Ошибка 2806 мерседес акпп

Обновлено: 05.07.2024

всем привет, появилась проблема с акпп, перешла в аварийный режим, при диагностике Старом появились ошибки P220A(недостоверный результат сравнения чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3) u P2200(неисправен узел Y3/6n2 датчик числа оборотов или питание датчиков имеет замыкание); при сбросе ошибок поехала нормально, но через 10 минут езды снова все появилось.
кстати, заметил щелчки в области акпп на ХХ; и при этом немного шалят обороты, но как щелчки проходят то сразу обороты успокаиваются, но не сильно обороты плавают а чуть чуть еле заметно)
p.s. я так понимаю датчик оборотов акпп под замену? заранее спасибо всем! и хотел спросить при чем тут датчик EGS n15\3: говорят его надо проверить от масла, по капилярному типу туда может попасть масло/
и еще проверили уровень масло в акпп, в норме и цвет светло-розовый, без запаха гари

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

Замените всю плату АКПП, так как датчик установлен на ней и отдельно не идёт. А блок стоит под алюминиевой накладкой в ногах пассажира. Его легко снять и проверить наличие масла. Если масло есть то блок легко промыть мыльным раствором, высушить и поставить обратно.

Спасибо! Вы, случайно, не сидели на сайте мбклуб.кз, кажется, Ваш ник мне знаком)

Та случайно да Меня всё СНГ знает

Та случайно да Меня всё СНГ знает

круто) молодцы, можно как нибудь Ваши координаты) буду рад знакомству с Вами) Это мой уже третий мерседес)

Та случайно да Меня всё СНГ знает

Вопрос есть один, есть ли инструкция по замене платы? Ни гле не нашел, желательно поподробнее, что как куда где) я потихоньку готовлюсь к замене купил фильтр и прокладку, нашел плату саму. Вот, харанее спасибо, кстати, исключил капилярный эффект в блоке egs, разобрал под ногами пассажира и проверил на надичие масла, все чисто и сухо


[Диагностируем и ремонтируем автомобили Mercedes-Benz:

Оказываем ремонт АКПП Mercedes 7G-Tronic 722.9, 722.6 : замена платы управления, обнуление, привязка к авто, замена масла.
Замена блоков управления селектором ISM/DSM
Замена блоков управления двигателем.
Замена и привязка приборной панели.
Кодирование , программирование, обновление ПО в блоках, дооснащение, отмотка пробега, изготовление ключей.
Поиск и устранение неисправностей в вашем авто.

НОВИНКА! Активация AMG меню на щитке приборов и экране команда в любых Мерседес без разбора!

Так же предлагаем улучшить возможности вашего авто: активацию AMG меню, активацию скрытого режима АКПП - Agility (Sport+) на АКПП 722.6 и 722.9, раздушка для бензинового мотора(заводской чип-тюнинг) и много чего другого интересного можем предложить.

На нашем СТО вы можете покрасить свой автомобиль или его отдельные элементы.
Все работы производятся специалистами со стажем более 10 лет. Покраска производится в профессиональной камере и только хорошими материалами. На все виды работ даем гарантию!

Описание режима Агилити(Agility):
Что это за режим и с чем его едят ?

По сути, это аналог современного Sport+ на свежих машинах, просто на тот момент в даймлере хотели выделиться, придумав это название .
Так же при старте в 205ых появился завидный селектор Agility
Однако довольно быстро отказались от этой идеи, в силу того что люди не могли понять что такое Agility .
Переименовали в Dynamic
А теперь вернемся к теме данной записи .
Этот режим гораздо более умный чем Sport, при нажатии педали газа в пол, коробка не переключает на пониженную, закидывая обороты в отсечку, а рассчитывает оптимальный диапазон оборотов, при которых будет лучшая отдача .
За хороший старт и подхват отвечают NM, максимальное количество NM достигается в диапазоне 2000-3500 тыс оборотов, в зависимости от автомобиля
Для так называемого ролла, нужны лошади, максимальная отдача идет в отсечке .
С этим режимом, коробка научилась определять что от нее хотят и позволяет максимально эффективно использовать потенциал вашего мотора .



УНП:192818432
ИП Крючков Ю.А.

G-Class (W463), CLS Shooting Brake (X218), E-Class Coupe, A-Class (W176/W169), S-Class (W222/W221), SLR, CLA-Class (C117), Viano (Виано/W639), SLR Roadster, C-Class Coupe (С204), AMG GT (С190), CLA-Class (C117), M-Class (W166/W164), W114, Vaneo (Ванео), GLK-Class (X204), CLS-Class (C218/C219), S-Class Coupe (C217), SLS AMG (C197/R197), Citan (Kombi W415/Citan Furgon W415), CLC-Class (CL203), Vito (Вито/Kombi W447/Furgon W447/Kombi W639/Furgon W639), CLA, W123, Pullman, SLC, B-Class (W246/W245), SLK (R171/R172), CL, CLC, E-Class Cabriolet, CLK-Class (C209/A209), GLE-Class Coupe (C 292), R-Class (W251), GL-Class (X166/X164), E-Class (W212/S212/C207/A207/W211/S211), CL-Class (C216), GLE-Class SUV (W 166), V-Class (W447), CLK, Sprinter (Спринтер/Kombi NCV3/Furgon NCV3), SLS AMG Roadster, SL (R231/R230), W124, W201, G-Class AMG (W463), C-Class Estate (S205/S204), Vario (Варио/W670), G-Class Cabrio, GLC-Class (X253), GLA-Class (X156), C-Class (W205/W204/S204), CLS
2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен
2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)

2502 - Недостоверная передача или КП буксует

2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

P0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

P0718 Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

Ошибка P0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

Ошибки P2716, P2725, P2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

Ошибка P2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

Ошибка P2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

Ошибка P0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

Ошибка P1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

Ошибки P2767, P2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

Ошибка P2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

Ошибки P0721, P0605, P0606, P0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

Ошибка P0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

Ошибки 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

Ошибки P0642, P0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

Ошибки 0613 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.
Ошибки P0651, P06A3, P0701, P0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

Ошибки P0729, P0735 - Недостоверная передача КП.
Ошибки P1610, P1636, P1629, P1639, P1632, P1633, P1631, P1634, P1638, P1711, P1693, P1710, P1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).
Ошибки P2810, P2716, P2725, P2734, P2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4, Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

Ремонт электрики Мерседес, кодирование, программирование, замена плат в АКПП, ISM(ремонт, привязка). Оригинальные б/у Зап части Мерседес.(своя разборка)

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт коробок передач (Transmission)

mercedes w210 320cdi акпп 722,6 ошибка 147

Обсуждаем в разделе все, что относиться к диагностике и ремонту акпп, мкпп, мостов, раздаток, эксплуатация, обслуживание, ремонт, запчасти. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

mercedes w210 320cdi акпп 722,6 ошибка 147

здраствуйте. подскажите машина ехала при ускорение практически с нуля вначале вроде пошла потом начала "брыкаться" обороты при этом выросли несинхронно скорости движения и машина встала. на переключения рычага акпп вообще никак не реагирует, обороты при включеном драйве или реверсе не больше 1200 дает набрать на нейтрали все нормально. притащили глянули карсофтом ошибка одна 147 и стираеться , более ошибок нет и машина не едет то есть все тоже самое не реагирует на рычаг никак. судя по скудной лайв дате видно что обороты видит, рычаг видит, момент -20 нм. аварийный режим не активирован. акпп сухая течи масла нет , что подскажите что случилось с акпп ? самой коробке финишь или гтф накрылся. проблем и ошибок до этого не было на акпп . спасибо за ответы.

С начала 2000-х годов, у некоторых автопроизводителей появилась идея: "А не засунуть ли нам электронный блок управления внутрь АКПП?" Конечно, свои плюсы в этом есть. Но минусов все же больше, продолжительность жизни таких блоков резко сократилась. Такая же проблема на вариаторах Audi , о которых я писал ранее. А ведь, если бы этот блок расположили бы где-нибудь в салоне автомобиля, он мог бы работать десятки лет…

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ


Для заявки на ремонт ЭБУ пользуйтесь формой

Вариаторной коробкой 01 j фирмы-конкурента Audi , в Mercedes решили не отставать и в 2004 году создали свою вариаторную коробку передач, которую назвали Autotronic (Автотроник). В отличие от инженеров из Ингольдштата, инженеры Штутгарта применили в конструкции КПП не цепь, а ремень. Отличительной чертой данной КПП является насос с двумя камерами, а также то, что программа управления значительно снижает нагрузки на ремень. Блок управления трансмиссией монтируется непосредственно на гидроблоке и вместе с ним находится внутри коробки передач.

АКПП Мерседес А класс в аварийном режиме


Мерседес А класс W 168 с автоматической коробкой 722.7. Уже после 5-7 лет эксплуатации появляются первые проблемы, причем сразу по нескольким направлениям.
1) Блок селектора. Конструктивная недоработка приводит к ошибкам по электронике селектора. А проявляется это как переход в аварийный режим. При этом коробка перестает переключаться, а на панели приборов вместо индикации положения селектора загорается F . В этом случае требуется ремонт блока селектора.
2) Электронный блок управления (ЭБУ), расположенный внутри АКПП. Экстремальные условия работы приводят к неисправностям. Ошибки могут регистрироваться разные: датчики скорости входного и выходного валов, один или несколько электромагнитных клапанов. При этом автомобиль так же едет только в аварийном режиме. Сам электронный блок ремонтируется без особых проблем, особенно если до этого не было попыток ремонта неквалифицированными "специалистами". После качественного ремонта, блок "бегает" еще как минимум несколько лет.


Данная коробка передач ставилась на автомобили: A 150, A 160, A 170, A 180, A 200, B 150, B 170, B 180, B 200, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Как и многие коробки передач Mercedes - Benz , данная коробка никогда не отличалась высокой надежностью. При пробегах свыше 120 тысяч километров возможны поломки. В том числе выходит из строя Электронный блок управления трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, а иногда вообще находится в аварийном режиме (работает на виртуальной 3 -й передаче).

Каталожные номера блоков управления, подлежащих ремонту

MERCEDES A 1693700406 TEMIC 0

MERCEDES A1693700506 TEMIC 0

MERCEDES A1693700606 TEMIC 0

MERCEDES A1693700706 TEMIC 0

MERCEDES A1693700806 TEMIC 0

MERCEDES A1693701006 TEMIC 0

MERCEDES A1693701106 TEMIC 0

A1695451032

A0034462410 (A 003 446 24 10)

VGS2-FCVT 10094926

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A5

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A6

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A7

MERCEDES A0034462410 TEMIC 00403159A8

MERCEDES A1685451032 TEMIC 00107205A8

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A7

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A8

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205A9

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B0

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B1

MERCEDES A1695451032 TEMIC 00107205B2

MERCEDES A0034462410 (A 003 446 24 10) TEMIC

CONTINENTAL VGS2-FCVT 10497698

00403159A9 Mercedes A-classe

При диагностике в блоке управления возможны следующие коды ошибок:

ошибка P0793 (ошибка 0793) - The rpm signal from component Y3/9b4 (CVT (continuously variable automatic transmission) secondary rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y 3/9 b 4 (вторичный датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P0722 (ошибка 0722) - The rpm signal from component Y3/9b5 (CVT (continuously variable automatic transmission) output rpm sensor) is not available. (Сигнал датчика частоты от конструктивного узла Y 3/9 b 5 (выходной датчик числа оборотов) недоступен.

ошибка P 0717 (ошибка 0717) - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) - нет сигнала.

Ремонт блоков управления акпп 722.7 Mercedes A class Vaneo ошибки P1840 P1841 P1842 P1843 P1844 P1850 P1858

На автомобилях марки Mercedes A класса, Mercedes Vaneo и других с трасмиссией FGS Mercedes 722.7 довольно часто встречается неисправность блока управления автоматической трансмиссией.

Дефект проявляется в загорании Check Engine на приборном щитке. Часто автоматическая траниссия работает неадекватно, двигатель не заводится, не включается задний ход.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:


P 1840 Соленоид 1-4 передачи - электрическая неисправность

P 1841 - Соленоид 3 передачи - электрическая неисправность

P 1842 - Соленоид 2-5- R передач - электрическая неисправность

P 1843 - Ошибка соленоида

P 1844 - Ошибка регулятора давления

P 1850 - Ошибка датчика выходных оборотов

P 1858 - Ошибка блокировки стартера

Номера блоков управления, подлежащие ремонту

A0245454932 (A 024 545 49 32) 5WK33049

A0245455032 (A 024 545 50 32) 5WK33050

A0275459832 (A 027 545 98 32) 5WK33064

A0275459932 (A 027 545 99 32) 5WK33065

A0285450432 (A 028 545 04 32) 5WK33067

A0285450732 (A 028 545 07 32) 5WK33070

A0285450832 (A 028 545 08 32) 5WK33056

A0285451232 (A 028 545 12 32) 5WK33060

A0285451332 (A 028 545 13 32) 5WK33061

A0285451532 (A 028 545 15 32) 5WK33063

A0335450232 (A 033 545 02 32) 5WK33087

MERCEDES A0195458232 Siemens 5WK33082

MERCEDES A0195458432 Siemens 5WK33084

MERCEDES A0245454532 Siemens 5WK33045

MERCEDES A0245454632 Siemens 5WK33046

MERCEDES A0245454932 Siemens 5WK33049

MERCEDES A0245455032 Siemens 5WK33050

MERCEDES A0245455332 Siemens 5WK33053

MERCEDES A0275459832 Siemens 5WK33064

MERCEDES A0275459932 Siemens 5WK33065

MERCEDES A0285450332 Siemens 5WK33066

MERCEDES A0285450432 Siemens 5WK33067

MERCEDES A0285450532 Siemens 5WK33068

MERCEDES A0285450632 Siemens 5WK33069

MERCEDES A0285450732 Siemens 5WK33070

MERCEDES A0285450832 Siemens 5WK33056

MERCEDES A0285451032 Siemens 5WK33058

MERCEDES A0285451132 Siemens 5WK33059

MERCEDES A0285451232 Siemens 5WK33060

MERCEDES A0285451332 Siemens 5WK33061

MERCEDES A0285451432 Siemens 5WK33062

MERCEDES A0285451532 Siemens 5WK33063

MERCEDES A0335450032 Siemens 5WK33085

MERCEDES A0335450132 Siemens 5WK33086

MERCEDES A0335450232 Siemens 5WK33087

MERCEDES A0335450332 Siemens 5WK33088

MERCEDES A0335450432 Siemens 5KW33089

MERCEDES A1685451532 Siemens 5WP21901

MERCEDES A1685451632 Siemens 5WP21902

Для записи на ремонт или ответа на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

Читайте также: