Направляющая для установки колес bmw

Обновлено: 14.06.2024

Привезём инструмент в течение 2-3 часов с ожиданием без залога! - Ознакомиться

Специнструмент для замены уплотнений BMW форсунок непосредственного впрыска

JTC-4388

-Используется для демонтажа изношенных и монтажа новых тефлон уплотнительных колец

форсунок BMW двигателей: N13, N14, N18, N20, N26, N43, N53, N54, N55, N63, N73, S55, S63, B38, B48

-Внимание! Согласно официальной инструкции BMW TIS, рекомендуется замена уплотнений при каждом демонтаже форсунок непосредственного впрыска!

Специнструмент для регулировки фаз ГРМ BMW двигателей B38, B46, B48, B58

JTC-4593

1. Шаблон для фиксации распредвалов bmw 2358122

2. Ключ разъёмов эл-х клапанов Vanos bmw 2360895

3. Ключ для проворачивая коленвала bmw 116480 (или 049380)

4. Скоба фиксатора коленвала bmw 2365488

5. Фиксатор коленвала bmw 2288380

6. Натяжитель цепи bmw 119340

7. Спец ключ для откручивания болтов ГБЦ bmw 118580

8. Винты крепления шаблона распредвала М6, 2шт

9. Винты скобы фиксатора коленвала М8, 2шт

Головка клапана Vanos BMW двигателей B36, B38, B48, B58

JTC-6845

Необходим при монтаже центрального клапана муфт ГРМ Vanos

Оригинальный номер bmw 2450487

Фиксатор маховика B37, B38, B47, B48, B57, B58

JTC-6821

Необходим для блокировки коленвала при монтаже демпфера крутильных колебаний.

Комплект направляющих оправок используется для простой и быстрой установки колес задней оси, как говорится “без напряга”. Шпилька с резьбой M14 XP1.5.

Доставка Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Доставка
Быстрая доставка по всей России. Онлайн-расчет стоимости доставки при оформлении заказа

Оплата Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Оплата
Вы можете сэкономить — просто оплатив доставку онлайн.

Покупка в рассрочку Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Покупка в рассрочку
Вы можете оформить заказ и оплачивать его частями.

Гарантия на Autel MaxiSys MS909 - диагностический сканер

Гарантия и возврат
Гарантия на оборудование 12 месяцев.

Мы принимаем к оплате

© 2022 Автоинструмент. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Данные и цены, опубликованные на сайте, носят информационный характер и и не являются публичной офертой.

После оформления заказа с вами свяжется менеджер компании "Автоинструмент.ру" для подтверждения заказа.

Сезонная замена колес на авто по

Казалось бы, что сложного в этой простой работе: демонтаж и установка колес? В руководстве по ремонту BMW этому посвящено три листа формата А4. Нюансы есть. Вот о них и поговорим.

Нюанс номер один: выставляем метки

Прежде чем снять колесо со ступицы (к откручиванию и закручиванию колесных болтов мы обратимся позже), надо поставить визуальные метки. Идеальный вариант — это сделать метку на и диске, и на ступице, чтобы при установке совместить их. Но не всегда есть такая возможность. Тогда перед демонтажом мы поворачиваем колесо ниппелем вниз. Таким же образом ставим его на место. При этом стараемся не прокручивать ступицу. Если же нам необходимо прокрутить ступицу, то ставим метку смотрящую вниз. При установке колесо встанет ровно так, как оно стояло перед демонтажом. И никаких проблем быть не должно. Если, конечно, их не было до этого.
При замене колес этот нюанс не важен. Но о нем полезно знать.

Нюанс номер два: как правильно зажимать болты?

Замена колес. Начинается с откручивания болтов. Откручиваем — не откручивается. Берем большой рычаг. С трудом все-таки откручиваем. Знакомая ситуация?

Нюанс номер три: спрей для обработки посадочного колеса. Нужен или нет?

Представьте, что между бруском и стеной мы нанесли смазку. Теперь, чтобы удержать брусок на месте, нам придется приложить больше усилий. И снова синеющий палец. А в случае, если это ведущая ось, то возможно срезание болтов и потеря колеса.

Сезонная замена колес на авто по

Сезонная замена колес на авто по

Нюанс номер четыре: балансировка

Еще одна важная операция при сезонной замене колес — балансировка. Это очень важный момент.

  • Во-первых, постоянная вибрация при езде раздражает. У вас портится настроение, что в свою очередь влияет в целом на здоровье. А здоровье — это самое главное.
  • Во-вторых, вибрация от биения колес передается на детали подвески и приводит к их износу и поломке, что то же неприятно и накладно.

Возьмем идеальную ситуацию. У вас все хорошо, колеса круглые. Прежде чем начать делать балансировку колеса, надо очистить от грязи и обязательно демонтировать старые грузы. В идеале — помыть колеса на мойке. Грязь тоже имеет свой вес. Именно поэтому зимой после обычной мойки автомобиля появляется вибрация. На правильных мойках автомобиль просят прокатить для мойки колес по кругу.

Колесо на стенде. Крутим. Видим цифры. Они не должны превышать 120 грамм на сторону. Если цифры больше и на диске нет явных повреждений, покрышку надо провернуть относительно диска. У покрышки есть свой вес, и он распределен неравномерно. На новых покрышках самое легкое и самое тяжелое место отмечены разноцветными точками (желтая точка -самое легкое место шины, совмещается с золотником). На старых покрышках их нет. В противном случае на колесе у вас будет батарея из грузов.

Грузы должны быть приклеены в одном месте. НЕ в разнобой, как показано на фото. На колесах с большим радиусом допускается наклейка грузов в два этажа. Главное, чтобы они не цепляли за тормозной суппорт после установки на автомобиль.

Читайте также: