Ошибка 9055 мерседес w211

Обновлено: 16.05.2024

Ошибка Service brake! visit workshop! на Mercedes E-Class W211 / Проблема Service brake!

Mercedes malfunction electrical consumers switched off

Has removed two battery for charging with Mercedes W211 / How to remove battery for charging W211

w211 не заводится

Dica Mercedes Benz

How To Remove Radio Command Unit | CD Changer | Gear Shifter Box | Mercedes E Class W211

Модератор: Gonza

Правила форума
На данный раздел распространяются все правила "Технического отдела".

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

спасибо, Гена, отличная статья. и юмор по проведению "совещания" понимаю - очень жизненно.

небольшой вопрос 1: при отказе системы (система "осознала" свой отказ) начинает работать прямая "старая" связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый "аварийный" вакуумный усилитель?

небольшой вопрос 2: при стирании щеток - система распознаёт свой "отказ" или нет? если "внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол", то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс - есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

насчет торможения без усилителя - у меня было несколько случаев. причем, для меня они были очень неожиданны. одно время 190ый, на котором я сейчас катаюсь, взял привычку глохнуть при отпускании педали газа. внезапно.
к счастью, глох он на относительно небольшой скорости, 30-40км\ч, но когда это произошло в первый раз - я чуть было не поцеловал задний бампер машины перед собой. очко ещё только начинало перекусывать лом, а нога уже выжала центнер и пыталась выдавить педаль дальше, в моторный отсек.
последующие "заглохи" проходили уже с меньшими выбросами адреналина, но первый запомнился.

dmut писал(а): небольшой вопрос 1: при отказе системы (система "осознала" свой отказ) начинает работать прямая "старая" связь педали с тормозным контуром. педаль становится при этом твердой и нужно тормозить силой ног. бошы не используют никакой захудалый "аварийный" вакуумный усилитель?

dmut писал(а): небольшой вопрос 2: при стирании щеток - система распознаёт свой "отказ" или нет? если "внезапно, почти полностью педаль тормоза проваливается в пол", то получается, что в случае со щетками система не знает, что она загнулась и не переключает на прямой контур? но это же нонсенс - есть датчик нажатия педали, есть датчики оборотов колес, можно мгновенно сообразить то пора переключаться на аварийный режим.

Тут мы немного торопим события, это еще все нужно описывать, ну да ладно.
При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как "нехватку давления" и вкл. аварийный режим А "проваливание" педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Gonza писал(а): При стирании щеток произойдет остановка или работа с перебоями у насоса. Мозги это увидят как "нехватку давления" и вкл. аварийный режим А "проваливание" педали в пол и есть на самом деле следствие ее подключения напрямую к колодкам.

Причиной непрохождения тормозухи в блок могло послужить низкое ее качество, воздух в системе или что-то еще.

"ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ "В ПОЛ" ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . "

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему "прямой контур есть, но педаль проваливается", что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

"ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ .
ЖМИТЕ "В ПОЛ" ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ . "

то есть прямой контур механически включается в конце хода педали? теперь ясно почему "прямой контур есть, но педаль проваливается", что звучит нелогично для классической системы.
логично, он же не должен включаться при нормально работающем SBC, поэтому его сделали в самом конце хода педали, и как я раньше не догадался.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!"

dmut писал(а): статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!"

Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

dmut писал(а): статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!"

это понятно, но лучше немного драматизировать, для эффекта )
с SBC тоже ведь отказывают не тормоза, а усилитель. но последствия могут быть печальны.

dmut писал(а): кстати, а не пора будет скоро писать статью про аналогичную систему в рулевом управлении Ашки? )
там ведь тоже электродвигло гоняет ГУР, и тоже должны по идее стачиваться щетки.
статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!"

Не, это уже перебор.
Тем более проблема не актуальна, рулевое не отказывает, просто крутить становиться "не комфортно"

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

dmut писал(а): статья будет начинаться словами "ВНИМАНИЕ, В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ У ВАС ОТКАЖЕТ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ!"

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

vasil писал(а): Спасибо, Гена, за продолжение!

Пару строк для сообщества из своего горького опыта.
Надпись Service brake ошибочно воспринял как необходимость замены колодок, а не проверки всей тормозной системы. Через две недели заменил колодки. Надпись, естественно, не исчезла. Еще через недели три-четыре обратился на диагностику, где сказали что необходимо смотреть датчики. фишки и провода к ним на тормозных колодках. Умирающего блока SBC мои диагносты почему-то не увидели (как я уже писал). На третий день блок умер, известив об этом красным окном и надписью STOP.

Итак, от появления надписи Service brake до полного отказа тормозов прошло полтора месяца (с учетом довольно редкой эксплуатации авто).
Когда при отказе тормозов педаль утопла, я предположил, что жать на неё больше бесполезно, тем более что эффективность этих нажатий сами знаете какая . Вот и тормозил стояночным тормозом по дороге до СТО. Теперь, благодаря Гениной статье понимаю, сколько раз за время существования проблемы я вёл себя неправильно.

Удачи всем и качественного сервиса!

Я думаю, что Ваш блок "погиб" как раз из-за "народно-колхозного сервисного обслуживания". Замена колодок и дисков без отключения, тормозуха у вас была та еще (обратите внимание но на фотографиях, на которых клапана - видны налеты ржавчины), еще могли попытаться прокачивать тормоза .
Все это привело к тому, что в Вашем блоке даже дело не дошло до "ограничения по поводу нажатия на педаль", у Вас закончился ресурс насоса. Т.е. насос постоянно пытался создавать давление, ну и как у нас в советских газетах писали: ". и сердце не выдержало. "

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Здраствуйте, у меня мерс 211 кузов 2003 года выпуска 3.2 обьема у меня такая проблема выходила Servis brake visit workshop потом недавно у меня появился надпись уже на красном Reduced braking effect. Longer stopping dist после этого машину заглушил и через час заводил опять Servis brake visit workshop что делать кто такими проблемами сталкивался кто что знает подскажите что делать.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

Менять блок. А так скоро у вас произойдет полный отказ тормозов . так что вы сильно не гоняйте, а лучше вообще не кататься на машине до устранения И не факт что блок с разборки будет рабочий. По блокам , восстановлению и последствиях полно инфы в нете . Проблема известная - в яндексе и гугле описана . В том числе и дтп из-за отказа этой системы.
Ну и у нас городе уже было дтп также вроде из-за отказа этой системы - на мира мерс выкатился , а в него уже машина влетела.

п.с. 211- говно редкостное в этом плане.

А как на счёт перепрошивки? Говорят что на фрунзе-свердлова есть сервис там они типа делают прошивку то есть убирают счётчик нажатий на тормоз да? надёжно ли это??

adikolon

да пожалуйста делайте . те кто это предлагает и занимается этим - мягко говоря идиоты! тот кто на это покупается - то же не лучше. Хорошо вам перепрошили блок , но ресурс деталей от этого никак не увеличился и они не стали новыми( в частности щетки на моторе ,ресурс подшипников и т.п.) . И едите вы по трассе км так 100 а то и 150 как любят на 211 летать и отказывают у вас тормоза . полностью отказывают - машина вообще никак не тормозит! Фик с ним , если вам себя не жалко - убивайтесь на здоровье . Но в чем виноваты люди которые окажутся ну пути вашего тарантаса без тормозов ?! За просто так, из-за погони за дешивизной ремонта ( в случае хозяина авто ) и за легким рублем ( в случае тех идиотов которые предлагают перепрошивку ) вы готовы рисковать своей жизнью и жизнью окружающих ?
211 из-за таких прошивальщиков - это потенциальный убийца и окружающих и хозяина.

ИМХО Тех кто шьет такие блоки и тех кто просит такие блоки прошить нужно сажать года на 2-3. Вместе с ними посадить лет на 15 бошевских маркетологов , или кто там придумал всучить такую систему потребителям.

Блок заказывать и ставить исключительно новый, если не охота попадать в ДТП и отвечать потом за чьи-то жизни.

И если уж нет никакой возможности заказать- поставить , то нужно не просто шить а провести полную ревизию мотора, все критичные вещи заменить.

п.с. на 211 педаль тормоза вообще никак механически -гидравлически не связана с тормозными механизмами, поэтому отказ блока sbc приводит к полному отказу тормозов. И не важно с какой силой давить на педаль тормоза - тормозов не будет !
Тойота, мазда, другие мерсы без этой системы - там педаль тормоза имеет связь с механизмами - в случае отказа усилителя тормозов , блока абс можно остановиться. если хорошо придавить. НА 211 В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ТОРМОЗОВ , ВАМ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО МОЛИТЬСЯ, РУЛИТЬ И ПЫТАТЬСЯ ТОРМОЗИТЬ КОРОБАСОМ.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.

Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.

Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т. д.

Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.

На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.

Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:

Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.

Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:

W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:

W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:

Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:

Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.

Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.

С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.

Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.

Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.

По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:

Дальше провожу инициализацию FBS3.

Сбрасываю адаптации в ноль.

Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.

И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.

Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.

В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Коды ошибок на мерседес + видео

Список ошибок Основные коды ошибок OBD-2 Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач)B — код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрическихстекло подъёмников, подушек безопасности, центрального зам Список ошибок. Основные коды ошибок OBD Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач) B — код работы того, что находится в кузове.

В случае появления комбинации Р речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. C — код работы ходовой части шасси U — код связи между электронными блоками управления и 4-х цифр, 1-я — это: Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки. Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива.

Устранение ошибок P, P — бортжурнал Mercedes-Benz Vito CDI года на DRIVE2

Целесообразно ли делать это до устранения ошибок с шестой по десятую? Это нормальный звук работающего Вито года, или нет? И, наконец, температура двигателя достигает максимум 60 градусов, после чего при дальнейшей езде падает до Если это починить чтобы было градусов — не станет ли плохо движку в свете всех ошибок EDC?

Заранее спасибо тем, кто дочитал до конца, тем более спасибо тем, кто ответит. Надеюсь, информация, нужная мне, будет полезна и многим другим хозяевам Vito. А кроме этой лампы не горит ничего? А что сами ремонтники говорят про выписаный ими диагноз? Ремонтники ничего не говорят. Мы ещё еле сумели получить от них эту распечатку кроме чека и прайс-листа. Тут пришло оперативное обновление — оказывается без моего ведома отец уже сделал ТНВД.

В принципе, некоторые ошибки действительно могли быть вызваны криворуким обслуживанием в том первом идиотском сервисе перед диагностикой после того сервиса отец плевался и сам дозакручивал воздушный фильтр.

Теперь будет интересно, если и когда снова загорится эта EDC. Если узнаю, что там было со свечой — расскажу. Тот сервис, где мы делали диагностику, похоже, только с неё и живёт — тупо втыкает свой автомат, даже не выдаёт объяснений. Странно, что в другом более приличном, но с более простым диагностическим компом нам ничего не нашли хотя они и признались, что комп. Желаю удачи, и разобраться до конца! У меня горит EDC, на диагностике показывает датчик отсечки топлива, заменил, убрали ошибку. Включаю обратно зажигание и появляется, и машина больше не дает! Горит лампочка EDC оборотов и все. Был даже у официального дилера фольцваген там смогли удолить какую то ошибку но я проездил меньше месеца и загорелась поновой. И они отправели меня с тем что это у меня иммобилайзер слетел. В одном сервисе сказали что у меня сам блок болеет будто бы к нему подходит 14 вт а выходит 6,5 затим же они сказали что и тндв неисправен что надо его менять или проверить и тоже меня отправили на все стороны Я уже низнаю куда податся со своей проблемой.

Посоветуйте как мне быть. Надо требовать у диагностов распечатку с ошибками за это заплачены деньги после удаление ошибки существующая неисправность проявится опять в виде ошибки.

EDC это неисправность двигателя причин много чтобы не гадать надо знать коды ошибок.

Автосканер ELM327 Mercedes Benz Vito 2001 ISO 9141 2 5 baud init 10 4 kbaud Дизель

Расшифровка кодов ошибок на все модели автомобилей Мерcедес

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена задних колодок уаз патриотАвтомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ. Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности. Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице. Диагностика машины Mercedes

Автомобиль Mercedes Gelandewagen

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Мерседес 639 коды ошибок

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Более кодов для всех авто. Список кодов для производителя MERCEDES. Также доступны более дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей. Поддерживаемые производители с дополнительными кодами OBD2: Acura. Alfa Romeo. BMW. Chrysler / Dodge / Jeep. Citroen / Peugeot.

Список ошибок Основные коды ошибок OBD-2 Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач)B — код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрическихстекло подъёмников, подушек безопасности, центрального зам Список ошибок. Основные коды ошибок OBD Код состоит из 1-й буквы, что означает: P — код работы ДВС (двигателя) и/или АКПП (автоматической коробки переключения передач) B — код работы того, что находится в кузове. Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг. В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM. P20EB. Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность.

Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением. P20EC.

В расширительном бочке кипения не было видно, только уровень двигался вверх-вниз в пределах. Датчик положения привода А байпаса промежуточного охладителя наддувочного воздуха — низкий уровень сигнала. Р Синхронизация между рапредвалом и коленвалом. Есть смысл протестировать электроцепь.

Попал так попал — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Renault Logan AIRfrance реноспорт? Купить машину на auto. Thornographyc был 3 недели назад. Слева на право сверху вниз: Ранее Новогодние подарочки для Вити. Ссылочку можно, именно вашегоаппарата, на али их десятки и все цены разные от до руб.

Коды ошибок мерседес актрос — Авто-ремонт

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера. Автомобиль Mercedes голубого цвета

Диагностический разъем автомобилей Mercedes

Мерседес а170 расшифровка кодов ошибок

Коды ошибок Mercedes. Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 — 9-ти контактный круглый разъем. Марки и года (ориентировочно): часть моделей гг.

В частности MB (W), S-класс (W), G-класс (W, W). Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору). [sam >

Читайте также: