Ошибка 1116 опель мерива а

Обновлено: 02.07.2024

U2107 - CAN-Bus no Communication with Body Control Module
(00) - Present
куда копать?

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Многие живы лишь потому, что закон запрещает их убивать.

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

Отвязывать и привязывать приборную доску и кузовной модуль(боди контроль), на корсе они тоже активные элементы иммобилайзера.
Не исключено что у кузовного модуля проблема, или у нового блока битая кан линия, это по поводу последней ошибки.

Нужны неисправные ЭБУ:
Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1 и др. с первой буквой "Z".
Личка открыта.

отвязывали и привязывали bcm и приборку. привязывается нормально, но все равно связи нет и выдает эти ошибки
оборудование чем делали: op-com, mdi

с bcm так получилось: я bcm отвязал и привязал к другим мозгам, после чего поменял мозги не отвязав bcm.

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

на приборке вообще НЕ загорается машинка с ключиком(режим тест делали лампочка в норме)

по bcm пишет ошибки

B3058 - Vehicle ID Not Programmed
(00) - Present

U2105 - CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) - Present

Эвридейка Astra 17CDTi 2003

Opel Meriva (2012 год). Причина ошибки P0111 (OBD-II)

Определение кода ошибки P0111
Ошибка P0111 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0111
Ошибка P0111 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему в работе датчика температуры впускного воздуха. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0111
-Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха, что может указывать на короткое замыкание или обрыв цепи
-Повреждение или неисправность датчика температуры впускного воздуха, вследствие чего датчик отправляет ошибочные сигналы на ECM автомобиля

Симптомы ошибки P0111
-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
-Проблемы с запуском двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Появление черного дыма из выхлопной трубы
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0111

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0111
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0111 снова
-Просмотрит данные датчика температуры впускного воздуха в режиме реального времени, используя сканер, и сравнит показания датчика со значением, указанным в технических условиях производителя
-Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0111
-Пренебрежение тщательной проверкой датчика температуры впускного воздуха, а также соответствующих электрических проводов и разъема на наличие повреждений
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0111
-При появлении ошибки P0111 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к увеличению расхода топлива, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, а также возникновению различных проблем с управляемостью автомобиля.
-Вождение автомобиля, работающего в аварийном режиме, в течение длительного времени может привести к возникновению ряда других проблем, включая проблемы с системой зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0111
-Вместе с ошибкой P0111 могут также появляться ошибки P0112, P0113 и P0114
-Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0111 являются короткое замыкание в жгуте проводов и коррозия электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.

Добрый день, нужна помощь по этому мотору, может у кого есть образцовые осциллы синхронизацииДПКВ и ДПРВ. Моторист собрал мотор, владелец жалуется на появивщуюся тупость, постоянно лезет код Р 0340 неисправность цепи датчика РВ. Был у двух диагностов - грешат на неверные фазы ГРМ,моторист запарился дергать крышку - утверждает что там все нормально, попросил перепроверить. По моим прикидкам валы выставлены верно, фазовращателей там нет, сигналы ДПРВ и ДПКВ записал - сигнал не пропадает во всем диапазоне оборотов, искажений тоже нет. Несколько неровно работает на ХХ после запуска, при этом высокое содержание СН - до 400 и высоковатое СО - 1.3%, после подъема оборотов до 3000 на ХХ начинает работать приемлемо - СО и СН приходят в норму, расчетная Лямбда по ГА становится очень близка к единице. С этим еще не разбирался, на пойму где косяк по ДПРВ.

Вложения Мерива ДПРВ+ДПКВ Р 0340.mwf (59.05 КБ) 980 скачиваний Мерива Рх Р 0340.mwf (145.3 КБ) 950 скачиваний

Интересный пример. по Рх все нормально, по осцилке ДД тоже по моему. А вот ДПКВ и ДПРВ совместно косячат. ДПРВ опережает. С чего там считывает датчик, не знаю, возможна ли поломка там?

Т,к есть несовпадение в положение датчиков ,обратите внимание на стрелки.может зуб сломан или погнут.

Интересное замечание. и так же видно, что увеличилась верхняя полка следующего импульса. И это повторяется во всем файле. Может это сам ДПРВ неисправен, и так проявляет себя? Не подменялся на другой, для пробы?

Виджар правильно обратил внимание на несоответствие ширины импульса, только здесь важен нижний уровень, что в общем то не меняет дела.Ранее стоял датчик - его сменили , по каким то причинам задающий диск цеплял за старый датчик РВ и на диске на одной лопасти потертость, которая и искажает сигнал датчика, сегодня буду вскрывать крышку и смотреть , что там можно придумать. Заодно попытаюсь убрать разницу в 2-а зуба по сигналу датчика колена от образцовой осциллы.

. была такая мысля подспросить, не терло ли там что. По верхней полке. если цепляло и терло, то может типа наплыва уже получилось на сектор "окна". Вот он и длиннее получился. А если долго цепляло, то может и весь задающий диск уже сместило на эти два-три зуба.

Подвожу промежуточные итоги - снял крышку, одна лопасть задающего диска ДПРВ изогнута и имеет следы какого то воздействия. Моторист, что менял цепь на этой машине рассказал, что растянута она была конткретно, от натяжителя и успокоителя отлетали куски, скорее всего один из них попал между лопастью и датчиком и наделал этих делов. Немного работы пассатижами, выгнул лопасть на место, обеспечил одинаковый с остальными зазор к датчику, нашел две риски нанесенные на задающий диск. Моторист опять же пояснил, что делал приспособу по мануалу для установки диска, затим при непонятках переделывал и сделал по другой приспособе, чуть раньше чем было. Вернул на старое место по первой нанесенной риске, завел - кода нет!! Ура. Вопрос - приведенная осцилла в качестве примера правильная или нет, взята из мануала или снята с машины?
Мотор все равно колбасит, нет ровной работы, быду разбираться дальше - дело за скриптом ЦСС.
Осциллограмма того, что получилось по синхронизации приводится.

Вопрос - приведенная осцилла в качестве примера правильная или нет, взята из мануала или снята с машины. Осциллограмма того, что получилось по синхронизации приводится.

Теперь все отлично!! Сравнил с тремя аналогами у себя в базе. Попробуй как и наметил. CSS. Возможно выведет на неисправность..

Добрый день, нужна помощь по этому мотору, может у кого есть образцовые осциллы синхронизацииДПКВ и ДПРВ. Моторист собрал мотор, владелец жалуется на появивщуюся тупость, постоянно лезет код Р 0340 неисправность цепи датчика РВ. Был у двух диагностов - грешат на неверные фазы ГРМ,моторист запарился дергать крышку - утверждает что там все нормально, попросил перепроверить. По моим прикидкам валы выставлены верно, фазовращателей там нет, сигналы ДПРВ и ДПКВ записал - сигнал не пропадает во всем диапазоне оборотов, искажений тоже нет. Несколько неровно работает на ХХ после запуска, при этом высокое содержание СН - до 400 и высоковатое СО - 1.3%, после подъема оборотов до 3000 на ХХ начинает работать приемлемо - СО и СН приходят в норму, расчетная Лямбда по ГА становится очень близка к единице. С этим еще не разбирался, на пойму где косяк по ДПРВ.

Вложения Мерива ДПРВ+ДПКВ Р 0340.mwf (59.05 КБ) 980 скачиваний Мерива Рх Р 0340.mwf (145.3 КБ) 950 скачиваний

Интересный пример. по Рх все нормально, по осцилке ДД тоже по моему. А вот ДПКВ и ДПРВ совместно косячат. ДПРВ опережает. С чего там считывает датчик, не знаю, возможна ли поломка там?

Т,к есть несовпадение в положение датчиков ,обратите внимание на стрелки.может зуб сломан или погнут.

Интересное замечание. и так же видно, что увеличилась верхняя полка следующего импульса. И это повторяется во всем файле. Может это сам ДПРВ неисправен, и так проявляет себя? Не подменялся на другой, для пробы?

Виджар правильно обратил внимание на несоответствие ширины импульса, только здесь важен нижний уровень, что в общем то не меняет дела.Ранее стоял датчик - его сменили , по каким то причинам задающий диск цеплял за старый датчик РВ и на диске на одной лопасти потертость, которая и искажает сигнал датчика, сегодня буду вскрывать крышку и смотреть , что там можно придумать. Заодно попытаюсь убрать разницу в 2-а зуба по сигналу датчика колена от образцовой осциллы.

. была такая мысля подспросить, не терло ли там что. По верхней полке. если цепляло и терло, то может типа наплыва уже получилось на сектор "окна". Вот он и длиннее получился. А если долго цепляло, то может и весь задающий диск уже сместило на эти два-три зуба.

Подвожу промежуточные итоги - снял крышку, одна лопасть задающего диска ДПРВ изогнута и имеет следы какого то воздействия. Моторист, что менял цепь на этой машине рассказал, что растянута она была конткретно, от натяжителя и успокоителя отлетали куски, скорее всего один из них попал между лопастью и датчиком и наделал этих делов. Немного работы пассатижами, выгнул лопасть на место, обеспечил одинаковый с остальными зазор к датчику, нашел две риски нанесенные на задающий диск. Моторист опять же пояснил, что делал приспособу по мануалу для установки диска, затим при непонятках переделывал и сделал по другой приспособе, чуть раньше чем было. Вернул на старое место по первой нанесенной риске, завел - кода нет!! Ура. Вопрос - приведенная осцилла в качестве примера правильная или нет, взята из мануала или снята с машины?
Мотор все равно колбасит, нет ровной работы, быду разбираться дальше - дело за скриптом ЦСС.
Осциллограмма того, что получилось по синхронизации приводится.

Вопрос - приведенная осцилла в качестве примера правильная или нет, взята из мануала или снята с машины. Осциллограмма того, что получилось по синхронизации приводится.

Теперь все отлично!! Сравнил с тремя аналогами у себя в базе. Попробуй как и наметил. CSS. Возможно выведет на неисправность..

Читайте также: