Установка защиты картера ауди а6 с5

Обновлено: 19.05.2024

А6 С4,1994 год .Сьездил на выходных на вылазку,умерла родная пластиковая защита у нижняя часть бампера.Споллер заказал,через неделю привезут,а вот на защиту пожадничал,китайская 800 руб стоит,но какая-то она стремная,а родная в районе 6 тыс и крепится на том самом споллере. В магазине сосватали мне железную защиту Питерского производства код детали 00102,в комплекте крепления и маркировка--ауди 100,А6 90-94-97.
Всю голову сломал куда ее лепить,если под коробку,то причем тут картер и какой от нее смысл,а если именно под картер,то заднюю часть можно прилепить,а вот куда и как крепить переднюю часть не понятно. Все какое-то "пластелиновое",на лонжеронах крепится радиатор,на нем части климата,никакой поперечины,между лонжеронами идет только пластмассовый бампер.Не крепить же железную защиту к пластмассовому бамперу. да и к радиатору не сильно охота.
Кто-нибудь ставил себе железную защиту ? Куда и как ее крепить.Как утверждают в магазине,имим продано более 500 таки девайсов и ни одного нарекания.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.


Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Сегодня установил оригинальную защиту двигателя. Купил б/у на разборке в очень хорошем состоянии.

До этого были предложения поставить железную не оригинальную защиту, которая якобы сделана специально для А8, но у меня не было желания ставить такую защиту, т.к. во первых она железная (может грохотать), а во вторых 100% что-то по креплениям не совпадёт (так часто бывает). Также я приобрёл все необходимые крепления для неё. Можно конечно поставить на пластиковые хомуты, но держаться и звенеть она будет соответствующе.

Для установки защиты двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

1. Защита двигателя (шумоизолирующее покрытие) – VAG (4D0 863 823 BT)
На общей схеме позиция 1.

Изображение

На фото не оригинальная защита, свою просто забыл сфотографировать.

2. Железные винт – VAG (8D0 805 121 B) - 2 винта
На общей схеме позиция 12. Детали под номерами 4A0 805 121 B и 8D0 805 121 B – одинаковы.

Изображение

3. Пластиковый винт – VAG (4A0 805 121 A) – 4 винта.
На общей схеме позиция 10.

Изображение

4. Зажим для пластикового винта – VAG (4A0 805 163) – 4 зажима
На общей схеме позиция 8.

Изображение

5. Резиновая чёрная шайба – VAG (4A0 805 137) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 6.

Изображение

6. Антискрипная белая шайба – VAG (4A0 805 137 A) – 4 шайбы
На общей схеме позиция 9.

Изображение

7. Пластмассовая чёрная шайба - VAG (4A0 805 137 B) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 7.

Изображение

7. Металлическая чёрная гайка – VAG (N 901 686 04) – 2 гайки
На общей схеме позиция 5.

Изображение

8. Металлическая серебристая гайка - VAG (4A0 805 960) – 2 гайки
На общей схеме позиция 3. Детали под номерами 8D0 805 960 и 4A0 805 960 – одинаковы.

Изображение

9. Также у меня не было одного из двух кронштейнов крепления защиты двигателя VAG (4D0 863 843 B) . Этот кронштейн имеет Г-образную форму, и крепится к диффузору радиатора. На общей схеме позиция 14.

Изображение

Один стоял на месте, второй в начале хотел заказать, но после озвученной цены на него, пошёл к токарю и по образцу выточил точно такой же.

После того как мы всё приобрели, начинаем сборку.

В начале мы прикрутили новый кронштейн на уже готовое для него посадочное место на диффузоре радиатора.
Крепится он болтом M6х20 (на схеме позиция 15) к диффузору. Далее на него и соседа одеваем металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Далее прикидываем защиту, вставляем её в пазы на переднем бампере.

Начинаем фиксировать переднюю часть защиты. Берём железный винт (на схеме под номером 12), одеваем на него пластмассовую шайбу (на схеме позиция 7) и вкручиваем его через передние большие отверстия на защите в металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Повторяем так с другим болтом. Стоит отметить, что при покупке железный винт не охотно заходил в серебристую металлическую гайку, поэтому рекомендую перед установкой проточить его надфилем.

Должно получится вот такая картинка: установленные болты, через пластмассовые шайбы в те самые Г-образные кронштейны. Два болта обведены кружками.

Изображение

Далее переходим на локера. С каждой стороны защиты на лепестках имеются по два отверстия. К счастью на моей защите они оказались целыми. Берём зажим для пластикового винта, на схеме позиция 8 и вставляем в эти отверстия с обратной стороны до щелчка. На эту процедуру у нас уходит 4 зажима. Далее в локерах есть (или должны быть) ответные отверстия. Берём пластиковый винт, надеваем на него специальные антискрипные белые шайбы (на схеме позиция 9), вставляем винт с белой шайбой через локер в зажим номер 8 и поворачиваем по часовой стрелке. То же самое повторяем с оставшимися тремя отверстиями.

Должна получится вот такая картина.

Изображение

В живую смотрится вот так:

Изображение

Далее переходим на заднюю часть. В районе подушек двигателя должна быть специальная перегородка, которая на схеме под номером 2. Представляем собой небольшую перегородку, от которой вперёд отходят два посадочных места для крепления защиты. Одеваем на эти два посадочных места 2 металлические чёрные гайки (на схеме позиция 5), далее прикладываем защиту к месту крепления, берём 2 болта М6Х15 (на схеме позиция 4), одеваем на них резиновые чёрные шайбы (на схеме позиция 6), и вкручиваем в эти чёрные металлические гайки.

Получаем вот такой результат:

Изображение

Всё, установка защиты закончена. Теперь она мёртво сидит на своём месте, не шатается, не дребезжит и приносит свою пользу.

Защита картера двигателя Шериф 02/26.0226 для AUDI A4 1 / A6 2 / VW Passat B5

Защита картера двигателя Шериф 02.0226 для AUDI A4 1 / A6 2 / VW Passat B5
является необходимой деталью каждого автомобиля.
Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля.
Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.
Её конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров.

Защита от пыли, влаги и грязи

Защита от коррозии

Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.

Защита от шума

В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.

Удобство обслуживания

Аэродинамика

Надежность крепления

Повышенная прочность

Защита картера двигателя Шериф 02.0226 для AUDI A4 1 / A6 2 / VW Passat B5

Читайте также: