Ошибка 1136 фольксваген пассат б5

Обновлено: 12.05.2024

На днях установил сигналку с автозапуском и начала выскакивать такая ошибка:

1 неисправность:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно "

ничего на форумах про эту ошибку при автозапуске не нашёл. Боюсь чтобы не замкнуло там чего-нибудь.

Нормально ли это? или нужно переподключать автозапуск?

Прежде начать с малого. поменять реле клеммы 15, частенько проблемы бывают с реле, лучше найти аналог (на большие токи). у меня аналог на стартер установлен-были проблемы плавающие. И как было выше указано, разбираться с проводкой сигнализации (как вариант) или отказаться от нее вообще.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

Проверять правильность подключения. Снять подрулевой блок и посмотреть. Как вариант криворукий установщик.

А по подробней, у меня 2 машины (golf и tiguan) и на обоих после автозавода эти ошибки по клемам замка зажигания. Как по вашему надо не криво подключить? ИМХО, постоянно появляющиеся ошибки не убрать, ведь при автозаводе контактная группа в замке зажигания не поворачивается от сюда и эти, так сказать, информационные "проблемы".

так питание на клемму 15 не в том месте подается (установщики такие). контактная группа тут не причем. Есть сигнализация с а/з - ни разу таких проблем не было.

Я не специалист по установке сигнализации, но подскажите в каком месте нужно подавать? Там и другие ошибки выходят:
00576 - Клемма 15
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Х)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (клемма Р)
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Непостоянно

К каком месте остальные подключать?

Тоже интересно, где в бортовой сети так поднять 15, чтобы и приборка с иммо зацепились через подрулевой, но в последнем (куда и выведена "контактная группа" замка) не прописывалось рассогласование?

1 неисправность:
00576 - Клемма 15
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно"

Было такое, правда у меня автозапуска нету, замена контактной группы замка зажигания решила проблему.

Пришлось самому попробовать разобраться.
По мануалу подключения сигнализации к замку зажигания подключается три провода: зажигание (клемма 15), ключ в замке (клемма S) и стартер (клемма 50). Так вот при работе от ключа и при повороте замка, отключается клемма P, которая отвечает скорее всего за габаритные огни при стоянке. А вот если идёт работа от сигнализации, то клемма P не отключается, возможно от сюда и проблемы. Блок рулевой видит что питание подано, но не выключена клемма P и следовательно пишит ошибки по замку зажигания.
Вопрос, как разорвать клемму P, если идёт запуск от сигнализации?

Провели диагностику Фольксвагена Пассат 1,8т. Акпп. Постоянно высвечивается ошибка. Р1116. ( обрыв сети подогрева) Так указано в расшифровке кодов. Вопрос. Что за обрыв и какого подогрева? Стирали её а она опять высвечиваетсяТ

Если память не изменяет,то это слишком большое несоответствие показаний датчиков температуры двигателя,неисправен или термостат,или датчики,или обрыв(неконтакт проводки).А просто стирать ошибку,не устранив причину,всё равно,что дырявое колесо постоянно подкачивать

P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
На первом датчике кислорода или проводка (прозвоните) или лямбда на замену.

ошибка P1116 . Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева .
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора .
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд .
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд .
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда .



ошибка P1116 . Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева .
отсоедините штекер лямбда-зонда установленного до катализатора .
прозвоните два БЕЛЫХ провода идущих на лямбда-зонд .
если цепь разомкнута , то замените лямбда-зонд .
если цепь замкнута , то нагреватель лямбда зонда исправен и
причина кроется в проводке от ЭБУ до штекера лямбда-зонда .

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода


На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала


Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать

Расположение

Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.

Признаки неисправности

  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала


Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.

Расположение

Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.

Признаки неисправности

  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

Расположение

В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).

Признаки неисправности

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла


Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

Расположение

В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.

Признаки неисправности

Датчик скорости автомобиля


С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

Датчики детонации


Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

Расположение

Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.

Признаки неисправности

  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива


Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС


Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.

Расположение

Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.

Читайте также: