Ошибка 1270 мерседес w220

Обновлено: 15.05.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в ресивере тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Имеется опасность аварии!

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды. Это подтверждает работоспособность систем удержания пассажиров (подушек безопасности, натяжителя ремня безопасности и системы автоматического опознавания наличия детского сиденья).

Если она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, то имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем удержания пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремня безопасности.

(Подушки безопасности, натяжители ремней безопасности и система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрены в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Если предупредительная сигнальная лампа -1- на указателе запаса топлива загорается при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива.

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 на спидометре загорается предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.

Она загорается при поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 и гаснет при работающем двигателе.

При поворачивании электронного ключа в замке зажигания в положение 2 загорается контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS). Она гаснет при работающем двигателе.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система ABS. В этом случае в распоряжении остается нормальное тормозное действие тормозной системы без противоблокировочной функции.

В случае неисправности системы ABS выключаются электронная антипробуксовочная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS). Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей появляются на мультиинформационном дисплее.

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в замке зажигания в положение 1 или 2 приблизительно на 6 секунд загорается контрольная лампа .

Если она не загорается, значит имеет место неисправность.

Контрольная лампа постоянно горит, когда детское сиденье с системой опознавания наличия детского сиденья установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности переднего пассажира выключена. (Система автоматического опознавания наличия детского сиденья рассмотрена в Разделе Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализация неисправностей на мультиинформационном дисплее

Индикации системы оповещения и сигнализация неисправностей для следующих систем немедленно появляются на мультиинформационном дисплее. Они подразделяются на три категории.

Оповещения высшей приоритетности.

Они не могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске.

Категории К2 и К3:

Оповещение средней и низшей приоритетностей.

Они могут быть активированы нажатием кнопки R на приборной доске и затем записаны в память неисправностей (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей).

При определенных индикациях системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал. При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

* К Категория (см. выше).

* К Категория (см. выше).

Вышли из строя индикаторы нескольких систем. Возможно, что и некоторые системы вышли из строя.

* К Категория (см. выше).

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае, вследствие выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможен перегрев, влекущий за собой повреждение двигателя.

Усилитель экстренного торможения

* К Категория (см.выше).

В случае неисправности усилителя экстренного торможения (BAS) в распоряжении остается нормальное тормозящее действие тормозной системы без функции BAS.

ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ НАКЛАДОК

* К Категория (см. выше).

Тормозные накладки достигли предела износа и как можно быстрее должны быть заменены.

* К Категория (см. выше).

Имеется опасность аварии!

Если уровень тормозной жидкости в ресивере упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость.

Продолжать движение нельзя.

СМАРТ-КАРТА (система KEYLESS-GO)

* К Категория (см. выше).

1 Проконтролируйте заряженность элементов питания смарт-карты (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок).
2 Смарт-карта не была опознана при работающем двигателе. Немедленно начните поиск смарт-карты , так как после выключения двигателя больше невозможны блокирование замков или запуск двигателя автомобиля.
3 Смарт-карта не была опознана. При необходимости управление автомобилем производится электронным ключом.
4 Смарт-карта была опознана при блокировании замков.

* К Категория (см. выше).

* К Категория (см. выше).

Дождитесь, пока сиденье и рулевое колесо не переместились в положение для движения. После этого показание индикатора гаснет.

Электронная антипробуксовочная система

* К Категория (см. выше).

1 При неисправности системы ESP возможно снижение мощности двигателя.
2 Стабилизирующее действие электронной системы
стабилизация движения (ESP) и противобуксовочная система не имеются в распоряжении.
3 После исчезновения напряжения питания (отсоединения зажимов или разряжения аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.

Для этого рулевое колесо поверните от упора до упора.

После этого индикация неисправности гаснет.

* К Категория (см. выше).

* К Категория (см. выше).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (уровень охлаждающей жидкости)

* К Категория (см. выше).

(Доливание охлаждающей жидкости — обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (температура охлаждающей жидкости)

* К Категория (см. выше).

Строка 1

Строка 2

LOW BEAM, L БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА

CHECK LAMP ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LOW BEAM, R
БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TURN SIGN, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER BRAKE LIGHT
ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИИЯ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER FOG LAMPN, R
ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER REVERSE LIGHT
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА ПРИЦЕПА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, L
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TRAILER TAIL LIGHT, R
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

DISPLAY DEFECTIVE
НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

TURN SIGNAL, L
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, R
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

L. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

R. TURN SIG. RFLECTR
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.L.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TURN SIGNAL, F.R.
УКЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 1

VISIT WORKSHOP!
ОБРАТИТЕСЬ НА СТАНЦИЮ ТО!

BRAKE LIGHT, L
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

BRAKE LIGHT, R
СВЕТ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

3RD STOP-LAMP
З-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ 2

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, L
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

HIGH BEAM, R
ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, L.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

LICENSE PLATE, R.
ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SWITCH OFF LIGHT
ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ!

FRONT FOGLAMP, L.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

FRONT FOGLAMP, R.
ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REAR FOGLAMP
ТУМАННЫЙ ЗАДНИЙ СВЕТ

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, L
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

REVERSE LIGHT, R
СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, L.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

TAIL LIGHT, R.
ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, L
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СЛЕВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

SIDELIGHT, R
ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ СПРАВА

CHECK LAMP
ПРОВЕРИТЬ ЛАМПУ!

* Категория (см. выше).

1 Возбуждение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно — немедленно обратитесь на станцию ТО!
2 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов.

При выходе из строя определенных ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

* Категория (см. выше).

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

* Категория (см. выше).

1 Немедленно остановите автомобиль. Двигатель не выключайте. Если индикатор не погас через 5 минут, организуйте буксировку автомобиля до станции ТО.

2 Работоспособность системы ограничена.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Компьютерная диагностика Мерседес

Список возможных кодов ошибок Мерседес достаточно обширный и затрагивает огромное количество систем автомобиля.

Надо понимать, что код ошибки – это информация для специалиста диагноста-электрика, который анализирует эту информацию, сопоставляет ее с заявлеными или полученными симптомами, и дает логическое и правильное решение по исправлению. Можно провести аналогию с врачом, который на основании анализов определяет проблему и вырабатывает курс лечения, и чем выше квалификация врача, тем быстрее и эффективнее его пациент выздоравливает. Врач с недостаточной квалификацией по тем же анализам предложит бесполезный, а может быть даже вредный курс лечения, после которого пациенту станет только хуже. Здесь тоже самое - коды ошибок Мерседес это техническая информация для специалистов.

Это большая часть, но далеко не все коды ошибок Мерседес. Если Вас что-то беспокоит в Вашем автомобиле записывайтесь на диагностику и приезжайте к нам.

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

ТЮНИНГ АКПП
АКПП ремонт, продажа, обмен


Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W220

Коды ошибок блока ESP W220


Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:


C1000 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) неисправен.
C1003 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) неисправен.
C1010 Клемма 87, пониженное напряжение
C1011 Электропитание A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)
C1012 Повышенное напряжение на клемме 87
C1020 Прервано соединение по CAN.
C1022 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N72/1s1 (выключатель ESP OFF) или S12 (выключатель индикации стояночного тормоза).
C1022 Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем
C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
C1024 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).
C1025 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) неисправен.
C1028 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N63/1 (блок управления DTR).
C1035 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки).
C1037 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N51/2 (блок управления ABC).
C1038 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1039 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1040 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1041 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Обрыв провода
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Неплотный контакт
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1101 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Обрыв провода
C1101 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Неплотный контакт
C1101 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1102 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Обрыв провода
C1102 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Неплотный контакт
C1102 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1103 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Обрыв провода
C1103 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Неплотный контакт
C1103 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1112 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. : Выполнить следующие проверки. Порог срабатывания датчиков числа оборотов
C1120 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Сигнальный провод имеет обрыв или Замыкание.
C1140 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки).
C1140 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Недостоверный сигнал от конструктивного узла A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов)
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Недостоверный сигнал от конструктивного узла A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS)
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Недостоверная регулировка
C1142 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1149 Электропитание конструктивных узлов A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS), B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения), B34 (датчик тормозного давления ESP) имеет обрыв или Замыкание.
C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : Недостоверный сигнал от конструктивного узла A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS)
C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность
C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : замыкание на массу
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Скорость диафрагмы
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : обрыв
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : замыкание на плюс
C1300 A7/3y6 (электромагнитный клапан передний левый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1301 A7/3y7 (электромагнитный клапан передний левый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1302 A7/3y8 (электромагнитный клапан передний правый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1303 A7/3y9 (электромагнитный клапан передний правый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1304 A7/3y10 (электромагнитный клапан задний левый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1305 A7/3y11 (электромагнитный клапан задний левый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1306 A7/3y12 (электромагнитный клапан задний правый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1307 A7/3y13 (электромагнитный клапан задний правый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1308 A7/3y22 (всасывающий электромагнитный клапан переднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1309 A7/3y23 (всасывающий электромагнитный клапан заднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1310 A7/3y18 (переключающий электромагнитный клапан переднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1311 A7/3y19 (переключающий электромагнитный клапан заднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1332 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1332 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : замыкание на плюс
C1332 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : замыкание на массу
C1400 M15/1 (подкачивающий насос ESP) : обрыв
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) : обрыв
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) : Конструктивный узел A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) не выключается.
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) : Конструктивный узел A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) останавливается слишком быстро.
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов)
C1405 Система исполнительных органов Передний и задний мост
C1406 A7/7 (усилитель тормозного привода BAS) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) , A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS)
C1406 A7/7 (усилитель тормозного привода BAS)
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) нарушен.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) нарушен.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) нарушен.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) нарушен.
C1501 Y10 (электромагнитный клапан PML) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1504 Системные неисправности : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1504 Системные неисправности : Недостоверный сигнал от конструктивного узла B34 (датчик тормозного давления ESP)
C1504 Системные неисправности : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1504 Системные неисправности : Недостоверная регулировка
C1511 Неправильное вариантное кодирование
C1540 Проверка на ходу была безуспешна

ПОИСК по сайту работает. Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш ctrl+f.

02.03.2016

В тех.информацию добавили коды ошибок на все двигатели Мерседес с акпп 722,6 и 722.9 -бензин и дизель, на все тормозные системы (ABS , ESP) Мерседес с акпп 722.6 и 722.9, на раздаточную коробку, на рычаги селектора.

ТЮНИНГ АКПП
АКПП ремонт, продажа, обмен


Техническая информация / Коды ошибок тормозной системы / ESP W220

Коды ошибок блока ESP W220


Для поиска по таблице используйте комбинацию клавиш:


C1000 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) неисправен.
C1003 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) неисправен.
C1010 Клемма 87, пониженное напряжение
C1011 Электропитание A7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)
C1012 Повышенное напряжение на клемме 87
C1020 Прервано соединение по CAN.
C1022 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N72/1s1 (выключатель ESP OFF) или S12 (выключатель индикации стояночного тормоза).
C1022 Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем
C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
C1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
C1024 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N73 (блок управления EZS).
C1025 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) неисправен.
C1028 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N63/1 (блок управления DTR).
C1035 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки).
C1037 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N51/2 (блок управления ABC).
C1038 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1039 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1040 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1041 Блок управления N47-5 (блок управления ESP, PML и BAS) более не посылает данные на шину CAN.
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Обрыв провода
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Неплотный контакт
C1100 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1101 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Обрыв провода
C1101 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Неплотный контакт
C1101 L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1102 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Обрыв провода
C1102 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Неплотный контакт
C1102 L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) : Недостоверная скорость колеса
C1103 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Обрыв провода
C1103 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Неплотный контакт
C1103 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) : Недостоверная скорость колеса
C1112 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. : Выполнить следующие проверки. Порог срабатывания датчиков числа оборотов
C1120 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Сигнальный провод имеет обрыв или Замыкание.
C1140 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом N80 (электронный модуль рулевой колонки).
C1140 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Недостоверный сигнал от конструктивного узла A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов)
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Недостоверный сигнал от конструктивного узла A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS)
C1141 B34 (датчик тормозного давления ESP) : Недостоверная регулировка
C1142 B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1149 Электропитание конструктивных узлов A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS), B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения), B34 (датчик тормозного давления ESP) имеет обрыв или Замыкание.
C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : Недостоверный сигнал от конструктивного узла A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS)
C1200 S9/1 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Достоверность
C1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : замыкание на массу
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Скорость диафрагмы
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Достоверность
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : обрыв
C1204 A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : замыкание на плюс
C1300 A7/3y6 (электромагнитный клапан передний левый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1301 A7/3y7 (электромагнитный клапан передний левый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1302 A7/3y8 (электромагнитный клапан передний правый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1303 A7/3y9 (электромагнитный клапан передний правый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1304 A7/3y10 (электромагнитный клапан задний левый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1305 A7/3y11 (электромагнитный клапан задний левый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1306 A7/3y12 (электромагнитный клапан задний правый, удержание давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1307 A7/3y13 (электромагнитный клапан задний правый, сброс давления) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1308 A7/3y22 (всасывающий электромагнитный клапан переднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1309 A7/3y23 (всасывающий электромагнитный клапан заднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1310 A7/3y18 (переключающий электромагнитный клапан переднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1311 A7/3y19 (переключающий электромагнитный клапан заднего моста) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1332 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1332 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : замыкание на плюс
C1332 A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS) : замыкание на массу
C1400 M15/1 (подкачивающий насос ESP) : обрыв
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) : обрыв
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) : Конструктивный узел A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) не выключается.
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) : Конструктивный узел A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов) останавливается слишком быстро.
C1401 A7/3m1 (блок нагнетательных и откачивающих насосов)
C1405 Система исполнительных органов Передний и задний мост
C1406 A7/7 (усилитель тормозного привода BAS) , A7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) , A7/7y1 (электромагнитный клапан BAS)
C1406 A7/7 (усилитель тормозного привода BAS)
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/3 (датчик числа оборотов задний левый) нарушен.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/2 (датчик числа оборотов передний правый) нарушен.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) нарушен.
C1500 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов. Сигнал от конструктивного узла L6/1 (датчик числа оборотов передний левый) нарушен.
C1501 Y10 (электромагнитный клапан PML) : Провод имеет обрыв или Замыкание.
C1504 Системные неисправности : B24/15 (датчик скорости вращения и поперечного ускорения)
C1504 Системные неисправности : Недостоверный сигнал от конструктивного узла B34 (датчик тормозного давления ESP)
C1504 Системные неисправности : Датчик угла поворота рулевого колеса не инициализирован.
C1504 Системные неисправности : Недостоверная регулировка
C1511 Неправильное вариантное кодирование
C1540 Проверка на ходу была безуспешна

Читайте также: