Ошибка 16719 фольксваген гольф 5

Обновлено: 08.07.2024

Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться?
16875 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 - 006 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.789
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.782
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98

Может, кто знает, в чём проблема ошибки и как с ней бороться?
16875 - Система подачи вторичного воздуха, ряд 1
P0491 - 006 - снижение пропускной способности - Непостоянно
Стоп-кадр:
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.789
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98
Расходомер: 4.27 g/s
Коэф.лямбды: 0.782
(нет узла): 0.80
(нет узла): 0.98

Сами что-то пробовали поискать?

Там- исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.

Сами что-то пробовали поискать?

Там- исчерпывающие ответы. 2 и 3 ссылка если искать по Яндексу.

замена прокладки клапанной крышки

Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-01.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-1.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-2.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-3.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-4.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-5.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-6.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-7.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-8.jpg
Двигатель 1.6 BSE. Эксплуатация, неисправности.-9.jpg

продолжение

ну вот и всё потратил 1.5часа .250 рэ проклад,надо было ещё колечки резиновые на болты купить,3 баллона очистителя для тормозов Вёрт.Ну вот и все

это точно!Решило сам разобраться,у меня бензонасос не родной стоит,поставили хер его знает от чего главное чтоб до насоса высокого давления качал и не подсоединили штекер которые с бака идут сейчас уровень топлива в баке не показывает думаю может из за этого выдает эту ошибку хочу поменять насос на свой думаю поможет

так надо давление от него померить прежде чем менять.

Может быть такое, что из-за ошибки не подается питание на блок управления топливным насосом?

Привет всем владельцам гольфов. У меня диагностика показала следующие ошибки, помогите разобраться с ними….
00576- Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал ( что это за датчик такой, я не смог его найти!?)
00884- Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
00885- Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
00332- Подача управляющего сигнала на замок лючка бензобака
ПОМОГИТЕ.

Привет всем. Диагностика показала следующие ошибки :
16555(Р0171);
16875(Р0491);
16804(Р0420)
Помогите разобрать что это может быть. И кстати машина на холостых немного подддергивается.
P.S. 1.6 BSE 102 л.с. 2006 г.в
Заранее благодарен:)

Vanblood написал:
Привет всем. Диагностика показала следующие ошибки :
16555(Р0171);
16875(Р0491);
16804(Р0420)
Помогите разобрать что это может быть. И кстати машина на холостых немного подддергивается.
P.S. 1.6 BSE 102 л.с. 2006 г.в
Заранее благодарен:)

По ошибкам сейчас не скажу, а подергивания на хх для 1.6 BSE — нормальное явления. Вопрос насколько сильно дергается. Так или иначе можно попробовать через шнурок отрегулировать холостой ход. Есть такая настроечка.

Да поддёргивается не так уж и сильно, но всё равно неприятно. Мне тут подсказали сегодня,что дело может быть в катализаторе. Пламягаситель поставить посоветовали. Вот хочу попробовать, что получится.

Приветствую Всех! Произвел диагностику своему Гольфику и обнаружил такие ошибки:

Friday,31,October,2014,19:27:19:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EM
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 8715
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01279 785 00200
VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B
4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.008
Напряжение: 0.420 V
Скорость: 0.0 km/h
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.000
Напряжение: 0.420 V
Скорость: 0.0 km/h

16524 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 776.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.460 V
Бин.биты: 00000100

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — слишком малая мощность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001

16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 006 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 4768 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.400 V

Готовность: 0000 0000

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494
Кодирование: 0044071
Код Сервиса: WSC 01357
7 Найдены неисправности:
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 — 000 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — — Спорадическая
17620 — Отключение цилиндров, ряд 1
P1212 — 000 — — — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 000 — — — Спорадическая
16520 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 — 000 — — — Спорадическая

Кто что может сказать по данным ошибкам, действительно ли надо менять модуль зажигания и может ли при отключении горшков, закидывать лямбду, что и она начинает выдавать ошибки?
Заранее благодарю за консультацию)))

BSE 1.6 КОД ОШИБКИ 19058 ДАТЧИК 02,ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВКИ ТОКА НАКАЧКИ \РАЗОМКНУТА, РЯД 1 ДАТЧИК 1 ПРЕРЫВИСТЫЙ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ В ПРОСТОНАРОДЬЕ

3 Faults Found:
18683 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead
P2251 — 007 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1600 /min
Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str
Voltage: 2.060 V
Bin. Bits: 00000110
RPM: 1376 /min
Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str
Voltage: 2.060 V
Bin. Bits: 00000110

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Lambda: 25.0 %
Lambda Factor: 0.992
Voltage: 0.440 V
Speed: 10.0 km/h
Lambda: 25.0 %
Lambda Factor: 0.992
Voltage: 0.420 V
Speed: 0.0 km/h

Readiness: 0000 0000

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Lambda: 25.0 %
Lambda Factor: 0.992
Voltage: 0.420 V
Speed: 9.0 km/h

18683 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead
P2251 — 007 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1760 /min
Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
Voltage: 2.080 V
Bin. Bits: 00000110
RPM: 1824 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Voltage: 2.060 V
Bin. Bits: 00000110

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

16706 Датчик оборотов двигателя G28 P0322-35-00- нет сигнала - подскажите кто сталкивался ехать надо а машина не заводится(раньше было снимешь клему оденешь завёл и поехал а сейчас ни как)

Забитый саморез лучше, чем закрученный гвоздь.

заменил датчик (со слезами на глазах) ошибка другая уже 16705 сигнал не постоянный - датчик упёрся рогом но до конца не сел - куда копать ?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Привет шарановоды. Не понимаю в чём причина. Задолбал меня датчик G28. Полтора года назад поменял, тк машина глохла при движении и иногда не сразу хотела заводиться. Шнурок показал нет сигнала с датчика. И вот в апреле опять та же ситуация. Заменил. Правда был не уверен в нём, тк была ошибка по ДМРВ ещё. Взял дешёвый для попробовать. Все проблемы пропали, до сегодняшнего дня. Шнурок опять показал G28. В чём может быть причина и что их так выводит из строя?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

На мой мотор Siemens (теперь VDO) датчик ходит около 4 лет. Первый раз брал оригинал, он почти 5 лет отработал. Потом брал VDO, на нём был спилен оригинальный номер, осталось только надпись Siemens.
Вот такой прослужил года четыре, но вроде бы совсем не сдох, были на него подозрения просто, В итоге я я поставил датчик с двигателя BMW, переделал проводку чуть-чуть, сам датчик тоже отрегулировал положение до реперного диска, посредством шайбы, и поставил на герметик, потому как уплотнительное кольцо там не предусмотрено. 3 года уже бегает.

И снова всем привет. Поменял сегодня свой датчик Delphi на Bosch. Но проблемы остались. При заводке глохнет, но не всегда. При езде чувствуется потеря тяги кратковременно на 1-2 сек. как будто за зад взяли и отпустили. Это может повторяться несколько раз пока не выжму сцепление. Двигатель глохнет. Я завожу и еду дальше, как будто ничего не было. И на холостом иногда слышны перебои. Диагностика показывает : Датчик числа оборотов G28 нет сигнала Р 3302 -35-10 Непостоянно. Куда копать? По схеме от разьёма провода идут в блок управления двигателем


На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Загоревшаяся лампа на панели авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

Ноутбук для проведения диагностики транспорта

Расшифровка кодов

00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.

Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.

Контрольная лампа давления масла

Сигнальная лампа масла - одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт. Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.

Сигнальная лампа тормозной системы

Индикатор заряда аккумулятора

Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста - например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена. Но также это может быть связано с проблемой в проводке автомобиля или с неисправностью генератора либо приводного ремня. Также признаками несправного аккумулятора могут быть тусклые фары или трудный запуск двигателя.

Предупреждающий сигнал температуры

Если данный индикатор загорается в любой момент после запуска, значит двигатель перегрелся или в системе недостаточно охлаждающей жидкости (антифриза). Возможно, где-то протекает радиатор автомобиля, либо он забит. В таком случае будет видно, где протекает охлаждающая жидкость. Также причина может быть в неисправном водяном насосе. Более серьезной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Белый дым от выхлопа может быть признаком износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях данный индикатор бывает синего цвета, это означает, что двигатель холодный. Желательно не сильно нагружать двигатель, пока синий индикатор не погаснет. Если же красный значок не исчезает, следует остановить автомобиль, так как долгая работа на слишком горячем двигателе может привести к его полному отказу. Если машина постоянно перегревается, следует обратиться в автомастерскую.

Сигнал низкого уровня топлива

Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений. Но если закончилось дизельное топливо, то прежде чем запустить двигатель, следует удалить воздух из топливных магистралей и форсунок.

Предупреждение датчика давления в шинах

Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов. Если система TPMS предупреждает о низком давлении, значит следует проверить и накачать шины. Если на шине заметен прокол, значит нужно поменять её в автомастерской.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы

Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена. Если отключение произошло по причине неисправности, то следует проверить систему. Если же система была отключена преднамеренно, тогда нужно её снова включить.

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

Сигнальная лампа ремня безопасности

Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.

Контрольные лампы двери / багажника / капота

Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.

Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей

Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.

СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ:

Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению

В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.

Сигнальная лампа ограничения мощности

Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.

Индикатор уровня заряда аккумулятора

Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы - это поиск ближайшей точки зарядки.

Система оповещения пешеходов

Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом. Если этот индикатор продолжает гореть независимо от скорости автомобиля, значит система неисправна. Для диагностики и устранения неисправности следует обратиться к специалистам.

  • Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
  • Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

Читайте также: