Ошибка 17973 ауди а6 с5

Обновлено: 16.05.2024

В этой статье мы будем рассматривать ремонт Ауди A6 модельный ряд C5. Двигатель попросту отказывается реагировать на педаль газа и развивает максимальную скорость примерно 10 — 15км/ч. Ошибка в блоке управления мотора: 18047/18039/00777, что указывает на поломку датчика положения педали газа. Казалось бы всё понятно, двигатель не реагирует на нажатие педали газа и ошибка говорит о том же. Сломался датчик, нужно менять. Но не спешите этого делать, если у вашего автомобиля возникла подобная проблема.

Причины неисправности

Дело в том, что в блок управления двигателя передаются неправильные сигналы касающиеся напряжения датчика положения педали газа или не передаются вообще никакие. Это происходит из-за имеющегося переходного сопротивления. Но так как к проводам от датчика положения педали газа к блоку управления двигателя не подсоединено никаких других компонентов, причинами возникновения этой проблемы могут быть следующие:

  1. Неверно подсоединённый разъём модуля педали газа и коммутационного блока, а так же блока управления двигателя.
  2. Попадание влажности и/или окисление контактов, что вызывает переходные сопротивления. Виновник этого — негерметичный коммутационный блок.
  3. Повреждение проводки между модулем педали газа и блоком управления двигателя.
  4. Плохое соединение контакта массы блока управления двигателя с массой кузова или её отсутствие,
  5. Другие 5-вольтовые датчики, которые подсоединены к тому же источнику питания, что модуль педали газа, вызвавший ошибку.
  6. Повреждённый блок управления двигателя.
  7. Ну и конечно же повреждение датчика положения педали газа.

Из собственного опыта хочу заметить, что чаще всего встречается ошибка под пунктом 2. В этом случае следует заменить негерметичный коммутационный блок и стереть ошибку из блока управления двигателя. Нужно знать, что блок управления двигателя даже после кратковременной потери сигнала положения педали газа из соображений безопасности переходит на аварийную программу работы. В следствии этого возникает увеличение оборотов холостого хода и существенное снижение мощности двигателя.

Что же, теперь давайте приступим к проверке.

Проверка работы

Схема контактов коммутационного блока

Напряжение между контактами 2 (плюс ) и 3 (масса) должно быть 5 Вольт.

Напряжение между контактами 5 (плюс) и 6 (масса): > 4,89 Вольт.

  1. коричневый/зелёный.
  2. жёлтый/лиловый.
  3. коричневый/красный.
  4. жёлтый/синий.
  5. зелёный/жёлтый.
  6. коричневый.

Если напряжение не в порядке, то нужно последовательно отсоединять все остальные 5-вольтовые датчики, которые подсоединёны к тому же проводу питания, что и модуль педали газа.

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Здравствуйте дорогие формучане.
Люди добрые помогите мне разобраться с ошибками. Машинка заводится не хочет
Машина простояла( стартер приказал долго жить ) все дождливое лето во дворе на улице (был в отпуске). Когда приехал на переднем пассажирском полу была нормальная лужа( как выяснилось потом дренаж под АКБ был забит листвой ) АКБ разряжен почти в ноль ( сигналка глюкнула из за микроконтакта на водительской двери.Сейчас решил занятся машиной но танцы с бубном возле машины результатов не дал
вот собственно сами ошибки
Понедельник, 22 Декабрь 2014, 14:50:04:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 4Z7 907 401 A

Компонент и/или версия: 2.5l/4VTEDC G400AG D05

Код мастерской: WSC 02325

Дополнительная информация: WAUZZZ4B92N049648 AUZ7Z0A1937277

3 Найдены неисправности:

P1626 - 35-10 - - - Непостоянно

01318 - Блок управления топливного насоса-J399

49-10 - нет связи - Непостоянно

17978 - Блокирован блок управления двигателя

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 4Z7 907 389

Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D57

Код мастерской: WSC 02325

18031 - Шина данных-привод: нет связи

Понедельник, 22 Декабрь 2014, 15:03:45:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 4B0 920 933 M

Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09

Код мастерской: WSC 19411

Дополнительная информация: WAUZZZ4B92N049648 AUZ7Z0A1937277

01315 - Transmission Control Module

49-00 - нет связи

Понедельник, 22 Декабрь 2014, 15:05:01:21528

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 4Z7 907 553 E™v

Компонент и/или версия: - 2C1A1 D040

Код мастерской: WSC 00113

01316 - Блок управления тормозов

79-00 - считать данные из памяти неисправностей
01312 - Шина данных-привод

37-00 - неисправен.
Ошибки эти стираться не хотят что только не делал
Помогите пожалуйста куда лезть что делать.

slimmer2005

Удаляй сигналку и востанвливай заводские цепи проводки .
Пока присутствует ошибка
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00
мотор не заведётся .
А далее ремонт или замена ЭБУ АКПП если совсем сгнил.

S_S_V

Удаляй сигналку и востанвливай заводские цепи проводки .
Пока присутствует ошибка
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00
мотор не заведётся .
А далее ремонт или замена ЭБУ АКПП если совсем сгнил.

slimmer2005

Что подсказать то.
Как сигналку убрать ?
Нужны знания в электрике автомобиля .
Искать авто электрика .Он и отключит .

S_S_V

через шнурок я так понимаю ее не отключить. У меня штатка работает когда ключем закрываешь а так я все время старлайном а9 пользовался. Какая из них глюкнула на твой взгляд?

slimmer2005

S_S_V

slimmer2005

сигналку отключил пропали ошибки 01318 - Блок управления топливного насоса-J399

49-10 - нет связи - Непостоянно

17978 - Блокирован блок управления двигателя

slimmer2005

Парни посмотрите логи плз..
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4B - Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57 ,67,75,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 551 D
Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
Кодирование: 10752
Код Сервиса: WSC 00000
WAUZZZ4BZ1N066697 AUZ7Z0Y1602408
Кодов не найдено.

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 927 156
Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 3838
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 389
Компонент: ABS/ESP allrad D47
Кодирование: 06397
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 820 043 L
Компонент: A6-Klimavollautomat D64
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02335
3 Найдены неисправности:
01810 - Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 920 930 B
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D13
Кодирование: 00064
Код Сервиса: WSC 00012
WAUZZZ4BZ1N066697 AUZ7Z0Y1602408
1 Неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

Адрес 34 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 553G
Компонент: - 2C1A1 D052
Кодирование: 25500
Код Сервиса: WSC 00800
Кодов не найдено.

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 962 258 E
Компонент: Zentralverrieg.,DWA D33
Кодирование: 06731
Код Сервиса: WSC 02335
9 Найдены неисправности:
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери
35-00 - -
01573 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней левой двери
35-00 - -

Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 192 H
Компонент: RNS 4.1 H05 BNO 0011
Кодов не найдено.

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 02335
1 Неисправности:
01382 - Аварийный сигнал от переднего левого датчика противоугонной системы
35-00 - -

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D05
Кодирование: 00030
Код Сервиса: WSC 02335
Кодов не найдено.

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 192 H
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02335
Кодов не найдено.

Адрес 57 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 919 146 B
Компонент: TV Tuner H03 0404
Кодирование: 0000040
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00861 - Соединение с компьютером системы навигации
007 - к.з. на массу - Спорадическая
00864 - Антенна 2 для ТВ-R56
011 - Незамкнутая цепь - Спорадическая

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 919 283
Компонент: Parkingsyst. A6 RDW D06
Кодирование: 01186
Код Сервиса: WSC 02335
Кодов не найдено.

Приключилась у меня акая беда машина не заводится а пред история была такая, Пару дней назад по дороге притормозил я на перекрёстке, коробка в аварийный режим перешла, двигатель перестал реагировать на педаль газа обороты 1000 и климат стал включатся выключатся, докатился я так до дома во дворе заглуши и и завёл всё стало работать как положено. На следующий день доехал до работы всё отлично. Завожу я машинку вечером а она работает 5сек и глохнет при этом начинает мигать тапок на селекторе АКПП и климат. После нескольких попыток завести машину стартер вобще перестал крутить и тапок не загорается климат не работает а иногда включается его вентилятор. Для диагностики подключится не могу не к климату не к коробке, правда один раз к коробке подключится удалось показало ошибки по электро магниту блокировки рычаг, электро магнитным клапанам и датчику температуры масла. Номера ошибок найти не могу сохранил их в Васе и не знаю где. Както так извините что так длинно написал.


Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.

На первом месте всегда располагается буква, указывающая на тип системы:

  • P — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата или автоматической трансмиссии;
  • В — неисправности в функционировании кузовных систем (модулей центральных замков, систем управления кузовом, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности и т. д.);
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей;
  • U — проблемы, связанные с работой электроники, а также взаимодействия между электрнными управляющими модулями по CAN.

Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.

  • 0 — общий индекс для всех комбинаций OBD (ОБД);
  • 1, 2 — персональный код производителя транспортного средства;
  • 3 — зарезервированный символ.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 0 — неисправности, связанные с функционированием систем подачи горючего, воздуха, а также дополнительного уменьшения токсичности отработавших газов;
  • 1 и 2 — неполадки в работе систем воздухоподачи и горючего;
  • 3 — сбои, зафиксированные в работе одного из узлов системы зажигания, а также устройств контроля пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 — дополнительная системы контроля выбросов;
  • 5 — система контроля скорости автомобиля, а также холостых оборотов силового агрегата;
  • 6 — неисправности электронных управляющих моделй или проводки, к которой они подключены;
  • 7 , 8 и 9 — неполадки в работе коробки передач.

Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.

Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.

Принцип вывода комбинации неисправности зависит от версии диагностического оборудования и программного обеспечения, с помощью которого выполняется проверка.

Таблица с ошибками

Описание общих ошибок

  • неисправность термостата;
  • сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
  • неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
  • использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
  • засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
  • износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.

Неисправности топливной системы

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
  • забитая сеточка в фильтрующем элементе;
  • неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.

Ошибка сопровождается следующими признаками:

Возможные причины проблемы:

  1. Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
  2. Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
  3. Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
  4. Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
  5. Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.

Возможные причины неисправности:

  • поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
  • нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
  • ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
  • повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
  • сбои в работе блока управления;
  • неисправность топливного насоса.

Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра

Ошибки формирования горючей смеси

Возможные причины неполадки:

Неисправность двигателя

  • выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
  • утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
  • использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
  • неисправность блока управления мотором;
  • повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.

Неисправность датчиков

Неисправности электрики и электроники

Неисправности, связанные с отсутствием связи

Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:

  • отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
  • образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
    расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения;
  • повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
  • износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
  • выход из строя оборудования.

Неисправности трансмиссии

Описание десятичных кодов

Возможные причины неисправности:

  • поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
  • неисправность в работе модуля управления АБС;
  • отсутствие связи по интерфейсу CAN.

При поломке контроллера проявляются следующие признаки:

  • некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
  • появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
  • падение уровня моторной жидкости.

Описание шестнадцатеричных кодов

  • повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
  • внутренняя неисправность устройства;
  • механическое повреждение модуля;
  • попадание влаги внутрь блока управления;
  • неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
  • выход из строя самого датчика;
  • засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
  • повреждение кабеля питания датчика;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
  • неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
  • неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
  • использование электронных устройств слишком высокой мощности.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
  • разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
  • ослабление хомутов на трубопроводах;
  • неисправность управляющего модуля.

Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:

  • сложности запуска двигателя;
  • увеличение расхода горючего;
  • появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
  • увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
  • задержка при увеличении скорости движения;
  • появление хлопков, доносящихся из коллектора;
  • самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
  • появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранительного элемента или реле;
  • плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
  • замыкание линии питания устройства;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
  • выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
  • поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
  • неисправность проводки;
  • механическое повреждение пластиковой направляющей.

Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:

  • сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
  • снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
  • на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
  • свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
  • перегрев ремня и разрушение изделия;
  • появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
    электрический гул, доносящийся от генератора.

Возможные причины неполадки:

  • неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
  • выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
  • плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
  • использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
  • проблемы в работе противоугонной системы.

Возможные причины неполадки:

  • выход из строя термостата или повреждение его контактов;
  • поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
    использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала;
  • засорение патрубков осадками антифриза.

Возможные причины неполадки:

  • некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
  • повреждение одного из контактов на разъеме;
  • замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
  • механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
    программная неисправность блока управления двигателем;
  • попадание влаги внутрь устройства.

Коды ошибок Ауди рассмотрены для следующих моделей:

Как диагностировать ошибку?

Есть два варианта диагностики автомобилей Audi — с помощью компьютера (более точный), и тестирование с применением светодиодной лампочки. Во втором случае диагностика производится с применением специального разъема.

В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:

  • над реле бензонасоса;
  • в специальной нише для ног переднего пассажира;
  • под центральной консолью со стороны пассажира или в модуле предохранителей с левой стороны подкапотного отсека, рядом с моторным щитом;
  • под защитной пластиковой крышкой над педалями в специальной нише для ног водителя.

Процедура самодиагностики выполняется следующим образом:

  1. Силовой агрегат машины заводится и прогревается до рабочих температур. Надо учитывать, что коды ошибок кислородных датчиков (лямбда-зондов) получится считать исключительно после длительной поездки продолжительностью не менее 10 минут.
  2. Двигатель останавливается, после чего производится активация зажигания. В случае, если силовой агрегат изначально не удалось запустить, то нужно покрутить коленчатый вал в течение 6 секунд и оставить систему зажигания включенной.
  3. Используя предохранительное устройство производится замыкание тестовых контактов над реле бензонасоса не менее, чем на пять секунд. Затем элемент надо отсоединить, что приведет к морганию светодиодного индикатора неисправностей.
  4. Начнется процедура считывания кодов. Одна серия вспышек указывает на первый символ комбинации, вторая серия — на второй и т. д. В каждом цикле по несколько мерцаний длительностью 1-2 секунды с небольшим промежутком продолжительностью 2,5 м.


Схемы для замыкания контактных элементов на диагностической колодке

Как сбросить ошибку?

Существует несколько вариантов удаления кодов ошибок из памяти блока управления:

Видео: удаление ошибки из памяти блока управления

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

Видео: удаление кодов ошибок своими руками

Читайте также: