Ошибка 01273 приточный вентилятор ауди

Обновлено: 16.05.2024

Неисправность приточного вентилятора

Друзья, Вася обнаружил вот такую ошибку.
Дилер ничего сделать не может. Говорят вентилятор тест на работоспособность прошел.
Ездите дальше. Но ошибка появляется практически сразу после поездки всякий раз снова.
Прошу вашего совета. Забить или долбить дилера дальше?
Проблема еще в том, что ошибку зафиксировали буквально за пару дней до окончания гарантии. Собственно ошибка

Последний раз редактировалось voldemarushka; 20.12.2016 в 13:59 .

сегодня с утра завелся и послышался какойто странный гул который через минуту или две пропал,когда включил кондей то все его функции работают а воздух в салон не поступает. помогите что накрылось. а4 1.6 2000гв

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 8D - Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 906 018 A
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Кодирование: 08001
Код Сервиса: WSC 06335
3 Найдены неисправности:
16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
P0342 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 1010 0000

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AM
Компонент: ABS 5.3 FRONT D20
Кодирование: 0273004282
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 920 900 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D10
Кодирование: 00082
Код Сервиса: WSC 00000
Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X8274068
Кодов не найдено.

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D12
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 06335
1 Неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 152 B
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00201
Код Сервиса: WSC 06335
Кодов не найдено.

Для входа в режим диагностики, при включенном зажигании(заведённой машине) нажимаем на кнопочку с машинкой (рецеркуляция) и стрелку вверх.

Монитор температуры нам покажет канал 01.

Нажимаем ещё раз на машинку для входа в этот канал. Далее расшифровка того что там видим:

Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки
11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора

(1) - Привод не может управляться автоматически.
(2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина занчения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования

( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

Я именно в эти места которые указанны стрелкой и капал масло с шприца. Зазор там очень маленький, масло практически не уходит, уже жалею что не пролил все это дело сначала Вдшкой, она все таки более текучая. Свистеть стало слабже конечно, но надеялся все таки на полное избавление от этого свиста

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

Vortex163, а ты какое масло капал? Я накапал масло от тримера для стрижки. Лучше не стало. по моему даже больше свистеть стало. вот тоже ломаю голову чем еще накапать чтоб не свистело.

Foland11

Я накапал масло от тримера для стрижки. Лучше не стало. по моему даже больше свистеть стало. вот тоже ломаю голову чем еще накапать чтоб не свистело.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

Foland11

А если серьезно, то там типа скользящей посадки (зазор микронный попросту) и требуется очень жидкая и проникающая смазка. Если простое масло плохо проникает, то можно это же масло (или смесь его с графиткой или медной смазкой) разбавить керосином. Керосин куда хочешь проникнет и даже с добавкой масла, тут даже к бабке не ходи. Можно такой же ВДэхой, но она пшикает зараза, ей неудобно будет работать. ))

Vortex163

Vortex163, а ты какое масло капал? Я накапал масло от тримера для стрижки. Лучше не стало. по моему даже больше свистеть стало. вот тоже ломаю голову чем еще накапать чтоб не свистело.

Я мобил с уазика взял, 10в40. Похода выход один, ковырять эту планку, и пробывать получше подлезть к втулочке, ну или забить, до -15 не издает ни звука.

Foland11

Там сальников нет никаких и "лучше подлезть" толку мало будет. Лучше сперва чем нибудь пролить-очистить (бенз, растворитель, ацетон), а потом пролить смазать. Планку потом трудно будет завальцевать по-заводскому, как бы не расшаталась она потом. Не стоит ее курочить. ИМХО

Я именно в эти места которые указанны стрелкой и капал масло с шприца. Зазор там очень маленький, масло практически не уходит, уже жалею что не пролил все это дело сначала Вдшкой, она все таки более текучая. Свистеть стало слабже конечно, но надеялся все таки на полное избавление от этого свиста

))) я пролил там все ВДшкой, потом установил мотор обратно, а он не работает. Пришлось снова все разбирать и спиртом промывать. После этого смазал машинным маслом только саму ось у подшипников и вот уже все работает больше года и не скрипит

igor2013

Почётный Тигуановод

Сразу после смазки не ставлю на машину. Капну и держу, масло верхом, чтобы под втулку затекало и покручиваю. В первый день посвистывает иногда, потом тишина. Моторным.

GTI1980

Новичок

Всем привет!! НУЖНА ПОМОЩЬ. У меня Тигруан 12 года , но вот и до меня дошла проблема с вентилятором , как ни странно только щас. Дело не в обмерзании , заклинивание,а вот в чём: перестал работать вентилятор салона( климатроник отрабатывает по индикации и по напряжению на проводках управления на фишке вентилятора) проверил предохранители(чистил смазывал перед этим происшествием но он работал без проблем) замечаний нет , но почему то на фишке к блоку управления вентилятором отсутствует напряжение. Сам вентилятор работает проверил на прямую от аккумы. Решил уж даже отсечь полностью варианты с перемерзанием чего либо подержал машину несколько дней в гараже , за эти дни прозвонил предохранители . . и т.д. и т.п. но увы. ХЭЛТМИ А ТО ХОЛОДНО Б. )))

GTI1980

Новичок

Сегодня проверил плату вентилятора замечаний нет! Перед блоком вентилятора отсутствует напряжение на силовых(толстых) проводах, напряжение на управляющих присутствует! Где искать ? предохранитель целый- обогрев заднего стекла работает. Схем актуальных найти не могу. ааааааа -замкнутый круг.

GTI1980

Новичок

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

Я наконец победил скрип моторчика отопителя. Делал по фотоотчету выложенному здесь, где вынимается из кожуха вентилятор с мотором, там с нижней стороны правда было грязновато, очистил щеткой зубной старой, продул, сбрызнул силиконовым спреем, поставил около батареи, чтобы прогрелся и силикон глубже проник, так периоически брызгал, подержал около суток, поставил, сначала температура на улице была не очень низкая, не скрипел. Сегодня в ночь температура упала до -18, завел, он издал несколько пищащих звуков (не скрип) и сразу прекратил. щас когда вечером опять заводил (весь день не ездил, все остыло, моторчик тоже) - все ок, тихо на любых оборотах, скрипа и писка нет.

Стажёр

Почётный Тигуановод

Не помню, может уже и писал, я один раз, год или два назад, помазал вот этой смазкой и больше туда не лазил.

Вложения

IMG_6897.jpg

Владимир73

Заинтересовавшийся

Владимир73

Заинтересовавшийся

Отпишусмь и я..как у всех началось после снегопада сильного.. Встал мотор печки.записался к од..неделю ждать очередь!!сам снял мотор.помпзал продул не помогло.вроде начинал крутить И встает через 5-7 оборотов.начала искать электриком.диагностика показала ошибка 1273.,неиспрравность мотор печки.хотя крутил от акб отличано.начали мерить напряжение.до блока вентилятора норм после нет напряжения,просадка до 4 вольт.решили часто это сам блок управления который стоит на вентилятора.ждапл не долго 2 дня купить через автоевро за 2000 р.поставил. нихуана. дамал зря деньги выкинул за блок.заехал к колхозному электрика он разобрал полностью мотор почистил .без разбора он плохо прочищается. продул помазал.собрал.и все заработало.но..с новым блоком управления. итог!! Глюкнул блок.и загрзнился мотор,со старым блоком печка не работала ппц пришёл и мотору и блоку!!

Вопросы специалистам по электрике и диагностике ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Добрый день всем.
Подскажите будет ли штатно лежать разводка под электро стекло подъемники на Galaxy Ghia 2000 года 2,3. Или если покупать стекло подъемники, то с проводкой?

Изображение

Вопрос, что это за блок .

таакк, у меня вопросов накопилось.

7M0 941 597 (128)
357 955 531 (99) - вроде реле от дизеля, от ТНВД
19 1953227A (21)
357 906 381A (109)
141 951 253 B (53) - похоже на обычное реле 4х контактное
3SB 004 885-04 / 3A0 951 307 (36) - похоже на обычное реле 4х контактное
357 911 253 (103)
191 937 503 (18) - похоже на обычное реле 4х контактное
191 927 841 (79) - похоже на обычное реле 4х контактное
191 906 383 B (94) - похоже на обычное реле 4х контактное

От чего все эти реле ??

021 907 601 A - похож на тепловой датчик (три контакта).
443 937 105 A - похоже на предохранитель.
7M0 962 119 - пластмассовое, трехконтактное, сверху полусфера.
95BB-7C534-AC - типо выключателя, концевика.

Может мне кто сказать, что и откуда .

7M0 941 597 (128) Дальний / ближний свет
357 955 531 (99) реле интервала дворников
19 1953227A (21) аварийка
357 906 381A (109) управление двигателем
141 951 253 B (53) - бибикалка
3SB 004 885-04 / 3A0 951 307 (36) - пищалка невыключенного света
357 911 253 (103) реле прогрева свечей
191 937 503 (18) - реле разгрузки Х контакта
191 927 841 (79) - применяется для абс, соларного люка, открытия задней двери и т.д.
191 906 383 B (94) - . топливный насос .
021 907 601 A - подача импульса VR6 (зажигание)
443 937 105 A - предохранитель перегрева для эл.окон.
7M0 962 119 - инфракрасный приемник для ц.з.
95BB-7C534-AC - датчик нажатия на педаль сцепления для темпомата

Изображение

_maximus_: И сразу вопрос, что это за блок .

Спасибо ross, теперь хоть проще разобраться.
Но вопросы остались.

191 937 503 (18) - реле разгрузки Х контакта -- Что за Х контакт ?
191 927 841 (79) - соларного люка -- что за люк такой ??
95BB-7C534-AC - датчик нажатия на педаль сцепления для темпомата -- что за темпомат ??

191 937 503 (18) - реле разгрузки замка зажигания, только не спрашивай для чего , такое же идет на стеклоподъемники
191 927 841 (79) - В некоторых вариантах с люками, устанавливаются люки с солярными элементами.
95BB-7C534-AC - датчик нажатия на педаль сцепления для темпомата -- что за темпомат - круизконтроль

Читайте также: