Ошибка asr мерседес w210

Обновлено: 02.05.2024

BAS , ASR , ABS , EBD и ESP – являются активными системами безопасности автомобиля, основное назначение которых – исключить столкновение .

Тот, кто осилит этот раздел, прочувствует разницу с передним приводом, который не такой комфортный , и с полным приводом, который не такой надёжный . К слову о надёжности: все эти системы связаны между собой CAN -шиной, что позволяет существенно сократить количество проводов .

Для справки: CAN (Controller Area Network) – шина для объединения исполнительных устройств и датчиков. Сигналы передаются последовательно пакетами.

На этой странице:

BAS (Brake Assist) – система помощи при экстренном торможении.

Отдел Mercedes-Benz по изучению аварий получил данные о поведении водителей в критических ситуациях. В большинстве таких случаев педаль тормоза нажимается быстро, но не достаточно сильно. Система BAS определяет такие ситуации и мгновенно повышает давление в тормозной системе. В итоге торможение происходит максимально эффективно .

Другие названия BAS – BA , EBA (Emergency Brake Assist) . Работает BAS совместно с системами ABS и EBD .

ASR (Anti-Slip Regulation) – антипробуксовочная система.

Другое название ASR – TRC (TRaction Control) .

Работает ASR также совместно с системами ABS и EBD .

При срабатывании ASR на спидометре кратковременно загорается восклицательный знак в треугольнике, как бы предупреждая водителя, чтобы он не газовал сильно на данном участке дороги.

На фото ниже нормальный режим работы по умолчанию со включённой системой ASR .

Кнопка "ASR OFF" на рисунке кликабельна .

При необходимости можно отключить ASR кнопкой "ASR OFF" слева от ручки переключателя режимов АКПП.

При этом на спидометре загорится восклицательный знак в треугольнике и ведущие колёса будут вращаться независимо друг от друга.

ABS (Anti-lock Brake System) – антиблокировочная система торможения. Позволяет исключить занос автомобиля при резком торможении и на скользкой дороге. Срабатывание ABS можно ощутить по вибрации педали тормоза. При этом нужно продолжать давить на педаль.

Датчики ABS стоят на колёсах и регистрируют скорость их вращения. Эти же датчики используются другими системами активной безопасности .

EBD (Electronic Brake Distribution) – электронная система распределения тормозного усилия.

Другое название EBD – EBV (Electronic Brake Variator) .

Работает EBD всегда совместно с системой ABS .

Система EBD равномерно распределяет тормозное усилие между четырьмя колёсами, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой. Повышает курсовую устойчивость при экстренном торможении.

ESP (Electronic Stability Program) – система курсовой устойчивости.

Другие названия ESP – ESC , DSC , VSC , VSA . Работает ESP совместно с системами ABS и EBD .

ESP позволяет устранить заносы и сносы. Срабатывает практически мгновенно. Учитывает скорость вращения колёс, давление в тормозной системе, положение руля, угловую скорость, поперечное ускорение. Нужные колёса притормаживает, при необходимости снижает обороты двигателя. Стабилизирует движение автомобиля.

Ошибки BAS ASR .

После отключения аккумулятора при запуске двигателя может появиться следующая ошибка:

Если Вы не трогали датчики колёс, в большинстве случаев достаточно прописать крайние положения руля, повернув его от упора до упора 3 раза. Подробнее в разделе ТО.

Если это не помогло, самой распространённой причиной могут быть датчики на колёсах или "Лягушка" – кнопка под педалью тормоза с двумя группами контактов. Одна группа контактов включает стоп-сигналы, другая – подаёт питание на электрическую часть блока ABS . Стоит эта кнопка около 10 $ . Конечно, самое правильное – не менять наугад, а считать ошибки с сервисного разъёма. Пример в разделе Заменено.

эта тема уже обсуждалась, но ни кто внятного ответа так и не дал(((. может все таки она как то решается. Значит так. летом эта лампочка не загорается. только наступают холода она переодически горит. Как это происходит. При минусовой температуре завожу двс - все нормально. начинаю движение и она загорается. при этом перестает работать антибукс. Глушу движку, завожу повторно все ок, снова трогаюсь и те же проблемы. Кто что может сказать.

в момент начатия движения, педалью тормоза пользуешься?
у ТЕБЯ акпп?

да, у меня акпп. на счет педали тормоза сейчас сказать не могу. скоро поеду, заострю на это внимание.

замените концевик включения стопсигнала 300рублей стоит

ок, спасибо сегодня закажу. вы думаете в ней причина?

У меня то же самое(было, правда 3 раза). Грешу на лягушку или на старый видавший виды аккум.

Стоит просто снять ее и посмотреть,там контакты рассыпаются обычно

Но всем лень её читать.

У меня тоже ASR отбивала на холодную. Стоило прогреть, заглушить-завести, проблема уходила. Зимой вообще ездить невозможно было.
Проблема возникала из-за того, что при отпускании педали газа не до конца возвращалась заслонка, и компьютер отбивал ASR в безопасный режим.
Вопрос был решен промывкой механизма заслонки и регулированием свободного хода троса.

все братцы. разобрался. ))). спасибо "o-riders". Значит так. снял лягушку, (замечу снимается просто), с виду все рабочее. аккуратно разобрал. там есть прямоугольная пластинка. по краям на ней напаяны два контакта, и один из них похоже когда то коротил и слегка образовался нагар. натфелем аккуратно снял нагар, все собрал, воткнул на место. все работает. но думаю что не на долго хватит, но на время пока идет запчастюлина думаю протянет, а может и вообще не потривожит. на всякий случай списал номерок. кому надо вот 0015450109.

Со временем там не только нагар образуется,но и просто контакты отваливаются.Можно перепаять,но гемор тот еще.

Сегодня с утра завел машину, начали плавать обороты, потом зажглась лампачка BAS, тронулся, машина не едит, как будто за хвост кто-то держит и обороты выше 1500 не поднимались. Потом машину заглушил и снова завел, проблемы как не бывало. В чем может быть проблема, куда смотреть?

попробуй сначала устранить проблему с загоранием лампочки BAS ASR. у меня когда она загоралась подобные признаки были. там походу мозги конкретно в систему вмешиваются, когда она загорается. я когда избавился от загорания лампочки, заметил что машина как то порезвее стала. имхо

Т.е. смотреть лягушку первым делом?

Т.е. смотреть лягушку первым делом?

конечно. начни с нее. там уже посмотришь. тем более она снимается просто.

Сегодня с утра завел машину, начали плавать обороты, потом зажглась лампачка BAS, тронулся, машина не едит, как будто за хвост кто-то держит и обороты выше 1500 не поднимались. Потом машину заглушил и снова завел, проблемы как не бывало. В чем может быть проблема, куда смотреть?

у меня такая же история случилась.

Была такая же проблема, только убираешь ногу с тормоза, загорается BAS/ASR и отключается система, после диагностики решили начать с лягушки. Поменяли и все заработало))) Цена вопроса 850р. оригинал на Маршале.

Всем привет! Ребят а где находится этот датчик? Тоже начало гореть лампочка=( и о какой лягушке идет речь подскажите? и что это такое? и где она находится?))

Посмотрел по коду на exist так есть включатель и выключатель стоп-сигнала, это одно и тоже или нет? какой фирмы посоветуете взять? по сути есть ли смысл переплачивать 500р. за какую-то кнопку? я думаю нет. Очень жду от вас помощи форумчане! или даже фоток)

Поменял лягушку, все равно когда завожу горит бас и абс.После прогрева гаснет, при езде моргает только бас.
Подскажите может кто знает?
Диагностика показала слабое напряжение на 87 клеме.

может из-за того что АКБ стоит на 100А

Поменял лягушку, все равно когда завожу горит бас и абс.После прогрева гаснет, при езде моргает только бас.
Подскажите может кто знает?
Диагностика показала слабое напряжение на 87 клеме.

датчик поворота руля возможно

это типа лента?даже если стою на месте и перегазовываю тоже мигает , руль при этом не трогаю.
дайте номер хорошего электрика который схему знает .

генератор. если в темноте лампочки тож подмигивают, тады точно он

при полной нагрузке 14в показывает.кроме БАС больше ничего не мигает

дайте номер хорошего электрика который схему знает

я на разборке взял, свой снял там же , поставил все ок

таким способом можно половину запчастей в автомобиле заменить.хотелось бы помощи диагноста-электрика.

а у меня иногда загорается BAS ESP скажите что делать?

а у меня иногда загорается BAS ESP скажите что делать?


Подскажите кто знает. Такая проблема, постоянно выскакивает asr . Бывает неделями ее нет, бывает на день по 15 раз выскакивает.
Искал, читал, смотрел но толком не кто причину назвать не может. Менял проводку дроссельной заслонки . Результата не было . Лягушка под медалью не причём она исправно работает . Подскажите как решить данную проблему . Буду очень благодарен .

FakeHeader

Comments 29


Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.


И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?


Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?



Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?


Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.


Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком


Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?


Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой





На этом рычаге менял сайлентблоки ?


Нет это рычаг с разборки его я поставил


Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как


Stanislav1808

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся


Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )


На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍



Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))


С 1204 ошибка датчика хода диафрагмы стоит на вакумнике -усилителе с 3 проводами он и крепится стопорным кольцом,вообщем частенько выходит из строя ,пусть сперва сотрут ,а если снова появится тогда его замена .стоит порядка 2000 рублей

bugoga > стирали и опять ездил на диагностику посмотрели горит ошибка 1204 (датчик пройденого пути )

нет желания съездить на мерсодиагностику, а не на диагностику всего и вся?

>где этот датчик стоит, и имеет ли он отношение к BAS ASR и какие симптомы должны быть при этой ошибки.

возможно, это датчик перемещения мембраны. стоит на вакуумнике.

> сказали надо менять тот который стоит возле вакумника плоский на три клеммы но даже несказали как он называется ,а еще там рядом стоит круглый в вакумник вставляется его пробывали менять но без толку,

а тот, что не получилось поменять - есть выключатель баса он с вакуумником вместе идёт.

не ипите мозг. едьте к тем, кто про мерседесы не в газетах бесплатных читал, а знает и делает. а то будете сейчас менять всё подряд.

Убираем ошибку ABS и ESP заменой легушки тормоза Mercedes Benz 3.2 Avantgarde W210 2000г.

Блок управления ABS Мерседес W210

Замена лягушки и что и за нее не работает мерседес 210

Ошибка ABS и ESP Mercedes Benz 3.2 CDI

Ошибка lampe defekt Mercedes W210 устранение.

Mercedes E class BAS , ASR light on.

Mercedes W211 ESP Off / отключение Курсовой устойчивости полностью на W211

Диагностика и сброс ошибок на Mercedes W210 / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и другие автомобили

Читайте также: