Самый маленький кроссовер мерседес

Обновлено: 15.05.2024

Линейка машин Мерседес-Бенц по праву считается одной из самых передовых и престижных. Все модели от Мерседес доказали свое первенство в сложных погодных условиях, на любом типе грунта и в джунглях современного мегаполиса. Модельный ряд класса Мерседес подходит как для покорения городских джунглей, так и для настоящего бездорожья .

Mercedes Benz GLA-Class

Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.

Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.

Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.

Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.

Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.

Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.

Похожие статьи

Mercedes Benz GLC-Class

Представители этого класса считаются люксовыми кроссоверами, которые пришли на автомобильный рынок четыре года назад и покорили его своими уникальными качествами. Среди кроссоверов Мерседес эти авто сочетают в себе качества мощного внедорожника и представительного, но комфортного дизайна. Кроссовер также имеет полный привод 4MATIC и уверенно ведет себя в условиях бездорожья.

В отличие от GLA кроссовер подходит для большой компании или семейных поездок, поскольку имеет просторный салон и высокую посадку. На кроссовере также установлена пневмо подвеска, что повышает его устойчивость и надежность в эксплуатации в сложных дорожных условиях.На крыше автомобиля есть открытый вид на небо-кроссовер имеет панорамные раздвижные панели. Большая задняя часть машина располагает к транспортировке больших грузов и идеально подходит в качестве семейного помощника. Багажное отделение можно расширить до 1600 литров.

Элегантный внутренний дизайн и стильная отделка салона авто отражают изысканный вкус будущего владельца, а технические новинки комплектации дополнят современный вид машины. Кроссовер оснащен управляемой системой видеонаблюдения из круговых камер, имеет возможность подключения различных устройств (андроида,смартфона). В машине встроен проекционный дисплей и технический пакет off road.

Цена на автомобили этого модельного ряда составляет от 3,2 миллиона рублей до 3,7 в зависимости от конкретной модели.

Mercedes Benz GLE-Class

Одной из особенностей этого класса является эксклюзивный дизайн: спортивная и мощная передняя часть, и аккуратное исполнение задней, а также светодиодные элементы в боковых панелях автомобиля. GLE класс относится к мощным внедорожникам нового поколения, и не имеет затруднений в прохождении местности любой степени сложности.

Внутренняя отделка машины выполнена элегантным деревом, а современный дизайн салона выражается в большом количестве цифровых панелей: широкий экран кокпита, множество панелей в непосредственной близости водителя. Добавление декоративной отделки в салоне делает внутреннее содержание по-настоящему эксклюзивом дизайнерской мысли. Также имеется большое багажное отделение.

Мерседес имеет привлекательные технические характеристики:

Кроссовер не даст скучать в пути, поскольку оборудован инновационной системой информации и развлечения MBUX. Она позволяет:

  • Осуществлять голосовое управление.
  • Изменять опцию одним прикосновением (сенсорная панель).
  • Запоминать предпочтения владельца (система компьютерной памяти и анализа введенных данных).

Цена а модели этого класса колеблется от пяти до семи миллионов рублей в салонах Москвы.

Mercedes Benz GLS-Class

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.

Эмоциональный семьянин

Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.

GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.

BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.

Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.

Работаем руками

Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн руб­лей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, - ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.

Электрифицировать настройки сиденья можно за 41 400 рублей. Настроек много и в ручном варианте. По умолчанию обивка комбинированная: из ткани и экокожи. На следующих ступенях иерархии стоят экокожа, одноцветная или двухцветная (на фото) грубая кожа.

Электрифицировать настройки сиденья можно за 41 400 рублей. Настроек много и в ручном варианте. По умолчанию обивка комбинированная: из ткани и экокожи. На следующих ступенях иерархии стоят экокожа, одноцветная или двухцветная (на фото) грубая кожа.

К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.

Виртуальная комбинация приборов (базовое оснащение) предлагает выбор из трёх дизайнов. Для обоих циферблатов и зоны между ними предусмотрено по семь комбинаций информационных блоков. Количество вариантов подачи данных можете прикинуть сами.

Виртуальная комбинация приборов (базовое оснащение) предлагает выбор из трёх дизайнов. Для обоих циферблатов и зоны между ними предусмотрено по семь комбинаций информационных блоков. Количество вариантов подачи данных можете прикинуть сами.

Мультимедийкой можно управлять через сенсорный экран, с пульта на правой спице руля, голосом или тачпадом. Последний способ годится только для стоянки.

Мультимедийкой можно управлять через сенсорный экран, с пульта на правой спице руля, голосом или тачпадом. Последний способ годится только для стоянки.

Стилистика передней панели диссонирует с квадратным кузовом. К эргономике претензий нет. Незнакомым с Мерседесами нужно только привыкнуть к управлению дворниками на левом подрулевом рычажке. Светодиоды фоновой подсветки есть даже внутри дефлекторов‑турбин. Можно выбрать два цвета одновременно: очень красиво!

Стилистика передней панели диссонирует с квадратным кузовом. К эргономике претензий нет. Незнакомым с Мерседесами нужно только привыкнуть к управлению дворниками на левом подрулевом рычажке. Светодиоды фоновой подсветки есть даже внутри дефлекторов‑турбин. Можно выбрать два цвета одновременно: очень красиво!

Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.

Маленькие чёрные квадратики на спицах — одновременно сенсорные панели и физические кнопки. Их иногда задеваешь случайно, и на экранах от этого что-то меняется. Распределение задач интуитивно понятное: с левой спицы управляешь левым дисплеем комбинации приборов, с правой — правым, мультимедийным.

Маленькие чёрные квадратики на спицах — одновременно сенсорные панели и физические кнопки. Их иногда задеваешь случайно, и на экранах от этого что-то меняется. Распределение задач интуитивно понятное: с левой спицы управляешь левым дисплеем комбинации приборов, с правой — правым, мультимедийным.

Интересный штрих — полочка перед правым пассажиром. Будь она прорезиненной, можно было бы класть телефон или другие мелочи. ­­Мерседесовцы же предпочли сделать её не функциональной, а стильной. Не беда: для вещей хватает других мест.

Интересный штрих — полочка перед правым пассажиром. Будь она прорезиненной, можно было бы класть телефон или другие мелочи. ­­Мерседесовцы же предпочли сделать её не функциональной, а стильной. Не беда: для вещей хватает других мест.

Недобрый знак

Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.

И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.

GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.

Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.

Под полом багажника пусто: запаска не предусмотрена. По бокам — удобные резинки для фиксации мелких вещей. Если верить официалам, под шторку входит 570 л. Электропривод пятой двери идёт в пакете с системой бесключевого доступа за 90 000 рублей.

Под полом багажника пусто: запаска не предусмотрена. По бокам — удобные резинки для фиксации мелких вещей. Если верить официалам, под шторку входит 570 л. Электропривод пятой двери идёт в пакете с системой бесключевого доступа за 90 000 рублей.

Пять плюс два

Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.

Сзади вольготно рассядутся двое. Третьему взрослому не хватит места в плечах. А GLB стóит почти вровень с тесным GLA.

Сзади вольготно рассядутся двое. Третьему взрослому не хватит места в плечах. А GLB стóит почти вровень с тесным GLA.

На фирменном фото третий ряд выглядит даже уютно, но вживую не привлекает. Обратите внимание на пол: для создания видимости ­свободного места второй ряд на салазках ­сдвинут до предела вперёд.

На фирменном фото третий ряд выглядит даже уютно, но вживую не привлекает. Обратите внимание на пол: для создания видимости ­свободного места второй ряд на салазках ­сдвинут до предела вперёд.

Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.

Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.


Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.


Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.



Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.


Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.


Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.


Вам багажник или кресла?










Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.


По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.


Двигатели и коробки



2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.




База — 34 170 евро по курсу

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

На иллюстрации изображен дизайн интерьера Mercedes-Benz GLB.

Познакомьтесь с главными особенностями GLB лично.

На иллюстрации изображен Mercedes-Benz GLB, вид сверху под углом.

Есть интерес познакомиться с GLB лично?

Двигатели прогресса

Двигатели прогресса

Продуман во всем

Новый GLB. Самый универсальный компактный SUV, который мы когда-либо создавали

Продуман во всем

Новый GLB. Самый универсальный компактный SUV, который мы когда-либо создавали

Выразительный дизайн SUV

Выразительный дизайн SUV

Большой простор

Сенсорный экран и мультимедийная система MBUX

Грандиозная задумка. Для грандиозных задач

Грандиозная задумка. Для грандиозных задач

Светодиодные технологии и противоотуманные фары

Светодиодные технологии и противоотуманные фары

Дизайн задней части

Дизайн задней части

Автономный широкоформатный дисплей передней панели

Автономный широкоформатный дисплей передней панели

Декоративные элементы и обивка

Декоративные элементы и обивка

Познакомьтесь с GLB ближе

Автомобили в наличии

Комфорт выигрывает. В размере

Почувствуйте свободу, устраивайтесь поудобнее и выберите подходящие опции. По вашему заказу второй ряд сидений можно сделать сдвигаемым, чтобы ваш GLB стал еще вместительнее. Дополнительный, третий ряд превратит автомобиль в семиместный (сзади будет комфортно пассажирам ростом до 168 см). Подогрев и вентиляция сидений, а также другие системы создадут приятный микроклимат в салоне.

Комфорт выигрывает. В размере

Почувствуйте свободу, устраивайтесь поудобнее и выберите подходящие опции. По вашему заказу второй ряд сидений можно сделать сдвигаемым, чтобы ваш GLB стал еще вместительнее. Дополнительный, третий ряд превратит автомобиль в семиместный (сзади будет комфортно пассажирам ростом до 168 см). Подогрев и вентиляция сидений, а также другие системы создадут приятный микроклимат в салоне.



С помощью так называемых тематических разделов автомобиль по нажатию кнопки настраивается на предустановленное персональное настроение, которое распространяется, в том числе, на стили индикации, кондиционер, радиостанции или режимы движения DYNAMIC SELECT.

Show more button text

Show less button text


Система голосового управления LINGUATRONIC

Голосовое управление с технологией распознавания естественной речи может быть также дополнительно распространено на онлайн-службы Mercedes-Benz, например информацию о погоде или интернет-радио, с его помощью можно также управлять функциями автомобиля, такими как кондиционер или подогрев сидений.

Show more button text

Show less button text


Свобода решения – для достижения одного и того же результата всегда имеется несколько вариантов ввода: сенсорный экран, клавиши быстрого ввода для мультимедиа, навигации и телефона, сенсорная кнопка Touch-Control на рулевом колесе, сенсорная панель или расширенное распознавание голоса.

Show more button text

Show less button text

Узнайте больше о комфорте:

На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-Benz GLB.

Узнайте больше о комфорте:

  • Опции на заказ: сдвигаемый второй ряд сидений, третий ряд сидений
  • Просторное багажное отделение
  • Подогрев и вентиляция сидений

Новый GLB

Новый GLB

Sport

Sport

от 4 580 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

Progressive

Progressive

от 4 070 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

Style

GLB в комплектации Style

от 3 830 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

Comfort

GLB в комплектации Comfort

от 3 530 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

* Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2022; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Читайте также: