Ошибка 200а мерседес 203

Обновлено: 30.04.2024

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске

Приборная доска - см. Раздел Приборная доска.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности отключена система антиблокировки тормозов (ABS).

В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.

В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном дисплее.

Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной жидкости.

Она гаснет при работающем двигателе.

Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.

Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.

SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint System)

При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.

Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания наличия детского сиденья).

Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.

Имеется опасность аварии!

При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.

Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива

Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней консоли

Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.

(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья - см. Раздел Системы обеспечения безопасности).

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей на универсальном дисплее

Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее систем немедленно появляются на универсальном дисплее.

Они подразделяются на три категории.

Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

Категории К2 и К3

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей дополнительно раздается звуковой сигнал.

При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей всегда раздается звуковой сигнал.

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ

Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1

1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Не заряжается аккумуляторная батарея.

Немедленно устраните неисправность.

Возможен обрыв ребристого клинового ремня.

В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.

УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ (BRAKE ASSIST)

Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.

Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести к отказу тормозной системы!

Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ СИСТЕМА

NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение движения по прямой - индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.

APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)

Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!

Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается кнопка или а автомобиль не оснащён телефоном.

BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2

1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе Текущее обслуживание).

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1

COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2

1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF! (СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).

Первая строка дисплея

LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2

Вторая сторка дисплея

CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)

1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно - немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных ламп накаливания рассмотрена в Главе Бортовое электрооборудование).

ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.

Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА

CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО

TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!

Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например, при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.

UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)

ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

ОБРАТИТЕСЬ НА СТО

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место по самой выгодной цене в Москве и России

Дело такое, я уже много задавал вопросов по поведению машины. То думал на одно то на другое. Думал что перекачивающий насос с одной половины бака в другую виноват, оказалось нет. Короче суть проблемы в чем машина как по расписанию с понедельника по пятницу просто летает, рвет из под себя. Конечно не всю пятницу, вечером начинается проблема машина просто отказывается ехать быстро, просто ползет. С какой то mazdoi 6 решил я по гонятся он меня просто порвал, с этой же mazdoi 6 в будни она глотает пыль. Расскажу не много о машине может это поможет вам с ориентироваться. Пробег 100300, 2000г., 200компрессор, в России 1год 3месяца, топливный фильтр не разу не менял, остальное все мененно т.е. все расходники, мененный генератор, практически все ролики по меняли. Принципе вот что можно сказать о машине. Грешу на ДМРВ (хотя ошибок не табло не каких нет), может ли он на это влиять, как проверить ДМРВ? Какие могут быть у вас предположени? Я в замешательстве.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

по поводу странной зависимости поведения Вашего автомобиля от дня недели - ничего не можем сказать. Если она действительно есть, то попробуйте понять чем пятница отличается от остальных дней, может быть по пятницам на бензоколонках особенно некачественный бензин или больше пробок или из-за накопившейся усталости Вы агрессивнее ведете машину.
По поводу периодически возникающих проблем с разгоном: причин может быть масса. Неисправный расходомер воздуха, забитый катализатор, топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр, даже в Москве мы рекомендуем менять 1 раз на 40 000 км. пробега. Без диагностики можно только гадать.

Я в выходные собираюсь на диагностику. Как ее сдела сразу отпешусь. Вам спасибо за совет.

На недели начало повторятся опять, то плохо едет, то вообще бывает такое нажмешь педаль газа а машина секунд пять по думает потом только ехать начинает. На диагностике сказали что проблема в ПЕДАЛИ ГАЗА, она то работает то не работает. Вот так вот…

А не сказали на диагностике в какой именно ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ проблема??
На компресорных машинах их ДВЕ.
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!
При неисправности этой заслонки мотор начинает работать как простой атмосферный так как давление которое создаётся компресором не доходит до двигателя а возвращается обратно в корпус воздушного фильтра!!

Тут же все понятно что не исправна педалька газа, ее надо менять. Вот и весь ответ.

Беги от таких диагностов.

А что в педальке не может быть проблема? Адаптацию датчиков делали, все как положено. Вот а ты так уверенно говоришь, на что тогда думаешь, в чем может быть проблема. На диагностики компьютер выдавал что были ошибки на педаль газа, все понятно написано. Может объяснишь по подробнее.

Я могу так уверенно говорить!
Стаж работы по диагностике двигателей Мерседес 11 лет!
Из них 8 на дилерских станциях!
(Да простит меня "Позиция 2000" за то что нахожусь у них здесь инкогнито)

Что касаемо проблемы то вы видимо не внимательно читали:
"На компресорных машинах их ДВЕ.
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!"
И это не педаль газа.
Педаль находится у вас в салоне.
Лучше попросите вашего "диагноста" написать вам коды ошибок! А уже по шибкам будем смотреть и решать что с машиной!
С уважением!
(пока не подписываюсь)

Код ошибки узнаю, сразу напишу. Но мне одного не понятно я понимаю когда машина просто едет плохо, но когда я нажимаю педаль то машина секунд пять думает а потом начинает ехать-мне вот это не понятно. Ну а то что у меня были проблемы в том что машина иногда отказывалась ехать как положено, короче не какого хорошего разгона. А бывало просто машина рвет из под себя, я гонялся с AUDI TT 4вд 250 или 300 кабыл, она просто на старте от меня отрывалась машины на две и все дальше мы шли в роень т.е. я даже потихонечку его начинал догонять. вот так вот.
А вы сами откуда?

Не правильная работа второй дросельной заслонки приводит к задержке разгона на старте!
Воздух с компресора который должен попасть в двигатель сбрасывается обратно в воздушный фильтр!
Потом заслонка прикрывается и машина начинает ехать нормально!
Давайте код ошибки!

Я с час позвонил, мне чуть попозже перезвонят и скажут. Ну в принципе я вас понял. Но мне одного не понятно я понимаю когда машина просто едет плохо, ""но когда я нажимаю педаль то машина секунд пять думает а потом начинает ехать-мне вот это не понятно"". - это тоже признак.

Тогда ждем код ошибки.

Короче надо заехать снова к ним, и заново подключить комп. что бы увидеть код и какие ошибки. Наверное это будет на днях и я сразу напешу так что не теряйтесь.

Симптомы ошибки P200B


Симптомы кода тревоги P200B могут включить: Умаленное топливо efficiencyredued двигатель performanceLean или богатые коды вытыхания storedHesitation на accelerationStumble на неработающем

Возможные причины возникновения ошибки P200B

Проводка, привод системы изменения геометрии впускного коллектора, ECM

Причины для этого кода могут включить: сломанный или несенный рычаг IMRC или bushingsDefective imrc actuatorBroken или обрушенный вакуум imrc linesFaulty imrc поставка вакуума actuatorOpen или замкнутые накоротко цепи imrc или connectorsBad датчик IMRC или другие датчик/s двигателя

Как устранить ошибку P200B?

Если хранятся коды массового расхода воздуха (MAF), давления воздуха в коллекторе (MAP) или температуры воздуха на впуске (IAT), их следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный p200b. Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), который соответствует году транспортного средства, марка и модель, а также размер двигателя, код/s, сохраненные, и симптомы выставлены, это может дать полезную диагностическую информацию. Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), ручной вачуумный насос, и источник данных по корабля специфических диагностических будут необходимы для того чтобы диагностировать код p200b. Мне нравится начинать свой диагноз с визуального осмотра системы IMRC. Я фокусирую на механически рычаге, линиях вакуума и шлангах, также, как электрические проводки и разъемы. Перед продолжением работ необходимо отремонтировать или заменить изношенное или поврежденное оборудование IMRC, втулки или рычаги. Я бы продолжил, найдя диагностический разъем автомобиля, подключив сканер, и извлекая все сохраненные коды и соответствующие данные о стоп-кадре. Это хорошая идея, чтобы записать эту информацию, прежде чем очистить коды, в случае, если код оказывается периодическим. Как только это будет завершено, тест-драйв транспортного средства до тех пор, пока PCM не войдет в режим готовности или код не будет сброшен. Предположим, что код является прерывистым и будет гораздо сложнее диагностировать, если PCM переходит в режим готовности. На этом этапе условия, которые способствовали коду, хранящемуся, возможно, потребуется ухудшить, прежде чем точный диагноз может быть сделан. Компонентные процедуры проверки (и спецификации), диагностические схемы течения, диаграммы штыря разъема вне, и взгляды стороны разъема будут необходимы в завершать следующий шаг вашего диагноза. С ключом дальше и двигателем (KOEO), используйте вачуумный насос для того чтобы сработать систему IMRC для банка двигателя в вопросе. При помощи вакуумного давления, подаваемого на привод IMRC, убедитесь, что заслонки открываются по запросу. Если они есть, понаблюдайте за данными сканера, чтобы узнать, правильно ли работают датчики IMRC (если они оборудованы). Если расхождения обнаружены, проверьте соответствующий датчик / с с помощью DVOM. Подозревают, что датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя, неисправны. Если все датчики и схемы работают по назначению и оборудование IMRC не повреждено, используйте DVOM для проверки соленоида / s управления бегунком для соответствующей схемы. Соленоиды привода которые не сумеют исполнить с спецификациями изготовителя должны быть рассмотрены неполноценными. Подозревайте, что PCM не удалось или испытывает ошибку программирования только после того, как все другие возможности были исчерпаны





Отстёгиваем разъём
Скобу на которой держится датчик приподнимаем отвёрткой со стороны разъёма
Теперь датчик свободен


Аккуратно давим по краям неведомой резиновой массы чем нибудь вроде пилочки для ногтей.


очищаем плату от остатков липкой массы




далее берём вот такой девайс для выпаивания платы

и выпаиваем плату





внимательно осматриваем все пайки
я всё пропаял на всякий случай
собираем всё в обратном порядке

Розничные магазины Легион-Автодата

Горит ABS ,на дисплее пишет о неисправности ABS,ESP,BAS.Была куча ошибок .Удалились ,осталась только С1000 - ESP/SPS/Traction control module (N47-5).
Датчики ABS в дате скорость отображают,датчик угла поворотя руля работает.
Где находится этот блок N47-5 ? Что с ним дальше делать ?

N47-5 это блок ESP/SPS/Traction control module с левой стороны рядом с чашкой стойки. С1000 идет с подкодами , если 002 то блок менять с последующим кодированием, если 016 то проверить питание 30 клеммы на блоке и массу.

Висят по ESP 2 ошибки C1000 нестираемая,подкодов не пишет,только расшифровку - С1000 - ESP/SPS/Traction control module (N47-5) и второй C1202 - This fault can be ignored and erased, этот код стирается.Но поездив появляется вновь.

Судя по ошибкам которые есть, проблема в питании N47-5, C1202 это подтверждает . По хорошему старуху искать надо.

Участник форума
Участник форума

а может после ДТП где жгут покоцан, особенно кан шины.

Нет это в моторном A7/s1, за чашкой стойки слева, где главный т. слева от бочка.

а может после ДТП где жгут покоцан, особенно кан шины.
кан там не причем, питалово искать надо бы. Я же говорил уже подкоды нужны.

Да вот и у меня подозоение на кан шину.Блок ESP вижу,дата читаемая прекрасно.Блок DAS тоже вижу и дата читаемая.А при диагностике и ESP и DAS ссылаются на неисправность блока N47-5.

Проблема там, скорее всего, не в кан-шине. Если бы прочитал старухой , то ошибка звучала бы по питанию. Достаточно распространенная трабла, и она завязана на моторчике внутри блока.

Время выполнения скрипта: 0.5004. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.2670

Читайте также: