Ошибка 16795 фольксваген пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу - гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает "000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188". Заслонку менять? Заранее благодарю

ROKADA

Завсегдатай

Подскажите пожалуйста. Движок 2.0 TSI (CAWA). 3-й раз выскакивает EPC. Коробка и тормоза переходят в аварийный режим. чек не загорается. только EPC. Глушу, завожу - гаснет. Шнурком прочитав ошибки вылезает "000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188". Заслонку менять? Заранее благодарю

romarius1979

Новичок

сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?

ROKADA

Завсегдатай

сниму, помою. а то 13 тыщ за заслонку многовато. еще мастер сказал возможно кабель управляющий надо менять (или наращивать?), перепиновать и т.д. я точно не понял но работа от 5 до 8 тыщ. Это так?

Первый раз слышу про управляющий кабель. Тем более непонятно, зачем штатный кабель трогать? Ну контакты просушить вэдэшкой, осмотреть нет ли дефектов в местах соединений - обычная работа электрика. Бывает и что заслонка барахлит - но это должны быть солидные пробеги.
А все эти перепиновки к чему? Переспросите, но в другом месте.

Sn1PeR

Завсегдатай

Подскажите, вчера словил ошибки по дроссельной заслонке, 3 штуки:
1. 000545 (p0221) - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
2. 008473 (p2119) _по этой ошибке мало инфы в инете (для VW нет вообще), но ошибка связана тоже с положением заслонки как я понял.
3. 000289 (p0121) - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

Горит EPC , машина едет в аварийном режиме, иногда загорается CHECK.

Еще вчера ошибки сбрасывались но позже появлялись, а сегодня 2 сбрасывается, но одна (вроде 000545 (p0221) ) горит постоянно. ЕРС также горит постоянно.

Адаптацию сделать нельзя, т.к. когда захожу в Базовые параметры двигателя > 60 группа, то в графе Throttle Body Alignment Status горит ERROR. Нажатие на кнопку ON/OFF/Next (для адаптации заслонки) ни к чему не приводит.


Сегодня попробую осмотреть провода и разъёмы, может изоляция проводов от ДЗ где-то нарушена, или клемма окислилась. Но чё-т слабо в это верится.

Перед тем как впервые загорелся ЕРС я на машину ставил всякие лампочки диодные (в подсветку заднего номера, в подсветку боковых зеркал), и раз 10-15 дёргал минусовую клемму АКБ, да и вообще минусовую клемму забыл затянуть (она болталась), после того как впервые ловил ЕРС то вспомнил о клемме и это кстати как ни странно помогло на несколько км, потом (после заправки 98 бензом) ЕРС снова загорелся.
А сейчас, как я уже сказал, ошибка даже не стирается.

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода


На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала


Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать

Расположение

Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.

Признаки неисправности

  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала


Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.

Расположение

Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.

Признаки неисправности

  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.


Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

Расположение

В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).

Признаки неисправности

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла


Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

Расположение

В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.

Признаки неисправности

Датчик скорости автомобиля


С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

Датчики детонации


Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

Расположение

Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.

Признаки неисправности

  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива


Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС


Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.

Расположение

Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.


На сегодняшний день все современные автомобили производятся с бортовыми компьютерами. А когда транспортное средство эксплуатируется долгое время, в электронике машины могут возникнуть определенные ошибки. И автомобиль Volkswagen не является исключением. В частности, речь идет о модели Golf 4 — ошибка 00588 и прочие неисправности будут рассмотрены в этой статье.

Автомобили Фольксваген Гольф 4

Диагностика автомобилей

Необходимость диагностики автомобилей с инжекторными двигателями возникает в том случае, когда нужно определить и выявить возникшие в электронике неисправности. Зачастую автолюбители прибегают к этой процедуре в том случае, когда транспорт покупается с рук или при систематическом техническом обслуживании. Также некоторые владельцы машин везут свои авто на диагностику, если загорелась лампа EPC. Включение сигнала EPC также является признаком неисправности. Об этом мы расскажем далее.

Загоревшаяся лампа на панели авто

В том случае, если система в вашем Golf начинает работать некорректно, автомобилист не сразу может выявить это. Если в машине постоянно случаются незначительные сбои, этого можно сразу не заметить, что приведет к более значимым поломкам. При некорректной работе бортового компьютера в вашем авто может возникнуть:

  • увеличенный расход топлива;
  • троение двигателя, потеря мощности автомобилем;
  • выход из строя различных электрических приборов, датчиков.

Последняя неисправность может сыграть злую шутку с водителем — в случае поломки каких-либо датчиков компьютер может выдавать неправильные данные. Поэтому диагностику авто необходимо производить периодически, чтобы обезопасить себя от дальнейших поломок. Стоит понимать, что подобные сложные системы в авто требуют обслуживания только на высоком уровне. Поэтому владельцам Фольксваген, будь то Пассат, Гольф или любая другая модель, следует понимать, что представляют собой коды ошибок и как их исправлять. И уж тем более всегда обращать внимание на включение лампочки EPC.

Ноутбук для проведения диагностики транспорта

Расшифровка кодов

00532, 00588, 01314, 00778, EPC, p2002, p0016 — это одни из самых распространенных кодов ошибок, встречаемых в автомобилях Фольксваген. В случае возникновения ошибки на панели загорится лампочка EPC. Сегодня мы расскажем вам, что означают эти и многие другие ошибки, возникающие при эксплуатации авто. Общее количество ошибок с кодами исчисляется в десятках тысячах, но все их мы рассматривать не будем. Ниже будут описаны те ошибки, которые, так или иначе, могут серьезно повлиять на работоспособность авто.

Ошибки датчиков

Ниже будут рассмотрены основные неисправности, которые могут возникнуть в датчиках автомобилей Volkswagen Golf. Если в системе вашего транспорта есть какие-либо неисправности, то, скорее всего, машина оповестит вас об этом посредством включения лампы EPC.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки.

Ошибки блоков управления, устройств

В этой таблице рассмотрены коды, свидетельствующие о неисправностях в блоках управления и других устройствах VW Golf, в том числе код 01314.

На этом видео автор заснял, как бортовой компьютер автомобиля Фольксваген включает лампу EPC, что свидетельствует о возникновении ошибки в системе.

Читайте также: