Ошибка 0335 опель вектра б x18xe

Обновлено: 06.07.2024

Что означает код P0325

Ошибка P0325 означает, что датчик детонации работает неправильно. Если блок управления двигателем получает слишком низкое или высокое напряжение от датчика детонации, тогда он и определяет ошибку P0325. Обычно, проблемы с датчиком детонации не вызывают проблем в работе двигателя. Проблема решается заменой датчика детонации или ремонтов связанной с ним проводки, если неисправность была в ней.

Причина ошибки P0325 в автомобиле Опель Вектра Б

  • Обрыв проводки датчика детонации
  • Короткое замыкание проводки датчика детонации
  • Неисправность разъёмов датчика детонации
  • Неисправность датчика детонации
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки P0325

Как проводится диагностика ошибки P0325

  • Все ошибки удаляются
  • Проводится тестовая поездка цель которой попытаться снова получить ошибку и подтвердить, что проблема существует. Если ошибка не появляется, то диагностика закончена.
  • Используя сканер проверяется правильность работы датчика детонации при вращении двигателя
  • Проверяет сопротивление датчика детонации
  • Если необходимо, то проводится тест ECM в соответствии с процедурой изготовителя.

Общие ошибки при диагностике ошибки

Не выполняются все этапы диагностики, нарушается их порядок.

Насколько серьезной является ошибка для Opel Vectra B?

P0325 ошибка, как правило, не является серьезной неисправностью. Автомобиль может самостоятельно добраться до СТО для устранения неисправности. На некоторых автомобилях, при работе в аварийном режиме, может ощущаться потеря мощности.

-
-
-
-
-


OFFLINE рамзес

машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.


OFFLINE рамзес

машина резко перестала заводится,завелась только с прогазовкой,загорелся чек,едет как обычно,но без газа не заводится и то ели ели,скрепка дала 0335 ошибка дпкв,я его давно хотел поменять посыполась оплетка но ждал подходящего случая у меня пару вопросов: может машина завестись с газом если глючит дпкв?по коду ошибки понял что у меня simtec 56.5 хотя по году должно быть 56,1,ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?хотя по win она 1997,пришлось взять два вида дпкв,доберусь до машины сравню.


спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.


OFFLINE Колян39

[quote name='рамзес' date='23.5.2011, 15:01' post='303104']
ошибка начала мигать сразу без входа в систему диогностики так и должно быть в56.5?

Тож ошибки сразу выдаёт без входа в систему. Симтек 56.5


OFFLINE рамзес

спасибо за подсказки и советы,отвечаю сам себе:машина должна заводится и без дпкв только через секунд 5-6 маслания стартера,датчик который до 97 года на одной напровляющей не подошол,подошол на две,поставил вобще не заводится оказался не рабочий фирма vemo ..авно,взял facet(онже eps) завелась без проблем,ошибка погасла,предлагаю сделать рейтинг фирм производителей дпкв,дпрв какие у кого работали какие нет.


прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.


OFFLINE SuperTux

если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ


OFFLINE рамзес

если дело окажется в дохлом датчике, новый ставьте VDO. да, дороже, но по крайней мере работает как надо и долго. и в оригинале стоит он же, только с клеймом ЖМ


читал на форуме,некоторые ставили (vdo.simens.gm.hella),хватало у кого на 1мес,у кого на 6мес,вобщем лотерея!


OFFLINE SuperTux

покупка любой запчасти в наше время это лотерея. другое дело что в случае с VDO/Siemens (а это собсно одно и то же), а применимо к этому мотору и под GM скрывается то же самое, шанс "выигрыша" значительно выше, чем со всякими псевдонемецкими hans pries, dello и иже с ними


OFFLINE рамзес

прошол год,теже яйца,горит чек,еле заводится,ошибка скрепкой 0335,неверю своим глазам,фирма facet отходила год,сразу менять не буду,хочу проверить проводку,если визуальный осмотр и прозвон не помогут,буду лепить из двух один,с первого оригинала возьму сам датчик(т,к внем посыпалась оплетка и коротило),а с facet провода и фишку,может получится.

добрался до датчика,визуальный осмотр показал что провод в следах антифриза,основания датчика(где выходит провод) было мокрым от антифриза,думаю антифриз просочился внутрь хотя выглядит все герметично,был у меня в запасе датчик heans pries правда под мозги 56,1 а у меня 56,5,поставили,не работает,поставил оригинал vdo,работает как часы,заморачиватся с леплением из 2ух одного нестал.


OFFLINE Колян39

Везёт, а я поставил VDO (маде ин Франс) - не работает, поставил HELLA (маде ин Итали) - не работает, да ещё к 0335 добавилось 0505 - РХХ, ети его. з года отпахал зараза. С неисправным РХХ не заведётся ведь? Попробую с зарплаты ДПКВ SIEMENS и РХХ VDO до кучи .

Opel Vb X18XE 1998 г. проблемы с ошибкой P0340

Opel Vb X18XE 1998 г. проблемы с ошибкой P0340

проводил замену ДЗ на авто OpeL Vb X18XE 1998 г. по ходу решил подтереть ошибочки - среди многих вышло и не хотела никак стираться P0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала - думал негодный датчик , ну как всегда хочется верить в самое легкое - на следующий день клиент заявился с новым ДПРВ и попросил установить)))) - после установки - ставится с правой стороны двигателя (крышки) крепится двумя болтиками (М10 и М7 (6-ти звездочка "папа")первый поджимной, второй фиксирующий ) не тут-то было - ошибка продолжала упрямо гореть .
Сначало обратил внимание на не стандартный и уже добавленный разъем (предыдущего датчика)- подумалось о неправильном присоединении (распиновка) - пришлось поднять схему - по цветам проводов ( созвонится с разъемами ЭБУ - находится в правом отсеке под "дворниками") восстановить правильное соединение (были перепутаны провода !) - попытка номер "! и опять горит P0340 - Неправильный сигнал датчика распределительного вала- заранее вооружившись знаниями по подобным ошибкам (спасибо тебе о "Великий НЕТ". ну и всем людям кто делится своим может порой горьким опытом. ) сопоставляю данный дефект с неправильной установкой ремня ГРМ - (двух распредвальная система )
провожу CSS - ничего интересного , Рх - уже дает более полную картину - фазы газораспределения не симметричны со сдвигом одного из распредвалов - скорее всего из этого и ДПРВ не может дать нормальный сигнал. Наших уважаемых "Гуру " прошу подтвердить мой диагноз- клиенты уехали устанвливать ремень правильно (метки действительно не совпадали - левый на один зуб) и еще одна особенность при CSS - мне не понравился сигнал ДПКВ - то есть его форма я такой не видел - прямоугольный сигнал. Я вообще с ДПКВ его снимал? Кстати сигнал с ДПРВ так и не удалось снять "белиберда какя-то " снималась - не записал даже.

Вложения не понравился сигнал ДПКВ - то есть его форма я такой не видел - прямоугольный сигнал! Без имени-1.jpg (226.72 КБ) 8624 просмотра

Добрый день. Опель Вектра В X16XEL При разгоне периодически появляется ошибка P0325 - цепь сигнала детонации, и иногда P0607 - модуль контроля детонации, замените ЭБУ. После появление первой ошибки машина тупит, не едет. Заглушишь, заведёшь, поедет нормально до следующего разгона и загорания ошибки. Но иногда ездит нормально полдня.
Заменен, датчик детонации. Проводка проверена- обрыва, замыкания нет. Мозги проверены все волоски- контакты целые.
Машина будет в субботу, подскажите направление поиска.

Читайте также: