Ошибка 2279 опель астра н

Обновлено: 28.06.2024

Прошу помочь разобраться в ошибках и куда по ним копать.
Заранее спасибо.

PS тему буду редактировать по мере поступления информации и решения ошибок.

Продолжение истории, сегодня сутра поехал на работу, ключик горел, где-то км через 20 начал моргать чек, остановился заглушил, проверил жидкости и т.д. все ок, завелась без проблем, чек потух но ключик остался, уже приехав на работу решил посмотреть температуру, она было 118, причем вентилятор не включился!
Вот теперь думаю может предохранитель на вентилятор или проводка где?

Потому, что в самодиагностике диапазон сокращен до минимального основного.

to Dialog45: Это на каком дисплее столько знаков.

Над могнитолой дисплей,заходиш в меню(удерживаешь кнопку Setting) и там в столбце вот так:

Вот и возник вопрос что это?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста: я писал на 31 странице про ошибку 190057.В общем летом ошибка пропала.Две недели назад загорелась опять,при этом повысился уровень масла,когда-нибудь плавают обороты и при этом специфический запах(паленой резины).Помогите пожалуйста советом или хотя с чего начать?!

to Dialog45: какая-то служебная информация БК. К ошибкам не имеет отношения.

to den_kii:
Здравствуйте. Как я уж еи писал ранее, это ошибка по сажевому фильтру.

Если ранее она не возникакла и уровень масла не повышался, то дело только в низком качестве топлива. Это самое топливо забивает сажевый фильтр и полностью не сгорает, стекая в поддон.

Добрый день, всех со Старым Новым годом! Такая проблема: после того как завожу двигатель контрольная лампа давления масла гаснет но ч\з секунду снова загорается на секунду и больше не тревожит, что может быть. Астра 1,6 Н Z16XER 2007г. Спасибо.

По топливу вопросов не должно было возникать т.к. машинка заправлялась с одного пистолета и топливо лилась хорошее.Уровень масла повышался и прошлый раз.Из повторных симптомов не повторился только один: прошлый раз машинка пару раз глохла.( сейчас появился специфический запах)

Добрый день, поздравляю всех участников форума со старым Новым годом! Проблема такова: Опель Астра караван дизель 1,3 2008 года, на экране значок машинка с ключём появляется через 1 мин после запуска. Педальным способом выбрал ошибки - 010703, 024302, 040302, 070406, 119102, 63802, 68302. Заводится пока нормально, грешу на на холодный и сырой гараж. Спецов по дизелям вблизи нет. Подскажите, в чем проблемы и че делать. Спасибо.

to Maestro36: Добрый. Ваши ошибки ужеь есть в этой теме, смотрите внимательнее.

010703 (P0107) - Давление наддува Низкое давление B-027

P0243 - Высокое напряжение клапана давления наддува.

070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты

P1191 - Давление топлива вне рабочих характеристик.

Народ подскажите пожалуйста, расшифруйте мне эти коды ошибок, машина Astra H 1.7 CD TI (Z17DTH)

Замучался с машиной, помогите пожалуйста, Заранее Спасибо.

Здраствуйте, купил на днях Опель Астра твипорт 1.6 2006г. Загорелся ключик, через некоторое время погас, затем я залил 92 бензин и загорелся СНЕК, когда бензин кончился, залил 95й и СНЕК сразу пропал, но через 30км снова появился и не гаснет, ключик на панели появляться перестал(при зажигании конечно есть, а в движении нет), ошибки показывает следующие:

Никаких нареканий в работе двигателя и электроники не наблюдаю, все работает нормально.

to er1k: У вас все ошибки по контактом. До это мойку авто делали ? Возможно просто влага попала в контакты. Либо же не качественное топливо.

При покупке двигатель был идеально чистым, видимо его хорошо промыли.

Тогда езжайте на сервис и сбросьте ошибки сервисным сканером.

Всем Привет. Народ подскажите пожалуйста, расшифруйте мне эти коды ошибок, машина Astra H 1.7 CD TI (Z17DTH) 227911 01000A 010021 033529 038004 000275 000256 008703 298978 Замучался с машиной, помогите пожалуйста, Заранее Спасибо.

to Gagra-City: Доброго времени суток.

P2279 - Утечка в системе впускаемого воздуха

0100 - MAF sensor

P0335 - Ошибка датчика положения коленвала"A",

P0380 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала C-032

P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-038

P0380 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-038

P0002 - Управление магистральным давлением вне рабочих характеристик.

Возможно проблема с регулятором давления.

P0087 - Низкое давление в магистрали B-027

По поводу последней ошибки - некоторые затруднения с идентификацией, может, коллеги помогут.

В общем всё началось с того, что после покупки машины в Литве, когда я возвращался на ней в Украину машина на трассе перешла в какой-то там безопасный режим. На практике это означало, что отключилась турбина и машина на набирала более 2,5 тыс оборотов. Это было неприятно, но ехать дальше было вполне возможно. Хоть и не быстрее 100 км/час. Педальный тест показывал две ошибки:

ECN 023461
ECN 010552

По приезду в Киев я начал потихоньку разбираться с проблемой. Компьютерная диагностика показала ошибки:

1. P0105-52 Barometric Pressure not plausible with Boost Preassure
2. P0070-71 Ambient Air Temperature Sensor Error
3. P0234-5B Boost Pressure Control Circuit Positive Deviation

Но проблема начала усугубляться. Периодически машина ехала нормально, а периодически она переходила в безопасный режим и отключалась турбина. А когда я глушил двигатель и заводил снова, то она опять ехала нормально. Но потом она начала выпадать в какой-то ещё более лютый безопасный режим. Суть этого безопасного режима заключалась в том, что педаль газа отключалась совсем, а мотор держал стабильные 1,5 тысячи километров в минуту. Это означало, что передвигаться можно было пользуясь только педалью тормоза, сцепления и ручкой КПП. Просто нажимаешь сцепление и включаешь передачу. Всё. А педаль газа просто не нажимаешь. При этом машина разгонялась максимум до 65 км/час на пятой передаче. При чём разгонялась она крайне медленно, что делало передвижение очень неудобным.

В итоге пришли к выводу, что проблема кроется в педали акселератора. Поэтому было решено заменить педаль акселератора. Начались поиски. Была найдена новая педаль по цене около 360 долларов либо б/у по цене около 80 долларов. Взвесив все варианты было решено заказывать бэушную педаль за 80 долларов из Польши.

И вот прошло около четырёх дней ожидания и я получил свой заказ. Отдал машину на СТО. Педаль поменяли. О чудо! Теперь всё работает. Как я рад! Как я рад!

Но как только я забрал машину с ремонта уже в самый первый день проблема повторилась опять. СТОшники говорили, что причина в том, что педаль которую я купил была бэушной. В общем было совсем непонятно, что делать. Поэтому я засел за компьютером с целью изучить этот вопрос поглубже. И я нашел кое-что интересное. Вот эти два видео:

После просмотра этих роликов я начал вызванивать своего СТОшника, чтобы попросить его провести мне профилактику коробки с предохранителями. Но его номер не отвечал. Тогда я просто поехал к нему на СТО, поставил машину на стоянку рядом с СТО и полез делать профилактику самостоятельно. Раскрутить коробку с предохранителями как показано в видео у меня так и не удалось. Но я хорошенько там всё пошевелил. Повынимал и поставил обратно все предохранители.

В итоге я уже около месяца езжу без каких-либо проблем и ошибок. Получается, что ненужно было менять педаль, а нужно было просто провести профилактику коробки с предохранителями. Подробная инструкция о том как это сделать содержится в видео. Кроме того, для очистки контактов они рекомендуют использовать специальный спрей для очистки контактов. У нас такой можно купить почти в каждом автомагазине.



Опель Астра H оснащён большим количеством различных датчиков, которые контролируют работу всевозможных узлов автомобиля. Со временем детали автомобиля изнашиваются, что может приводить к появлению различных ошибок в электронике. Расшифровка кодов ошибок Опель Aстра H на русском языке будет полезной информацией для любого владельца этого автомобиля или автослесаря.

Как выполнить проверку?


Лампочка "Check Engine"
Сканер для считывания кодов

Для выведения списка ошибок на жидкокристаллический дисплей панели приборов машины с механической или роботизированной КПП необходимо выполнить следующие действия:

На автомобилях Астра с автоматической коробкой процедура несколько иная:

Если в блоке управления хранится несколько ошибок, то они будут показываться одна за другой. Окончание списка ошибок обозначается шестью нулями. При отсутствии списка ошибок на дисплее также отобразятся шесть нулей.

На видеоролике канала Amazing Road TV показан процесс считывания ошибок с комбинации приборов Опель Астра Н.

Как правильно расшифровать?

Полученные шестизначные коды состоят из кода неисправности (первые четыре символа) и её значения (остальные два). Иногда появляется пятизначный код, в таком случае перед символами надо поставить ноль. Всего существует четыре категории кодов диагностики, обозначаемых буквой.

Буква не пишется на дисплее, она имеется только в таблицах ошибок и служит для определения узла, который имеет проблемы в работе:

  • литера В указывает на проблемы с электрическими компонентами (электрическими стеклоподъемниками, различными переключателями, замками дверей, подушками безопасности и др.);
  • литера C говорит о проблемах в ходовой части;
  • литера Р показывает на ошибки в блоках управления двигателем и коробкой передач;
  • литера U сигнализирует об ошибках в электронных блоках (блок управления парктроником, блок управления подушками безопасности и др.).

Существует три варианта классов:

  • цифра 0 обозначает общий для системы диагностики ODB II код;
  • цифры 1 и 2 зарезервированы заводом для определения класса ошибки;
  • цифра 3 является резервной.

При чтении ошибок следует учитывать то, что третья цифра от начала в коде ошибки указывает на тип неисправности.

Имеются следующие вариации ошибок:

  • цифра 1 и 2 относятся к системе подачи топлива;
  • цифра 3 обозначает проблемы с цепями зажигания;
  • цифра 4 относится к вспомогательным узлам (система каталитических нейтрализаторов или система улавливания паров топлива и др.);
  • цифра 5 отвечает за датчики обеспечения холостого хода двигателя;
  • цифра 6 указывает на проблемы с электрикой и электроникой автомобиля;
  • цифры 7 и 8 показывают наличие проблем в блоках управления трансмиссией.

Последние две цифры в коде обозначают порядковый номер ошибки.

Рассмотренная выше ошибка P1614 состоит из следующих составных групп:

Для автомобилей Опель Астра H с дизелем в кузовах седан и универсал способ считывания и расшифровки ошибок абсолютно идентичен. В силу специфики конструкции машин с дизельным двигателем на них могут быть свои ошибки (например отказ свечей накаливания).

Основные коды ошибок Опель Астра H на русском языке для бензиновых двигателей серии XER и дизелей CDTi приведены в таблице:

Датчики

Одной из распространённых ошибок на Астра GTC является ошибка 011014, которая обозначает проблему с датчиком температуры подаваемого в двигатель воздуха. Датчик можно заменить сразу или подождать несколько дней, поскольку не единичны случаи исчезновения индикации этой ошибки.

О серьезных проблемах говорит код ошибки 59761 или 059761, указывающий на неисправность термостата. При этом наблюдается медленный прогрев двигателя, который не достигает рабочей температуры даже после движения в течение нескольких десятков километров. Проблема может быть вызвана ошибочными данными от датчика температуры, поэтому предварительно надо убедиться в его исправности. Поздние выпуски машины при выходе из строя термостата могут выводить ошибку P00b3. На дизельных Астрах проблема с термостатом может обозначаться кодом 011508.

Появление ошибки 013604 сопровождается заметным увеличением расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует об обрыве цепи второго датчика кислорода. Проблема может быть в проводке датчика, в его разъёме и в самом датчике. Перед покупкой нового датчика необходимо посмотреть на состояние проводов и разъёмов проводки. Ещё одним решением этой проблемы может стать перепрошивка блока управления двигателем до стандарта Евро 2, поскольку в ней не требуется второй датчик.

На Астре 2008 года наблюдалась ошибка 006800, сперва диагностированная как проблема с дроссельным узлом. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме. Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. При замене детали необходимо учитывать, что крышки моторов 1,8 литра Z18XER и 1,6 литра Z16XER идентичны.

Проблемы с двигателем

На новых машинах часто фиксировалась ошибка 000970, вызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке. В этих случаях ошибка со временем уходила. На машинах с пробегом вместе с ошибкой 000970 появляются коды 001462 и 001463, сигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов.

После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок 001161 и 001166, сигнализирующих о неверных фазах газораспределения. В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора (возможно совместное появление с ошибками 1462 и 1463).

Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad11.

Неполадки в электропроводке

Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки левой арки автомобиля и показывается кодом 000970. Двигатель при этом запустить не удаётся. Для устранения проблемы необходимо разъединить контакты блоков и промыть их специальными чистящими жидкостями. Затем контакты следует смазать специальной смазкой, предотвращающей повторное окисление.

На машинах с АКПП может появиться ошибка 170000. Появление ошибки сопровождается плохим переключением передач в движении. Одной из основных причин такой ошибки является повреждение или перегнивание проводов, идущих к селектору коробки. Но могут быть и другие проблемы, выявить которые поможет только детальный осмотр узлов автоматической коробки.

Прочие проблемы

Сброс ошибки

После устранения причины ошибки она остаётся храниться некоторое время в памяти блока управления. Торопиться скидывать ошибку не следует, поскольку вскоре она будет перезаписана другими данными, не содержащими ошибочной информации. Более быстрым способом сброса является любой тестер ODB II для электроники автомобиля. Самому можно убрать только индикацию о сервисном обслуживании InSP, которая горит на поле счётчика суточного пробега.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Видео

Процесс сброса индикатора сервисного обслуживания показан на видео канала Amazing Road TV.

Хотелось бы выяснить "ху из ху" из этих ошибок, не связани ли они с плаваньем холостых и не могут ли они прописываться в память без включения лампы "чека"(умом понимаю, что не должны), ибо сроки самоочистки памяти от неактивных ошибок уже, по ходу, прошли, а ошибки всё висят.

Буду рад любой информации по теме.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

А был рождён, чтобы бежать

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Andre_71,в движении при переходе на нейтраль педаль тормоза задействована?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!

А был рождён, чтобы бежать

Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . alkino-zdorove/
100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Как вариант попробовать скинуть клемму акб и закоротить их меж собою(тока не сразу)мин на 15-20.И на тест-драйв.

Это было сделано ещё неделю назад. И тест драйв был минут на 20 с отработкой дросселя от 0 до 100% .

По поводу обучения\адаптации - даже не хочу начинать. На вскидку первые страницы поиска по запросу обучение\адаптация дроссельной заслонки - и в той или иной форме описана процедура на тех или иных моделях по тому или иному поводу. То, что у меня имела место быть одна из причин для адаптации - это 101%. Подробнее об этом для астры-Н есть на астраклуб.ру, но не суть, вопрос о другом.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Как расшифровать и сбросить коды ошибок


Как читать коды


А когда все готово, можно переходить к диагностике. По стандартам OBD, шифровка состоит из 5 символов: 1 буква и 4 цифры. Каждая из них указывает на тип поломки, специфику и конкретный поврежденный узел.



Категории, обозначенные буквой

  • С – проблема затрагивает автомобильную подвеску;
  • Р – повреждение в трансмиссии;
  • В – наблюдается дефект кузовной конструкции: замки, стеклоподъемники, иммобилайзер и т.д;
  • U – нарушение автомобильной электрики.


Так выглядит расшифровка на русском языке.

Что означает первая цифра в коде ошибки

Первая цифра, она же второй символ, обычно не означает ничего. Указывает на специфичность ошибки и в диагностических процедурах не участвует:

  • 0 – лишь общий атрибут для всех кодов стандарта ОБД 2;
  • 1 и 3 – ставят категорию дефекта;
  • 3 – резервное число.


Расшифровка третьей от начала цифры в коде

  • 1 и 2 – говорит о неисправности в системе впрыска топлива;
  • 3 – обнаружен дефект зажигания;
  • 4 – поврежден дополнительный контроль;
  • 5 – проблемы на холостом ходу;
  • 6 – нарушение какой-либо электрической цепи;
  • 7 и 8 – полоска затрагивает КПП.


Таблица с ошибками


Как сбросить ошибки


Если у вас предустановлен EasyTronic, попробуйте следующее:


  • Вставьте ключ и включите зажигание, не запуская двигатель.


  • Итак, не убирая ног с педалей, подождите несколько секунд. Скоро автомобиль издаст оповестительный сигнал и ошибка сбросится.

С АКПП

Для автоматической коробки процесс выглядит несколько иначе:




  • Отключите зажигание и уберите ногу с тормоза.
  • Теперь зажмите тормоз совместно с газом.


  • Опять включите зажигание без двигателя.
  • Подождите, пока не закончится диагностика и не зазвучит сигнал.

Кстати, здесь давить нужно до срабатывания концевого выключателя. Поэтому не жалейте сил.



  • На дисплее должен появиться индикатор суточного пробега. В этот момент необходимо нажать кнопку сброса.


  • Удерживайте кнопку около 10 секунд, а затем включите зажигание опять. В этот момент на короткое время появится надпись inSP, а затем исчезнет и возникнет общий пробег.



Автомобили марки "Опель" очень популярны во всем мире. Это качественные машины отлично подходят для российских дорог. Современные модели этого автоконцерна обладают всем необходимым. В них установлены все нужные электронные модули и узлы, которые значительно упрощают вождение и жизнь автовладельцев.

чтение кодов ошибок на опель астра h

Ошибка 000970

Как избавиться от ошибки

После этого деталь полностью извлекается и производится зачистка контактов. Когда все необходимые работы будут произведены, останется только хорошенько пройтись смазкой по всем электронным контактам. На следующем этапе останется только собрать узел в обратном порядке.

как избавиться от ошибки

Если же после всех манипуляций по зачистке и смазке элементов на приборной панели все равно появляется этот код, то, скорее всего, пострадала проводка машины. В этом случае простейшими мероприятиями не обойтись. Поэтому лучше будет обратиться к опытному мастеру.

Проблемы с датчиками

Также многим встречается цифровой код 013604. При этом автовладелец может отметить повышение расхода топлива. Подобное происходит из-за обрыва одного из кислородных датчиков. Поэтому нужно заменить неисправный элемент. Однако также важно проверить проводку датчика и разъем. Если решать проблему таким образом не хочется, то стоит сменить прошивку ЭБУ. Если выставить требования не выше Евро-2, то будет достаточно всего одного датчика.

Чаще всего автовладельцы сталкиваются именно с проблемами, связанными с работоспособностью тех или иных датчиков. Однако нередки и ситуации, когда цифровой код извещает о неисправностях в силовом агрегате.

Ошибки в работе двигателя

Мотор автомобиля

Ошибки, связанные с электропроводкой авто

Прочие неисправности

Салон авто

Кроме этого, может встретиться код Р0195. Он расшифровывается как проблемы, связанные со слишком горячей смазочной жидкостью, залитой в силовой агрегат авто. Также в этой ситуации стоит проверить исправность работы соответствующих контроллеров.

Если в бензобаке произошло резкое повышение или понижение уровня топливной жидкости, то в этом случае на панели управления появится Р0460. В этом случае придется проверить и, скорее всего, заменить топливный датчик.

Еще стоит обратить внимание на последние цифры кода. Иногда они говорят о том, что ошибка связана с неправильной работой системы АБС. Например, если на панели появилось число 35, автовладельцам стоит проверить насосное оборудование, а точнее, его электрическую часть. Нередко именно в этом узле происходит замыкание или какие-то из его элементов повредились. При появлении данного кода ошибки система извещает автовладельца, что она не может получить отклик от насосного оборудования. В этой ситуации придется его отремонтировать или произвести полную замену.

Также может появиться код 37. Если водитель видит его, то с наибольшей вероятностью можно сказать, что педаль, отвечающая за тормоз, функционирует со сбоями. Как правило, проблема решается путем восстановления оборванной проводки.

При появлении кода 45 стоит проверить работоспособность электрической цепи, которая подведена к заднему колесу, а точнее, его датчику, расположенному с левой стороны автотранспортного средства. Вероятно, нужный контроллер отсутствует или повредился. В этой ситуации нужно его заменить или установить.

Если в коде содержится 48, то стоит обратить внимание на показатели микропроцессора. Скорее всего, в бортовой системе слишком сильно повысилось напряжение. В этой ситуации рекомендуется произвести диагностику и удостовериться в работоспособности АКБ, а также генератора. Аккумуляторную батарею нужно внимательно осмотреть. Возможно, ее целостность нарушена. Также нужно убедиться, что внутри АКБ присутствует электролит. Дополнительно стоит приобрести мультиметр. При помощи этого устройства, которое желательно иметь каждому автовладельцу, можно проверить питание и напряжение электросети ТС.

Как сбросить ошибку

Панель с ошибками

Но в этом случае автовладельцу приходится ждать, пока этого не произойдет. Разумеется, когда важно понять, была ли исправлена неполадка, никому не захочется быть в неведении. В этом случае проще всего использовать тестер ODB II (подойдет любая модель). Кроме этого, самостоятельно стоит попробовать удалить индикатор ошибки путем использования сервисного обслуживания InSP. Для этого потребуется произвести всего несколько простых манипуляций.

Как производится самостоятельная диагностика

Современные автомобили способны информировать автовладельца о возможных поломках. Чтобы произвести подобную диагностику, прежде всего стоит всегда обращать внимание на световые значки, которые загораются на приборной панели.

Также можно воспользоваться специальным диагностическим сканером. Его следует подключить к ноутбуку или смартфону и считать все необходимые коды ошибок в работе систем автотранспортного средства. При этом такие сканеры не только выдают необходимое цифровое обозначение, но и расшифровывают его.

Однако далеко не у каждого есть подобный девайс. К счастью, обойтись можно и без него. Нужно лишь вывести на ЖК-дисплей панели управления ТС необходимую информацию. Если речь идет о транспортном средстве, оснащенном механической КПП или коробкой передач, которая в простонародье называется роботом, то необходимо выполнить всего пару шагов. Находясь за рулем машины, автовладелец должен несильно нажать одновременно на педаль тормоза и газа. Не стоит слишком сильно усердствовать, достаточно небольшого прикосновения. В таком положении нужно подождать всего несколько секунд. После этого, продолжая нажимать на обе педали, необходимо завести мотор и подождать несколько секунд. На мониторе должен появиться шестизначный код. Он будет содержать в себе информацию об ошибке, если таковая имеется.

Особенности расшифровки ошибок

Главная консоль

Буквы обычно не появляются на приборной панели. Однако при поиске ошибок в таблицах они практически всегда используются. При помощи этих символов намного проще определить, в каком именно из узлов произошел сбой. Поэтому будет полезно знать значения этих литер немного подробнее:

В качестве последних цифр (если взять значение из примера, то это будет 50) используются символы, которые определяют класс неполадки. Если загорается значок проверки двигателя, то нужно обратить внимание на цифры, которые будут идти в конце. Есть следующие значения таких символов:

коды ошибок опель астра h на русском

Расшифровка кодов ошибок Опель Астра H 1.3, 1.6, 1.8

Порядок проведения диагностики Opel Astra H

Не каждый водитель имеет в своем распоряжении сканер, позволяющий в кротчайшие сроки получить все сведения, касательно неисправностей систем автомобиля. Для вывода всех ошибок на дисплее приборной панели владельцу авто необходимо проделать элементарные действия, способствующие отображению списка ошибок без применения сторонних приспособлений.

Для Opel Astra H с механической КПП:

  1. Нажмите на педаль акселератора и тормоза.
  2. Выждите несколько секунд, после чего заведите двигатель автомобиля.
  3. Не отпуская обе педали, дождитесь, пока на дисплее отобразится шестизначное числовое обозначение.

Для Opel Astra H с автоматической коробкой передач порядок действия немного отличается:

Если блок управления содержит несколько комбинаций ошибок, то они будут отображаться одна за другой. Если никаких ошибок компьютер не зафиксировал, на дисплее замелькают шесть нулей. Преимущество такого способа – доступность и экономия денежных средств на приборах диагностики. Но, такой способ несколько замысловат и требует немало времени. Панель управления не дает расшифровку кодов, а это значит, что владельцу Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 необходимо самостоятельно искать ответы на все возникшие вопросы.

Как расшифровывать ошибки?

Каждая ошибка в системе авто имеет свое обозначение из шести символов. Код неисправности отображен в первых четырех цифрах, а значение – в последних двух. Если на дисплее отобразились только пять цифр, значит необходимо самостоятельно подставить в конец ноль. Как правило, ни в одной модификации Опель Астра Н на панели приборов не получится зафиксировать буквенное обозначение ошибки, несмотря на то, что каждый код включает в себя латинскую букву, служащую для определения проблемного узла в системе транспорта.

  • В – наличие проблем в электрической системе автомобиля (стеклоподъёмники, переключатели, сигнализация, подушка безопасности);
  • С – проблемы в ходовой части транспорта;
  • Р – указывает на ошибки в ЭБУ Опель Астра Н и трансмиссии;
  • U – ошибка в одном из блоков управления (БУ парктроником или системы безопасности).

Для универсала и седана способ считывания ошибок идентичен. В силу специфики своей конструкции модификация Opel Astra H с дизельным силовым агрегатом имеет свои собственные комбинации обозначения ошибок, несвойственные бензиновым аналогам.

Ошибка 059761

Ошибка 059761 Опель Астра H

Одна из наиболее распространенных ошибок в системе Opel Astra – 059761. Всё дело в том, что производитель решил оснастить Астру термостатом старого образца, который имеет немало слабых мест. Одним из таких мест является резиновое кольцо. Этот уплотнитель часто разъедает охлаждающая жидкость, что приводит к дальнейшему заклиниванию заслонки термостата. Такой же термостат установлен на Chevrolet Cruze, но с одним единственным отличием – он модифицирован и не имеет уплотнительного кольца. Владельцы Опель Астра Н в случае возникновения проблем с термостатом чаще всего делает свой выбор в пользу крузовского экземпляра. Поэтому, наиболее разумный и целесообразный поступок в случае появления ошибки 059761 – замена термостата.

Ошибка 001161

Ошибка 001161 Опель Астра H

Ошибка 170000

Ошибка 170000 Опель Астра H

  1. Продуть конструктивные элементы коробки.
  2. Проверить разъёмы и контакты на наличие повреждений.
  3. Тщательным образом осмотреть селектор АКПП.
  4. В случае обнаружения окислений или повреждения проводов, пропаять и нарастить их.

Ошибка 011517

Ошибка 011517 Опель Астра H

Если на приборной панели отобразилась 011517, значит, потребуется замена датчика охлаждающей жидкости. Владельцы Опель Астра Н отмечают следующий признак поломки этого механизма: после длительного простоя авто с последующим зажиганием включается вентилятор радиатора. Стоимость нового датчика сравнительно невысока – 700 рублей. Заменить вышедший из строя элемент можно новым с артикулом 13 38 370.

Порядок замены следующий:

  1. Снимаем аккумулятор и фишку с датчика ОЖ.
  2. Вытягиваем вверх стопорную пружину и удерживаем её в одном положении.
  3. Демонтируем старый датчик ОЖ.
  4. Устанавливаем новый механизм и зажимаем его стопорной пружиной.

После чего необходимо обратно установить аккумулятор и завести двигатель автомобиля. Машина должна прогреться сначала по малому, а после по большому кругу. Тест блока управления должен показать температуру жидкости около 23 градуса.

Ошибка 001463

Ошибка 001463 Опель Астра H

Владельцев Opel Astra Н с большим пробегом со временем начинает тревожить назойливая проблема с кодовым обозначением 001463. Она сигнализирует о неисправностях в электромагнитных клапанах фазовращателей распределительных валов. В первую очередь нужно прочистить клапана, часто после такой простой операции проблема исчезает. Затем поменять их местами, может быть, что проблема скрывается в самом электромагнитном механизме. Если манипуляции не привели к положительному результату, то единственным верным решением станет замена шестерен распределительного вала.

Ошибка 062104

Ошибка 062104 Опель Астра H

Даже опытные владельцы Опель Астра рано или поздно задаются вопросом: что значит ошибка 62104? Возникает она при любых проблемах, связанных с диодным мостом или регулятором генератора. В некоторых случаях возможно периодическое загорание индикатора отсутствия заряда АКБ. Проблема решается путем ремонта регулятора напряжения. Для этого нужно демонтировать воздушный фильтр, ремень навесного оборудования, отвести наружный ролик в сторону и снять сам генератор. Разобрать регулятор и отчистить все контакты, которыми он крепится к генератору. Собрать в обратной последовательности и установить на место.

Ошибка 161450

Ошибка 161450 Опель Астра H

После снятия и установки АКБ на автомобиль часто выскакивает ошибка 161450, символизирующая проблему со связью иммобилайзера и меткой ключа зажигания. Возможно её устранение путем последующего снятия аккумулятора с установленным ключом зажигания в начальном положении. Некоторые водители предпочитают полностью отключать иммобилайзер, однако для осуществления такой процедуры необходимо в любом случае отправляться в сервисный центр за универсальным ключом. Но прибегать к такой процедуре целесообразно только в крайних случаях.

Ошибка 210870

Ошибка 210870 Опель Астра H

Расшифровать код 210870 можно, как проблема с датчиком ABS. Определить его состояние лучше всего методом проверки электрической цепи. Если проверка дала неутешительный результат, ничего не остается, как заменить устройство самостоятельно, либо обратиться за помощью к специалисту. Выполнить всю работу сможет каждый водитель, придерживаясь следующего порядка действий:

На Opel Astra H 1.3, 1.6, 1.8 датчик ABS впрессован в ступицу, его демонтаж возможен только путем нанесения равномерных ударов молотком с одновременным зацеплением с помощью отвертки. Нет никакой необходимости полностью заменять ступицу, достаточно приобрести отдельно датчик и установить его на место вышедшего из строя экземпляра.

Ошибка 000970

Ошибка 000970 Опель Астра H

Еще одна также часто встречающаяся ошибка под кодовым обозначением 000970. Она в большинстве случаев подсказывает водителю о том, что контакты подкапотного блока предохранителей и ЭБУ двигателя повреждены, чаще всего, по причине их окисления. Контакты восстанавливаются с помощью специальной смазки Contact 61. Порядок действий в случае возникновения неисправности 000970 следующий:

  1. Разбирается блок и снимается гребенка ЭБУ.
  2. С блока предохранителей демонтируется крышка.
  3. Из передней части блока полностью вынимается контакт.
  4. Освобождаются три винта, и демонтируется держатель.
  5. Все контакты обрабатываются смазкой.
  6. Аналогичная работа проводится с ЭБУ.

Работу важно проводить со снятым с автомобиля аккумулятором. Устанавливаем АКБ обратно и заводим двигатель авто. Затем вновь проверяется система на наличие различных ошибок. Также важно понимать, что многие цифровые обозначения поломок некоторое время хранятся в памяти ЭБУ. Торопиться и быстрей её сбрасывать нет никакой необходимости. Достаточно всего лишь продолжать эксплуатацию транспорта, и вскоре все ранее существовавшие ошибки будут перезаписаны новыми данными.

Читайте также: