Ошибка 18062 фольксваген т4

Обновлено: 12.05.2024

правда кроме бачка не представляю где можно воды набрать. Везде разгерметизацией грозит а между бачком и циллиндром жидкость бы вытекала.

Mihalych777:

. а как с АБС я проверю. Хотя идея хорошая.

сильно не разгоняйся. а лучше с горочки накатом пустить и оттормозиться до полной остановки. потом выйти и посмотреть на длину "юза" правда только на передний, зад 100% не успеет подхватить.
я так на лесной дороге по песку проверял.

Mihalych777:

. А если затормозить при движении назад, АБС сработает??

а вот этот вопрос довольно интересный. сам не против познать.

Поменял датчик положения коленвала, при этом снимал АКБ. Машина неделю стояла пока были морозы. Все поставил на место, завожу - двигатель троит и появляется ошибка- пропуски воспламенения random. Перевожу коробку в положение D, работа двигателя стабилизируется, в движении все ок. Ставишь на холостые опять начинает троить.
Провел адаптацию дросельной заслонки - не помогло.
Куда копать, какие идеи?

почитал сегодня начальнику его пасс

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Мой Пассат B5
Номер Контроллера: 038 906 018 FS
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 3103
Программный код: 00005
Код Сервисцентра: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10 - - - Спорадическая
18027 - Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу
P1619 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Мой Пассат B5
Номер Контроллера: 8D0 907 389 D
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D36
Программный код: 04155
Код Сервисцентра: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

потом сбросил всё и заново запустил уже

Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D36
Код: 04155
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 802 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
Код: 05145
Сервиса №: WSC 47261
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2402865
Кодов не найдено.

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 R
Компонент: 3A Zentral-SG Komf. 0001
Код: 00257
Сервиса №: WSC 04926
1 Неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 E
Компонент: Radio GRO 0001
Код: 00001
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00852 - Динамики, передние
36-00 - обрыв цепи

по датчику температуры и так всё понятно - я ему ещё в прошлом году говорил заменить.
а вот, что такое шина данных блока комфорта - работает в аварийном режиме.
что за болезнь и как её устранить?

а и ещё, что за неправильная кодировка блока 6N0 909 901

Да тут кажись все ошибки из-за плохого контакта.

Расшифровал историю обслуживания своего паси. Что примечательно, так за 130к км ни одного рычага подвески заменено не было. Конечно, возможно прежний владелец(цы) делали все не на оф. центре, где не ведутся логи проделанных работ, хотя я в этом сомневаюсь. За эти 130тыс. запомнилось лишь частое обслуживание кондиционера (трижды заправка за 5 лет) с заменой уплотнительных колец, осушителя и 2 шлангов. А так все стандартно: торм. диски+колодки, выключатель стоп сигналов, рулевая тяга, моторчик заднего стеклоочистителя, ну и масло с фильтрами, роликами и ремнями.

bambi, 130 это не пробег для заводской подвески. У меня уже 230 без замены.

наконец то установил себе Elsa. - прикольная такая книженция!
22Гб! - я уже думал, что моему рабочему компу будет
что то около семи суток не выключаясь качал. программисты ох..ют если запасут.

Доброго времени суток,форумчане.Проблема такова.Приехал на работу и машинка больше не завелась.Стартер маслает, но двигатель даже не схватывает.Думал замёрзла что-нибудь,анннет.Загнал в тёплый гараж стояла она там 12 часов проверил опять не завелась симптомы те же.Залез в бак там тоже всё ок,моторчик в баке качает.Снял шланги с фильтра,крутонул,тоже качает.всё на этом мои познания закончились.поэтому обращяюсь к Вам, огласите предположения.Ах,да свечи тоже проверял и голову тоже прогревал у меня вебасто. пасиб.

даник, Еще проверить питание на топливный насос, его предохранитель или реле. Еще питание эл-м клапанов цепь. Еще сигнал от датчика кв и от датчика Холла.
Ща, мот еще что придумаю.

wwwqaz, ) Еще есть места где 22 гига из инета это кража со взломом ? )) Щас же анлимы "дешевые", можно и дома качать.

даник, к компу подключить, если есть возможность

Gromer у нас по конторе негласное соглашение - "не качать"!
я не вдавался в подробности, что у них там за тариф. но судя по тому, как часто проносятся финансисты по корридору с диким матом в сторону кабинета программистов. то у них связи с банками нет, то ещё что - думаю что трафик там не сильно "шипкий"
ну! а я тут такой с м-торрентом 7 суток. он же вообще забирает с линии всё что можно.
- в прошлом году вообще половину пользователей инета отрубили ради экономии, и согласно указа "правителя" о регулировании этих дел. потом пришлось писать служебку и доказывать, что это тебе действительно необходимо "по работе"
вот так вот!
ну а дом есть дом. скажем так! - дома жаба заела.
не по теме конечно! - прошу прощения.

даник:

Доброго времени суток,форумчане.Проблема такова.Приехал на работу и машинка больше не завелась.Стартер маслает, но двигатель даже не схватывает.Думал замёрзла что-нибудь,анннет.Загнал в тёплый гараж стояла она там 12 часов проверил опять не завелась симптомы те же.Залез в бак там тоже всё ок,моторчик в баке качает.Снял шланги с фильтра,крутонул,тоже качает.всё на этом мои познания закончились.поэтому обращяюсь к Вам, огласите предположения.Ах,да свечи тоже проверял и голову тоже прогревал у меня вебасто. пасиб.

Может ключ расчиповался и защита включилась? ..в любом случае лучше по компу глянуть, в чем проблема.

Mihalych777, Если ключ, то машина бы стартовала и глохла сразу.

wwwqaz:

Gromer у нас по конторе негласное соглашение - "не качать".
ну! а я тут такой с м-торрентом 7 суток. он же вообще забирает с линии всё что можно.

У нас похожая ситуация с анлимом на работе, но я постоянно качаю Uторрентом. Чтобы канал не забивать полностью и давать другим работать, захожу в этой проге - настроки-планировщик и там можно выставить ограничения на приём-отдачу на каждый день недели на каждый час дня. Выставляю на день минимум, а на ночь максимум и никто не матюкается.


Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!

Я у себя пробовал обворачивать ключ фольгой, чтоб сигнал не поступал, так вот машина не заводилась, стартер маслал, а не схватывала.

даник а с буксира или с толкоча, (как кто называет) попробовать. .
в принципе если стартер двигатель прокручивает, то ничего страшного от этой процедуры не должно произойти. но как говорят с толкоча и воздух быстрей прогоняет. да и бывает же такое , что со стартера не заводиться, а стоит только толкнуть схватывает на ура.
---
поехали уже знакомые знакомых.

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 EK
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1367
Код: 00002
Сервиса №: WSC 05314
WVWZZZ3BZ2E163057 VWZ7Z0A4085768
3 Найдены неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Код: 04255
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0007
Код: 17000
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 806 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Код: 05115
Сервиса №: WSC 00012
WVWZZZ3BZ2E163057 VWZ7Z0A4085768
8 Найдены неисправности:
00771 - Датчик уровня топлива-G
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
35-10 - - - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0Y Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00067
Сервиса №: WSC 05311
6 Найдены неисправности:
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-00 - недостоверный сигнал
00947 - Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 E
Компонент: Radio GRO 0001
Код: 00001
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.

Ошибка 16705 постоянно выскакивает. Машина заводится,на месте газуеш до 3000 оборотов всё нормуль, потом обороты начинает сбрасывать до 2500 примерно, и так туда сюда, как будто система ESP срабатывает. Но она по ходу и срабатывает, так как на табло абс и есп жёлтые загораются, и ошибка на датчик оборотов двигателя G 28, ошибка 16705 непостоянно. Датчик поменял, проблема осталась. И ещё в этот же момент выскакивает ошибка 18062, 18057, 00287,01314 и 01316. Короче жесть, с чего начинать поиски?

cezar , Так а в блоке АБС жалуется только на датчик? Вообще может быть и такое. В твоей машине скорость на спидометра отображается по показаниям датчиков АБС. При неисправности их могут быть ошибки по определению скорости, которые за собой тянут и ЭБУ и приборку и т.п. Смотри, что с датчиком. По ходу он главный виновник.

T4:ошибка:Считать данные из памяти неисправностей приборки

T4:ошибка:Считать данные из памяти неисправностей приборки

Код ошибки 18062 фольксваген

Готовность: 0 0 0 X 1

VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: К777АК96
Пробег: 266790km-165775mi Номер ремонта: 051220171

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 X 1

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

VIN: WV2ZZZ7HZ4X025672 Номерной знак: 11111111
Пробег: 266800km-165781mi Номер ремонта:

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 X 1

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
Поиск по теме

Странно как-то, откуда в движке AWM ошибка 17718.

Серёнь но сейчас то все норм, все равно нужно туда лезть? ЕРС больше не зажигалась, изменений по работе ДВС нет, вроде бы все норм!

моргать индикатор check engine.
Наверно забыл написать, он канешно сначала моргал потом горел, но я писал ошибки после диагностики.

PointZero
17537 4481 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

17891 45E3 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу

17718 4536 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
Посмотри показания адд и мульт в 32 группе, опресовку давно делал?
Удачи.

PointZero
17537 4481 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

17891 45E3 P1483 Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: короткое замыкание на массу

17718 4536 P1310 Управление зажиганием, цил. 10: короткое замыкание на массу
Посмотри показания адд и мульт в 32 группе, опресовку давно делал?
Удачи.

Спасибо,я ее не делал.

нет. не надо никуда лезть.

Всем привет. как побороть ошибочку?
17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Спорадически
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное. (110 помоему)

что делать? менять форсунку? или лечить? что грозит если буду ездить с такой ошибкой? (угол у меня показывает нормально в tdi timing’e)

как проверить проводку? неисправность плавающая, т.е ошибку сбрасываю, некоторое время катаюсь потом опять дергается машина и вылетает ошибка.
может в проводке дело? где проверять если что?

заранее благодарен за помощь.

VW Passat/Пассат B5, B5GP (эксплуатация, ремонт. ) v.3

Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

Воду впитала, вопрос только где

правда кроме бачка не представляю где можно воды набрать. Везде разгерметизацией грозит а между бачком и циллиндром жидкость бы вытекала.

. а как с АБС я проверю. Хотя идея хорошая.

. А если затормозить при движении назад, АБС сработает??

а вот этот вопрос довольно интересный. сам не против познать.

почитал сегодня начальнику его пасс

потом сбросил всё и заново запустил уже

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

а и ещё, что за неправильная кодировка блока 6N0 909 901

Да тут кажись все ошибки из-за плохого контакта.

Расшифровал историю обслуживания своего паси. Что примечательно, так за 130к км ни одного рычага подвески заменено не было. Конечно, возможно прежний владелец(цы) делали все не на оф. центре, где не ведутся логи проделанных работ, хотя я в этом сомневаюсь. За эти 130тыс. запомнилось лишь частое обслуживание кондиционера (трижды заправка за 5 лет) с заменой уплотнительных колец, осушителя и 2 шлангов. А так все стандартно: торм. диски+колодки, выключатель стоп сигналов, рулевая тяга, моторчик заднего стеклоочистителя, ну и масло с фильтрами, роликами и ремнями.

bambi, 130 это не пробег для заводской подвески. У меня уже 230 без замены.

Доброго времени суток,форумчане.Проблема такова.Приехал на работу и машинка больше не завелась.Стартер маслает, но двигатель даже не схватывает.Думал замёрзла что-нибудь,анннет.Загнал в тёплый гараж стояла она там 12 часов проверил опять не завелась симптомы те же.Залез в бак там тоже всё ок,моторчик в баке качает.Снял шланги с фильтра,крутонул,тоже качает.всё на этом мои познания закончились.поэтому обращяюсь к Вам, огласите предположения.Ах,да свечи тоже проверял и голову тоже прогревал у меня вебасто. пасиб.

даник, Еще проверить питание на топливный насос, его предохранитель или реле. Еще питание эл-м клапанов цепь. Еще сигнал от датчика кв и от датчика Холла.
Ща, мот еще что придумаю.

даник, к компу подключить, если есть возможность

Доброго времени суток,форумчане.Проблема такова.Приехал на работу и машинка больше не завелась.Стартер маслает, но двигатель даже не схватывает.Думал замёрзла что-нибудь,анннет.Загнал в тёплый гараж стояла она там 12 часов проверил опять не завелась симптомы те же.Залез в бак там тоже всё ок,моторчик в баке качает.Снял шланги с фильтра,крутонул,тоже качает.всё на этом мои познания закончились.поэтому обращяюсь к Вам, огласите предположения.Ах,да свечи тоже проверял и голову тоже прогревал у меня вебасто. пасиб.

Mihalych777, Если ключ, то машина бы стартовала и глохла сразу.

b53b25e7c82d18258bb1a5d6f4201998

Я у себя пробовал обворачивать ключ фольгой, чтоб сигнал не поступал, так вот машина не заводилась, стартер маслал, а не схватывала.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь.

Опции темы
Поиск по теме

всем привет! vcds прочитал ошибки на passat b5, AZM, подскажите пожалуйсто, куда копать!

Для начала отключи блок АБС, скинь ошибку. Если сброситься копать в сторону блока АБС(в поиске набери Ремонт блока АБС). Для профилактики посмотри разьем на мозгах двигателя(что под капотом), бывает что киснет.

Акпп тоже ремонтировалась, опять же у нас в истринском районе. на холодную частенько при переключения с 4 на 5 падает в аварийные режим.
Теперь такой вопрос, есть ли люди или человек, который может все нормально про диагностировать, вынести вердикт и озвучить ценник за все это?

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Что то с турбиной

Что то с турбиной

Добрый день! Замигала спираль, чек не загорелся. На ходовые качества ни как не сказалось, как тянула , так и осталась. Продиагностировал Васей. Вот что получил:
1 неисправность:
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 120841 km
Дата: 2041.14.12
Время: 10:16:25
что это такое? Может надо что то сделать, что бы не попасть на ремонт турбины?
просьба не клевать, заранее спасибо!!

Сегодня опяит загарелась спираль, все тоже самое. Настораживает. Помогите, по ткрбинам ни чего не понимаю!!

Ошибка стала прогрессировать. Заметил, когда едешь в разных режимах-все нормально, как встанет двигатель на холостые обороты- через пару минут загарается спираль. Не знаю. что и делать. обращался в сервисы- ни кто не сталкивался с такой проблеммой.

Ошибка эта по-другому трактуется так - " P2563 Датчик положения регулятора давления наддува: недостоверный сигнал " . Вариантов может быть несколько, поскольку неисправность пока плавающая. Начинать нужно с проверки вакуумных шлангов - возможно, где-то есть дырочка - на х.х. не хватает давления. Слушайте, подгазовывайте, - если повезёт, то услышите шипение, если есть дырка, трещина, протёртость. Ориентиром для Вас является G581 - датчик положения регулятора давления наддува. Есть ещё варианты, но этот самый распространённый.
Если в сервисах по Т5 не знают про это дело - то стОит отметить для себя эти сервисы, чтобы к ним не обращаться.

Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?

Торопыга писал(а): Когда глушишь двигатель, из под капота слышно какоето типо жжужения. Раньше этого не было. Может это относиться к проблемме?

Сделайте то, что я уже посоветовал, а затем определите источник того звука, что слышите Вы. Тогда будет понятно - жужжание это или шипение.

Все проверили. нигде подсоса воздуха нет и потертостей. Жужжание идет от клапана ЕГР. После остановки двигателя слышно как ходит заслонка. Но проблемма осталась.

Посоветуйте грамотного человечка по этой проблемме. Обращался в сервисы, только диагностика и дальше разводят руками.. Обратился в ремонт турбин- сказали только ремонт турбин. Электронику турбонадува не знают.
Замучела меня эта ошибка.

2 Найдены неисправности:
10065 - Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 220
Пробег: 162104 km
Дата: 2016.08.21
Время: 09:45:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 946.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 32.2 %
Скорость автомобиля: 12 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 38 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 38
Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 100.00 %
Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 96.37 %
Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -30.33 %
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 0: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 16: 0
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Бит 24: 55
Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bit 8: 0
Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 2482.0 mV
Ход педали акселератора: 0.00 %

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

VW T4, AHY 2,5 TDI - не заводиться.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

VW T4, AHY 2,5 TDI - не заводиться.

Добрый День!
Парни, помогите советом, история длинная, как говоит клиент:
помыли(снаружи), утром не завелась, притащили спеца(он у них на базе МАНы чинит), он как-то напрямую завел, но при этом не тянет машина, оттащили на сервис, там подписали блок двигателя, отправили его в Германию, привезли - не заводиться, сняли ТНВД - проверили, сказали с ним все в порядке. Теперь притащили к нам с кипай диагностик и бумажек с разных станций и ТНВД есстно стоит не по меткам.

Теперь по существу, ошибки:
17970 - дозатор топливопадающего насоса N-146 верхний предел

17660 - Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, Sporadisch

18027 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу,Sporadisch

17849 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch

17957 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch
Ошибки не стираются.
По схеме питания, массы на блоке на местах, на клапана по ошибкам питания приходят, и провода от них звонятся на блок, сопротивления N146, N108, N75 в порядке как по Эльзе.

ТНВД пока не высталяли, но полагаю что пока висят ошибки на N146.N108 - мотор не заведется?
Если по проводам все ровно, мож блок коряво починили, хотя в доках на него написано гарантия 2 года и пломба стоит.

Читайте также: