Как снять руль bmw

Обновлено: 11.05.2024

элементарно дружище С задней стороны руля есть отверстия вставляеш в них пару коротких отвёрток и подушка отщёлкивается не забудь снять - с акума.

волк писал(а): элементарно дружище С задней стороны руля есть отверстия вставляеш в них пару коротких отвёрток и подушка отщёлкивается не забудь снять - с акума.

А акуму зачем снимать.

Кучу раз снимал подушку на разных авто, при этом клему не снимал. А вот последствия снятой клемы, будут точно. как минимум поездка на сканер для снятия ошибок.

Кто сейчас на конференции

Конструкцией авто предусмотрено несколько вариантов исполнения рулевого колеса.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 1

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 2

Рулевое колесо E90 - sport исполнение.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 3

Рулевое колесо M3.

1. Устанавливаем рулевое колесо горизонтально, в положение для движения по прямой и вынимаем ключ из замка зажигания.

2. Важно! Отсоединяем "-" клемму акб.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 4

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 5

3. Вставлем отвертку как можно ровнее снизу до упора в отверстие с задней стороны рулевого колеса (длина 55мм). Наклонить отвертку рукояткой в сторону и нажать на фиксатор (ощущение упругого сопротивления пружинного кольца блока НПБ). Расфиксировать блок НПБ надавив на его пружину. Выполнить тоже самое с другой стороны.

4. Отсоединяем разъемы. На НБП и на руле. Будте остарожны клипы на разъемах очень хрупкие.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 6

5. Не забываем промаркировать положение рулевого колеса по отношению к валу рулевого управления.

6. Отворачиваем болт(М14х1,5) по центру (крепление рулевого колеса).

7. Аккуратно снимаем рулевое колесо со шлицов вала.

Замена рулевого колеса M-sport BMW 3er (E90) рис. 7

8. Перекидываем панель кнопок на Sport руль. Проблем возникнуть не должно.


Доброго времени суток.
Решил снять приборку для замены ламп и тд. но столкнулся с трудностью снятия руля.
Скажите как правильно снять? Нужно сначала снять подушку? Чет не получается подлезть посмотреть какие там винты для снятия. Может кто знает. отпишите…буду благодарен.

BMW 5 series 1989, engine Gasoline 2.5 liter., 192 h. p., Rear drive, Manual — consumables

Comments 29


Только настоящий бмвист может снять приборку не снимая руля🤣




отодвинь руль полностью назад и вытаскивай приборку, верх приборки как бы проснуть немного в дырочку между серединой руля и верхней частью и потом крути руль влево вместе с приборкой чтобы её снять не снимая руля. Руль снимать не нужно! Но
Если руль такой же как на фото, и не работает механизм который перемещает руль, то сзади 2 звезды, их откручивай и будет болт на 16, когда болт открутишь не крути рулем, а то шлейф порвёшь. Поставь метку на руле и на части куда руль одевается, процарапай. Когда будешь ставить руль обратно заметь на нём есть такая белая пластина на которую нажмёт болт когда ты его полностью вкрутишь. Вот когда боль полностью вкрутишь, только тогда можешь вращать руль, иначе порвёшь шлейф.
Если будешь снимать руль, перед всеми работами сними клемму и клемму одень после того как поставишь подушку.
По поводу 2 болтов сзади точно не помню какая звезда или т25 или т27. Берешь просто сначала головку и пробуешь пальцами как, если подобрал нужную то тогда берешь трещетку только, у меня так получилось узнать какую головку надо точно.



оо. благодарю за гайд. Да для начала без снятия руля попробую.


Я на трех машинах снимал приборку, на двух был руль такой как у тебя, но на одной из них не работала регулировка колонки, так как была зажата гайка на колонке которая возле педального узла, поэтому снимал руль. На третьей без снятия руля и руль был другой.


Штатную блокировку рулевого вала предусматривают практически все автопроизводители. Инструмент выступает в роли противоугонного средства, дополняющего электронные комплексы защиты. Особым авторитетом не пользуется, чаще вызывает нарекания из-за срабатывания в неподходящий момент. Как действовать, когда внезапно заблокировался руль, мы и разберем.

Как снять блокировку руля штатными средствами

заблокировался руль что делать

На самом деле снятие блокировки происходит еще до включения зажигания. Проворачивайте медленно ключ в замке и, ощутив щелчок, попробуйте повращать рулем. Щелчок этот едва заметный, но ощутимый опытным водителем. Так работает штатная блокировка. А что с нештатной?

Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации

Механика такова, что принудительная фиксация рулевого вала может произойти внезапно и даже в движении. Это может произойти по двум причинам: заклинил замок зажигания или изношен механизм блокировки рулевого вала.

заблокировался руль и не поворачивается ключ

Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания

Замок зажигания не вечен – со временем в нем изнашиваются пины. В итоге ключ вставляется, но не проворачивается. Сперва неисправность носит стихийный характер и чаще проявляется на морозе. Скажем, пару раз ключ не провернулся, а на третий раз все заработало.

Со временем ситуация только ухудшается и водители прибегают к вспомогательным средствам, пеняя на мороз: греют ключ, смазывают замок как профильными составами, так и универсальными типа WD-40 и силикона. Если размораживать замок двери автомобиля действительно приходится, то здесь нет: итог один – все это бесполезно и со временем запирающий механизм окончательно клинит.

В этом случае снять руль с блокировки по штатной процедуре не получится – необходим демонтаж замка зажигания. Не стоит принимать к действию рекомендации силового характера – сорвать руль силой и т.д. Это работало на старых Жигулях, но к современным машинам этот способ не имеет никакого отношения. Возрастает лишь риск повредить рулевую колонку, не более того.


Итак, замок необходимо снимать, но как это сделать при заблокированном руле. Если машина без подушек безопасности, то сложностей никаких – снять рулевое колесо и все. Ежели есть подушка безопасности, то демонтировать ее в заблокированной позиции часто не представляется возможным. Этот случай и рассмотрим.

Демонтаж заблокированного замка зажигания ведется в следующей последовательности:

  • Демонтировать пластиковые чехлы рулевой колонки.
  • Сдвинуть подрулевые переключатели как можно ближе к рулевому колесу. Для этого потребуется отвернуть болты.
  • Отвернуть срывные болты замка зажигания. Отваривать их лучше с помощью зубила и молотка, воздействуя зубилом в направлении отворачивания.
  • Потянуть замок к рулю, и он разделится на части.

как снять блокировку руля без ключа


Такой способ применим не на всех автомобилях. Например, на многих BMW замок зажигания дополнительно фиксируется стопорным кольцом на рулевом валу и без снятия руля здесь уже не обойтись. Итоговых исходов мероприятия может быть два: замок либо доставляют в мастерскую на ремонт личинки, либо заменяют полностью новым узлом с перестановкой чипа на новый ключ.

Руль заблокировался, но ключ проворачивается

заблокировался руль автомобиля и что делать

Ключ свободно проворачивается, двигатель запускается, но рулевое колесо так и остается обездвиженным. Такая ситуация встречается и, необходимо признать, довольно часто. Встречается, как правило, на стареньких автомобилях, поскольку причиной тому служит физический износ блокирующего механизма.

Эта неисправность из разряда опасных. ПДД четко регламентирует, что транспортное средство с неисправным рулевым управлением буксировать на тросе, а уж тем более эксплуатировать запрещено. Это к тому, что изношенный механизм блокировки может заблокировать руль прямо в движении.

Поэтому, когда появляются первые признаки в виде легких закусываний руля, необходимо в срочном порядке двигаться к месту стоянки или СТО. Манеру управления автомобилем стоит сменить на тихоходную, с небольшим скоростным режимом.

Что до мероприятий, то механизм блокировки либо полностью извлекают из конструкции, либо заменяют замок зажигания в сборе на исправный.

Читайте также: