Функции мерседес мл 164

Обновлено: 14.05.2024

Андрей Левский

Антон Никитин

Денис Монастырёв

Мамед Амоев

Николай Сердюков

👏

Спасибо

Lex Lex

Сергей Насинский

Подскажите,какую функцию исполняют лепестки под рулем?

Игорь Римский

Мужики, а есть у кого-нибудь не мануал, а книжка по ремонту. Знаю что есть такая. Там страниц 400. Не могу найти ее в инете.

Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.

Всем привет, друзья. Сегодня я покажу, как включить AMG Offroad Режим на Mercedes W164 и X164, а также покажу в конце, как включить режим Agility.

1.jpg

До кодировки, когда вы хотите включить Offroad режим, у вас ничего не происходит при нажатии на кнопку Offroad. Также не отображаются иконки Comfort, Agility, Sport и так далее.

Сегодня мы научимся делать так, чтобы все эти иконки отображались, а также AMG и Offroad Режим.

2.jpg

Итак. Заходим в программу Xentry, находим модель 164

3.jpg

4.jpg

И подключаемся к автомобилю.

5.jpg

Открываем программу зажигания

6.jpg

Включается программа DAS, нажимаем F2.

7.jpg

8.jpg

Затем жмем на F3

9.jpg

После чего выбираем Блоки управления.

10.jpg

Затем выбираем Информация и связь – Комбинация приборов – Диагностирование по указанию завода – Кодирование блока управления – Кодирование блока управления (вариантное кодирование):

11.jpg

И последняя строка – Variantenkodierung.

12.jpg

Опускаемся вниз и включаем вот этот параметр – выбираем enable :

13.jpg

Затем опускаемся дальше, почти в самый низ, и включаем параметр AMG Offroad – снова ставим enable.

14.jpg

После чего нажимаем F3.

15.jpg

Возвращаемся назад на 2 пункта (нажимая кнопку F1), и выбираем Активации.

16.jpg

Далее выбираем Сброс блока управления.

17.jpg

После чего нажимаем F3.

18.jpg

Далее жмем Да. Происходит сброс блока управления.

19.jpg

Все, с программой DAS мы, в принципе, закончили. Выходим из программы и смотрим на полученный результат.

20.jpg

Вот, сбрасываются настройки, заводим двигатель, и уже из меню с кнопки руля можно увидеть меню Offroad.

Но пока мы не можем включить или выключить режим Offroad, так как еще необходимо выполнить кодировки через программу Vediamo.

Поэтому давайте продолжим работу. Открываем программу Vediamo.

21.jpg

Также нужно открыть программу VGSNAG2 Manager

22.jpg

Выбираем CBS файл, в нашем случае, как уже сказал, akpp 7G tronic, VGSNAG2

23.jpg

24.jpg

25.jpg

26.jpg

27.jpg

28.jpg

Далее выбираем вот эту строку:

29.jpg

Затем нажимаем Manual Coding

30.jpg

Копируем наш код – 42 байта

31.jpg

И сохраняем на комьютере на всякий случай.

32.jpg

Вставить, затем сохранить.

33.jpg

Этот же этот код вставляем в программу VGSNAG2 Manager. В строке Variant выбираем 0402 и далее – Вставить через Ctrl + V:

34.jpg

35.jpg

Далее в строке Codename выбираем наш код. Затем ставим галочку на AMG, Mode S и Mode A. Здесь у нас был включен только режим С – комфорт, мы включили все остальные: S и A – agility. Режим Manual мы не включили.

36.jpg


Копируем уже готовый код:

37.jpg

И вставляем в программу Vediamo:

38.jpg

И нажимаем кнопку ECU coding, затем Continue.

Код записался, закрываем окошко:

39.jpg

40.jpg

И смотрим результат.

Мы включили режимы S, C, Agility, но пока эти режимы не активировались

41.jpg

Для их активации нужно проехать 10-15 метров. И тогда они начнут работать.

После того, как мы проехали 10 метров, активировались режимы Comfort, Sport, Agility, а также можно с руля выйти в режим Offroad.

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

В минувшем году Mercedes-Benz ML-Класса серии W164, за время своего производства получивший немало американских, европейских и мировых наград и премий, уступил на конвейере место своему прямому потомку, модели W166. Автомобиль, который производился на заводах в австрийском Граце, мексиканском Толука-де-Лердо и в американском штате Алабама, на сегодняшний день является весьма выгодным предложением на вторичном рынке. Даже не новый престижный полноприводник может оттолкнуть кого-то своей ценой, но нужно помнить, что перед нами самый настоящий Mercedes-Benz и после приобретения он не должен потребовать дополнительных затрат. Главное, помнить, что к выбору новой машины нужно подходить с душой, осознавая, что автомобиль всегда должен приносить владельцу и пассажирам радость.

Mercedes-Benz ML350 W164. Полный привод с душой

Технические характеристики Mercedes-Benz ML350 (W164)
Двигатель: V-образный 6-цилиндровый 24-клапанный, 3498 куб. см
Максимальная мощность: 272 л. с. (200 кВт) при 6000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 350 Нм при 2400-5000 об./мин.
Трансмиссия: 7-ступенчатая АКПП
Привод: постоянный полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 4780х1911х1815 кг
Колесная база: 2915 мм
Дорожный просвет: 200 мм
Снаряженная масса: 2150 кг
Емкость топливного бака: 95 л

Марка: Mercedes-Benz
Текст: Юрий Гаврилов
Фото: Николай Бутырский, Ольга Астрелина
Номер журнала: 11(98)-2012

3.4 Общая сеть обмена данными / Mercedes-Benz W164 (ML Class)


CAN-B

1 - Комбинация приборов (KI)

2 - Электронный замок зажигания (EZS)

3 - Электронный компас

4 - Центральный интерфейс (ZGW)

5 - Keyless Go (KG)

6 - Передний SAM

8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

9 - БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

10 - Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

11 - Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

12 - Parktronic (PTS)

13 - Блок управления двери водителя (TSG-F)

14 - Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

20 - Задняя блок-панель управления (HBF)

LIN

8 - Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

13 - Блок управления водительской двери (TSG-F)

15 - Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 - Верхняя блок-панель управления (OBF)

18 - Система контроля давления в шинах (RDK)

21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

CAN-C

1 - Комбинация приборов (KI)

2 - Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

21 - Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

22 - Airbag ARCADE

23 - Блок управления бензиновым двигателем

24 - Блок управления дизелем

25 - Модуль сервопривода АКП (ISM)

26 - Пневматическая подвеска с ADS

27 - Блок управления АКП (NAG2)

28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

29 - Система регулирования угла наклона фар (LWR)

30 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

31 - Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

CAN-D

4 - Центральный интерфейс (ZGW)

39 - Система аварийного вызова (LCT), только для USA

MOST-

34 - CD-чейнджер (CD-C)

35 - Спутниковое радио (SDARS), только для USA

36 - Универсальный интерфейс телефона (UHI)

37 - Звуковой усилитель

DYNAMICS-CAN

28 - Электронная программа стабилизации движения (ESP)

38 - Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

Блок-схема


CAN-B (салон / кузов)

A1 Комбинация приборов (KI)

A37 Пневматический блок управления (PSE)

A40/3 Радио или COMAND

B26 Электронный компас *

N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

N10 Передний SAM

N10/8 Задний SAIVI

N22 Панель и блок управления KLA

N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

N62 Parktronic (PTS)

N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

N69/5 БУ Keyless Go

N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N93 Центральный интерфейс(ZGW)

N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

X35/1 Штекерное соединение двери водителя

X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

X133 Штекерное соединение интерфейса

CAN-C (двигатель)

A1 Комбинация приборов (KI)

A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

Y3/8n1 БУ АКП (EGS)

Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

CAN-S (датчики / динамика)

B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

LIN

B38/2 Датчик дождя *

S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

Общий обзор

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем


Назначение:

* Кодирование варианта а/м

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.


N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)


Соединение блоков управления по LIN

N3/.. БУ двигателя

N22 Панель и блок управления KLA

Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

Блок кнопок стеклоподъемников

N70 Потолочная блок-панель управления

N72/1 Верхняя блок-панель управления

Поворотный переключатель наружного освещения

N80 Модуль рулевой колонки

Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения).

Mercedes ML W164 Front Left Parking Lamp Replacement - DIY ML280 ML300 ML320 ML350 GL Mercedes-Benz ML-Class (W164) (2005-2011) Fuse Box Diagrams Mercedes-Benz w164. Карл, мы всё просрали! :( Mercedes-Benz ML W164 проблемы | Надежность Мерседес МЛ с пробегом Mercedes ML 320, W 164 дизель, Отзыв владельца (Алекс)

Другие материалы раздела

Общая сеть обмена данными

CAN-B 1 - Комбинация приборов (KI) 2 - Электронный замок зажигания (EZS) 3 - Электронный компас 4 - Центральный интерфейс (ZGW) 5 - Keyless Go (KG.

Электрооборудование

1. Концепция электропитания автомобиля 2. Концепция предохранителей 3. Модуль обработки сигналов и управления (SAM) 4. Общая сеть обмена данными 5.

Концепция предохранителей

Электропитание потребителей осуществляется через блок предварительных предохранителей F33 (рядом с аккумуляторной батареей) и далее через блоки.

Комбинация приборов

Особенности: * Спидометр * Тахометр * Аналоговые часы * Контрольные лампы * Подсветка с изменяемой яркостью * Кнопка сброса * Мультифункциональный.

Противоугонная сигнализация (EDW)

Система противоугонной сигнализации (EDW) (Code 551) контролирует состояние своих датчиков, которые вызывают срабатывание системы. Проверяются: -.

Модуль обработки сигналов и управления (SAM)

Передний и задний блоки управления SAM выполняют много различных функций. Они не объединены с блоками реле и предохранителей в одну деталь, а, как и.

Система санкционированного доступа к управлению а/м (FBS)

Электронный замок зажигания Функции На типе 164 больше не применяется электронный модуль рычага управления АКП с механическими тягами управления.

Keyless Go (KG)

Расположение компонентов Общий обзор системы Устанавливаемая на типе 164 система Keyless Go (KG) является дальнейшей разработкой уже используемой.

Концепция электропитания автомобиля

На М-классе применяется концепция электропитания с двумя аккумуляторными батареями. Под водительским сиденьем устанавливаются: - Основная батарея (.

Система центральной блокировки замков (ZV)

Расположение элементов Особенности: * Ключ зажигания передает сигнал по радио- и инфракрасному каналу (FBS3, RoW 433 Mhz) * Радиоантенна.

Читайте также: