Ошибка 147 акпп мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Коробки передач 722.9 (G-tronic) – это самые массовые и часто устанавливаемые КП на автомобили Мерседес с 04х годов. В связи с этим появляется большое количество различных проблем, а отсюда и море желающих заработать на запчастях и любых дефектах данных АКПП.

Характерной особенностью множества современных КП является то, что плата управления находится внутри коробки - она установлена на гидроблоке и находится в поддоне трансмиссии и отвечает за работу коробки 7G-tronic 722.9. Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надежностью и часто выходит из строя. Это связано с тем, что блок размещен внутри КП и работает в горячем масле, достигающем температуры около 130 градусов.

На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.

Новая плата 722.9 на замену.jpg
1.jpg

Это один из самых распространенных блоков управления АКПП Мерседес, который устанавливался на машины в следующих кузовах: w211, w203, w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса.

Что лучше Siemens или Continental?

Эти платы бывают разных типов отличающиеся внутренней компоновкой электроники и условно отличаются по номерам и годам выпуска. С 2003 года появились блоки без номера, потом - с номерами: 2, 3, 4, 4-3 4-4. Так же их производили два производителя Siemens и Continental. Существует ошибочное мнение, что платы Континенталь лучше, но это по большей части байки в автомобильных форумов, обусловленные тем что платы Континенталь новее, но платы производятся на той же линии просто примерно с 2009 года в результате слияния/поглощения компаний на них стали печатать логотип Континеталь. На самом же деле состояние более старой платы Сименс может быть лучше, чем Континенталь которая прошла 300 тысяч.

На фото: Типы плат АКПП 722.9 с номерами и без.

 841111.jpg

Здесь вы можете увидеть, что плата производства 2012 года. И она может быть в лучшем состоянии, чем континенталь 2010, например :

2.jpg

Также сбоку на коробке имеется блок селектора ISM, который в свою очередь отвечает за переключение положений. Стоит отметить, что не на всех КП есть второй блок, на W211 или модификациях W207 штифт переключается вручную через рукоятку кулисы.

*Важный нюанс: в оба блока прописывается программа под VIN номер версию механики КП и тип гидроблока, адаптации и синхронизация с замком зажигания, что делает невозможным замену платы и блока ISM без специализированного оборудования для кодировки и диагностического прибора с возможностью обучения программного обеспечения платы.

На фото: ISM модуль устанавливаемый на КП 9 серии.

image8.jpg

Алгоритм действий при возникновении проблем с АКПП Мерседес

Прежде чем производить какие-либо работы по АКПП на Мерседес следует начать с внятной диагностики. Электронной диагностики и диагностики появления симптоматики: где, когда произошел дефект, как часто он повторяется есть ли какие-то посторонние звуки, течи масла под машиной и т.п. Вот несколько пунктов, которые помогут вам сделать первые шаги.

1) Оригинальные диагностические приборы. Как показал наш опыт - диагностика китайскими приборами не даст полной картины неисправностей, нужно выбирать оригинальный прибор для проверки систем автомобиля, расшифровка ошибок порой не соответствует оригинальной, нет снимка актуальных значений, непонятны статусы ошибок, а рекомендации по устранению шаблоны. Если ошибки непонятны - ищем диагноста или хотя бы прибор.

На фото: ошибки с оригинального прибора.

2.jpg

2) Замена масла. Перед тем как вмешиваться внутрь КП - попробуйте заменить масло. КП с номером до 2834526: ATF 134 (цвет красн, 236.14) и с номером КП с 2834527: FE-ATF 134 (цвет син. 236.15) Иногда это помогает с решением проблемы, даже если ошибки очевидные. Коробка очень критична к уровню, более 75 градусов, положение N-Р, контроль залитого объема. По вытеканию масла из контрольной пробки можно понять его уровень, масло тут стоит менять часто. Пробуем сами - или сервис кто может выполнить инструкцию, в сети найти не сложно.
3) Внешняя оценка состояния. Снимите поддон и посмотрите: количество масла и его цвет, запах, состояние, коробки, есть ли стружка, не течет ли масло или иные жидкости. Далее переходите к снятию гидроблока, тут следует отсоединить разъем сверху и открутить болты по периметру и гидравлика легко снимается вниз. Так же или сами или пряморукий сервис.

На фото: плата АКПП 722.9 установленная на гидроблоке.

image5.jpg

4) Визуальный осмотр гидроблока и блока управления. Осмотрите эти детали: каково количество пыли налипшее на магнит на датчике положения расположенном на штоке в гидроблоке, какой цвет имеют белые поплавки на плате, нет ли трещин на гидроблоке. Очень важно не промывать гидроблок в колхозном сервисе, а найти приличных коробочников. Либо если уже известно, что проблема в электронном блоке, то ни в коем случае не вмешиваться в блок, ни программно, ни электрически, можно усложнить дефект и тогда “черт ногу сломит”, будут утеряны адаптационные данные и к первичным дефектам прибавятся новые . Многочисленные советы по самостоятельному ремонту электроники и ее установке, на нашем опыте всегда заканчивались плачевно. На данном этапе важно обратиться к тем, кто занимается ремонтом именно этих плат, а не всего подряд. Обывателю крайне сложно понять кто является профессиональным электронщиком, оценить опыт и оборудование крайне сложно, однако попросите мастера предоставить хотя бы фото таких блоков управления как у вас если на фото их количество несколько десятков есть шанс что он что-то в них понимает, а не видит их в третий раз.

5) Анализ данных.Тут следует понять есть ли у вас подозрения на электронику или ошибки в целом гидравлические или имеются механические повреждения или износ. Ошибки по недостоверному переключению проскальзыванию вряд ли связаны с электроникой, а ошибки по клапанам-соленоидам, отсутствию связи или датчикам скорости уже больше говорят о подозрении на плату управления. Искать коробочников если проблемы со стружкой или по гидравлике или электронщиков у кого есть стенд для проверки ошибок и подтверждения неисправности.

Также обращайте внимание на номера указанные на деталях. Например, номер на коробке, гидроблоке, номер на электронной плате управления - отличаются от модели к модели и не все взаимозаменяемы.

На фото: номера на гидроблоке и ЭБУ 722.9.

image14.jpg
image13.jpg

Чего стоит опасаться при ремонте коробки 7G-tronic?

Наиболее распространённые ошибки по плате 722.9 на Mercedes с-class s-class, e-class, gl-class:

Коробка в аварийном режиме может выдавать следующие ошибки по различным датчикам и элементам на любом Мерседес:

Ошибка 2767 акпп мерседес - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 "Турбинное колесо" имеет единичное функциональное нарушение.

Ошибка 0718 - Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

Ошибка 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

Ошибки P0767 - 0767 , P0768 - 0768 - Частота изменения значения сигнала недостоверна.

Ошибка 2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен

Ошибка 2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

Ошибка 2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

Ошибка 2502 - Недостоверная передача или КП буксует

Эти ошибки непрофессионалы не разобравшись в проблеме обычно пытаются устранить посредством замены оригинальных датчиков Мерседес на китайские копии с алиэкспресс.После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы.

Ошибка 2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

Ошибка P2766 - 2766 - Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

Ошибка P0717 - 0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

Ошибка P0718 - 0718 - Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 - 0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 - 2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 - 0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 - 1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767 - 2767, P2768 - 2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 - 2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0605 - 0605, P0606 - 0606 , P0607 - 0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0721 - 0721 - Сигнал датчика числа оборотов выходного вала не достоверен

Ошибка P0705 - 0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибка 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642 - 0642, P0643 - 0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613, 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0651 - 0651, P06A3 - 06A3, P0701 - 0701, P0706 - 0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729 - 0729, P0735 - 0735 - Недостоверная передача КП.

Ошибки P1610 - 1610, P1636 - 1636, P1629 - 1629, P1639 - 1639, P1632 - 1632, P1633 - 1633, P1631 - 1631, P1634 - 1634, P1638 - 1638, P1711 - 1711, P1693 - 1693, P1710 - 1710, P1712 - 1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).

Ошибки P2810 - 2810, P2716 - 2716, P2725 - 2725, P2734 - 2734, P2759 - 2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт неисправного узла. Отображаются эти коды ошибок вот так:

Самыми распространёнными считаются ошибки по датчикам числа оборотов, однако эти ошибки ремонтируются по-разному. И отображаются и трактуются по разному в зависимости от дефекта и оборудования, которым они считаны. Ниже приведем примеры того как различные приборы отображают ошибки по датчикам вращения КП:

image6.jpg

image12.jpg

Ошибки по датчикам вращения не всегда связаны с платой, часто механика буксует и плата выдает эти ошибки, они возникают в различных комбинациях и важны сопутствующие ошибки, считайте не только ошибки, но и актуальные значения. Сравните показания различных приборов, да ошибки по датчикам скорости, но посмотрите как отличаются их комбинации и расшифровки в разных приборах:

image16.jpg

А вот уже другие комбинации ошибок так же по датчикам скорости:

image3.jpg

Ошибка по датчику скорости считанная оригинальным прибором Ксентри Диагнозис:

7229 (1).jpg

Что же делать если в вашу плату уже было вмешательство или ее нужно заменить? Лучше не доводить до такого состояния, но нужно искать новую или бу. Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? Статистика такова, что 80% плат – полный неликвид.

На фото - среднее количество плат, отбракованное нами в течении месяца. Прежде чем покупать плату, узнайте, сколько таких плат видели ваши продавцы.

image15.jpg

В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются "на коленках" отремонтировать данные платы, вскрывать их что-то паять - менять датчики разъемы и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей платы обычно не ходят долго и в ремонт уже не принимаются. Дорогое радиотехническое оборудование не окупится в сервисе и работы по электронике можно доверять только узкоспециализированным организациям.

Чаще всего тяжелые машины с мощными двигателями G463, CL216, w164GL W221, Мерседес с двигателями 6 литров, нуждается в ремонте блока коробки.

w221 Mercedes на ремонте.jpg
Распиновка платы ЭБУ ECU 722.9.jpg

Пути решения, если не переключается акпп 722.9

По статистике СТО один из самых частых решений принимаемых по данным КП являются:

- замена опорных подшипников;

- ремонт платы управления;

- замена платы на бу или новую.

В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9 однако нужно быть осторожными чтобы не купить подделку или бу под видом новой, не выбирайте самую дешевую цену всегда эта экономия выходит боком, так как бу и рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже "бэушную" трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

Другая альтернатива, когда пинается коробка - ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если же требуется замена, перейдите в раздел "Каталог". Мы осуществляем все программные и аппаратные работы по блокам управления, осуществим проверку, ремонт и обновление программного обеспечения. Используем стендовое оборудование собственной разработки и дорогостоящие расходники, являемся разработчиками технологии восстановления большинства встречающихся дефектов, которые обеспечат вашей машине надежную и бесперебойную эксплуатацию. Звоните!

Может селектор переключения гадит? У меня похожая беда, топаешь в кик-даун обороты до отсечки - коробка в нейтраль. 3ошибки по стару 114, 133, 135

Серега8 писал(а): Может селектор переключения гадит? У меня похожая беда, топаешь в кик-даун обороты до отсечки - коробка в нейтраль. 3ошибки по стару 114, 133, 135

Я вот не возьму в толк если масло попало в блок egs, то после его промывки нафига менять эл.плату в коробке?

Roverman79 писал(а): Я вот не возьму в толк если масло попало в блок egs, то после его промывки нафига менять эл.плату в коробке?


А что тут непонятного? Посмотрите на флекс-плату и на разъем на ней и который на "улице". Внутри проводов прет, а не снаружи, снаружи если прет то разъем можно не менять ,только 2 уплотнения и все.

Сегодня заметил новую фишку у коробки:
Значит еду рычаг в D, передачи до 4-й ограничены, на табло 4 горит (+/-, обычно до 3-й ограничеваю), чёто задумался и тут после 3-й обороты аш под 5000 машина в "нетралку" скинулась, +/- неработает, я притормаживаю, а всё равно на "нетралке" завис, рычаг попрежниму в D, на табло 4,(обычно +/- начинает работать когда обороты спадают) аж до полной остановки, рычаг воткнул в N потом в D, на табло загорелось D, но машина поехала и на удивление переключала все передачи, (за исключением моей проблемы с 3 на 4), но ручной режим так и не заработал, только когда перезапустил двигатель.
Во дела блин.

Был на диагностике так называемой, сегодня заезжал повторно, после того как посмотрели и потёрли все ошибки, результаты прилогаю:
3 ошибки по коробке.
116 ипизодически неисправен узел y3/6b1 (датчик температуры), или y3/6s1 (контакт блокировки стартера), или оба. В N у меня иногда не заводится пока ручку не подёргаеш туды сюды.
146 ипизодически недопустимое передаточное отношение кп.
147 ипизодически недостоверная передача или ипизодически кп буксует.
Кстати 110 ошибки небыло которая была ранее.
1 по двиглу, отключен догреватель.
1 по аудио, сд чейнжер отключен, сдох лазер я думаю, кстати никто не заморачивался с их ремонтом?
Ничего нового я не узнал, зря касарь только отдал. Толком никто несображает. Сказали поменять эл.плату для начала.

Вот новое наблюдение:
Наступили холода сегодня -3 с утра, завожу, жду минут 10, нога на тормозе, перевожу в D, маленький толчёчек и потом с одинаковым интервалом около 5 сек происходит ещё 3 таких толчёчка, как при переводе ручки в D, причём когда было -15 таких толчёчков было 5,6, дальше считать не стал поехал.

Roverman79 писал(а): Был на диагностике так называемой, сегодня заезжал повторно, после того как посмотрели и потёрли все ошибки, результаты прилогаю:
3 ошибки по коробке.
116 ипизодически неисправен узел y3/6b1 (датчик температуры), или y3/6s1 (контакт блокировки стартера), или оба. В N у меня иногда не заводится пока ручку не подёргаеш туды сюды.
146 ипизодически недопустимое передаточное отношение кп.
147 ипизодически недостоверная передача или ипизодически кп буксует.
Кстати 110 ошибки небыло которая была ранее.
1 по двиглу, отключен догреватель.
1 по аудио, сд чейнжер отключен, сдох лазер я думаю, кстати никто не заморачивался с их ремонтом?
Ничего нового я не узнал, зря касарь только отдал. Толком никто несображает. Сказали поменять эл.плату для начала.

Вот новое наблюдение:
Наступили холода сегодня -3 с утра, завожу, жду минут 10, нога на тормозе, перевожу в D, маленький толчёчек и потом с одинаковым интервалом около 5 сек происходит ещё 3 таких толчёчка, как при переводе ручки в D, причём когда было -15 таких толчёчков было 5,6, дальше считать не стал поехал.


Судя по описанию накрывается Ваша коробочка.
ошибки 146 и 147 говорят о пробуксовках в коробке. т.е. о пробуксовках в пакетах фрикцтонов.
116 ошибка говорит о выходе из строя платы управления АКПП. Но боюсь что только заменой её не отделаетесь..

Хана коробке, когда разобрал много косяков обнаружил, один из них на датчиках скорости n2 и n3 наросты из пыли и струшки, вероятно из-за этого и коробка падала в аварийку и наблюдались пробуксовки.

Кто сейчас на форуме

Добрый день Стас!коробка не перключает вниз при езде в гору,после старта передачи щелкает как на ровной, в итоге ползешь на подьем черепашкой пока не упадет скорость, тогда переключает вниз.Трогаешьсягаз в пол, на 40км\ч 2 и сразу 3 дальше до 3500об\мин и 4-я. Вопрос это нормально или что то не так? С уважением.
WDB1241201A408887 8 2.0 дизель 87 г. тип коробки не знаю ,стоит вторая первая сдохла ,без доп режимов,т.е. простая.

Читайте ветку, сто раз писали об этом, даже с картинками
Ключевая фраза 'клапан формирования давления С1'

Здраствуйте Стас!! прошу помощи у вас
у меня Mercedes w210 E55 2000года АКПП 722.6 серия, авто покупал у друга, покупал битый, легкий удар в правый бок, до этого машина была в идеале как двигатель так и коробка, вообщем сделал жестянку и собрал машину, машина около 4 месяца стояла без движения, завели без проблем, единственное коробка начала маросить, дальше 3 передачи не включает, начинает с 1 как дойдет до 3 все аварийнный режим на ней и остается, приходится заного глушить заводить, еще заметил коробка очень быстро переключает скоростя, плавно трогаюсь она сразу на 2 кидает потом на 3, где то на 10т оборотах, стуков никаких не ощущается, до удара все в идеале было, масло меняли оригинал вместе с фильтром , еще кик даун не работает, иногда правда бывает машинка начинает ехать как положенно и кик даун появляется и скоростя переключает все стоит заглушить и снова аварийнный появляется, это как удачно заведешь получается когда машина заглушенна и без зажигания селектор АКПП гуляет так должно быть? заметил еще и ручной режим не работает, на какую бы передачу не поставил она еди до 3 и все, диагностику делали 2 ошибки выдало одну заглушили там на датчик какой то ругался, и ошибка 147 что то с трансмисией, буксование, точно не помню, только эта ошибка и висит сейчас, что она означает и как ее лечить подскажи пожалуста Стас, диагносты толком ничего не сказали, много причин говорят, один говорил из за АБС может быть, у меня датчик неисправности АБС горит и ЕСП они какое ниюбудь отношение имеют к коробке? заранее благодарен за помощь.

Для начала дайте номера кодов неисправности, 147 и какой еще ?
Все остальные описания не имеют смысла так как основное для диагностики вашей акпп , это коды неисправности и адаптация, точнее ее значения.
Поэтому у диагностов возьмите коды и значения адаптации на 1-2,3-4,
Пишите сюда, посмотрим можно ли починить дистанционно.

коробка 722.4.
интересует вопрос!как более экономичнее на ней ездить,в каком режиме- E или S.и как отрегулировать тросик газа (в смысле в каком диапозоне должны переключатся передачи , что бы был минимальный расход по городу.)так как перечитал кучу всего-и сколько людей стока и мнений(((блин.

Мерседес не обеспечивает должную экономию топлива в силу своих конструктивных особенностей, акпп находится в постоянном скольжении , тут ничего не поделаешь.
Купите тойоту или хонду.

Здравствуйте, Стас.
У меня W210 E240 2000г, АКПП 722.698. Только купил, наблюдаю следующую картину: при переключение с 1-2 есть толчок. На холодную наблюдаются небольшие толчки при переключениях любых передач. Когда коробка прогревается, то эти толчки пропадают и коробка переключается без толчков. Но при переключении с 1-2 все равно остается толчок. Наблюдал, что если в машине 5 человек, то толчок пропадает. Также иногда при торможении (скорость 5-10 км/ч) наблюдается небольшой удар.
Читал на многих форумах, что это лечится адаптацией коробки, если это так, то возможно ли сделать сброс адаптации в домашних условиях (читал что нужно повернуть ключ, нажать педаль и т.д.)? Или дело в чем-то другом?

Обнулите адаптацию и все пройдет

Здравствуйте. W210 Е220 CDI 1999г рестайл.Точно какая коробка сказать не могу WIN WDB2100061A986699.Проблема началась давно при переключении на 3ю машина дёргалась вставала в аварийку.На диагностике удаляли ошибку,код не знаю было написано "датчик 3й передачи".Недавно поехал в Тулу всё было в норме,там опять коробка в аварийку встала,на местной диагностике опять удалили ошибку,написано было "ошибка включения клапана 3й передачи".В общем до дома доехал,сейчас скорости переключаются,но ещё проблема появилась. Бывает что машина не едет,скорости переключаются при 2000 оборотах,только на 5й больше 2000об едет.Выключаешь зажигание,всё норм,потом опять. Сколько денех готовить. Благодарен за внимание

Здравствуйте . Подскажите пожалуйста в чем моя проблема ,буду примного благодарен. Значит так , у меня E280 в кузове 124 ,95 -ого года выпуска ,недавно купленный из Японии с реальным пробегом 77 000 км , машина просто идеальная ,едет без рывков и стуков ,АКПП работает отлично ,только вот одна странная вещь наблюдается, стоя на горке с уклоном 25-35 градусов ,если поставить селектор с P на D машина едет назад ,ну прям как при Нейтрале ,то есть положение Драйв машину мою не держит ,но стоит прибавить газу и все нормально - едет прекрасно и хоть на Эверст залезет. Откат назад происходит только если горка крутая , при средних уклонах стоит как вкопанная ,а на ровной плоскости потихоньку едет вперед как и должно быть . Я много форумов посмотрел и в основном такая проблема встречается на новых японских машинах , и 80 процентов читающих уверенны что так и должно быть ,только вот моя машина не японская ,что-то тревожит меня сей откат. Подскажите в чем-же проблема? Неужели АКПП мертвая? А ведь на ходу работает просто идеально ,
P.S Друг посоветовал поменять масло и фильтр , масло проверял в норме ,приятный цвет и запах ,только я не знаю когда в последний раз его меняли.
Спасибо большое.

Система блокировки селектора находится в центральной консоли и ее неисправность , неисправностью акпп не является.
Заднюю на ходу , вы и так не включите, но это заслуга другого блокирующего устройства.
[/quote]

т.е. несисправна система блокировки селектора? можно по конкретнее узнать где она находится и вообще можно ли ее сделать? стартер на D и R не крутит,Заранее спасибо,жду с нетерпением ответа

W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239

Читайте также: