Ошибка 29e1 bmw e71

Обновлено: 18.05.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Всем привет! Вообщем на холостых начало потряхивать, обороты плавают, только на холостых! Ошибка пропуски в 6 цилиндре, так как свечи менялись недавно, меняю катушку, вроде работает нормально(после замены катушки прошёл 1 день, поэтому не уверенность что все ок) но висят ошибки 2D06, 29E0, 29E1. Расшифровку знаю, но куда копать? Подскажите может кто сталкивался? N52B30.

Извини конечно , но банально поменять АЗС и октан не пытался ? моторы серии N крайне привередливы к топливу , у самого как то затрясло просто жесть ! на диагностику . : какой бензин и какая АЗС ? ,
. Газпром , АИ 92 , отвечаю .
: меняте октан минимум на 98 и грёбанный Газпром , скатайте бак два хорошего аи 98 мин. аи95 и будет вам счастье , ответили ОД . Хотите верьте , хотите нет ! , но после того как сделал как сказали , двига запела мягко и без шумно . Это самый гуманный способ , прежде чем ехать к доктору .е60 даже нельзя заправлять с запущенным двс .


_________________
BMW - это болезнь от которой лечиться не хочется ! Владел - е30, е36, е39, е53, е60 \\\\ ну и там всякие .

Извини конечно , но банально поменять АЗС и октан не пытался ? моторы серии N крайне привередливы к топливу , у самого как то затрясло просто жесть ! на диагностику . : какой бензин и какая АЗС ? ,
. Газпром , АИ 92 , отвечаю .
: меняте октан минимум на 98 и грёбанный Газпром , скатайте бак два хорошего аи 98 мин. аи95 и будет вам счастье , ответили ОД . Хотите верьте , хотите нет ! , но после того как сделал как сказали , двига запела мягко и без шумно . Это самый гуманный способ , прежде чем ехать к доктору .е60 даже нельзя заправлять с запущенным двс .


Согласен, было почти то же самое, только с М54В30, заправляюсь теперь только 98, движок работает так, что. да просто не узнать машину)

Извини конечно , но банально поменять АЗС и октан не пытался ? моторы серии N крайне привередливы к топливу , у самого как то затрясло просто жесть ! на диагностику . : какой бензин и какая АЗС ? ,
. Газпром , АИ 92 , отвечаю .
: меняте октан минимум на 98 и грёбанный Газпром , скатайте бак два хорошего аи 98 мин. аи95 и будет вам счастье , ответили ОД . Хотите верьте , хотите нет ! , но после того как сделал как сказали , двига запела мягко и без шумно . Это самый гуманный способ , прежде чем ехать к доктору .е60 даже нельзя заправлять с запущенным двс .


_________________
BMW - это болезнь от которой лечиться не хочется ! Владел - е30, е36, е39, е53, е60 \\\\ ну и там всякие .

92 не заправлял никогда, а вот 95 или 98 по очереди по баку и так несколько раз. Никакой разницы не почувствовал. По крайней мере в моей республике.

найти подсос не могут, говорят надо пробовать дымом.

Извини конечно , но банально поменять АЗС и октан не пытался ? моторы серии N крайне привередливы к топливу , у самого как то затрясло просто жесть ! на диагностику . : какой бензин и какая АЗС ? ,
. Газпром , АИ 92 , отвечаю .
: меняте октан минимум на 98 и грёбанный Газпром , скатайте бак два хорошего аи 98 мин. аи95 и будет вам счастье , ответили ОД . Хотите верьте , хотите нет ! , но после того как сделал как сказали , двига запела мягко и без шумно . Это самый гуманный способ , прежде чем ехать к доктору .е60 даже нельзя заправлять с запущенным двс .

92ой никогда не лился в данное авто, только 95, раз в месяц полный бак 98. Попробую поменять АЗС.

Извини конечно , но банально поменять АЗС и октан не пытался ? моторы серии N крайне привередливы к топливу , у самого как то затрясло просто жесть ! на диагностику . : какой бензин и какая АЗС ? ,
. Газпром , АИ 92 , отвечаю .
: меняте октан минимум на 98 и грёбанный Газпром , скатайте бак два хорошего аи 98 мин. аи95 и будет вам счастье , ответили ОД . Хотите верьте , хотите нет ! , но после того как сделал как сказали , двига запела мягко и без шумно . Это самый гуманный способ , прежде чем ехать к доктору .е60 даже нельзя заправлять с запущенным двс .


Согласен, было почти то же самое, только с М54В30, заправляюсь теперь только 98, движок работает так, что. да просто не узнать машину)

На заведенную не заправляю! Сейчас машина работает ровно, но ошибки эти так и висят, это напрягает(((

найти подсос не могут, говорят надо пробовать дымом.

Пардон за глупый вопрос, предстоит сея операция (проверка есть ли подсосы воздуха) ибо машина с отключенным ДМРВ едет нормально, с включенным ДМРВ набирает максимум 2500 оборотов, что бы не покупать новый ДМРВ хочу сначала проверить нет ли подсосов. Так вот в чем вопрос, какой дым кто использует? Ну не с сигаретой же вы над двигателем склоняетесь

Пардон за глупый вопрос, предстоит сея операция (проверка есть ли подсосы воздуха) ибо машина с отключенным ДМРВ едет нормально, с включенным ДМРВ набирает максимум 2500 оборотов, что бы не покупать новый ДМРВ хочу сначала проверить нет ли подсосов. Так вот в чем вопрос, какой дым кто использует? Ну не с сигаретой же вы над двигателем склоняетесь

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
    Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

    Vanos


    Датчик кислорода

    Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
    Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
    Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.



    Полный размер
    Здравствуйте друзья! Хочу поделится с вами своими наблюдениями про электромагнитные клапана VANOS.Система газораспределительного механизма! Система позволяет держать максимальный крутящий момент от низов до верхов, в широком диапазоне от 1800 до 5500(точно не помню щас, но не суть).
    Часто так бывает, что машина при запуске, движении или вообше не с того ни с сего, перестаёт нормально ехать:может быть недоступна вся мощность машины, машина выкидывает чек или обороты плавают.
    Причин этих симптомов конечно может быть масса, но если после диагностики всё указывает на Vanos, коленвал-распредвал опорное значение… то смело можно предположить на 90%, что это электромагнитные клапана всему виной!
    Я думаю у многих были такие неприятности с машиной.Ну вот, чтобы невыкидыватть много денег на замену всего ГРМ в поиске причины и не ломать голову, этот пост, я думаю может вам рано или поздно очень сильно помочь!
    В один прекрасный день, мною были демонтированны эти электромагнитные клапана, после типичной ошибки по Vanos, для того чтобы разобраться в этой проблеме.
    Чтобы их достать нужно по порядку:снять воздуховоды, боковые накладки под лобовым стеклом, фильтр двигателя, открутить железную перемычку по центру, вентилятор, интеркуллер турбин и болты удерживаюшие их в посадочном отверстии.Всё можно осторожно вытаскивать.Сверху эл.клапан всегда отвечающий за впуск, а снизу за выпуск.Кстати сами исполнительные механизмы VANOS можно легко отличить(один коричневый, другой чёрный).Их правильную работу можно легко проверить RHEINGOLDом(если углы на 5,10 и 20° меняются, а не стоят на месте, значит они в порядке и работают).
    Когда вы достанете клапан, чтобы разобрать его на составляюшие, нужно отогнуть два усика и потянуть на себя.Ниже будут фото их разбора.
    Ну вот теперь в чём собствено и суть вопроса или если хотите постоянных неисправностей по Vanosам.А дело оказывается в их постоянных заеданиях.Внутри есть шток, который ходит туда сюда по команде и проталкивает масло через отверстия.На моём клапане сразу стоят сеточки, на других моторах эти сеточки стоят отдельно и промываются отдельно.Так вот причина их заедания может быть как конструктивный просчёт инженеров так и грязь отмывающаяся присадками в масле.Ещё раз причины:клапана даже новые могут заедать и грязь мешающая свободному ходу штока внутри клапана!
    БМВ вроде выпустили новую ревизию с 2012 которая не заедает.Так, что если будете брать, чтобы не переплачивать дважды, берите оригинал за 8500 тыщ!
    Дальше будет много фото и позже видео проделанной работы!
    После замены клапана на впуске 1 ряд, машина опять летает как ракета )))
    Управляйте "С удовольствием за рулём", ну а если вас постигла эта участь, то желаю вам лёгкого и недолгого ремонта.Пост вам в помощь!


    Полный размер
    Ошибка 2а82


    Полный размер
    Ошибка P0012








    Расположение какой эл.клапан и где


    Как мы видим углы изменяются!

    Здесь тоже углы Vanos меняются!

    Спасибо, что подписываетесь на меня, машину, ставите лайки, репостите! Стараюсь быть полезен вам!
    Цена вопроса: 10 000 ₽


    Немецкие автомобили являются гарантом качества и надежности. Тем не менее, на таких машинах могут возникать различные неисправности. Они будут сигнализированы бортовым компьютером корабля. Чтобы объяснить доказательства, нужно знать основные коды ошибок и, конечно же, их расшифровку. В статье речь пойдет об ошибках BMW E39, выдаваемых приборной панелью. Эта информация, несомненно, поможет понять. О какой неисправности автомобиль пытается сообщить своему владельцу.

    Ошибки BMW E39

    Ошибки бортового компьютера могут возникнуть при эксплуатации автомобиля. Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том. Что в автомобиле не работают световые сигналы. И такие ошибки могут возникать из-за износа важных компонентов автомобиля. Таких как тормозные колодки и шины.

    ошибки bmv e39

    Коды ошибок BMW Е39

    Каждая ошибка, которая появляется на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это делается для того, чтобы впоследствии легче было найти причину поломки.

    Код ошибки состоит из пяти значений, в которых первое

    • P-погрешность, связанная с силовыми агрегатами транспортного средства.
    • B-ошибка, связанная с неисправностями кузова транспортного средства.
    • С-ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
    • 0-это стандартный код для стандарта OBD-II.
    • 1-индивидуальный код производителя автомобиля.
    1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если обнаружен отказ системы, отвечающей за подачу топлива.
    2. Расшифровка аналогична информации, приведенной в первом абзаце.
    3. Проблемы с приборами и устройствами, которые обеспечивают искру. Воспламеняющую топливную смесь автомобиля.
    4. Ошибка связана с возникновением неполадок в системе вспомогательного управления автомобиля.
    5. Проблемы с холостым ходом автомобиля.
    6. Проблемы с ЭБУ или его целями.
    7. Появление проблем с механической коробкой передач.
    8. Проблемы, связанные с автоматической коробкой передач.

    Ну, а последняя позиция-это кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже приведены некоторые коды ошибок BMW E39:

    • PO100-эта ошибка сигнализирует о том. Что устройство, ответственное за воздушный поток. Неисправно (где P указывает на то. Что проблема заключается в устройствах трансмиссии. O-общий код для стандартов OBD-II. А 00-серийный номер кода. Указывающего на поломку).
    • PO101-ошибка, сигнализирующая о том. Что происходит перерасход воздуха. О чем свидетельствует вывод показаний датчика на уровень допустимого диапазона.
    • PO102-ошибка, указывающая на то. Что количество потребляемого воздуха недостаточно для нормальной работы автомобиля. О чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

    ошибки передачи bmv e39

    Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если вы знаете значение каждого из них. То можете легко расшифровать ту или иную ошибку. Более подробно о кодах, которые могут возникнуть на приборной панели BMW E39, будет рассказано ниже.

    Значение ошибок

    Значение ошибки на приборной панели BMW E39-keyto ремонт автомобиля. Ниже приведены коды основных ошибок, которые происходят на BMW E39. Стоит добавить, что это далеко не полный список, так как автопроизводитель каждый год либо добавляет. Либо убирает некоторые из них:




    Важно добавить, что вышеописанные коды ошибок далеко не все. Полный список расшифровок можно найти на официальном сайте производителя автомобиля. Если вы видите код, которого нет в списке расшифровок. Вам следует немедленно обратиться в сервисный центр для устранения неполадки.

    ошибки на борту bmv e39

    Объяснение ошибок

    Для того чтобы расшифровать коды ошибок на BMWE39, нужно знать значение каждого параметра. А также иметь полный список кодов. Который позволит визуально диагностировать наличие той или иной ошибки.


    Ошибки в русском языке

    коды ошибок bmv e39 на русском языке

    Перевод с английского языка

    Дополнительные ошибки BMW E39 на английском языке заключаются в следующем:

    • Дефект шины-ошибка, указывающая на неполадку с шиной автомобиля. Рекомендуется немедленно снизить скорость и остановиться.
    • EDC INACTIVE-ошибка, указывающая на то. Что система. Ответственная за электронную регулировку жесткости демпфера. Находится в неактивном состоянии.



    Как сбросить ошибки?

    ошибки на приборной панели bmv e39

    Существует огромное количество способов. Позволяющих выполнить эту операцию: можно воспользоваться компьютером и выполнить сброс через диагностические разъемы. Можно попробовать сделать


    Если эти операции не привели к успеху и продолжает

    При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить. А не усугубить проблему:


    Стоит ли проводить техосмотр автомобиля при возникновении ошибок?

    Конечно, это не самый экономичный вариант, но жизнь и здоровье не спасают. Если отчеты указывают на недостаточное количество масла в двигателе или отсутствие жидкости в баке омывателя. То такие проблемы можно решить самостоятельно.


    ошибки bmv e39 перевод с английского языка

    Предотвращение возникновения ошибок

    Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля. Следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости. Топлива и моторного масла. А также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля. Которые указывает автопроизводитель.


    Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму. Что позволит значительно сэкономить время. Энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.


    Дело в том. Что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

    Результаты

    как сбросить ошибку bmv e39


    Читайте также: