Ошибка b1703 мерседес поправить дамп

Обновлено: 03.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Тормозная система (Brake)

W163.113 ESP

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию и ремонту тормозных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

W163.113 ESP

Ошибка С1170 - сигнал датчика поворота. На датчике проверены 31, 30, 15 и цифровой сигнал, всё есть. В дате угол отображается, ошибка не трётся, не понятно чего ему надо? Адаптаций зеро поинта со сканера вроде не надо. Думаю датчик неисправен но сомневаюсь потому что проводка возле блока абс уже несколько раз ремонтировалась, там на неё водичка всегда сверху бежит и об подкрылок шоркается, может и там опять.

Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
  • 1 - ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:


Добрый вечер. помогите расшифровать ошибку парктроника.

Вложения

Фото0330.jpg

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

duca210567

Активный пользователь

Вы правы не полегчало. сегодня поменял датчик но стар как показывал так и показывает эту же ошибку. не подскажите где взять схему проводки переднего бампера.Спасибо

duca210567

Активный пользователь

сегодня снова полез чинить парктроник. снял бампер перепаял проводку поставил на место опять бл. ть не работает подскажите нужно после всех этих манипуляций снимать ошибку старом или же система сама должна заработать если всё исправно?

AYT52

Активный пользователь

Сегодня на диагностике был определён неисправный датчик парктроника. Естественно перед заменой проверю проводку. Но, если дело окажется всётаки в датчике, хочу понять будут ли работать неоригинальные датчики, которые бьются в экзисте:

Вложения

2014-11-05 20-42-13 Mercedes A 000 542 54 18 Датчик парктроника – Yandex.jpg

qruiser

Супермодератор

Но, если дело окажется всётаки в датчике, хочу понять будут ли работать неоригинальные датчики, которые бьются в экзисте:

togrul189

Пользователь

Здравствуйте ребята. У меня тоже 140 кузов 1997года. У меня недавно тоже такая проблема вышла. Передние датчики перестали работать а задние очень хорошо работает. Я тоже не знаю в чём может быть проблема.

Мой-140

Пользователь

AmgE55w211

Активный пользователь

Диагностику можно и без гаджетов произвести: приставить палец к датчику(он должен пульсировать), либо ухо приставить - будут идти щелчки.
А чтобы узнать - хороший датчик или нет - поменять местами с хорошим датчиком. Если хороший датчик тоже не работает - смотреть провода, обычно где-то на изломе перегнивают. У меня так было

Читайте также: