Ошибка 01772 на фольксваген туарег

Обновлено: 27.04.2024

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег НФ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег NF и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

10 Comments

Добрый день.
У меня Touareg NF 2012 3.0 TD 204hp
На 155000 поменяли масло в коробке, через некоторое вреям начались следующие проблемы:
При движении по трассе вылазит ошибка круиз, подпрыгивают обороты, в итоге появляется ошибка 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента, затем стала появляться
вибрация, в итоге сгорела муфта блокировки в бублике, бублик отремонтировали но проблема осталась, на тест поставили клапан блокировки бублика, проблема стала проявляться реже, но не ушла (например при длительных 120-130 км/ч (10 минут и более) или в районе 100км/ч, когда в подъеме хочешь идти на обгон, газ даешь, происходит срыв оборотов и чек). Понимаю что проблема в давлении масла в АКПП (масло меняли уже два раза после той замены, фильтр один раз, гидроблок промывали), эффекта ноль, коробка работает плавно, вообще как новая, но, это в любых режимах по городу, как по трассе проедешься, так начинается. Кроме всего при снятии бублика были заменены фрикционы с дисками, т.к. они были подгоревшими, что опять же говорит в сторону потери давления. Мое предположение что в блоке клапанов есть еще клапана которые потеряли свои характеристики но участвуют в регулировании давления в том числе при блокировке ГДТ (я так понял N215 и N88). Скажите какой возможен путь решения, если это ремонт блока клапанов, какая ориентировочная стоимость, сроки, гарантия.

Да это ремонт гидроблока. Какой у вас город? От этого зависит цена.

Еще, сможете ли сказать, в чем конкретно заключается ремонт гидроблока? замена клапанов, каналов клапанов, правильно понимаю, т.е. применение ремонтных деталей в тех местах, где это необходимо? Мне сказали что ремонт — это банально разбор, промывка каждого элемента и самой плиты в растворителе ультрозвуком, и если не поможет, то однозначно замена всего блока…

Мой город Пермь. Все манипуляции с коробкой, на данный момент, проводились только в WELTAuto г.Пермь

Вы правильно понимаете. А кто — сказал, это шалопай мягко скажем (рукалицо).

И все же, какова ориентировочная стоимость ремонта (ну или диапазон max-min) по описанной мной неисправности, с учетом того, что я нахожусь в Перми

Списались с вами.

Тур 2 второй нф 3.0 тди 10 года. Горит круиз потом чек диагностика показал ошибка клапан 7н443 не передается крутящий момен гидротрансформатора

добрый день.touareg nf 11 год 152000км.по поводу замены масла не знаю.возможно не меняли.на холодную если сразу стартовать то первая включается то плавно то с небольшим толчком, и переход с 1 на 2 есть толчок и небольшое зависание оборотов перед преключением.если прогреть двигатель не много то симптомов нет.по диагностике показала 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.и загорается поле поездки по трассе более 100 км ошибка двигателя и круиз контроля и потеря мощности.при перезапуске двигателя,ошибки на приборной панели пропадают и симптом потеря мощности так же.заранее спасибо

Ремонт гидротрансформатора с последующей заменой масла и фильтра.


На ремонте у нас находится автомобиль Фольксваген Туарег (VW Touareg), у которого загорелся Check Engine, при подключении диагностического компьютера выскочила ошибка P202A00, показывающая неисправность подогрева бака AdBlue. Покажем вам как можно провести ремонт этой системы своими руками или заглушить её при помощи лампочки.

Поднимаем автомобиль или его зад. Снимаем заднею часть глушителя. Демонтируем защитный тепловой экран:


После этого мы видим бак с мочевиной AdBlue. С его левой стороны находятся все разъёмы и подающий шланг:


Откручиваем три болта, который крепят насос:



Достаём нижнею колбу, для этого необходимо провернуть её против часовой стрелки. Вот так выглядит ремкомплект нагревателя:


Внутри сам нагреватель, по бокам датчики уровня, внизу фильтр, новое пластиковое кольцо, уплотнительная резинка и комплект крепления. Производим замену, ремонт. Затем проверяем по компьютеру систему на герметичность. Давление должно держаться в районе 5 бар (атмосфер) и не падать менее чем в 4.5.

Как обойти нагреватель AdBlue в VW Touareg

Если у вас проблема с финансами, так как этот ремонт не из дешёвых или вы не видите смысла в этой системе, её можно обойти. Для этого кидаем провода с Adblue на 55 ватную лампу.


Владелец этого Туарега ездил так 2 недели, пока ждал когда придёт ремкомплект. Единственный риск заключается в том, что лампа в багажнике сильно нагревается и может что нибудь прожечь, поэтому её оставили в подвешенном состоянии.

Видео неисправность подогрева бака AdBlue на Фольксваген Туарег, ошибка P202A00:

Резервное видео ремонт подогрева бака AdBlue в Фольксваген Туарег:

Группа: Real User

Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер. Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли?



Здравствуйте коллеги проблема с VW Touareg 2003 не спит ошибка 00470 одна шина засажена, просадка 950милиампер. Выдергиваю предох освещение салона 12 стоит с лева в салоне, падает до 100-60 миллиампер, причем постоянно, что то его дергает 100-60 миллиампер есть у кого какие мысли?

Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте.
Проверьте все подогревы на предмет неотключения.
Также проверьте проводку в перегибах дверей, возможно перегиб задней крышки богажника, но для этого надо вскрыть заднюю павую част потолка и отключить зеленый и синий разъемы.



Группа: Real User

Эта ошибка к разряду не приведет. Номер преда и данные машины подробней дайте.
Проверьте все подогревы на предмет неотключения.


Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть)



Предохранитель номер 12 стоит с лева со стороны водителя, отвечает за освещение салона, vw touareg бензин v-6 2003 птс не видел приехал 3 часа назад, если еще какие данные нужны? Будут завтра, стоит сигналка пандора до нее еще не добрался, завтра буду смотреть)

SB12 вобщем. Я пост обновил свой. Проверьте перегибы и подогревы.



Группа: Real User


Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет)



Группа: Real User

Обнаружил еще кое что, теперь на 12 предох не реагирует, но когда снимаю разьем шины с блока комфорта падает просадка с 1 ампера до 500 миллиампер, подожду пока уснет)


Таким образом хер что найдешь. Бывает такое конечно что из-за глюка центральных блоков, но в основном на ваг-ах периферия глючит - будит машинку. Должна быть в каком то блоке периферии ошибка по связи или по тайм-оут. Чаще клима, автономка (салонный вентилятор темп датчика жужжит постоянно. ), дверные блоки и мултимедийка с телефоном. пару раз приборка жыла своей жизню, но это было и так видно



Группа: Real User

ооочень работа неблагодарная, машину на ключ - дергаем преды, диагностика сперва - это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр))))



Группа: Real User

ооочень работа неблагодарная, машину на ключ - дергаем преды, диагностика сперва - это правило, я клещами всегда, норм показания дают, если не подлезть, методика есть на преде падение напруги мерять, но опять же мультиметр))))


Вообщем так) снял сегодня сигналку, снял обходчик просадка упала до 60 миллиампер, но. 3 раза подскакивает с разной периодичностью до 850 миллиампер, потом падает на 60 миллиампер и прыгает от 60 до 10 и так постоянно), от 60 до 10, и еще нашел зелень с правой стороны пасажира в ногах с права идет коса, там отрезал провода кан, которые идут до блока комфорта и кинул их поверх до блока комфорта, теперь, кан в блоке комфорта идеальный, но опять же на диагнозу то выходит то нет! Думаю там по всему салону зелень зараза , завтра буду рыть дальше.

Вскрытие показало: неисправность гидроблока, разрушена втулка масляного насоса, ступица.

Что сделано: замена ремкомплекта, масляного насоса со ступицей, восстановление бублика и блока клапанов, фильтр масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Фольксваген Туарег НФ в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Туарег, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Touareg (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Туарег NF и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

10 Comments

Добрый день.
У меня Touareg NF 2012 3.0 TD 204hp
На 155000 поменяли масло в коробке, через некоторое вреям начались следующие проблемы:
При движении по трассе вылазит ошибка круиз, подпрыгивают обороты, в итоге появляется ошибка 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента, затем стала появляться
вибрация, в итоге сгорела муфта блокировки в бублике, бублик отремонтировали но проблема осталась, на тест поставили клапан блокировки бублика, проблема стала проявляться реже, но не ушла (например при длительных 120-130 км/ч (10 минут и более) или в районе 100км/ч, когда в подъеме хочешь идти на обгон, газ даешь, происходит срыв оборотов и чек). Понимаю что проблема в давлении масла в АКПП (масло меняли уже два раза после той замены, фильтр один раз, гидроблок промывали), эффекта ноль, коробка работает плавно, вообще как новая, но, это в любых режимах по городу, как по трассе проедешься, так начинается. Кроме всего при снятии бублика были заменены фрикционы с дисками, т.к. они были подгоревшими, что опять же говорит в сторону потери давления. Мое предположение что в блоке клапанов есть еще клапана которые потеряли свои характеристики но участвуют в регулировании давления в том числе при блокировке ГДТ (я так понял N215 и N88). Скажите какой возможен путь решения, если это ремонт блока клапанов, какая ориентировочная стоимость, сроки, гарантия.

Да это ремонт гидроблока. Какой у вас город? От этого зависит цена.

Еще, сможете ли сказать, в чем конкретно заключается ремонт гидроблока? замена клапанов, каналов клапанов, правильно понимаю, т.е. применение ремонтных деталей в тех местах, где это необходимо? Мне сказали что ремонт — это банально разбор, промывка каждого элемента и самой плиты в растворителе ультрозвуком, и если не поможет, то однозначно замена всего блока…

Мой город Пермь. Все манипуляции с коробкой, на данный момент, проводились только в WELTAuto г.Пермь

Вы правильно понимаете. А кто — сказал, это шалопай мягко скажем (рукалицо).

И все же, какова ориентировочная стоимость ремонта (ну или диапазон max-min) по описанной мной неисправности, с учетом того, что я нахожусь в Перми

Списались с вами.

Тур 2 второй нф 3.0 тди 10 года. Горит круиз потом чек диагностика показал ошибка клапан 7н443 не передается крутящий момен гидротрансформатора

добрый день.touareg nf 11 год 152000км.по поводу замены масла не знаю.возможно не меняли.на холодную если сразу стартовать то первая включается то плавно то с небольшим толчком, и переход с 1 на 2 есть толчок и небольшое зависание оборотов перед преключением.если прогреть двигатель не много то симптомов нет.по диагностике показала 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей.и загорается поле поездки по трассе более 100 км ошибка двигателя и круиз контроля и потеря мощности.при перезапуске двигателя,ошибки на приборной панели пропадают и симптом потеря мощности так же.заранее спасибо

Ремонт гидротрансформатора с последующей заменой масла и фильтра.

Читайте также: