Мерседес актрос плохо заводится на горячую

Обновлено: 08.07.2024

С уважением Валерий, основатель компании Merctruck


Добрый день. Актрос МП4 WDB9634031L962747 пробег 800т. км Начал выбрасывать тосол с расширительного бачка. На расширительном бачке соит простая крышка. Не могу найти где стоит клапан сброса избыточного давления ОГ. И есть ли он вообще? Как часто у этих моторов случается такая беда по причине пробоя прокладки ГБЦ, или там все печальнее и все дело в просадке гильз?

Подскажите пожалуйста оторвало датчик АКПП Мерседес актрос 1841 можно ли буксировать с работающим двигателем без снятия карданного вала

Грузовой заглох и не заводится

Заглох Мерседес, причин для этого множество, от засоренных свечей, до поломок комплектующих стартера, повреждения проводки. Подобные проблемы возникают в результате износа запчастей, недостаточного внимания к техническому обслуживанию автомобиля и механических повреждений.

Почему не заводится Мерседес

Неисправный генератор превращает грузовик в недвижимость, если не заряжен аккумулятор (заряд проверяется вольтметром). При расходе энергии АКБ, автомобиль подлежит только буксировке. Поэтому, если Мерседес глохнет на ходу стоит провести диагностику, обратиться к автоэлектрику. Подробнее о диагностике можно прочитать здесь.

Еще одна распространенная проблема – повреждение проводки. Разрывы, неправильные подключения проводов быстро находятся компьютерной диагностикой. О неисправности сообщает стартер, который схватывает, а затем двигатель Мерседеса глохнет.

Если неисправен топливный насос, то грузовик без видимых причин теряет скорость и медленно ее набирает. Двигатель Мерседеса глохнет из-за следующих проблем с топливом:

  • низкое качество;
  • высокое содержание влаги.

Если Мерседес Атего не заводится на горячую, вероятней всего, вышла из строя плунжерная пара. К этому также приводит засоренный топливный фильтр. Грузовик Мерседес плохо заводится на холодную – в топливе много примесей, присадок или отсутствует компрессия. Последнее свидетельствует о проблемах с ТНВД.

Почему не заводится Мерседес Актрос, Атего без сигнала об ошибке

Технологичные грузовики Mercedes Actros, Atego, Axor сообщают водителю о малейших сбоях в работе систем. Но в ряде случаев машина не заводится, а на панели нет сигнала об ошибке:

  • стартер крутит при повороте ключа в замке зажигания, но двигатель не реагирует. К этому приводят проблемы с электрооборудованием, механические поломки. Чаще всего это попадание воздуха в топливную систему, поломка обратного клапана;
  • стартер не крутит. Причины: шина повреждена, отсутствует масса, неисправно зажигание, сбои в работе ЭБУ, блока предохранителей.
  • проверить уровень топлива;
  • осмотреть разъемы датчиков
  • убедиться в целостности топливопроводов;
  • заводить грузовик с помощью специального баллона.

Выявить неисправность, когда все перечисленные действия не помогли и Мерседес Аксор не заводится, сможет только опытный специалист. Подробнее можно узнать по ссылке.

Преимущества профессионального ремонта

На форумах в интернете размещено множество историй о том, как самостоятельный ремонт Mercedes Axor, Atego, Actros приводил к серьезным поломкам, дорогостоящему ремонту. Причина – отсутствие практического опыта работы с технологичными грузовиками, инструмента и оборудования.

Если Мерседес заглох на ходу, пропало давление, зашкаливает температура масла, компрессор не качает воздух, звоните и мастера сервиса окажут квалифицированную техническую помощь по низким ценам с гарантией. Контакты автоэлектрика можно найти на сайте автосервиса.


Всем привет, хочу поделится проблемой с которой столкнулся и нашел причину спустя год, мастера крестились уже когда видели мое авто, незнали в чем причина и все, на холодную заводится идеально, а на горячую крутит схватывает раз-два но не заводится, пока температура не упадет до минимума, исходя из того что повело голову движка и прогорели 2 поршня, логически подумать причина перегрев, но авто не перегревалось ниразу, мысль пала на свечи накала ведь они греют движок, но ошибок по ним небыло и тогда я тупо вытянул контакт с реле свечей накала дабы точно отсечь эту мысль, проехался, остановился и сразу начал заводить и по привычке уже думал что бесполезно молотить будет снова, а завелась с пол тыка, вот я в шоке был, год мучений а проблема вот где, оказалось комп. глюкнул, греет и на горячую тоже при открытии ключа хотя лампа на табло не горит что типа греет, даже летом, представьте +30 а эта сука греет на горячую мне двигатель да еще и около полу минуты, естественно это смерть мотора бедного, в процессе выявления причины были подкинуты стартер и тнвд мастера на них грешили, так что мужики сразу реле выдергивайте дабы убедится что у вас точно не такая же проблема с свечами накала

на холодную с утра все ок
а вот отвез людей шереметьево и там после 3 минут стояния еле завелся только с выжатой педалью газа,
после завода обороты подскакивают до 3-4 т и быстро падают до нормы.
Что это лямда ? или что еще может быть
раньше было что если заводить сразу после выключения машины то она как бы думала 1 сек после завода и потом обороты повышались
если постоить хотябы 30 мин то все нормально.
на что грешить ? завтра на диагностику но хочется подготовиться сегодня.
Мотор 104

Тока надо четко понимать, что простое считывание ошибок - не есть диагностика. Если мастер не понимает датастрим или не знает, что такое мотор-тестер - тада меняйте контору. Ибо существует большое количество способов диагностики различных узлов и систем, кроме , собственно, электронной диагностики.

Разница определяется легко если текут форсунки - то в момент, когда она все таки заведется, из выхлопной вылетит копоть, клубком таким.

давление мона оценить и самому скрутив колпачек с измерительного штуцера на рампе и нажав на нипель - если брызнет бенхза то давление есть. проводить операцию есс-но нуна через 20-30 минут, после того как горячий двигло был заглушен.


течь форсов тоже мона оценить, но они, как говорят, течь обычно начинают после ультразвуковой чистки и то на определенных типах форсов

а вообще мож ты че менял, чистил ремонтил и начался этот баг

да ничего Я не делал только масло поменял недавно проблема с таким заводом была но всегда машина просто заводилсь с задержкой в пару секунд максимум а сегодня вот только с газом стала. Есть подозрение на бензин до этого долго был ВР Алтимейт ихней а вчера заправился на ТНК( хотя там раньше тоже заправлялся)

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.

по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.
как решишь проблему - напиши тут. ок?

про бензин ну я могу логически понять когда на бензин кивают при холодном пуске, потому как один нормально испаряется, другой плохо, и поэтому не заводится, но на теплом моторе испаряемость по любому отличная поэтому бензин пофих. ИМХО.

на 111-ом когда были проблемы с пуском горячим помогла чистка дроссельной заслонки. это было года 3-4 назад.

прошлое лето и этим батя тоже мучался иногда (только летом) с пуском после недолгой стоянки - оказался дефект реле питания мозгов (то что с предохранителем), там у силовых релюшек была холодная пайка только на обмотках, поэтому авта не глохла никогда но при пуске когда было падение напруги видимо были сбои по питанию. Пропайка помогла.

это про то реле что с предохранителем(-ями)

У меня была проблема с реле перенапряжения в прошлом году у меня машина глохла посреди дороги
кстати в последнее время у меня наблюдается мигание подсвтетки приборов но грешу на аккумулятор старый, генератов вроде нормально выдает.
реле пропаяли и все встало в норму

реле новое у меня есть попробую завтра перекинуть посмотрю что будет

про мигание ниче не скажу - у меня и приборка и лампа в салоне мигала, но это на гене была плохая масса между РР и корпусом. почистил вроде прошло. но там и габариты мигали :) как на тазу прямо :)

компом вообще не проверишь падение давления проверяется манометром
форсунки отключением т. насоса и попыткой завестись
если заведется без насоса то форсунки на выброс
мыть даже не пытайтесь

у меня такая же проблема и я столкнулся с плавающей болезнью.
бмв 318 м40.

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. начинает сильно тупить. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.
когда все в порядке - едет очень хорошо.
по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.

отпишись тут как вылечишь проблему

кажись сей бензин отмывает систему. нет? и взбаломученное гуано могло попасть под клапанок в форсунке. и она писает в горшок, даже при неработающем насосе (заливает свечу еще до пуска..) имхо. на старых автах много отрицательных отзывов про сей бензин.

Ха Я тоже лью альтимет 95 с ним как раз все ок а вот залил ТНК и началось сейчас полный бак альтимета вроде заводиться нормально даже через 30 сек после остановки.
Незгаю с чем связано но очень похоже что что то было залипшее и отлипло когда движок остыл после стоянки в 2 часа.

как избавляться то?

это не на шорячую, а просто после остановки мотора, еще продолжает лить мальца топливо. а остынет. это просто пройдет некое время и топливо из горшков испарится и машина заводится. опять-же зазор в форсунке может быть на горячую увеличен. ИМХО.

если идет белый густой дым, я так понимаю не сгорает до конца бензин? как лечить то?

Привет всем!подскажите пожалуйста не могу завести машину.поменял насос низ давления,все клапана все фильтра но все равно не могу завести.не знаю уже куда лесть. на эфире работает!делали диагностику но ошибок нет не одной!куда ещё лесть?как проверить блок который стоит на двигателе снизу с пассажирской стороны?

1510765775Den123456789Привет всем!подскажите пожалуйста не могу завести машину.поменял насос низ давления,все клапана все фильтра но все равно не могу завести.не знаю уже куда лесть. на эфире работает!делали диагностику но ошибок нет не одной!куда ещё лесть?как проверить блок который стоит на двигателе снизу с пассажирской стороны?

Попробуй открутить трубку от форсунки и заводить, если сильное давление на всех цилиндрах, то не электрика. Если еле брызжет то ищи обрыв, на моём было сгнили два провода от стартера к блоку в пучке который в передней части поддона. Ошибок при этом не было.

1510773124ВАлекс33Попробуй открутить трубку от форсунки и заводить, если сильное давление на всех цилиндрах, то не электрика. Если еле брызжет то ищи обрыв, на моём было сгнили два провода от стартера к блоку в пучке который в передней части поддона. Ошибок при этом не было.

И ещё было перепускной клапан под пауком. Проверить можно, откручиваеш запорный клапан или пережимаешь обратку , накачиваеш и заводишь, если завёлся отпускаеш обратку а-то порвет.

Зайдите через меню диагностики в блок MR и считайте коды ошибок.Если блок на связь не выходит тогда контрольку в руки и вперёд на поиски питания.На стартер,АКБ,фишки блока и т.д.

1510777008toxa101717Зайдите через меню диагностики в блок MR и считайте коды ошибок.Если блок на связь не выходит тогда контрольку в руки и вперёд на поиски питания.На стартер,АКБ,фишки блока и т.д.

Но если диагностику делали и ничего нет в блоке MR?Тогда только топливка,попробуйте с канистры?

Диагностику делали мне с компьютера.откручивал трубки с форсунок не идёт топливо когда стартером крутишь!!обратку тоже переживал но все по старому ни каких движений!питание тоже идёт на блок.

1510827005ГостьДиагностику делали мне с компьютера.откручивал трубки с форсунок не идёт топливо когда стартером крутишь!!обратку тоже переживал но все по старому ни каких движений!питание тоже идёт на блок.

С другим блоком и крутить не будет,иммо не даст,code напишет и родной ключ будет ждать.

1510853006toxa101717С другим блоком и крутить не будет,иммо не даст,code напишет и родной ключ будет ждать.

Саляра вообще не идёт на форсунки?А контролькой 24 v проверяли питание на pld секции при прокрутки?

Может там ключи управления в блоке накрылись.Но чтоб на все 6-ть сразу?3-и частенько бывает!

если у вас на блоке при включенном зажигании 3 питания и две массы.. и при этом нет питания на PLD секциях – скорей всего блок MR наелся ..замена , если приобретете блок в месте с чипом( в ключе чип) , ничего писать не надо..

1510855743alecksandr.74если у вас на блоке при включенном зажигании 3 питания и две массы.. и при этом нет питания на PLD секциях – скорей всего блок MR наелся ..замена , если приобретете блок в месте с чипом( в ключе чип) , ничего писать не надо..

1510856827ГостьУ меня в 8 двигатель.проверял секции диодной контролькой,походу не приходит на них питание.

1510857009ГостьДа стартером крутишь саляра не идёт из трубок форс а если машина работает на эфир то из трубок начинает брызгать маляра.

1510857173toxa101717Ну куда-то ей надо деваться,тем более на эфире(еще и тннд новый).Проверьте лампой питание.

Добрый вечер всем!ребят срочно нужна помощь уже все что мог перепробовал не могу завести мерседес уж и мозги другие ставил!подскажите блок плд накрылся(сгорел)это увидит компьютерная диагностика или нет.

Через диагностику с панели посмотрите. Так и не запустили авто? Так и стоите на трассе?

Ребята греется КПП Мерседес акторс.вырубает мозги может греться из за люфта хвостовика. Выскакивает после выключения зажигания передачи не будут включаться остужаю мозги все работает но КПП сильно горячее 2-3 секунды максимум можно рукой держать дальше обжигает КПП с ретардой менять мозги или искать причину нагрева кпп

Греется КПП выскакивает ошибка по мозгам менять мозги или искать причину сильного нагрева кпп.заметилл что есть люфт хвостовика КПП с ретардой остужаю мозги все работает.

Добрый день . Не работает указатель температуры ож на щитке приборов (стрелка) , хотя на цифровом дисплее посередине панели это показатель работает.Вначале проблемы стрелка то работала то нет. Сейчас практически нет. Подскажите где искать.? Проблема в приборке или проводке? Датчик температуры исправен.

Дело в том что приборка состоит из трех отдельных плат. Стрелочные указатели находятся на правой плате а табло дисплея на центральной плате. На каждую плату идут свои фишки. И как я понимаю аналоговый указатель т.е. стрелка не может или работать или нет. Если бы сгорела обмотка на стрелке то он вообще бы не работал.На самой плате видимых повреждений нет(просмотрено увеличительным стеклом). И вот…

Не крутит стартер Актрос

Если система управления Вашего автомобиля Мерседес Актрос при повороте ключа в замке зажигание не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность стартера
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Отсутствие “массы”
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем MR
  • “Рассинхронизация” прошивки, блоков MR или FR
  • Неисправность блока управления автомобиля FR
  • Отсутствие питания PLD секций
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем MR
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления автомобиля FR
  • Неисправность антенны иммобилайзера
  • Отсутствие питания на антенне имобилайзера
  • Неисправность ключа зажигания

Диагностика двигателя и топливной системы

Мерседес Актрос не заводится

Итак, заглох и не заводится Mercedes Actros. Прибывая на место вызова, специалисты техпомощи могут на уровне дилерского техцентра выполнить:

  • Инструментальный контроль состояния двигателя (замер компрессии, проверка давления топлива, объема слива с форсунок в обратку и так далее)
  • Диагностику электронной системы управления двигателем
  • Необходимые адаптации системы управления, в том числе и предписанные при замене форсунок

При работе используется профессиональный сканер высокого класса, и в сочетании с богатым опытом работы наших мастеров это гарантирует скорость и качество диагностики.

Не заводится Мерседес Актрос

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
  2. Стартер не включается и не прокручивает двигатель

Давайте более подробно разберем каждый из вариантов поломки грузового автомобиля.

Диагностика иммобилайзера и нештатных охранных систем

При работе с дополнительно установленными противоугонными системами мы можем:

Что можно предпринять

Сначала нужно убедиться в наличии дизтопливо в топливном баке. Если зимой когда холодно, вдруг залита летняя солярка, необходимо осторожно разогреть, без открытого пламени. Следующее нужно посмотреть топливную магистраль на утечку и надежность соединения. Посмотреть чтобы все разъемы на датчиках имели надежное крепление. После всех указанных проверок, можно попытаться завести двигатель с помощью аэрозольного баллончика для запуска двигателя в зимнее время (быстрый старт, эфир). Если все эти рекомендации не помогли, рекомендуем обратиться к нашим мастерам.

Диагностика двигателя

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Компьютерная диагностика Мерседес Актрос

Для точного определения неисправности грузового автомобиля Мерседес-Бенц Актрос при возникновении вышеуказанных неисправностей производится диагностика системы управления двигателем. При проведении диагностики применяются различные методы и оборудование. В современном автомобиле Акстрос очень хорошо развита система компьютерной диагностики.

Диагностика электрики

Часто автомобиль заглох не заводится и из-за проблем в самих электроцепях, это более характерно для старых машин с большими пробегами. Часто причиной проблем на них становятся сгнившие клеммы, обломленные или перебитые провода (изоляция со временем неизбежно твердеет, становится более уязвимой к перегибам и вибрации), отказавшие реле.

Преимущества профессионального ремонта

На форумах в интернете размещено множество историй о том, как самостоятельный ремонт Mercedes Axor, Atego, Actros приводил к серьезным поломкам, дорогостоящему ремонту. Причина – отсутствие практического опыта работы с технологичными грузовиками, инструмента и оборудования.

Если Мерседес заглох на ходу, пропало давление, зашкаливает температура масла, компрессор не качает воздух, звоните и мастера сервиса окажут квалифицированную техническую помощь по низким ценам с гарантией. Контакты автоэлектрика можно найти на сайте автосервиса.

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашей компании накоплен большой опыт оказания услуг грузовым авто Мерседес Актрос, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили технической помощи, опытные автоэлектрики готовые в любой момент выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Истории из нашей практики

Сгнила клемма

Мерседес Актрос не заводится

Мерседес Актрос не заводится

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сразу первая заявка с утра, появилась от вставшего на трассе не доезжая Твери Мерседес Актрос. Заглох и не хотел везти груз дальше. Перестал заводиться. Выехав к автомобилю, проведя диагностику, увидели общую обесточенность автомобиля. Осмотрев аккумуляторы причина стала ясна сразу — клемма основная сгнила и отвалилась. Бывает и такое. Водитель растерялся в ситуации и не смог сообразить, сделать простейший осмотр. Делаем мелкий ремонт и мчимся домой.

Сбой электроники

Не включается стартер Мерседес Актрос

Не включается стартер Мерседес Актрос

Mercedes Actros 2544 2дв. тягачМКПП, — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes Actros 2544 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач, МКПП выпускающихся c г.

Читайте также: