Отзывы о ремонте опеля

Обновлено: 28.04.2024

Отзывы 2014-2015

21.03.2015 Отзыв оставил(а):Алена
Дело было в то воскресенье. Я решила съездить к подружке в столицу. Поставила свой Opel Vectra рядом с домом. Спустя некоторое время выхожу на улицу и вижу, что на автомобиль с крыши упал снег. Оказалось разбито лобовое стекло. Я вообще в шоке, разревелась. Больше никаких повреждений не было. Поехали в сервисный центр. Все сделали отлично, быстро, очень понравилось обслуживание в сервисе. Рекомендую всем москвичам, имеющим Opel обращаться в сервисный центр, потому что только здесь ваш авто знают до самых мелких запчастей, потому что практикуют именно такие марки. Спасибо вам за стекло, новенькое, не нарадуюсь!

21.03.2015 Отзыв оставил(а):Викуля
Прошлым летом мы с семьей решили съездить на дачу, чтобы провести выходные. У меня на автомобиле Opel немного на поворотах хрустела граната. И случилось несчастье, при резком развороте машина встала. На буксире нас доставили до сервисного центра OPELOT. Ремонт занял немного времени, все сделали качественно, недорого. Сервис был на высоте, мы остались очень довольны. Спасибо за быструю работу!

21.02.2015 Отзыв оставил(а):Надежда
Приобрел мне мою машинку мой муж, сама я в автомобилях ничего не смыслю, поэтому посоветовалась с мужем и проблема по его словам состояла в суппортах, которые создавали ужасный звук, посредством ударов о тормозные диски. Это доставляло мне массу неудобств. Обратилась в автосервис, где регулярно обслуживается мой муж и была крайне удивлена отличным подходом работников. Поломку устранили, да и еще предложили провести диагностику, чтобы исключить появлением поломок в будущем, что помогло. Езжу на своей астре уже 2 года и пока проблем не возникло. Благодарю всех специалистов.

21.02.2015 Отзыв оставил(а): Артем
Полетел термостат, решил не откладывать проблему на потом и обратился в автосервис Опелот с которым уже имел дело. Очень порадовал профессионализм специалистов при обращении и во второй раз. Ведь наряду с той поломкой, о которой я уже знал, была выявлена неисправность в тормозных колодках передних ОД, которые я естественно решил поменять. В общей сложности всех работ я не сомневался, но благодаря оперативности работников все сделано было на высшем уровне и достаточно быстро. Спасибо, не подвели и во второй раз, при необходимости приходить буду только к вам.

19.02.2015 Отзыв оставил(а): Николай
Приобрел я своего друга Opel Astra J Sports Tourer полгода назад не в автосалоне, а с рук. Недавно начал течь бочок расширителя и произошла выдача ошибки ксенон, в итоге чего в режиме auto наотрез отказался работать. Обратился в автосервис Опелот и был удивлен оперативностью и качеством оказываемых услуг. Все починили уже за два часа! Очень радует, что при срочной необходимости использования качественых услуг при проблемах с автомобилем получить их можно без каких-либо записей. Спасибо, определенно, буду обращаться еще.

25.01.2015 Отзыв оставил(а): Артем
Добрый день. На днях на своей Астре по глупости заехал в нормальную такую яму, при чем еще на большой скорости, после чего выгнулись колесные диски и спустило колеса. Позвонил другу и он дал номер этого автосервиса, сказал, что у них также есть эвакуатор. Машину загрузили и повезли в ремонт. После правки дисков ребята из Опелота провели диагностику подвески и рулевого. Слава богу все обошлось. Спасибо этому автосервису, а также отдельное спасибо сотруднику по имени Денис, очень ответственный парень.

25.01.2015 Отзыв оставил(а): Ирина
Мне муж недавно купил опель Astra. Машину взяли б/у, но вроде как в хорошем состоянии, т.к. машина 2008 года. Недавно я стала замечать, что стрелка спидометра начала немного прыгать при обычной скорости, и надпись ABS стала показываться. Я конечно же сразу поехала Опелот, т.к. живу неподалеку и слышала от подруги, что там хорошие специалисты. Как оказалось, у меня сломался датчик скорости под передним колесом. Большой такой мужчина объяснил мне, что это от того, что сейчас на улицах много воды и грязи, и поэтому могут возникнуть такие проблемы. Датчик прочистили и продули. Мне не пришлось долго дожидаться своего автомобиля. Спасибо этому автосервису, особенно большому парню в синем комбинезоне)

24.01.2015 Отзыв оставил(а): Александр
У меня Opel Corsa 2000 года выпуска. Недавно произошла очень пренеприятная ситуация. На улице Хачатуряна пробило колесо и еще неплохо, как мне показалось, зажевало. Хорошо, что случайно как-то записал номер эвакуатора Опелота. Тем более у них скидка даже сейчас действует для таких вот удачливых людей как я, которые ездят по Москве без запаски. В общем, спасибо вам, ребята. Приехали быстро, загрузили, в автосервисе не стали долго возиться, а еще и цены приемлемые. Буду к вам обращаться.

24.01.2015 Отзыв оставил(а): Артем
Недавно обращался в автосервис Опелот. Мне понравилось здешнее обслуживание. Не успел я подъехать – сразу подошел сотрудник автосервиса и спросил, по какому я вопросу. Честно говоря, со мной такое впервые. У меня отчего-то машина слишком громко шумела, оказалось это ремень генератора. В принципе, ребята работали недолго. Много денег не потребовали. Здесь я удивился снова, ведь в Москве в автосервисах постоянно загибают ценники. Да такие, что и машину чинить не хочется. Но здесь все прошло гладко, за что и благодарю.

20.01.2015 Отзыв оставил(а): Галина
Недавно приобрела Опель Астра J с рук — давно мечтала об этой машинке и в скором времени появились вопросы о прохождении техобслуживания. Знакомый посоветовал обратиться в автосервис Опелот, работники которого недавно собрали его машинку после аварии, при этом забрали ее на своем эвакуаторе бесплатно – акция какая-то была. Провели техосмотр моей машинки и подробно рассказали, что к чему. Понимаете, не просто назвали сумму за ремонт, а еще и рассказали, что именно необходимо заменить. Цены и качество работ здесь приятно удивляют. Теперь я всем знакомым советую только сюда обращаться!

28.12.2014 Отзыв оставил(а): Анастасия
У мужа начала барахлить проводка левой фары в авто, а потом и вовсе перестала работать, естественно пройти техосмотр не удалось. Обратились в автосервис ОПЕЛОТ и были удовлетворены результатом, так как в автомобиле не только отремонтировали фару, но и устранили все неполадки о которых мы догадывались, но не подозревали. Очень доброжелательные специалисты, а главное знатоки своего дела. Будем обращаться к вам еще, но надеюсь, что это будет не скоро))))

Достоинства: Очень много места, управление дверьми с брелка, все автоматизировано. Хороший дизель на 2 литра, едет очень бодро. Мягкая подвеска, хорошо проходит ямки и неровности до 70 км/ч. Разбираемый второй и третий ряд сидений, возможность быстро превратить автомобиль в фургон. Для дизеля довольно быстро прогревается, хотя вебасто необходим.

Недостатки: Слабая шумоизоляция, маневренность, нет автоматического открытия и закрытия двери багажника

Что ломалось: Пока ничего и надеюсь не скоро сломается :)

Опыт обслуживания: Приобрел в феврале этого года, пока накатал скромные 6000 км. Проблем не возникает, катаюсь с удовольствием. Очень удачный вышел микроавтобус.

Предыдущий автомобиль: До зафиры ездил на крете - небо и земля конечно, хотя и ценовая категория разная. Но если и пересаживаться с кроссовера, то только на микрик!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Олег, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала "кашу" двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия "специалистам" в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: АУДИ-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дмитрий К, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: достаточно удобный автомобиль для города удобные сидения достаточно большой багажник

Недостатки: участившиеся проблемы с наличием оригинальных запчастей и цены на них, из-за чего периодически приходится ставить некачественные заменители, которые ходят в 2 раза меньше оригинала

Что ломалось: 1. ролик натяжной ремня генератора 73 тыс.км 2. помпа 73 тыс.км (повторная замена 118 тыс.км) 3. катушка зажигания 88 тыс.км 4. грм и ролики 93 тыс.км 5. потёк шланг бензобака на 93 тыс.км 6. сальник выбора передач 103 тыс.км 7. бачок и датчик антифриза 113 тыс.км 8. сцепление и выжимной подшипник, сальники приводов, коленвала 118 тыс.км

Опыт обслуживания: масло и все фильтра меняю каждые 10 тыс.км. несколько раз менял колодки спереди и сзади (задних колодок хватает ровно на такое же время как передних), передние тормозные диски первый раз были заменены на пробеге 107 тыс.км. бензин 95.

Предыдущий автомобиль: VW Polo Sedan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Nasonov gv, водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Надежный автомобиль (за 35 тыс. км ни одной поломки), удобный (поездка на 1000 км зимой и летом в течение13-14 ч, днем и ночью не утомляет)

Недостатки: Низкий передний свес (бампер) сложно парковаться передом к бордюрам.

Что ломалось: Перегорала лампа стоп-сигнала

Опыт обслуживания: У дилера в брянске быстро, без замечаний, недорого (относитльно),

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Шафоростов Сергей Михайлович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: коробка сломалась через месяц-машина просто стала глохнуть, через полтора месяца все повторилось и машина перестала переключать передачи, обороты плавают, судимся с салоном на возврат, работники ведут себя безобразно, нагло и надеясь на свою безнаказанность-г. Екатеринбург, Автобан на Шербакова

Предыдущий автомобиль: Opel vektra , семь лет ездили без проблем

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

tommy76, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Салон : качество материалов, удобство трансформации, вместимость. Двигатель вмеру резвый, достаточно экономичный, АКПП - адаптивная с ручным переключением. Очень много электронных помощников, камеры, чтение разметки и т.п. ОТЛИЧНЫЙ СВЕТ - биксенон AFL . Панорамная крыша- отличная вещь. Шумоизоляция на порядок выше предыдущей модели ЗафирыБ. Отличная энергоемкая ходовая.

Недостатки: Задумчивость 6ст.АКПП - компенсируется ручным режимом. Навигация - карты практически НИКАКИЕ.

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: Плановые ТО

Предыдущий автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

tommy76, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Экономичность, вместимость, надежность.

Недостатки: Была версия OPCline, иногда мешал низкий передний свес. но не критично. Были проблемы с окраской 5й двери (устранено по гарантии)

Что ломалось: НИЧЕГО, плановые замены плановых расходников

Опыт обслуживания: . СТО оф дилера

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Спйс Вагон, КИА Спортаж.

Содержание

На данный момент покупателям доступно почти 1 500 экземпляров в кузове седан, универсал, хэтчбек с тремя и пятью дверями и купе-кабриолет. Ценники стартуют со 160 тысяч и заканчиваются на 900 тыс. рублей.

– Автомобиль я приобрел у брата. Сначала были сомнения, но после первой поездки понял, что машина полностью подходит – как по ходовым качествам, так и по внешним.

Двигателя хватает для умеренной езды, перед обгоном обязательно нужно рассчитывать свои возможности.

Из неисправностей столкнулся с тем, что при температуре ниже -15 градусов стал подтекать радиатор, поменял его по гарантии.

Однажды летом помыл двигатель, из-за чего поочередно вышли из строя предохранители обогрева зеркал, вентилятора охлаждения, прикуривателя и автозатемнения внутри салонного зеркала. Большинство меняет детали самостоятельно, я же потерял много времени на визиты к официалам. В целом все больше убеждаюсь, что при покупке сделал правильный выбор.

Расходники всегда в наличии и по приемлемым ценам. Двигатель хороший, не одноразовый как у большинства современных автомобилей.

В плане вместимости вообще вопросов нет – большой и просторный салон, гигантский багажник – стиральная машина вошла без проблем.

Салон не очень большой, но и не совсем маленький. Багажник удобный и очень вместительный. Смущала только жесткая подвеска, но после замены резины понял, что проблема была из-за нее.

Очень порадовал расход топлива. В городе с включенным кондиционером тратил 7,5 л ДТ, на трассе при скорости 110-130 км/ч – 5,5 л.

На моем автомобиле установлен предпусковой электрический подогрев топливного бака, топливопровода и топливного фильтра, поэтому зимой машина ни разу не подводила, заводилась даже при -28°С. Один раз мотор все же не завелся, так как я вовремя не поменял свечи накаливания. После замены проблемы больше не возникало.

Весной обнаружил скол краски, проездил до лета – никакого намека на коррозию не было.

Из слабых мест отмечу генератор, катушку зажигания, клапанную крышку и подвеску. Также есть проблемы с лампочками ближнего света и их заменой, так как нужно лезть под крыло.

Автомат приятный, но скучный, хотя на четвертой передаче при скорости в 80 км/ч есть ощущение, что переключает на пятую.

На самом деле машина вполне хорошая, на нее можно положиться, но нужно следить за ней.

Также часто выходит из строя модуль зажигания, примерно раз в 40 тыс. км. Если менять свечи почаще, возможно, проживет дольше.

Места в салоне достаточно для перевозки почти любого груза.

За два месяца использования все было отлично, но сломался двигатель.

– Авто куплено в 2007 году в минимальной комплектации. Двигатель – 1,4 л, сборка – Германия.

От двигателя не стоит ожидать совершенно ничего, это больше городской вариант с хорошей экономией топлива. По трассе едет 120-140 км/ч, просто иногда туповато обгоняет фуры. ЛКП достаточно качественное. Подвеска по жесткости относительно средняя (больше жесткая, чем мягкая). Машина неплохо проходит повороты, крены незначительные!

Салон показался приятным и достаточно качественным для своего класса. Но на втором году эксплуатации появились сверчки (борюсь по мере возможности, две победил в ремнях и приборной доске). Шумоизоляция также достойна своего класса.

В целом машина неплохая, хотя есть косяки, как и у любого другого автомобиля.

По трассе расход реально 5-6 литров. Штатную резину советую сразу же менять.

Подготовила Елена Сапунова

Напишите в комментариях, как вы относитесь к автомобилям марки Opel. Купили бы вы себе одну из моделей и почему?


Механические коробки

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Салон Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

К счастью, проблему научились решать как минимум двумя способами. Первый заключается в переносе точек крепления силового агрегата. Сдвиг буквально на несколько сантиметров позволяет поставить более надежную коробку серии F 23. Более разумный вариант — установка МКПП от Chevrolet , которая по сути представляет собой собранную в компактном корпусе старую опелевскую МКПП F 16, или переборка F 16 в корпус от Шевроле. Этот способ куда разумнее, и владелец не рискует аннулированием регистрации из-за грубых переделок конструкции.

Также следите за уровнем масла в МКПП и меняйте его иногда — коробки Opel традиционно текут. Причем старожилы советуют лить в коробку официально не рекомендуемую производителем ATF Dextron II , а не масло для механических коробок.

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H)

На фото: Opel Astra Hatchback 2.0 turbo (H) '2004–07

Младшие дизели 1.3 чаще всего комплектуются шестиступенчатой М20 — та же М32, но облегченная. Из привнесенных особенностей — слабый дифференциал, так что буксовать сильно не стоит, да и за чистотой масла нужно следить тщательнее.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Автоматические коробки

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H)

На фото: Торпедо Opel Astra Sedan (H) '2007–14

На фото: Opel Astra Sedan (H)

На фото: Opel Astra Sedan (H) '2007–14

Машины до 2006 года имели еще специфическую проблему попадания антифриза в масло, связанную с конструкцией радиаторов производства Valeo. Т огда эти радиаторы неплохо попортили жизнь всем автопроизводителям, кто пользовался их услугами, а Opel был одним из основных покупателей их продукции.

original-opel_astra_h-03.jpg20161025-7471-fcylr9

Novye-Zaglushki-Bu-5

Двигатели

Машины до рестайлинга представлены в основном родственными моторами 1.6 и 1.8 серий Z 16 XE и Z 18 XE , которые по конструкции блока и ГБЦ восходят к славным предкам в лице Opel Ascona и Kadett . Реже встречаются варианты этих же моторов объемом 1.4 литра серии Z 14 XE . Эти 16-клапанные двигатели имеют ресурс за 250 тысяч километров, отличаются продуманной конструкцией и из серьезных минусов тут разве что слабоватый блок управления, склонный к перегреву и появлению трещин в пайке. Появившиеся проблемы обычно поначалу связывают с многочисленными отказами периферии и лишь затем занимаются ремонтом ECU .

На фото: Под капотом Opel Kadett '1988–91

Модули зажигания и дроссельная заслонка имеют более чем приличный ресурс и нуждаются лишь в регулярном обслуживании и чистке. А вот система EGR и регулируемый впускной коллектор плохо приспособлены к нашим реалиям. Клапан EGR загрязняется и перестает закрываться, коллектор тоже загрязняется сажей с маслом, заслонки регулировки длины отказывают, вплоть до поломки их оси.

Но основа двигателя сделана с запасом: поршни немного склонны к закоксовке, но не более того, а в ГБЦ ограничен в первую очередь ресурс сальников клапанов. При своевременной замене ремня ГРМ и устранения течей, которые неизбежно возникают из-за примитивной системы вентиляции картера и забивания отверстия в задроссельное пространство, мотор служит долго.

Более новые двигатели 1.6 и 1.8 серий Z 16 XEP / Z 16 XER и Z 18 XER отличаются в первую очередь новой ГБЦ и наличием фазовращателя в системе ГРМ у XER версий, что немного поднимает момент на малых оборотах и увеличивает максимальную мощность — мотор 1.8 выдает очень неплохие по меркам середины 2000-х 140 л.с.

На фото: Opel Astra Hatchback (H)

На фото: Opel Astra Hatchback (H) '2004–07

Изменения мало сказались на максимальном ресурсе поршневой группы, он по прежнему очень высок при разумном интервале ТО, но вероятность отказа отдельных узлов увеличилась. Особенно много нареканий вызывают фазовращатели и их клапаны, которые склонны к неприятным стукам и вызывают плавание оборотов. Зато нет EGR, и впуск не загрязняется. Теплообменники склонны к протечкам у любителей поотжигать на холодную, причем иногда у них еще и масляный фильтр повреждается.

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H)

На фото: Под капотом Opel Astra OPC (H) '2005–10

В импортных европейских машинах может встретиться такая экзотика, как моторы 1.2 и турбированные 1.6, но шансы примерно нулевые.

Дизельные двигатели представлены в основном серией Z 13 DTH , который на практике отличается весьма строптивым характером. При высокой экономичности и очень высокой степени форсирования хватает проблем и с топливной аппаратурой, и с коррозией ГБЦ. Но основные нарекания при малых пробегах все же на турбину, EGR , негерметичность впуска и забитые катализатор и сажевый фильтр.

На фото: Opel Astra OPC (H)

На фото: Opel Astra OPC (H) '2005–10

Наличие цепи в приводе ГРМ некоторыми преподносится как большой плюс, но на практике это лишь большая головная боль. Ресурс цепочки сложно прогнозировать, он колеблется от 60-70 тысяч до почти 200, в зависимости от стиля движения, масла и интервалов его замены. Высокая экономичность мотора частенько не оправдывает повышенных расходов на его содержание на возрастных машинах. А проблемы с расходом масла через турбину частенько приводят к прогоранию поршней и форсунок.

Моторы 1.7 и 1.9 встречаются настолько редко, что отзывов об их применении именно на Astra просто нет, но практика показывает, что моторы заметно лучше, чем дизель 1.3, при незначительно большем аппетите. Спросите хотя бы владельцев Zafira .

Резюме

На фото: Opel Astra GTC (H)

На фото: Opel Astra GTC (H) '2005–11

Друзья!
Посоветуйте приличный автосервис для Опеля Меривы или м.б. знакомых мастеров
Проблемы: из явных проблем - вода под ковриком переднего пассажира, замена масла, развал-сход, замена фильтров салона, климата, да, в общем, посмотреть опелёк
Живём в р-не Академической, но, к хорошему мастеру можно и в другой район

Когда сделаете машинку, напишите, пожалуйста, отзыв. Тоже скоро будет актуален вопрос автосервиса для зафирки.

а мне там показалось очень дорого.
Для Корсы процедура замены колодок оказалась дешевле в 2! раза на Удельном,5.
и стоимость тех же самых колодок значительно дешевле в магазине на Муринском.
Я осенью меняла масло и провели комплексную диагностику машины там,все более,чем гуманно.
Всегда обращаюсь к Руслану.он у них там главный,что ли.

брат зефирку в Опеле не Кубинской починял, я у своей(увы-бывшейкорсавице..)там колодки и томозные диски меняла- понравилось, и дешевле, и сделали быстро и хорошо

Читайте также: