Ошибка 01772 ауди а8 д3

Обновлено: 30.06.2024

По возможности отвечу на любые вопросы по А8D2.

Долго смотрел на отсутствие тем в данном разделе. Надо начинать.
Дам любые консультации по авоське (в пределах собственных знаний и опыта эксплуатации) - как выбрать и на что смотреть при покупке, подводные камни, ТО(где, что и сколько стоит) и т.д. и т.п. В общем не стесняйтесь.
Решил немного информации из личного опыта по бензиновой D2 V8 в шапке дать:
Замена масла - каждые 10 000км, только синтетика хороших производителей, купленная в надёжных местах. Если подъедает масло - летом лить синтетику 10w60, зимой 5w50.Необходимое количество для замены в V8 бензин - 7,5 литров и желательно чтобы в багажнике присутствовал всегда минимум 1л того-же масла на доливку. Фильтр - 12-15$, масло заливал Мобил, Кастрол и Титан - цены разные (в Киеве, например, дешевле ). Средствами для промывки масляной системы лучше не пользоваться - если есть желание помыть - заливаем недорогую синтетику и ставим новый фильтр - проезжаем 1500-2000 км и меняем снова масло и фильтр. Раз в год рекомендуется делать раскоксовку - т.к. поршневые кольца имеют свойство залегать. Проверенные средства - Лавр(продаётся в РФ) и Fenom(есть у нас). Действовать по инструкции на бутылке - процедура несложная, но нужно несколько часов для действия препарата в течение которых нужно несколько раз пошевелить туда-сюда коленвал ключом.
Топливный и воздушный фильтр я меняю при замене масла - стоимость примерно по 20$ каждый. Воздушный меняется за 5 минут с помощью крупной отвёртки, топливный лучше менять на СТО - зачастую плохо зажимается (всегда проверяйте наличие новых шайб в комплекте фильтра и если нету, то докупите. И кстати - алюминевые шайбы зажимают лучше, чем медные).
Салонные фильтры (их два) меняю раз год - стоят примерно 60$.
Свечи зажигания ходят примерно 30 000км, стоимость 10-15$ за штучку.
Масло и фильтр в АКП меняю раз в 60 000км, примерная стоимость процедуры с маслом и фильтром 130-150$ (масло оригинал).
При пробеге 200 000 и более устают катушки зажигания и расходомер , катушки стоят примерно 40$ за штуку(нужно 8), расходомер? восстановленный на заводе, я покупал за 160$.

Ну раз есть такая возможность, то хотелось-бы узнать пару вопросов :
1. Есть- ли у дорестайленговых, бензиновых А8, характерные болячки связаные с электроникой, ходовой и т.д?
2. Существует какая-нибудь специфика осмотра аллюминевого кузова, по которому можно сделать вывод о некачественном кузовном ремонте или понять, что машина побывала в серьёзном ДТП?
P.s. Слыхал, что сейчас ценник на кузовщину А8 очень упал.

Вроде кроме слабой передней подвески и течи сальников между коробкой и двигателем у дорейстайла особых отличий в проблемах от рейстала нет. Блок АБС ещё иногда глючит. Ну и традиционный набор, который рано или поздно вылезает практически у каждой авоськи - тормоза, топливный насос с трубками, трубка теплообменника, датчики Холла, катушки и расходомер. Есть одно очень важное, на мой взгляд, условие содержания этой машины - своевременно делать ТО и менять подгулявшие детали, т.к. один маленький незалеченный косячок может потянуть за собой большой, а собранные в кучу косячки очень дорого одновременно лечить.
Я при покупке мерял геометрию на Будёнова в кузовном цеху, если правильно помню, замеряли по болтам крепления подвески к кузову, без проверки эталонных значений, по прямым и по диагоналям на совпадение замеров. Точную информацию по значениям и контрольным точкам видел где-то в Эльзе. С этим, если очень уж надо, помогут гуру с форума - я в Эльзе не силён.
Алюминевую кузовщину авоськи ремонтируют очень редко в силу специфики металла, поэтому детали чаще всего меняют. Следы возможного ДТП можно определить по покрашенным деталям кузова, по неточным зазорам между деталями, по лонжеронам, по сваренному телевизору, по дефектам пластика. Авоськи чаще всего бьются мордой (т.к. догнать их сложно ), поэтому любой внимательный человек найдёт в подкапотном пространстве следы ДТП(если оно имело место быть).
По ценнику на запчасти не сказал бы, что он куда-то упал. Засада морды мне стала в 2,5 кБ и это похоже ещё не конец.
Вот примерный ценник на рейстал: фара 400, капот 600, телевизор 500, радиаторы 100+350, крыло 250. За каждую мелочь на Малине вымогают дурные деньги, стоит сказать "А8", как для продавца покупатель трансформируется в "кошелёк" . Я подушку двигателя купил новую дешевле на Серова, чем мне предлагали б\у на Малине.
Поэтому, при покупке авоськи, нужно проверить каждую кнопку и крутёлку на работоспособность, выяснить причину любого "подозрительного" звука и учинить полную проверку на компе с расшифровкой всех ошибок. Даже если это обойдётся в круглую сумму, всё равно потом окупиться втройне. И не вестись на увверения продавца, что это "мелочь". Каждая "мелочь" в этой машине начинается с 50$. После покупки в 90% случаев попадалово на ГРМ и замену всех жидкостей, что прибавит к стоимости ещё 1 кБ. Ну и нелишне проверить аккум и генератор, т.к. машина очень требовательна к напряжению на борту, а аккум 100А-ч (от120 у.е.), да и генератор отремонтировать от 100у.е со снятием-установкой.
Есть ещё сайт АS8, где можно узнать много всего и подробно.
Уф, никогда столько сразу не писал.

Audi A8 (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

Возможные причины неисправности:

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

Описание шестнадцатеричных кодов

Возможные причины проблемы:

Возможные причины проблемы:

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

Ребята, всем привет! Кто сможет помочь, очень надо. Авто Ауди А8 в кузове D4 лонг, 2011 года, мотор 3 литра с механическим нагнетателем, 290 сил, полный привод соответственно. Ошибка по мотру Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144, P1572 00 [096]- короткое завмыкание на массу. Опора менялась на новую, питание на неё приходит. Вторая ошибка Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320 P0417 00 [237] короткое замыкание. Клапан тоже менялся. Да и родной в общем то был рабочий и с таким же сопротивлением.
Ошибка по АКПП Расширенная шина CAN U0046 00[032] неисправность.
Индекс забывания по OBD: 40
M001_reception state CAN Messages-State Deashboard received: not received
M001_reception state CAN Messages-State ECM received: not received
M001_reception state CAN Messages-State ESP received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Geteway received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Parking Brake received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Steering Angle received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Steering Assist received: not received
Прошу не пинать, только по делу. С такой машиной впервые работаю. И запчасти вышеупомянутые владелец сам менял.
Ошибки по двигателю выскочили после замены цепи, а это как правило со съёмом мотора. Трубки на месте, проводка на вид целая. Мотор работает хорошо в любом диапазоне оборотов, едет замечательно. Сам факт того, что чек горит это напрягает. И ещё. Стоит авторская охранная система.


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: