Ошибка emissions workshop фольксваген пассат б5

Обновлено: 19.05.2024

Программы диагностики технических проблем Volkswagen PASSAT необходима каждому водителю. Эти программы содержат все коды ошибок, которые могут возникнуть в системе автомобиля: проблемы с обогревом стёкол, нарушения работы кнопки опускания лобового стекла, трудности с контролем давления в шинах, сбои в работе аварийной батареи и другие технические проблемы.

Программу диагностики можно использовать не только для решения технических проблем, но и для профилактики. Благодаря программе можно проверить работоспоспособность блока управления, микрофона, динамиков и базы Глонасс. Все измеряемые величины, такие как мощность двигателя, поддаются расшифровке, и автовладелец может сам свериться с показателями нормы и понять, адекватно ли работает его автомобиль. Диагностические программы для Volkswagen PASSAT содержат пороговые значения показателей, вторичные параметры, условия включения систем, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп, чтобы владелец машины сам мог свериться с нормой и определить, нет ли сбоев в работе авто.

В программах предложены коды и указания для водителя по машинам с 2000 года. Прежде чем разобраться с проблемой в системе машины, нужно вначале проверить всю информацию по конкрентной марке, а затем сверить документы на авто с кодом ошибки. Как только вы отыщете код, вы получите указания, как действовать дальше, и это будет готовым решением вашей проблемы.

Чтобы воспользоваться программой, нужно просто установить её на компьютер или любой другой гаджет. Для подбора и скачивания подходящей программы вам необходимо уточнить марку и модель вашего автомобиля. Программа совместима с любой версией Windows или смартфона, занимает минимум места, при этом гаджет работает идеально и не зависает.

Первый знак в коде неисправности, обозначенный буквой, дает возможность определить, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов -подушек безопасности(Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначаетстандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя Фольксваген;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажиигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Таблица с ошибками Volkswagen PASSAT

Описание тектовых ошибок Volkswagen PASSAT

Неисправности двигателя

Возможные причины неисправности:

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

Код ошибки Описание ошибки
P0322 Код Р0322 указывает на неполадки в работе датчика положения коленчатого вала, возможные причины проблемы:
  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Неисправности в работе электрики и электроники

Неисправности датчиков

Возможные признаки неисправности, сопровождающиеся появлением этого кода:

Неисправности лябда-зондов

Описание десятичных кодов

  • ресурс эксплуатации антифриза завершился;
  • одна из магистралей охладительной системы повреждена, что привело к утечке расходного материала (возможно ослабление хомутов);
  • поломка термостата;
  • повреждение расширительного бачка с охлаждающей жидкостью.
  • выход из строя датчика температуры, установленного в бачке или на одной из магистралей охладительной системы;
  • повреждение провода, питающего датчик;
  • попадание грязи или пыли на разъем;
  • неисправность изоляции кабеля.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя предохранителя или реле оптики;
  • повреждение проводки на участке от педали тормоза до задних лампочек;
  • окисление контактов в блоке предохранителей;
  • повреждение или износ изоляции на линии питания стоповых огней;
  • неисправность источников освещения, установленных в задних фарах.

Другие неисправности

При такой неисправности нужно выполнить диагностику:

  • всех разъемов и соединений, подключенных к блоку управления;
  • целостность электроцепи;
  • модуль Gateway;
  • основной блок системы комфорта;
  • модуль управления рулевой колонкой.

Самостоятельная диагностика ошибок Volkswagen PASSAT

Есть два варианта проверки автомобиля Фольксваген на предмет ошибок — компьютерная проверка и самодиагностика по зажиганию.

Самодиагностика производится так:

  1. В автомобиле отключается отопительный узел, после чего деактивируется система зажигания.
  2. Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Эти элементы управления следует удерживать на протяжении трех секунд.
  3. Выполняется активация зажигания, клавиши не отпускаются. Блок управления автомобилем включит режим самодиагностики, в результате чего вентилятор автоматически проработает на каждой ступени мощности. На дисплее, расположенном на бортовой панели должна
    появиться комбинация неисправности.
  4. Для прехода к следующему коду ошибки используется кнопка увеличения температуры воздуха отопителя. Если на экране появится комбинация 000, это говорит о том, что список неполадок пройден до конца.

Чтобы вывести комбинации после самодиагностики, выполняются следующие действия:

Система впуска и выпуска отработавших газов + турбонаддув ⇐ Sharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Турбина подхватывает после 3000 об/мин, на каждой передаче.
И Втягивает в кресло, если нет - то диагностика наддува и давления масла.
Не забывай перед тем, как заглушить двигатель, дать поработать двигатель пару минут на холостых оборотах. Турбина скажет спасибо. И не забудь, что масло должно иметь допуск VAG 502.00 (для твоего двигателя)

Спасибо за поддержку и советы! На счёт того что подхватывает и втягивает в кресло - это в норме. Но после того когда она останавливается передохнуть то шуршит. При 150тысячах поставили новую с отметкой в серв. книге. Но уже набежало 190 тысяч и гарантия на неё закончилась. Особое спасибо Barmaleyю =D>

Не слишком понятно, о чем речь

Я имею ввиду, что при переключении скоростей, когда турбина разогнала движок, она же потом останавливается, пока опять обороты не поднимутся до 3000. Вот в момент остановки она, так сказать, "шуршит". Такое ощущение, что крыльчатка или то что раскручивает движок не оцентрована.

ну воот,а писал что "фантик". ты сам ответил на свой вопрос. скорее всего увеличился осевой люфт и т.д. со всеми вытекающими последствиями.но лучше дай звук спецам послушать,а то,этот секс по переписке беде твоей не поможет.

Ещё раз спасибо! =D> Тогда встречный вопрос: где качественные и недорогие специалисты нашей столицы, которые помогут этой беде уйти? Я имею ввиду не замену целиком турбины, а её восстановление.

1. Отремонтировал недавно турбокомпрессор на дизеле 66 кВт и после разгона теряется приемистость. Восстанавливается на время после выключения зажигания и повторного пуска. 2. После ремонта системы кондиционирования на ходу отключается муфта. Опять включается через некоторое время после остановки. Что может быть?

С турбиной у тебя похоже передув, срабатывает датчик, лечится просто, замена вакуумного регулятора производительности турбины

Гость: С турбиной у тебя похоже передув, срабатывает датчик, лечится просто, замена вакуумного регулятора производительности турбины

В этой теме обсуждаем диагностику, неисправности и их устранение в системе впуска и выпуска ОГ а так же турбонаддува.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

я недавно провел интересный эксперимент. пробовал отключить EGR на своем моторе (атмо двушка бензин кто не в курске). одновременно с этим заменил нижнюю часть корпуса воздушного фильтра ДВС. сразу стало потише при наборе скорости - из воздухана не слышно дросселя, который едва ли не громче выпуска был. но заметил и некоторую потерю мощности. ну думаю, зря воздухан менял. пусть лучше рычит, но едет. "комаров" там и так мало, чтоб последних душить. на EGR как-то не думалось. выхлопные газы никак не должны помогать работе в цилиндре. только мешать. а седни вечером, выезжая от Макса, взял, и одел фишку на клапан обратно. и "шарик" "полетел"
мыслей по этому поводу две. первая- выхлопные газы подогревают воздух на впуске, и образуется более гомогенная смесь топливо-воздух, бензин лучше испаряется, быстрее.
и вторая - при снятии фишки с электромагнитного клапана, EGR начинает работать всегда, на всех оборотах и режимах, т.е. дырка всегда отрыта, а не как полагается - на немощностных режимах, при равномерном движении.
летом проверю предположения, ведь летом смесь надо не подогревать, а остужать, если летом будет в плюс движку, то версия 1 верна.

Passat Variant B5+ 1.9TDI 2004 by niro78 (ex.Desperado)

Passat Variant B5+ 1.9TDI 2004 by niro78 (ex.Desperado)

Сегодня приобрёл машину Passat Variant 1.9TDI 2004 года 6-ступка чёрный кожаный салон!
фотосессию сделаю на днях!

desperado писал(а): Сегодня приобрёл машину Passat Variant 1.9TDI 2004 года 6-ступка чёрный кожаный салон!
фотосессию сделаю на днях!

Что ж, с приобретением!

перед покупкой загнал на полную проверку в АФаворит. под замену (несрочно) переднии колодки!
Пока ехал с Цсдд глох 7 раз - сцуко после автомата непривычно. зато расход топлива по городу радует до безумия! Будем учиться ездить! (вспоминать)


6.1 Кевро. (меня вполне устроило) на капоте парочку сколов есть. на 50 граммов краски придётся разориться!

Поздравляю. долгех лет м верной службе машинке

Как то чатмастер спросил а надо ли менять. есть ли у них разница. я тогда писал да не дописал

Б5+ отличаеться от Б5 некоторыми вещами. Кожаным салоном , хром ободки на приборке. Гранаты усилиные + подшибник в ступеце уже мощней. внешний вид. + ПТФ стандартом . 6ступка - но 6 ступка стоит для того что бы движок не выжимать! т.к. при 100 км Б5.5. 1900 а у Б5 при 5ступке на 100 км 2000 вроде не значительно. но минус скорости карочи этим вот был не доволен. а так у Б5и5 дастоточно своих свойств.

Говорю со своих слов т.к. сам менял все детали по поводу грант и т.д. полуось даже другая. у меня тонкая пустотелая на Б5 на Б5.5 толстая и не пустотелая и т.д

ты так написал, как-будто все б 5+ с кожаными салонами! Ето достаточноя редкость. и на Б5 они тоже были редкостью! ( и имею ввиду пропорционально выпущенным машинам). а сравнить с бмв , то % соотношение уже сооовсем другое! и 6-ступка тоже реже встречается, чем 5-ступка.

хммм Б5 согласен редкость! кожа.
Б5.5 из 20 почему то хорошо если 5 я видел без кожы воснавном бока кожаные и центр вывернутая. полную кожу не видал. но всё же это + . с другими марками как соотношения тогда можно пожизнено бесседовать ненад трогать другие марки

хмм 115 hp встречаються вот тебе и 5 ступка. а на 130 которые.. у них восновном 6ступка и не как не другое.. на 130 редко ты найдёшь 5ступку.. чаще будет 6 ступка.

Скажите блок управления электрикой в Б5 джипи находится в полу под водительским ковриком?

NafNaf, там находится так называемый "блок комфорта".

Ну типа да .. ну не совсем под ковриком .. ближе под водительским сидением.. из-за мокроты под ногами страдают в основном скрутки .. а от них уже все проблемы с электрикой.

Н-да. Теперь у меня машина вообще на заводится.

Снял фишку датчика Холла, померял напругу между "+" фишки и "-" АКБ = всего 5 вольт. Должно быть ~12, как и АКБ.

Отключил блок управления двигателем - по схеме нашел 76 и 11 контакт и померял сопротивления между плюсом фишки и 11 контактом, и между сигнальным фишки и 76 контактом - все ок - сопротивления почти нет.

Единственное сейчас заметил на схеме (еще раз пересматриваю) - 67 контакт надо с "-" посмотреть - как-то не увидел сразу.

Но беда в другом - сейчас машина вообще не заводится. Пишет ошибку "18010 (P1602) Низкое напряжение на клемме 30" - но это я снимал минус с АКБ и отключал блок управления. Стартер крутит, даже пытается что-то схватить - раз дернется и глохнет. Кроме 18010 никаких ошибок пока не пишет. Может не мучать ее, а сразу на эвакуатор, да куда-нить на СТО?

Читайте также: