр может забиться за относительно небольшой промежуток времени. При преимущественной езде по городу необходимо производить принудительный прожиг сажевика раз в год или удалить его вместе с клапаном EGR, обязательно перепрошив двигатель на режим работы без DPF.

На что повлияет удаление DPF (сажевика)? Ни на что. Это исключительно экологическая приблуда, максимум что Вы сможете заметить — более ощутимый запах дизеля на холостых и чуть больше черного дым при резких ускорениях. Тоже самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственный положительный момент этой системы в более быстром прогреве двигателя.

Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
Volkswagen Touareg GP (BAC/BPE)

Чем отличаются двигатели BAC и BPE? Какой лучше?

Казалось бы одинаковые дизельные двигатели 2.5 R5 имеют огромное количество отличий, например — разные блоки цилиндров, не взаимозаменяемые и конструктивно отличаются. Соответственно, невозможно поставить блок цилиндров из BAC в BPE. Крепления (кронштейн) турбины разные, и это только верхушка айсберга.

Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила и наши эксперты находили двигатели с родным пробегом более 500 тысяч без задиров стенок цилиндров. При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя.

Лаборатория диагностики рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.

AYH, BLE, BWF V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP и его недостатки (2002-2010)

Стоит ли покупать Туарег 5.0 V10 в 2018 году? Однозначный ответ — только если вы планируете его полный ребилд. Практически у всех 5.0 дизелей мертвы или на грани смерти обе турбины, и в таком же состоянии коробка передач. Если у вас нет дополнительно 200-300 тысяч для восстановления, нет смысла рассматривать этот мотор.

В качестве небольшой ремарки от редакции “Лаборатории Диагностики” хочется сказать, что моторы 5.0 V10 TDI Туарегов или, например, 6.0 V12 дизель от Ауди Q7 не стоит покупать, если у Вас нет четкого понимания разницы в стоимости обслуживания этих моторов от гражданской линейки 2.5 R5 и 3.0 V6. Не стоит также относить V8 дизель с объемом 4.1 литра (Touareg NF) в одну линейку с V10 и V12 моторами, т.к. 4.1 по затратам и сложности обслуживания стоит в одном ряду с простыми моторами.

4.2 (4.1 литра) TDI V8 битурбо дизель (2010-2018)

Проблемы V8 4.2 дизеля практически не отличаются от тех, которым подвержены 3.0 дизельные двигатели BKS/CAS семейства. Также пристально необходимо обращать внимание перед покупкой на работу топливной системы, в противном случае замена восьми топливных форсунок общей стоимостью более 200 тысяч может сильно разочаровать.

Помимо стандартных возможных проблем дизелей 3.0, двигатель 4.2 обладает повышенной чувствительностью к чипованию. Выражается это в ускоренной смерти турбин и растрескиванию ячеек (сот) интеркулеров с последующей течью. При увеличении наддува для stage 2 зафиксированы случаи трещин горячей части турбины.

Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2 GP (2002-2010)

Бензиновые версии туарегов с двигателями 3.6 литра (280 или 249 сил для NF) не имеют особых проблем, также как и выдающихся характеристик. Мало кто знает, а те кто знают — игнорируют тот факт, что этот двигатель рассчитан на 98 бензин. Отчасти потому, что двигатель VR6 оснащено непосредственным впрыском и имеет высокую степень сжатия. Длительное использование низкооктанового топлива ускоряет износ цепи, поэтому в отличии от старого V6 3.2 литра, где цепи смело ходят больше 200 тысяч километров, на 3.6 VR6 моторе многие владельцы меняют цепи на 120-150 тысячах.

Как на любом автомобиле с непосредственным впрыском, на 3.6 обязательно необходимо проверять исправность ТНВД и топливных форсунок. К счастью шанс “попасть” на форсунках на бензиновом двигателе существенно ниже, чем на дизеле и связано это в первую очередь с более высоким качеством производства бензина, что в свою очередь серьезно снижает осадок или твердые фракции мусора.

Заказать подбор
или диагностику

01400 ошибка фольксваген туарег

Ошибка 01400 туарег что делать?

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроудзачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже.

пока не покатаюсь километров 10 не выровнитсякомпресор качает но как то не сильно стало его слышнос чего начать? сегодня присоеденю ваг комомпробег 106 000стоит менять реле? от него что может зависеть?ВЕЧЕРОМ:отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстропосле поставил авто режим (по высоте), левая упала явно нижене травит ничего, ошибок нет

4 Найдены неисправности:01400 — Система регулирования дорожного просвета001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно01400 — Система регулирования дорожного просвета002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно01781 — экстремальный наклон автомобиля

003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.

заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Переобул тура + небольшая проблема с пневмой — бортжурнал Volkswagen Touareg 3.0 TDI CASA 2009 года на DRIVE2

Переобул недавно тура. Предыдущий хозяин отдал вместе с машиной отреставрированные диски с абсолютно новой резиной MICHELIN… модель не помню. 🙂 На резине еще наклейки даже, то есть вообще без пробега.

Ну и тяжеленные колеса эти 20-ки… Можно грыжу заработать с ними. 🙂 Упарился перекручивать их. Да и домкрат жесть… крутить запаришься, чтобы ход подвески у тура преодолеть. 🙂 Надо нормальный гидравлический купить. 🙂

Видок шикарный конечно стал. Но и по жестче стало… Я маловато на нем езжу конечно, но когда ездил мне показалось что по хреновой дороге жестковато… и более того ощущение, что колеса уж очень тяжелые, прям чувствую как подвеска не совсем успевает гасить колебания. Ну хрен с ним… Поглядим, если че продадим купим поменьше — 19 например. 🙂 Совсем маленькие с обвесом буду смотреться не очень. 🙂

Ну и еще короче вылезла недавно ошибка, когда игрались с пневмой и хотели опустить в погрузочный режим.

Почитали компом. Известная проблема в общем.

02250 Отключение функции продолжительности включения клапана.01400 Нет возможности для регулировки.

Ошибка возникала когда опускался зад… Плюс он опускается довольно таки медленно. Передок быстро, а зад медленно. Хреново травят клапана.

Продули клапана компрессором, промывали спиртиком. Вроде стала опускаться через раз. Но все равно надо заменить клапан. Левая сторона больше барахлит. В авто режиме ездит все окей… Вообще ошибка вылазит тока когда в погрузочный уровень хочешь опустить. Видать клапан на низком давлении в баллоне не может стравить больше… так как закис или еще что. Короче мелкая проблема. Заменим потом клапана и ок будет. Можно конечно клапан убрать… но там уже другая история.

Ваще летом планируем продуть всю систему спиртом, убрать конденсат, и отребилдить компрессор пневмы. Заменить резинки и прочее…

Пробег: 130500 км

Вылезли ошибки — бортжурнал Volkswagen Touareg 2011 года на DRIVE2

VIN: XW8ZZZ7PZCG001014 Пробег: 91307km-56735miles

69- Тягово-сцепное устройство — Статус: содержит неисправности 0010

1 неисправность:4794 — Расходомер воздуха(G70P0101 00 [096] — )недостоверный сигналНепостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Готовность: 0 0 0 0 0

1 неисправность:0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величиныU1113 00 [008] — —Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 65Индекс забывания: 143Пробег: 87179 kmДата: 2015.10.

04Время: 22:31:16——————————————————————————-Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.

3 Найдены неисправности:0628 — Ограничение работыU1400 00 [008] — из-за слишком низкого напряженияНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 1Частота появления ошибки: 142Индекс забывания: 1Пробег: 295936 kmДата: 2017.08.10

0644 — Система регулирования дорожного просветаC10D3 07 [008] — Сбой в механ.частиНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 4Частота появления ошибки: 144Индекс забывания: 1Пробег: 302592 kmДата: 2017.12.10

0851 — Панель управления для регулирования дорожного просветаC10D4 07 [008] — Сбой в механ.частиНепостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 143Индекс забывания: 1Пробег: 302848 kmДата: 2017.12.

11Время: 13:05:07——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 4H0-907-064-46.clbPart No SW: 4H0 907 064 BM HW: 4H0 907 064 BMКомпонент: BCM2 2.

5 Найдены неисправности:03156 — Датчик охранной сигнализации004 — Нет сигнала/связиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 13Пробег: 87136 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.10.02

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(h22)004 — Нет сигнала/связиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01100100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 13Пробег: 87136 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.10.02

00985 — Лампа заднего правого габаритного огня(M2)012 — Сбой в изоляции эл.цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 5Индекс забывания: 139Пробег: 89562 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.11.18

01504 — Подсветка номерного знака-X012 — Сбой в изоляции эл.цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101100Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 141Пробег: 91252 kmОтсчет времени: 0Дата: 2016.01.02

1 неисправность:00870 — Низкочастотный динамик; передний левый(R21)011 — Обрыв цепи — НепостоянноСтоп-кадр:Статус неисправности: 00101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 3Индекс забывания: 144

Отсчет времени: 0

Подсистема 1 — Part No: 8R0 060 884 BKКомпонент: EUR 2014 1703

Подсистема 2 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603Компонент: DU8 SV Touch h34 0045

Подсистема 3 — Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603Компонент: DU8 SV Touch h34 0045

Подсистема 4 — Part No: 8R0 060 961Компонент: CD-Database 1886

3 Найдены неисправности:03276 — Проверить Система учета обновлений ПО000 — —Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 6Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр: DUA001,Front, M,0,0,6

03175 — Недействительный блок данных000 — —Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

Стоп-кадр:Напряжение: 11.60 V

01043 — Блок управления: не та версия ПО000 — —Стоп-кадр:Статус неисправности: 01100000Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 34Пробег: 72590 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.02.27

1 неисправность:02563 — Лампа правого габаритного огня прицепа010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛСтоп-кадр:Статус неисправности: 11101010Приоритет неисправности: 3Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 254Пробег: 86513 kmОтсчет времени: 0Дата: 2015.09.21

Читайте также: