Ошибка b1417 мерседес w210

Обновлено: 07.07.2024

Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Приговорили блок SBC на 211,подскажите что делать?

У нас скорее всего не перешьют. Оборудование не позволит, да и спецы подкачали. В России как-то меняют по гарантии, может на Атланте и подсобят.

К Гене. Он всё сделает. Будете ездить дальше до полного выхода из строя так сказать.
Дешевле этот блок только в Литве.

hoower писал(а): У нас скорее всего не перешьют. Оборудование не позволит, да и спецы подкачали. В России как-то меняют по гарантии, может на Атланте и подсобят.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

almost писал(а): К Гене. Он всё сделает. Будете ездить дальше до полного выхода из строя так сказать.
Дешевле этот блок только в Литве.

мне на Интер-хофман предложили перешить "доску" чтоб убрать ошибку,и сказали что будешь ездить пока совсем не ляжет. это 2 недели или год не кто не знает.больше не чем не помогут. но я часто езжу по командировкам,хочется что б в дороге или за границей совсем не ляснул.

Поробую сегодня подъехать на Энергию,если не чем не обрадуют то к хакеру одному,сказал что попробует помочь.

Ребятки, сколько уже тем этих было. Тут только 2 варианта +1 призрачный.
1. Отключаете счётчик нажатий педали тормоза в блоке управления и ездите дальше.
2. Заказываете новый блок ~ 2.5к баксов .
Призрачный.
3. Едете к нашему офф дилеру и говорите так то так то, у вас на них пожизненная гарантия, меняйте. Они Вам конечно скажут "идите Вы леском".
Вы после незначительной перепалки, должны доказать что вы обслуживались только у офф диллера, ваш пробег на приборке не скручен. Все эти данные предоставить в виде жалобы
в центральный офис даймлера, аля вот я такой хороший, а сервис меня без тормозов оставляет. Ну и скрестив пальцы сидеть и ждать ответа. Если даймлер и согласится бесплатно заменить блок как это было раньше, то это будет чудо. И ждать его соответственно месяц. Насколько я читал наших российских коллег по баранке, они говорили что в 2010 даймлер если и удовлетворял прошения по замене блока то на половину. То есть 50% вы оплачиваете 50% они. Может быть и такой вариант. И опять же ждать около месяца. Ну и в самом последнем варианте развития событий по этому пункту - вам откажут в приятной письменной форме.

Столкнулся около 2х месяцев назад с такой проблемой.. не совсем ясно что автор имеет ввиду под словом "приговорили".. так понимаю имеют место быть две трактовки:
приговорили = блок сам требует его прошить
приговорили = блок говорит "замени меня".

столкнулся на своем тачко с 1м вариантом, star сказал "перепрошить", через сутки был на Тимирязева, 68, Минск, усмехаясь расспрашивали "у кого и где star так сказал?", далее приятная, вежливая беседа "мы попробуем, но ничего не обещаем, будет видно.." 2 часа их работы и моего нервного ожидания в предвкушении дальнейшего развития событий (попадалова на 1,5 кило юро/ срач с представителями даймлера) - однако уехал довольный, с рабочим блоком и не потянутым кошельком (около 350 тыщ, точно не помню).
на сколько понимаю - шьются они только у офдилера, так как требуется подключение по сети с "заводом" (ну как то так пояснили), в любом случае, звонил и на интерхофман: с прошивкой отказали, сразу отправив на энергию..

ps на сколько знаю, все таки возможно хорошенько разасраться с дилером и заставить их потратиться на новый sbc, прецеденты были, но: обязательные условия - не смотанный пробег, что в наше время редкость((, обслуживание только у офдилера, а они и в польше и литве есть))

Всем привет! Столкнулся в очередной раз с проблемой в системе ЕСП, отсутствует питание (+) клапанов, а в системе ошибка
C1011 - питание A7/3. В соответствующем проводе (красно-белый) нет плюса, точнее при включении зажигания появляется и сразу исчезает. Плюс этот, судя по схеме, идет с блока ESP. Вопрос , в чем проблема? Должен ли плюс быть постоянным ? Если да, где искать проблему? Завтра принесут мозги ЕСП с разборки, для проверки. Но решил уточнить, в нем ли дело?

здравствуйте,машина не заводится! то есть заводится но через несколько минут глохнет,горит ошибка epc! сделал диагностику,и выдали следующие ошибки p1481,p1664,p1470,p1403,p0201,p0100,p1482,p1861,p1860!они сказали что глохнет из за того что не работает валюметр! машина mercedes w210 2.2 diesel 2001 god!волюметр подлежит ремонту?

__________________________
Автомобиль: mercedes w210 e220
Откуда: kazakhstan

200%, забит топливный фильтр, или воды накопилось, машина будет заводиться и выробатывать топливо из фильтра,затем глохнуть

__________________________
Автомобиль: w463
Откуда: МИНСК уручье

здравствуйте,машина не заводится! то есть заводится но через несколько минут глохнет,горит ошибка epc! сделал диагностику,и выдали следующие ошибки p1481,p1664,p1470,p1403,p0201,p0100,p1482,p1861,p1860!они сказали что глохнет из за того что не работает валюметр! машина mercedes w210 2.2 diesel 2001 god!волюметр подлежит ремонту?

если речь идет о 2.2cdi, то ошибки означают следующее:
p1481 - неисправна свеча накала цилиндра 4
p1664 - электрический дополнительный отопитель, неисправность
p1470 - регулировка давления нагнетаемого воздуха. давлене велико
p1403 - рециркуляция ОГ, неисправность
p0201 - форсунка 1го цилиндра, неисправность
p0100 - расходомер воздуха, неисправность
p1482 - выходной каскад предпускового подогрева, неисправность
p1861
p1860

послндних двух нету. Каждая ошибка может быть как сохраненной (неактивной), так и текущей, то есть имеющейся в данний момент. Подробней можно только на фирмовом компе выяснить

Алихан Икаев

ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКБ ИЛИ ЕСЛИ ВНЕЗАПНО ЗАГОРЕЛАСЬ НАДПИСЬ BAS/ABS/ESP

ТРЕБУЕТСЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СЕНСОРА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Узнать в чём проблема - можно только по результатам ДИАГНОСТИКИ.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

1. ABS - ANTILOCK BRAKE SYSTEM. Система Предотвращения Блокировки колёс. Срабатывает при торможении, если какое-либо из колёс заблокировалось. Система за счёт считывания информации о скорости вращения с колёс (всех) при помощи датчиков - обнаруживает заблокированное колесо, и снижает давление в соответствующем контуре до тех пор, пока колесо не разблокируется. после чего давление восстанавливается. Если происходит блокировка - снова снижает. Таким образом не получается полной блокировки колёс, и машина сохраняет управляемость, так как при торможении юзом (с заблокированными колёсами) - повернуть куда-либо невозможно.

2. BAS - BRAKE ASSYST. Система Помощи Экстренного Торможения. Срабатывает при экстренном торможении и позволяет увеличить усилие создаваемое водителем на педаль тормоза. Т.е. как-бы дожимает педаль ещё больше.

3. ESP - ELECTRONIC STABILITY PROGRAM. Система Электронной Стабилизации. Позволяет стабилизировать неконтролируемые смещения машины путём притормаживания определённых колёс (зависит от ситуации), что позволяет выровнять автомобиль, или не допустить занос-снос. Так-же уменьшает избыток тяги при необходимости. Для работы используются все датчики колёс, датчики вращения и смещения авто, датчик угла поворота руля.

4. Лягушка - это обывательское название выключателя стоп-сигнала S9/1 который обычно находится на педали тормоза.

Все системы зависят друг от друга. ESP получает информацию о скорость с датчиков ABS. при неисправности одного датчика - отключится и ABS, и ESP, и BAS.

Читайте также: