Ключ рыбка мерседес не открывает двери и не закрывает

Обновлено: 18.07.2024

Ситуация следующая, машина долго стояла на улице, разрядился аккумулятор до нуля.
Машину вскрыл, аккум достал, зарядил, всё поправил.
Далее пытаюсь открыть с кнопок ключа (рыбка), а не тут то было, и замок зажигания так же его "всасывать" не хочет.
Соответсвенно зажигание так же не включить.
У меня на него 3 ключа- 2 рыбки и один сервис ключ рвбка-карточка.
ЧТо сделать, и как быть дальше .
Подскажите, плиииз

Где-то в интернете видел.. Попробуй закрыть-открыть через ИК-приёмник на ручке двери и в течении 30с сделать тоже механически жалом. Вроде так делает. Найду точную информацию - напишу.

цитата не помню откуда надеюсь поможет

Это о другой системе речь (FBS2). У нас (98г) уже нет приёмника на зеркале (FBS3) и если сядет батарейка в ключе, то машина заведётся.

Где-то в интернете видел.. Попробуй закрыть-открыть через ИК-приёмник на ручке двери и в течении 30с сделать тоже механически жалом. Вроде так делает. Найду точную информацию - напишу.

Обрыл все, ничего не нашел
если будет какая инфа, напишите плиииз

http://www.mb-info.ru/systems/FBS/fbs_3.htm тут о наших ключах ( FBS3 )
цитата с того сайта "
Особо хочется отметить :

- ключ способен заводить автомобиль даже без элементов питания . Они нужны ему только для дистанционного отпирания/запирания авто .; поэтому если Ваш ключ не принимается замком зажигания - бесполезно менять элементы питания - проблема в другом , и скорее всего намного дороже .

- для замены элементов питания не требуется укладываться в определенное время . Можно вообще их оттуда вынуть и пользоваться для отпирания авто только механическим жалом . Поэтому и после замены элементов питания не требуется никакой синхронизации ."

Отредактировано BETEP0K (2009-05-22 14:03:37)

а диод на ключе мигает. У меня юыла ьакая ситуация. Ключ проосто перестал работать,замок не срабатывал и диод не мигал,пробовал батарейки менять не помогло. Он полежал без батареек минут 30,потом все собрал и заработало. Но аккумулятор у меня не разряжался,замок просто перестал регировать на ключ.

Но аккумулятор у меня не разряжался,замок просто перестал регировать на ключ.

Ситуевина в том что не работает ни один из 3-х ключей, все мигают, ну кончено кроме одного сервисного, так как кнопок там нет

и скорее всего намного дороже .

ВОт это-то и пугает.
Ну и опять же понять что случилось хочется и сколько починитсо
А то как-то абстрактное дороже пугает сильно

На 211-м новый замок зажигания вышел в 36т.р. Официальное обращение к дилеру, запрос в Германию и т.д. Попробуй как я написал, может одумается.

Вставь ключ в замок, и нажми кнопку на нем
и затвор внутри сработает
привязку уже написали выше

У меня волей случая три ключа инфракрасных, так один именно так и работает.

Отредактировано Игорь (2009-05-22 15:14:26)

съезди к оф на диагностику старовскую, может ошибка какая и не все так плохо, три ключа сразу нае не могут, замок спалить тоже вряд ли, скорее блокировка какая

Ситуевина в том что не работает ни один из 3-х ключей, все мигают, ну кончено кроме одного сервисного, так как кнопок там нет

И у меня вот так же, правда один то заводил то нет, со вторым ключом со временем приходилось все ближе подходить чтоб открыть дверь, решил заменить батарейки почистил ключ заменил батарейки и заодно второй ключ почистил, подхожу к машине и нифига и тот и другой отошли в мир инной, учитывая что личинка двери и богажника неработает то я очень долго мучился его вскрывать, вот теперь хожу только с сервисным

Авторушники говорят что если сериса в городе нет, то снимать панель приборов, замок зажигания + все ключи и к официалам

официалам нужна машина и все доки к ней, там все сложно в плане бюрократии,

Еще и трабла с погрузкой на эвакуатор намечается

А брелки с радиоканалом на наших машинках применялись?

Дело в том, что мне с машиной досталось 2 ключа. Один - рыбка, один - обычный с брелком нештатной сигнализации. Рыбка с полностью заряженными батарейками, но на кнопки машина совсем не реагирует. Причем рыбка - видимо радиоканальная. На ней есть отметка 300МГц. Описанными на форуме способами синхронизация не помогла. Есть рецепты по оживлению таких?

Pilot88052
давай начнем с фоток

А брелки с радиоканалом на наших машинках применялись?

http://keep4u.ru/imgs/s/2009/05/25/ad/ad428f9741d1f6fd53829054ea0a2177.jpg

Применялись, даже в 1993 году:

Может и тупой совет проверь предохранители.

Смотрел все до единого. Все живы.

http://s47.radikal.ru/i116/0905/50/a588b7353064t.jpg

Отредактировано Pilot88052 (2009-05-25 21:32:37)

Дак это же не рыбка а обыкновенная выкидуха, там в блоке с рэлюхами частенько окисляется все посмотри внимательнее. А синхронизация здесь описывалась в 3 посте.

ОН ПРОСТО ПОТЕРЯЛ СИГНАЛ. У МЕНЯ ТАКОЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ БАТАРЕЕК БЫЛО,ЭТА ПРОБЛЕМА НА ВСЕХ СИГНАЛКАХ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЕК.
НАДО ПОЙМАТЬ КОМБИНАЦИЮ ИЗ КНОПОЧЕК НА КЛЮЧИКЕ. ПОНАЖИМАЙ НА НИХ В РАЗНОМ ПОРЯДКЕ..Я МУЧАЛСЯ МИНУТ 20 И СВЯЗЬ ВОЗОБНАВИЛАСЬ!УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ!ВСЁ БУДЕТ ОК.

gamlet, Sasha, Спасибо за поправку и разъяснения! Сегодня попробую посмотреть блок рэле. Но касательно синхронизации методом 3го поста - машина проявляла 0 эмоций на эти действия при заведомо исправных батарейках (проверял их тестером для гарантии).

Всем привет, подскажите, у меня два вопроса:
1. у меня С 200 98г. (рестайл) ключ рыбка. по собственной неосторожности я его постирал в стиральной машинке, просушив его, он на удивление работал(без косяков как раньше), радовался я неделю, потом он начал срабатывать через раз, то двери с первого раза не откроет, то машину не заведет после чего сдох. Лампочка индикатор на ключе мигает когда нажимаешь. Имеется запасной ключ, которым и пользуюсь он работает нормально. Подскажите как можно реанимировать ключ? По возможности своими силами.
2. и ещё вопрос. когда я приобрел машину то оба ключа срабатывали только через ИК-порт на двери, прежний хозяин ничего толкового пояснить не смог, Подскажите что может быть и как чинить? Зарание спасибо.

Скорее всего, не до конца, потому что не разбирая.

. но недолго, пока остаток влаги под действием электричества не "съел" какую-нибудь дорожку.

Лампочка индикатор на ключе мигает когда нажимаешь.

Ни о чем не говорит, кроме состояния батареек.

Подскажите как можно реанимировать ключ? По возможности своими силами.

Своими силами - не советую, если нет опыта подобного ремонта. Лучше обратиться к профи (не исключено, что мастер по мобильникам сможет помочь).

Самое первое правило при утоплении мобильника (подходит и под этот случай): как можно быстрее отсоединить батарею от устройства. Включение допускается только после ПОЛНОГО удаления влаги из устройства (зачастую сопряженного с полной или частичной его разборкой)

Ситуация следующая, машина долго стояла на улице, разрядился аккумулятор до нуля.Машину вскрыл, аккум достал, зарядил, всё поправил.Далее пытаюсь открыть с кнопок ключа (рыбка), а не тут то было, и замок зажигания так же его "всасывать" не хочет.Соответсвенно зажигание так же не включить.

3 ключа одновременно умереть не могут-значит причина в замке.1 этап:надо снять нижнюю накладку под торпедо.Потом вытащить замок предвартельно открутив крепежное кольцо(можно двумя отвертками или утконосами).Замок провалиться-небольшие манипуляции рукой и вот он уже вылез из-под торпедо.2 этап:снимаем БОЛЬШОЙ разъем на замке и проверяем питание на красном толстом проводе:должно быть не меньше 12 вольт.Если питание присутствует надо попробывать включить зажигание -возможно замок оживет.Для этого одной рукой пытаемся повернуть ключ (даем на ключ нагрузку по часовой стрелке),а второй рукой бьем по замку.Ключ от проворота удерживают небольшие защелки,которые от вибрации легко отойдут.Даже если это не поможет в любом случае замку хуже не будет,а так есть шанс,что замок очухается.Удачи!

Всем здравствуйте! Ситуация такая. Мерседес С200 W203.Сел в машину вставил ключ и вместо привычного вжик тишина. Ну первым делом думаю сели батарейки, купил батарейки вставляю (имел не осторожность погнуть контакт) вставляю ключ тишина. Ну давай его ремонтировать, выгнул контакт, чтоб нормально прикосался к батарейки и к дорожке на плате вставляю ключ и аллилуя машина завелась. Решил проверить еще раз вставляю молчит, не заводится двери не открывает не закрывает красный диод не работает при нажатии на кнопки, давай заново реанимировать ключ не че не вышло растроился пошол домой. На следующий день давай все по новой разобрал пульт достал плату почистил спиртом и пульт вроде как заработал диод светится включил камеру на телефоне направляю на пульт сигнал идет при нажатии на кнопки, ну думаю проблема решена, подхожу к машине нажимаю открыть двери тишина, начинаю растраиватся судорожно вставляю пульт в замок и тут слышу приятный ушам "вжик" обрадовался проворачиваю ключ а он с*ка не крутится, достаю ключ вставляю "вжик" есть а ключ не проворачивается! Выручайте мужики что делать.

у меня два ключа наW210-ноябрь 99г.,один ключь "живёт своей жизнью"бывает не открывает двери или откроет только водительскую,в зажигании не всегда определяеться(нет щелчка,не проварачиваеться) батарейки новые. предложили перепрошить за 2,5т.р.может есть альтернатива. помогите плиз(((

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Ну попробуй, заново привязать. Вытащи батарейки на несколько минут, потом вставь. Я не знаю как на твою машину привязать точно но в нете много инфы по этому поводу я видал, на разных по разному получается.

если авто заводится , то (смотри ниже) в противном случае без программатора не обойтись, снять с охраны программным способом, и провести процедуру синхронизации ключа и IFZ:

1. подойдите к машине и нажмите кнопку пульта , направляя на зеркало заднего вида
2. откройте водительскую дверь, сядьте в авто, закройте дверь.
3. вкл зажигание и повторно нажмите кнопку пульта.
4. выкл зажигание, проверьте работоспособность ключа.
процедура не должна превышать1 мин.

Я обычно другим способом привязываю, он записан у меня я найду напишу.

Не работает центральный замок ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное. Однако, в процессе длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Что делать, если перестал работать центральный замок

Центральный замок не работает

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

В любом случае, на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент. Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Диагностика и ремонт центрального замка

Центральный замок не закрывает двери

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться, замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть.

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

Ремонт центрального замка

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту.

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается, компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате. Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены. В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило, недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое), затем проблема прогрессирует. Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок, выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Читайте также: