Ошибка 17537 ауди а6

Обновлено: 18.05.2024

Ошибки по АКПП.

Выползли следующие коды ошибок по автомату.

18265 P1857 Load signal: error mesasge from engine control unit

17116 P0732 Gear2: sporadic: incorrect ratio

17114 P0730 Gear: sporadic: incorrect ratio

18155 P1747 Voltage sporadic: supply for solenoid valves: open/short to ground

17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Дайте консультацию, пожалуйста.

P.S. Механическая часть коробки полностью рабочая (пересобрана с заменой всех необх. комплектующи)

на ross-tech есть немножко рекомендаций по исправлению - в общих чертах - (я не позиционирую себя как специалиста по коробкам!) я бы на коммутацию посмотрел в районе блока - нет ли окислившихся контактов для начала

Сними датчик на коробке слева F125, сделай ревизию с разборкой.
Клёпки вроде придётся сорвать и поставить болты с гайками М5 или М4.

Так понимаешь ли в чем нюанс - я не уверен, но эти ошибки не по гидроблоку - кажется мне. Вот по-тому и спрашиваю.

Maxim Chepukov ,
Может пригодится или поможет чем.


igor33 ,
Ты знаешь думаю ты не прав, Maxim Chepukov , лично знаю, может он и слабоват в плане ремонта но но с шашкой если разозлится может и порубать, вот я ему что мог и положил для размышления что бы не нарубал там чего лишку, а голова у него варит это факт.

Эта песня хороша - начинай сначала.

Гидроблок починен. Установлен и все четко работает на повышение, на понижение без толчков, почти сказка.
НО, есть одно но, которое доставляет мне кучу мозговой травмы.
При поездках таких что двигало успевает прогреваться до нормально температуры, а может и коробка тоже (сей факт нечем проверить было).
Потом при полной остановке на "D" - паркуемся к примеру, вкл - "N' - "D" - плясь в спину толчкок, если "N"-"R"-"D" - снова плясь в спину удар.
Глушим двигатель, заводим все четко сразу же переключается.

Ошибки в блоке АКПП:
18265 P1857 - Load signal error message from engine control unit - ну это понятно, надо смотреть, что в движке не так.
Смотрим движкок:

01117 - Generator Terminal DF Load Signal
01375 - Engine mounting valve stage 1: обрыв замыкание на землю

ВНИМАНИЕ ВОПРОС - из ряда фантастики, хотя ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, может ли что-нить из этого влиять на такое поведения автомата.
P.S. особенно если регулятор не от этой машины.

т.е. наблюдается косяк с генератором
Если вспомнить, что все блоки машины запитаны как бы от этого генератора, который работает не правильно - то чисто теоретически из-за неправильного питания могут быть проблемы с электроникой, с блоком управления двигателя, что и наблюдается и, возможно в т.ч. и с коробочной.
Но это теоретически.
А ошибка по коробке - это не ошибка коробки, как я понял из описания, а прием коробкой ошибочного сигнала от блока управления ДВС

Но это теория опять же - основанная на чтении интернета.

В продолжении темы.
Напомню, коробка сделана, гидроблок тоже.
Симптом. Иногда бывают моменты на парковке, при переключении с R,N на D ощущается заметный удар.
Причем по Vagcom в данный момент прописывается ошибка в двигателе 01117 - Generator Terminal DF Load Signal.
Напомню, что спасает от этого удара след.действие заглушил-завел.
P.S. Кратко. Удар всегда сопровождается записью ошибки 01117.
Я правильно понял у меня проблема с генератором - на все 99%?

igor33 писал(а): Что ж ты там проверил, что не смог сделать вывод - в чём проблема? Смотри в момент удара.


Напряжение, на конце фишки:
При заглушенной машине - 6,7 - 7 В.
При включении зажигания - 12 с мелочью - я так понимаю, напряжение с аккума.
При заеденной машине - около 7В.
При включении передачи - 6,7В.
В момент удара - 6,7В.

Maxim Chepukov писал(а): 17090 P0706 sporadic: Transmission range sensor circuit=>-F125: range performance

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку - дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз - ошибок - 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:


Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

ChiPer

Админ

Ребята, помогите.
С наступлением холодов (еще осенью) начались странные метаморфозы с автомобилем.
С утречка, после хорошего дождика, сажусь в автомобиль, завожу, на приборной панели загорелся индикатор неисправности ламп. Вышел, обошел автомобиль, убедился, что все лампочки работают, сел и поехал, с мыслью о том, что может какой-то глюк и все само пройдет. Чуть позже заметил, что при включении поворотников, они молотят, как сумасшедшие. Сразу подумал о том, что что-то перегорело из поворотных ламп, приехал на место, припарковался, обошел автомобиль и ВСЕ работает. А через минут 30 и сами поворотники щелкать стали нормально. И лампа потухла. Думал глюк, забил. Данная ситуация еще повторялась раз 5 в течение пары месяцев, но я не придавал этому какого-то значения, с мыслью о том, что проблема в замыкании каких-либо контактов. А прозванивать всю проводку - дело неблагодарное. В итоге 2 дня назад ситуация опять повторилась. Считал ошибки Васей и тут началось самое интересное. В первый раз Вася показал мне ошибку правой передней лампы ближнего света и заднего левого стоп-сигнала. Естественно все лампочки отлично светили. Я стер все ошибки, проехался на авто, перечитал еще раз - ошибок - 0. На следующее утро опять ситуация повторилась, только диагностика уже показывала ошибки передней правой лампы дальнего света, лампы подсветки номерного знака и заднего стоп-сигнала. Опять стер все ошибки. В итоге сегодня диагностика мне уже показала ошибки чуть ли не по всем лампам и еще ошибку:

Что это за ошибка и в чем может быть проблема? Не понимаю. Все лампочки горят исправно. Что происходит с автомобилем?

1) Открываем капот и снимаем кожух блока предохранителей
2) Находим предохранитель F16 (находится ближе к торпеде. На 30А, обычно зеленого цвета). Этот предохранитель отвечает за опрос ламп бортовой сети.

3) Вытаскиваем его, видим то, что он весь оплавился - меняем, стираем ошибки и наслаждаемся отсутствием глюков.

Да, это болезнь гольфов, октавий и многих ВАГов на этой платформе. Почему он плавится - до сих пор толком никто не знает

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


После замены МСК ошибки

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.



Ветеран Клуба

После замены МСК ошибки

Итак после удачного запуска ДВС после замены мск решил проверить на ошибки.
Ошибок была целая кипа, потому потер и диагностировал занова.

Стабильные ошибки которые постоянно вылезают

17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00

Еще одна ошибка появляется позще то как я понял нужно адаптировать дросель.
17987- блок дросельной заслонки J388 не начата адаптация P1579-35-10 спорадическая


Мотор работает ровно без троений

или не правильно подключил датчики хола или просто повредил их проводку.. про неправильное положение РВ не заливать - ошибок не будет!


Ветеран Клуба

Как можно не правильно подключить датчики распредвала?
Фишка 3х контактная.


про неправильное положение РВ не заливать - ошибок не будет! всмысле не понял?


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать "0" и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет

думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО!


Ветеран Клуба

A159632478 писал(а): думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО!


Ветеран Клуба

Может местами их махнуть?


По номерам смотрел одинаковые.

На что влияет данная ошибка?
Странно как то мотор работает ровно без каких либо провалов.


По дроселю, требует адаптации?


Ветеран Клуба

Что скажут гуру?

Как быть?, снова валы снимать и правильно выставлять?


Ветеран Клуба


как правельней поступить?

Проверь, какие показания по 93 каналу и в студию их.
И еще, вот из Эльзы: "Unbolt the Hall sender, then check to ensure that the rotor ring is correctly aligned on the camshaft (if it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing s crew is tightened)."


Ветеран Клуба

Ничего не смог перевести..

что то про правильное положение ротора?


Ветеран Клуба

никаких ошибок по мотору не было.
Завтра посмотрю по компу 93 канал. скажу как есть.

Сегодня проехался, жесть, жигуль кажется реактивным снярядом, авоська едет но очень плавно набирает обороты..

Не все дается с первого раза
Но мотор работает очень мягко и ровно.


Ветеран Клуба

Чем дело кончилось?
Ребят то же 17800 ошибка,грм менял 2000 назад.Ошибок не было появилась сегодня и не стиреть .Как понел это датчик который на левой головке с крышкой такой
Тугая на кик-даун стала.


Ветеран Клуба

A159632478 писал(а): не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь

День добрый.Интересно, а в чём оказалось дело.Как решили проблему? Просто наблюдается такая же ситуация,после замены маслосьемных,только ошибки не на обеих сторонах. Вот такая 17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
Стереть не удается,вылетает снова.Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.


Ветеран Клуба

В 93 канале -4 и 0.0 и при снятом разьёме с датчика холла -4 и 0.0 Но датчик исправен, пробовал даже их местами менять, ситуация не меняется.

dmc писал(а): Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать "0" и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет

Здравствуйте. Скажите, а какие конкретно значения надо в адаптациях поставить на 0? Похоже мой случай - менял уже два датчика. Перед заменой ремня (ну и всего что причитаеться, плюс сальники) была ошибка по G40, а после, выскакивает по G163 и никак не стираеться. Мастер говорил, что цепь на один зуб была неправильно выставлена - он переставил. Проводку проверяли. На ХХ подтраивает, рабoтaет неровно, чуть завышены обороты но ошибок по цилиндрам нет. На больших оборотах без заметных проблем.
Или просто проехать 400 км?
2.8, ACK, 1998


Ветеран Клуба

С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока — тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

побывал трогаться, проехал примерно 2,5 км. результат тот же. тормоз есть но, педаль можно накачать но она потом все равно становится мягкой, такое ощущение что открыт клапан какой-то и спускает просто педаль. если выжать педаль и встать на драйв то первое время тормоз подержит, потом как будто ослабевает - спускается и машина начинает ехать.

Тест прохожу нормально, пишет успех. когда просит включить тормоз включаю (нажимаю педаль уходит в пол) - он начинает давить на колеса по очереди потом отработка абс и просит отключить тормоз, отпускаю педаль.. Все отбивает, насос гудит, клапана отстреливают. Но это не приводит не к какому результату.

Да забыл добавить тормоз отрабатывает только если резко нажать, но потом все равно отпускает.

Какой адаптер и какой версии программу используете?
При тесте что последнее она выдаёт? Сделайте скрин этого окна.

Версия 12.что то там, сегодня не смогу посмотреть. Кабель от вас с вашим логотипом. При тесте последние на сколько помню что то там с клапанами/ерг - как то так.

03389 - Недостоверный блок данных - при обновлении не у дилера карт нави.
03157 - Ограничение работы из-за нарушения связи - закодировано шнурком то, что отсутствует в машине или настроен отсутствующий компонент в зеленом меню меню CAR
На форумах Ауди прочитал что возникают при обновлении навигации.Мне обновлял прошивку и ставил версию 6.20 Петранваг еще в июне ,а ошибка появилась только месяц назад.У кого-нибудь есть такие?
Кому-нибудь удалось стереть эти ошибки?

Miag67, проверьте в зеленом меню
в подменю Diagnose => Settings и
в разделе "AMI/AUX" должно быть "AMI BT/AMI AUX/ no AMI" если не ошибаюсь.
Не должно быть все 3 пункта активны.

Miag67,
Напомни завтра я гляну у себя я себе месяц назад удалил эту ошибку, если не выскочила опять расскажу что куда и как тыкать

Miag67, проверьте в зеленом меню
в подменю Diagnose => Settings и
в разделе "AMI/AUX" должно быть "AMI BT/AMI AUX/ no AMI" если не ошибаюсь.
Не должно быть все 3 пункта активны.

Это удалит ошибку 03389.
А другую ошибку вроде не могут удалить, на ходовые качества не влияет. Связано с обновлением карт не у дилера.

Miag67, проверьте в зеленом меню
в подменю Diagnose => Settings и
в разделе "AMI/AUX" должно быть "AMI BT/AMI AUX/ no AMI" если не ошибаюсь.
Не должно быть все 3 пункта активны.

У меня сейчас в грин меню-так,как на фото-Это значит все вкл.или выкл.?Какую комбинацию надо сделать?

У меня сейчас в грин меню-так,как на фото-Это значит все вкл.или выкл.?Какую комбинацию надо сделать?

Первый пункт AMI отключи (disabled), выйди из ГМ и перезагрузи РНС. Если не ошибаюсь, AMI - это некий специфичный разъем для подключения внешних устройств , которого нет в Туареге.

Первый пункт AMI отключи (disabled), выйди из ГМ и перезагрузи РНС. Если не ошибаюсь, AMI - это некий специфичный разъем для подключения внешних устройств , которого нет в Туареге.

У меня есть разьем в бордачке через который штатным проводом подключается айпад.Это не он?
Так и ездиешь с кодировкой АКПП от кайена?Себе тоже так сделал-разница очень большая по педале газа,стал меньше свободный ход.(мотор GAS)

Разъем в бардачке - наверное он. Но все равно попробуй (думаю на работу разъема эта галочка не повлияет, если что - вернешь)
С кодировкой от Кайена ездит FoxD , если не ошибаюсь. У меня вообще Туарега нет к сожалению. . или к счастью - у меня Тигуан.
К стати изменение кодировки не всегда доступно. наверное от версии ПО зависит. Выбор есть, а изменения не сохраняются, надо проследить закономерность.
Попробуй кодировку от Ауди, чтобы понять различие, отпишись, если не сложно.

Разъем в бардачке - наверное он. Но все равно попробуй (думаю на работу разъема эта галочка не повлияет, если что - вернешь)
С кодировкой от Кайена ездит FoxD , если не ошибаюсь. У меня вообще Туарега нет к сожалению. . или к счастью - у меня Тигуан.
К стати изменение кодировки не всегда доступно. наверное от версии ПО зависит. Выбор есть, а изменения не сохраняются, надо проследить закономерность.
Попробуй кодировку от Ауди, чтобы понять различие, отпишись, если не сложно.

Подсистема 1 - Part No: 8R0 060 884 R
Компонент: EUR 2010 1106

Подсистема 2 - Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
Компонент: DU8 SV Touch H10 0042

Подсистема 3 - Part No SW: 7P6 919 603 HW: 7P6 919 603
Компонент: DU8 SV Touch H10 0042

Подсистема 4 - Part No: 8R0 060 961
Компонент: CD-Database 1886

1 неисправность:
16347 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 30464 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.19
Время: 11:45:00

Читайте также: