Ошибка 02546 фольксваген пассат б6

Обновлено: 02.07.2024

день добрый. кто нибудь пробовал ставить вместо первого поколения второе. а лучше конечно сменить сам электромотор с блоком. чтоб рейка осталась родная (первого поколения), а сам мотор с блоком - второго. кто нибудь замарачивался?

неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку. но все равно красный руль и ЭУР не работает.

неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку. но все равно красный руль и ЭУР не работает.

а что показывает vag-com, или вася - что-то подключали?

что бы работал ЭУР:
-приходят +12 от АКБ, +12 от блока комфорта, масса, CAN шина
-определение в CAN интерфейсе без ошибок

3 Найдены неисправности:

02546 - Упор рулевого механизма
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 236240 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 12.60 V
Напряжение: 12.40 V

00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:

00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:

ошибки трутся, красный руль тухнет и ЭУР все равно не работает. при вкл/выкл зажигания ошибки снова появляются. провода смотрел и напругу проверял. адаптацию не делал, но по идее без адаптации ЭУР должен работать и светится желтый руль

на блоке три фишки. схему не смотрел, не помню, но:
одна - на пистание от акб, вторая на кан-шину, третья - как раз на эти датчики
когда менял, эта, третья стала нормально? провода совпадают?
может дело в несовпадении контактов, в случае разных поколений реек?

Посмотрел схемы:
2003

2009

одна клемма - силовое напряжение
вторая клемма - питание блока управления и Can
третья клемма - для подключения датчика момента сопротивления повороту-G269.

у первого и второго поколения клеммы одинаковые, отличается расположением. а вот у третьего поколения совсем другие разъемы.

вторая схема для третьего поколения рейки

Не исправен электроусилитель руля-2006.jpg

да, рейка 2006 по контактам совпдает вроде с 2003

тогда значит датчик и неисправен, или этот контакт
а может всё же адаптировать -
00573 - Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 - недостоверный сигнал

Всё не так плохо.
Всё намного хуже


Различия рулевых механизмов 1 и 2 поколения
В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения.
Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..


Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения
Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют.
t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения.
t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом.
Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения:
t Принципиально замене подлежит жгут проводов.
t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом.
t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется.
t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется.
Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер.
t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.

как бы, отсюда вывод - если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой - виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?

Всем доброго времени суток. У человека время от времени загорается иконка руля на панели приборов красным цветом и машина перестает заводиться. В блоке иммо появляется ошибка 00003 статус 014 (блок управления неисправен). После сброса ошибки все становится нормально. Ошибка может появиться как через пару дней, так и через месяц. Ошибка появляется на ходу. После сброса ошибки добиться ее появления на месте так и не смог ( шевелил проводку, стучал по блокам). Подскажите пожалуйста куда копнуть.

Создание и продвижение сайтов, Мельников Владимир - Мельников

VW PASSAT B6 не заводится, нет искры G40 датчик раcпредвала, недостоверный сигнал

Позвонил клиент на Volkswagen Passat (B6) 2.0 FSI не работает автомобиль ,заглох в дороге и не заводится. По словам клиента его, затянули на ближайшее СТО, где горе электрик подключив комп продиагностировал, что датчик колен вала умер. После замены датчика машина не завилась. Наш мастер автоэлектрик выехал на место поломки и обнаружил, что нет искры. Проверил старый датчик колен вала, датчик оказался рабочим .Подключил диагностическое оборудование и обнаружил большое количество ошибок, затем стер все ошибки и долго покрутил стартером (заводил автомобиль). Выбило только одну ошибку G 40 датчик распредвала, недостоверный сигнал. После проверки датчика распредвала пришли к выводу, что датчик рабочий и приняли решение смотреть механическую часть, то есть метки на ремне ГРМ. Хозяин фольцвагена позвонил мотористу, тот приехал и проверил двигатель, метки на ГРМ не совпадали и компрессии, не было. После ремонта движка авто завелось. Вывод такой из за несовпадения меток коленвала и распредвала компьютер давал ошибку по датчику и не давал искру.




После того как скопировали или записали или сфотографировали, начинаем разбор центрального тоннеля. Снимаем обе клеммы с аккумулятора.






Разбираем центральную панель.



откручиваем два самореза в прикуривателе. Красные стрелки, эту накладку берем и потихоньку тянем на себя, и только после этого можно вынять прикуриватель, где отсоединяем разъем. Зеленые стрелки обозначают места, где нужно открутить саморезы, четыре на климат и два которые держат центральный тоннель



слева блок, который купил на разборке, справа в металлическом корпусе мой блок. Номерки: — пластиковый корпус 3c0907801 J; — металлический корпус 3c0907801 Е.

Значит поставил я новый/старый блок, принялся кодировать, сначала кодировки не принимал, удалил все ошибки, начал кодировку abs, кодировку принял. Далее захожу в блок ручника, тоже перед этим снова удалил ошибки, но увы кодировку не принимал никак. Потом выяснили, что походу мне этот блок не подходит с буквой J на конце, и мне надо искать с B, E.
Отдал я этот блок назад, и мне сказали подождать, должен быть, подождал я недели две, в итоге у них он не появился. Нашел я в интернете блок такой же как и у меня, но что то не захотел там брать, вдруг опять не подойдет или вообще не рабочий, знакомый дал контакты, я позвонил, и о чудо там блок был. В итоге собрался и поехал я в Минск за ним. Взял с собой комп со шнурком, чтобы там и установить все. Купил, спросил на возврат как, без проблем. И пошел с блоком устанавливать все на стоянке рынка.



Заходим в блок тормозной системы, возвращаем кодировку, ПРИНЯТО. Удаляем ошибки, висят ошибки по датчикам в тормозной системе, захожу в блок ручника, кодировку снова не принимает, короче посидел я так, помучался, в итоге кодировку ручник так и не принял, ну да ладно, отключил его, чтобы нч=ичего не пищало во время движения и положил на заднее сиденье и поехал по делам. Оставив весь процесс домой в гараж.
Приехал я домой, целый вечер сидел в интернете, читал почему и как не могу никак закодировать блок. Можно сказать ничего не нашел, решил сначала адаптировать все датчики тормозной системы и датчик в блоке ручника. Сказано, сделано, пользовался информацией у Макса (kkivi). Итак все адаптировал, руль адаптировать в движении получилось только со второго раза.
Блок абс закодировал, адаптации по датчикам сделал g85, g200, g202, g251 и Датчик 1/2 давления в контуре тормозов., ошибки удалил, все ошибки по блокам исчезли, остались только в блоке ручника ошибки

4 Найдены неисправности:
01087 — не выполнена базовая установка
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 27
Пробег: 248664 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 00:02:29

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 170

02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Пробег: 249024 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.08.13
Время: 00:13:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.80 V
Счет: 87

02432 — Левый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 27
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.42 V
Счет: 116

02844 — Лампа работы автоматической парковки
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.63 V
Счет: 64

У меня автохолд отсутствует и кодировка 0000011, тут бъет по этому блоку 0000012, но даже эта кодировка не принимается, короче не хочет блок кодироваться, по последней ошибке у меня такого нет.
Короче проводил манипуляции с отключением моторчиком, сначала одного потом второго, ну то вот ошибка по электропитанию горит, а вот субкод меняется, моторчик отключил 011 субкод, подключил снова 012, то есть дело не в проводах, кнопку снял разобрал новую и старую, все чисто собрал, попробовал нифига, сами моторчики тоже работают и напряг держат при зажатии, ничего не трещит и не пищит, подрубал напрямую с аккума и зажимало суппорт с силой, тоже все в огне.
А так и не работает с кнопки, и компом тоже не реагирует.
Опять форумы, и тут наткнулся на одну инфу, это про пины в фишке . Я как бы и раньше думал, что может в них проблема, но я через них пускал ток с аккума и все работало, и это меня попросту сбило столку.
Нашел я у себе фишки от датчика колодок, пины там конечно не те, поменьше, вынял их с фишки, подключил к моторчикам, и о чудо все заработало, залетало прям.
Начал поиск пинов, нашел номера такие N90684505:


Взял фишки вынял пины, выкинул старые куски провода с ними и зажал новые(ну как новые с прежней косы проводов ручника, та часть которая была в салоне) и зажал провода в пинах, вставил их в разъем, и подсоединение к машине.

Читайте также: