Ошибка 01274 ауди а4 б6

Обновлено: 20.05.2024

Текущее время: 10.01.22, 16:56

после ремонта не тянет двиг ACV. ошибка 01242

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь - он будет перемещён редакторами по назначению.

Всем привет! Забрал наконец свой бус из ремонта, на ходу, но гемороев еще хватает. Вобщем вопрос такой, до дтп чувствовалось как турбина срабатывает и после 2000 прям толчок и машина поехала, сейчас такого нет. Могли как то турбину не так подключить? Еще на скорости тоже не тянет, раньше на 5-ой мог обгонять, сейчас на 4-ой с трудом, обороты конские, а не едет. После 100 педаль в пол нажимаю, ноль реакции, почти не разгоняется, педаль приотпускаю и плавно жму вроде начинает ехать, 130 больше не разогнать, запас педали оч большой.


поеду на днях, подключат сканер, решил спросить у знающих, в сервис то раз в пятилетку такие древние машины приезжают, пока они допетрят. Тут все таки люди от и до все знают

VW T-4 1994г,2.4AAB,370000 т.км+скрутка,5 п.м. (продан) .
CARAVELLE 2002 AJT

Делать надо хорошо,хреново само получиться .

в сервисе пока что бесплатно делают, просканировали на ходу, оказалось мало топлива выдает, должно быть примерно 60 чего то, у меня макс 25. Турина работает как надо.
Помогите с ошибкой, "01242-Выходные каскады в блоке управления. 27-00-Недостоверный сигнал."

Kirill87 писал(а): просканировали на ходу, оказалось мало топлива выдает, должно быть примерно 60 чего то, у меня макс 25. Турина работает как надо.
Помогите с ошибкой, "01242-Выходные каскады в блоке управления. 27-00-Недостоверный сигнал."

они гении по нашим меркам . надо у них и спрашивать .

Последний раз редактировалось Pavel_T 31.05.17, 00:07, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: overquot'g

Еще раз повторяю, пиждуй к вр6, это выйдт дешевле, чем обучать дилижанс, нюансам дизельной электроники!

Патрубки после турбины хорошо затянуты? Трещин на них нет? Попроси удержать 2500об и посмотри сам всё внимательно


Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:

Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B

Component: RCEPS H37 0507

Revision: 00001000 Serial number: 0014805273

ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014

7341600 - Position Sensor for Motor

C10AD 29 [008] - Signal Implausible

Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 2

Fault Frequency: 4

Reset counter: 112

Mileage: 144501 km

1052420 - Internal Control Module Memory Check Sum Error

B2000 49 [137] - Internal electronic failure

MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear

Fault Status: 00000001

Fault Priority: 1

Fault Frequency: 1

Mileage: 144519 km

по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился "красный руль"

В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.

для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось

  • Снять пластиковую защиту
  • Открутить 5 болтов torx
  • Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
  • Снять 3 разъема с блока управления
  • Открутить 8 маленьких torx болтов

и все мозг в руках



Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.

Плата была в идеальном состоянии.





В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.

С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В

проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.

Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.

Люди хееелп. Нужна срочно помощь.

Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа. Хееелм

Люди конечно услышат. И промолчат. Или пошлют. В сервис.

Хотелось бы помощи, в сервисе сразу скажут что целиком замена рейки. 80к.

Если ттолько на форумах информацию поискать. Или узнавать у тех, кто эти рейки ремонтирует.

инфа вся на профильных форумах.

или на драйв2 в бортовых журналах по модели посмотрите.

1. Руль дубовый стал?

2. Был ли удар подвеской перед этим? Бордюр, яма?

3. Плату можно было промыть все равно составом от окислов.

4. Проблема появилась после купания в луже? Если да, то где-то вода. Скорее всего она все-таки попала в блок.

5. Сейчас вася-диагност "видит блок"?

2. перед тем как он стал дубовый, был поворот на лево не очень крутой

3. по ней видно было что на ней и муха не сидела

4. по луже я проехал где то в четверг 19:30. и получается больше суток ездил. как понял, если бы вода попала в блок, то сразу бы появилась проблема (на плате нету даже намеков на окисы)

5. да, вася видит блок

1. Ок, если уверены, тогда исключаем попадание влаги. Хотя, окислы могут быть под платой. После того как разберетесь с причиной, реклмендую залить плату компаундом. Как разбирается уже знаете )

2. "Красный руль" на этих рейках васей-диагностом не снимается. Нужен настоящий вася - VAS. И ТОЛЬКО перезаливка прошивки.

3. В личке телефон человека, который поможет прошить рейку.

4. Первая ошибка записалась на 40 минут раньше чем вторая. Между красным и желтым рулем прошло как раз это время?

5. Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI


Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия


Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Сегодня мы подробно разберем ситуацию, когда на машине с мотором TFSI загорается "чек" и в памяти записываются некоторые ошибки. Вообще, когда владельцу такого авто сообщают об ошибках, связанных с ГРМ или фазораспределением, человек невольно тянется за валидолом. Особенно, если совсем недавно была обслужена цепь ГРМ и натяжители. Но не все так страшно.

IMG 20180218 081639 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

1.8 TFSI в самой мощной вариации - 170 л.с.

Конкретно на этой Ауди поколения B9 загорелся чек и в памяти была ошибка P0011. Эта ошибка может быть и в вариации P0012. Она гласит, что заданное значения сдвига фаз на впускном валу не достигнуто. Причин тому не так много:

-Качество или загрязненность масла

-Механическое повреждение механизма регулировки фаз

-Внутреннее повреждение электромагнитного клапана регулировки фаз.

Мы рассмотрим как раз последний случай. Хотя рекомендуется самим производителем в первую очередь исключить первый вариант. Например, предпринять поездку с активной перегазовкой (до 4000-5000 об\мин) либо поменять масло.

IMG 20180218 081646 1024x575 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

Выпускной и впускные клапана регулировки фаз

Снимаются они довольно легко. Также их можно попытаться прочистить. Но самой достоверной диагностикой будет элементарно поменять местами, т.к. они совершенно одинаковы. Что мы и сделаем.

После тестовой поездки снова читаем память неисправностей и в этот раз видим уже следующие ошибки:

  • P001700 - Ряд 1, датчик пол. распредвала-G300/датчик пол. коленвала-G28 - несоответствие сигналов
  • P001400 - Ряд 1, сдвиг фаз газорасп. в позднюю сторону, вып. клапаны - заданное значение не достигнуто

Очевидно, что ошибка P0017 - это уже следствие проблем с регулировкой фаз выпускного распредвала, на который мы как раз и установили проблемный клапан. Отметим, что у P0014 также может быть родственная ошибка P0015.

Меняем клапан на новый и тестируем авто. Как и предполагалось, больше никаких ошибок не появляется.

IMG 20180218 081419 575x1024 - Audi A4 2012 1.8 TFSI CJEB ошибки P0011, P0014, P0017

Новый клапан регулировки фаз газораспределения.

Читайте также: