Ошибка 18010 ауди а6 с5

Обновлено: 17.05.2024

Audi A6, 1998 г.в., двигатель 2.4л (AGA). Мотор трясет. Ошибки: 1) 17800 (P1392) – обрыв или замыкание на массу датчика положения распредвала банк 2 (заносится только после запуска двигателя), 2) реже на предел адаптации смеси по тому же банку (слишком богатая).

На прикрепленном изображении трехканальная осциллограмма. Сверху вниз: датчик распредвала банк 2, датчик распредвала банк 1, датчик коленвала.

Провода до блока управления проверены.


К сожалению файл на форум не прикрепляется. Выдает: "open_basedir restriction in effect. File(/home/u13452/injectorcar.ru/www/forum/attach/1/3/0/9/7) is not within the allowed path(s): (/home/u202614/) in [path]/includes/functions_file.php on line 60"


На осциллограмме напротив пропуска зуба по коленвалу идет четко импульс датчика распредвала по первому банку, через оборот напротив пропуска зуба по коленвалу идет импульс датчика распредвала по второму банку но со смещением. Нет к этому претензий?

на машине поменяли грм, теперь коробка автомат скажем через несколько секунд, иногда минут встаёт в аварийный режим и выдаёт ошибку ваг 18265 или по обд Р1857.
вроде она трактуется как отсутствие сигнала нагрузки с блока управления двигателем.
двигатель в общем товроде работает нормально, всётаки эта ошибка свидетельсвтует о том что нет какой то связи между блоками коробки и двигателя хотя остальные параметры ведь передаютсяили в блок двигателя не поступает сигнал с какого то датчика ?

Sergey

Coldun

спасибо, я лично дизелями особо не занимаюсь в плане настроек, ено если там это не сложно не подскажеи ли как ?

Sergey

спасибо, я лично дизелями особо не занимаюсь в плане настроек, ено если там это не сложно не подскажеи ли как ?

грееш машину
ослабляеш тнвд подключаеш vag com
заходиш в базовые и запускаеш утилитку TDI grah выбираешь нужный двигатель
и крутя насос выставляеш точку впрыска под среднюю линию вроде зеленая
фиксируеш насос и все.
а вобще в мануале VAG-COM есть описание этой процедуры.

Mixa_t

у меня есть х431, ведь наверное возможно сделать через него через адватацию там или что то ?
ваг-ком есть free, tdi grah честно сказать не видел, если это конечно не про модуль дизельнасоса.
чел ездил ещё на одну станцию где типо могли выставить угол, но в результате написали про неисправность проводки и \или ЭБУ.(поскольку конкретики никакой, то либо не вкурсе в чём проблема либо да же не знаю)
В связи с этим всё таки интересно вышеуказаная ошибка трактуется однозначно с неправильно выставленным моементом зажигания или есть ещё каиелибо варианты. (конечно интересны условия её возникновения)

Ну вот. датчик за бампером померял -около 800 ом, повесил резистор 68 ом, ничего не поменялось. Откусил, померял цепь в сторону блока - есть.

Прогрел - сопротивление уменьшилось до 500 примерно ом.

Теперь в климу прописалась ошибка 01592 Air purity sensor - G238 Defective

Ошибка активная, не стирается, но индикатор кажет 22.5 градусов тепла и кондей работает. Во загадки какие

Датчик стоит перед радиатором, как капот открываешь сразу. Температура меняется вполне адекватно, однако клима упрямо пишет ошибку 01592.

А. блин! Датчик за бампером G17, а мне нужен G238! Подскажите где он? В аутодате нет

Audi A6, 2007 год, 2.0TDI (BRE), автомат (JQL), у которой часто после поездки неотдавало ключ, невидило позиции паркинга и естественно при етом не заводилась. После отстоя приходило в себя. Ошибка в блоке "05 Access Start Authorization" 00230 Transmission Park Selector Switch (F305)
Теперь машина вообще встала, незаводится (невидит позиции P или N), ключ не отдает. При включеном зажигания, если пройдтись селектором, на шитке видит токо позиции R, D, S и triptronic. P и N ни на шите, ни на самом селекторе не поевляется, хотя VCDS'ом через коробку видит все. Сам (F305), который встроен в клапан блокировки селектора (N110), при позиции P, если измерять на раземе замка зажигания отображает 470оМ при отключеном раземе, и уходит в бесконечность если разем подключить к замку. Сам селектор еще не разбирал, но чуствую что проблема не в нем. Были ли в етих годах проблемы в блоке управления АКПП?
VIN WAUZZZ4F17N******

DiagnostiK Posts: 383 Joined: 17 Apr 2011, 12:45 Location: Россия Воронеж Has thanked: 27 times Been thanked: 65 times

Так там наверное же не автомат, а все таки вариатор. Блок гибридный, внутри вариатора с соответствующими проблемами. Ключ не отдаёт 100% из за F305. Запуска не будет из за F125 который живет в эбу вариатора.

repair Posts: 446 Joined: 07 Apr 2011, 10:56 Location: Latvia Has thanked: 115 times Been thanked: 202 times

Ну, если это точно вариатор, то обычная проблема в них - алюминиевые волоски, хотя с такими дефектами, как у Данилы, еще не встречался блок.

DiagnostiK Posts: 383 Joined: 17 Apr 2011, 12:45 Location: Россия Воронеж Has thanked: 27 times Been thanked: 65 times

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

Он родимый, JQL- multitronic, (вариатор). Сегодня разобрал кулису, дачик F305 сто процентов исправен. Проверял на столе, и на машине. Оба геркона рабочие, при замыкание показывает 470оМ.
F125 в нутри коробаса, и он в правду глючит. После вчерашних манипуляций иногда выкидывает P0706, при етом ошибка 00230 в 05 блоке уходит в историю и ключ начинает отдавать.

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

Daniulis Posts: 2095 Joined: 21 Oct 2011, 19:12 Location: Ireland Has thanked: 329 times Been thanked: 847 times

Если смотреть на ету таблицу, то получается что сенсор "D" накрылся, либо грязью засорился.

Hall sensors
Selector lever position Gearshift combinations
------A B C D
P===0 1 0 1
P-R=0 1 0 0
R===0 1 1 0
R-N=0 0 1 0
N===0 0 1 1
N-D=0 0 1 0
D===1 0 1 0

Вот по етому и невидет положения P и N, все другие видит.
Замыкаем две реле стартера, заводим и катаемся. Все работает.

nikolagaraz Posts: 397 Joined: 13 Apr 2011, 19:57 Location: Латвия Has thanked: 277 times Been thanked: 231 times

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ




















Ауди КУ 5 2.0 TFSI CNCD устраняем ошибки 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, или где отрегулировать регулятора давления наддува (актуатор) в Перми



Осуществили полноценную регулировку актуатора давления наддува на Ауди ку5 2014.

В связи с тем, что актуатор ни разу не настраивался, горел Чек энджин и в блоке двигателя прописаны ошибки - 226300 турбонагнетатель система не работает, 256300 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал, ряд 1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону.

На актуаторе напряжение было выше нормативных значений, из-за чего и возникли нестираемые ошибки.

После корректной сервисной регулировки напряжение в норме, ошибки ушли, разгон и в целом реакция двигателя на ускорение стали корректнее.

Ещё чуть-чуть и турбина могла накрыться медным тазом.

Хорошо, что мы вовремя сделали регулировку и теперь машинка ездит и дарит новые эмоции !










Если вы ищете, где и как активировать скрытые функции на а/м VW, Skoda, Audi, Seat, обновить прошивки двигателя, вариатора, АКПП, установить новые карты RNS 510, RNS 850, MMI 3G, провести компьютерную диагностику в Перми и не знаете, куда обратиться - обращайтесь к нам, будем рады помочь!





Для активации функций, прошивки блоков в ПЕРМИ вы можете связаться с нами следующими способами:

Читайте также: