Ошибка 6011 bmw e70

Обновлено: 05.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

bmw e70 afs

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

bmw e70 afs

BMW E70 2008г. Ошибка в активном рулевом "6137 датчик положения мотора",в придачу с ошибкой клиент принес еще один блок afs и датчик положения .

-- Чт май 23, 2013 10:14 pm --

Все починил,волосок в датчике оторванный был.Причем в обоих.

-- Чт май 23, 2013 10:21 pm --

Попутно в догонку ища причину отключал dsc и почему то самопроизвольно начинаю работать дворники,че за прикол такой.

Понятно.А бмв просто так не сдался,датчик то я починил,теперь начала закусывать руль и ошибка по нагрузке на моторчик короче отправил на замену рейки .

Я немного про другое.Если сносился датчик,то и остальное тоже уже на подходе. На машинах с большим пробегом (200 000 км) никогда не приговариваю мехотроник или мотор раздатки.Детали не дешовые и потом довольно трудно доказать,что надо менять и агрегат который идёт с уже замененым новым моторчиком или мнхотроником.

JMGarage.ru

На BMW e60/e90 встречается проблема связанная с некорректной работой датчика IBS. В случае дорестайловых моделей, на работу двигателя и бортэлектроники это никак не влияет и обычный водитель не заметит разницы в поведении автомобиля, за исключением того, что в моторном блоке msv70 висит ошибка, которую невозможно удалить. В случае рестайлинговых моделей, отключается куча потребителей в бортсистеме.

449979es-960

Рассмотрим способ выключения диагностики IBS из блока MSV70 для дорестайлинговых моделей.
Диагностика выдает следующие ошибки в блоке MSV70:
Rheingold
00299D DME: интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи, передача сигналов
INPA
299D Batteriesensor: Signalübertragung

Оффициальная документация по MSV70 нам говорит следующее:

Screenshot from 2019-11-24 12-30-58

MSV70_ramen_cr

Т.е. для полного отключения поддержки датчика IBS в блоке msv70 достаточно сбросить 7ой бит параметра MSKIBSDIAG (1байт). Данный параметр находится в области калибровок. Для выполнения операции достаточно любого доступного флешера, читающего калибровки, типа KESS/GALETTO.

В качестве примера, показана позиция данного байта в пределах дампа, считанного с помощью KESS с дорестайлинговой е60. Адрес — 0х5е067.

Собственно ехаля тут мимо кладбона.. И встал.. Ведро заглохло по средь дороги..
Спасибо за помощь Cevep
Начали читать - ошибка датчика давления rail..
Поменял - борода.
Дальше начали читать опять ошибка
09f6 rail-pressure monitoring on engine start

ну грешил на блэкбаг.. выдрал с корнями это гоуно.
и опять БОРОДА.

Вот теперь сижу и думаю, а что это может быть

Давление на входе в фильтр 3 бара на выходе 3 бара
В рампе 30 бар а надо 280..

Грешу на клапан давления (соленоид) ТНВД ..

UPD.

У кого вылезла ошибка давления магистрали.
делаем следующее.
1. Померить давление до фильтра и после фильтра,должно быть 3 бара
2.Померить давление в рейке.. Пусковое давление 300+
3. Если нет давления в рейке проверить обратки форсунок..
4. Если обратки форсунок живы проверить клапан давления на ТНВД.
5.Если жив клапан, звонить датчик до мозга.
6. Если звонится - везти ТНВД на стенд.

Если есть какие-либо вопросы по данной проблеме прошу в ЛС либо спросить в теме

Рекомендуем почитать на тему M57 09f6 rail-pressure monitoring on engine start

Всем привет! E46 330xd 2002, седан После замены подшипников в генераторе, дней через 5 порвался реме.

Он же вакуумный преобразователь. Pierburg идёт и в оригинале. Новый, коробка запечатана, 2500р. Можн.

всем привет, вобщем есть машина е39 m57 2.5, умирает двухмассовый маховик, а новый стоит овердофига.

Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них.

--> Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

Там на рейке с одной стороны датчик давления топлива - ближе к салону, с другой стороны регулятор давления - ближе к морде. Что меняли? Такая ошибка по-любому из-за кого-то из них.

Машина рестайл? Если рестайл (хотя если речь о рейле, то рестайл), то на рейке с противоположной стороны есть регулятор давления. Кстати, к проводам, которые идут на датчик ничего не привязывали? Этот блэк баг куда ставился?

--> Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор.


--> Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

Я выше неправиль но написал, перепутал их. Вот №3 это датчик давления, а №2 это регулятор давления. Менял ты судя по всему регулятор.


Интересно. Машина рестайл? Повторюсь, на провода к регулятору ничего не цепляли? Когда зажигание включаешь, подкачивающий насос под днищем срабатывает?

--> Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

--> Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

--> Проектирование, строительство волоконно-оптических линий связи
Камень-плитняк оптом от производителя

У меня просто лютый батхёрт..
Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД..
Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ

У меня просто лютый батхёрт..
Лопнула резинка на регуляторе давления , том что на ТНВД..
Я РАЗОБРАЛ ПОЛ МАШИНЫ БЛ*ТЬ

т.е. проблема решена и была в резинке?
тогда ты лехко отделался
а попаболь это дело такое - проходящее.

Удаляем все ошибки, запускаем двигатель. Через некоторое время опрашиваем блоки EKP и DDE — упомянутые коды вновь тут как тут (экраны 2 и 3). Немного поразмыслив, склоняемся к тому, что неисправность кроется в самом насосе. Заказываем новый и устанавливаем вместо старого.

Экран 2. Коды в блоке ЕКР

Экран 3. Коды в блоке DDE

Экран 4. Код по форсунке

Ну вот и допрыгались. Клиент обратился к нам с одной проблемой, а теперь вырисовывается совершенно другая. И похоже, гораздо более серьезная. Вряд ли мы сможем вразумительно объяснить, что это чистой воды случайность, простое совпадение.

Форсунки на этом двигателе установлены пьезоэлектрические, так что ожидаемая величина сопротивления составляет примерно 200 кОм. Однако на дисплее мы видим совершенно другое значение — примерно 8 кОм (фото 2). Для сравнения: у рабочей форсунки 1-го цилиндра сопротивление составляет примерно 170 кОм (фото 3).

Фото 1. Трубка мешает

Фото 3. 172 кОм

Фото 5. Съемник

Фото 6. Форсунка с приспособлением

Экран 6. Меню Сервисных Функций

Экран 7. Старый код

Экран 8. Новый код

Фото 7. Калибровочный код

Читайте также: