Схема гидроусилителя руля мерседес w210

Обновлено: 18.05.2024

Mercedes-Benz E-class Estate Себастьян › Logbook › Тонкости при регулировке зазора в рулевой рейке

И действительно, рулевое на Мерседесе — это эталон, на который надо всем равняться. Правда, эталон с одним условием: все компоненты должны быть в полном порядке.

Сегодня речь пойдет о регулировке зазора между зубчатым валом и рейкой. Вот документ WIS по регулировке зазора

Большой зазор приводит к люфтам и стукам, малый зазор или натяг — к тугому и неинформативному рулю (это минимум), а максимум — к разрушению зубьев рейки.

У меня никаких стуков не было, но производитель предписывает время от времени проверять зазор. Правда, регулировать его, вроде как, можно всего один раз. Потом — только замена.

Я решил, что 211 тысяч на одометре — это как раз хорошее время проверить зазор и отрегулировать его.

Я здесь не буду писать про процедуру проверки. Она подробно описана в документе из WIS, на который я дал ссылку в начале. Скажу только, что потребуется вынуть резиновую заглушку (на фото)


Да, тут надо сразу сказать, насколько удобно все сделано: достаточно снять защиту коробки передач, и открывается полный доступ к регулировочной гайке.

Перво-наперво, отмечаем маркером исходное положение. К нему мы всегда сможем вернуться



И затем отпустить на 1/8 оборота


И вот здесь возникает тонкая тонкость. Выезжаю из гаража — руль в порядке. Но по мере прогрева рейки (от масла и от двигателя), руль становится туговатым, перестает легко возвращаться из поворотов, и Мерседес становится тазом. По-видимому, при нагреве зазор уходит в ноль и даже в некоторый натяг…

Приезжаю обратно в гараж и отпускаю гайку еще на 1/16-1/12 оборота


и все приходит в норму: зазор отрегулирован, информативность руля восстановлена.

Как регулировать руль w210

Привет . Скажи ПОЖ. надо обшивку двери целиком снимать , чтобь добраться. или . эти кнопки отдельно можно снять?

Mercedes-Benz C-class 2.2CDI Lorinser! › Logbook › Установка мультируля и приборки от W210.

Продолжение небольших доработок.Установил мультируль и приборную панель от W210. Для этого необходимо заменить рычаг переключения поворотов в котором должна быть 5 контактная фишка, 2-а для подушки безопастности и 3-и для управления кнопками на руле.



Так же подлежит замене и улитка руля в которой так же должно быть в желтой фишке 5 контактов, в нашей их 4.



Приборку пришлось ехать к диагностам и кодировать под свой автомобиль и больше всего помучался с показаниями бака, так как спецы не знали, а те кто уже поставил с драйва, молчали как рыба об лед, пока хорошие парни с родного форума не подсказали что нужно установить, спасибо им огромное.


Еще необходимо добавить если у вас есть родной Command с левой фишки провода CAN-шины пины М и провод пин N вроде как для сигнала.Полное описание установки руля и приборки тут.Фото с рулем от W210 я не нашел или может не сохранилось, но от W220 руль смотрится намного стильнее и приятнее на ощупь!

Mercedes-Benz E-class w210 E240 Argentum › Logbook › 210: Замена руля и подушки безопасности.

Вчера мной был забран обтянутый кожей руль — читаем и смотрим фото здесьИнструмент:


Последовательность действий такова:

* Берем звездочку (вроде Т25) и откручиваем винты сзади руля (один не до конца).


* Вооружаемся ключом на 13. Отщелкиваем заднее сиденье, поднимаем его. Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.* Ворачиваемся к рулю, откручиваем до конца болтик подушки.* Вытаскиваем на себя, отключаем разъем. Откладываем ее в сторону.* Отключаем два провода желтый и серый.* Берем инструмент для откручивания руля. Шестигранник на 10. Труба нужна для тех, у кого руль не откручивался никогда. Его сажают на герметик, отворачивается крайне сложно. Один я снимал упершись ногой в дугу для подушки безопасности, а сам давил вниз трубу водопроводную 1,5 метра длиной. И то думал не отверну. Но вдвоем было бы проще — главная сложность в том чтоб ограничитель руля не свернуть такими методами )))


ВАЖНО!а) Подушка безопасности снимается с отключенным аккумом. Я так делаю, чтоб ошибка по ней не выскочила.б) Перед снятием руля найдите ориентиры, чтоб другой поставить так же

Если руль будет тот же, то саморезом черкните линию, заходящую на шлицы руля

Снимаем руль. Ставим назад в обратной последовательности. Аккумулятор подключаем после установки ПБ.Сравниваем:

Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w124

Модератор: Gonza

Профилактическая переборка насоса ГУР мерседес w201- w124

1. Снятие и разборка

Пока мой автомобиль стоит на ремонте двигателя, решил сделать профилактическую переборку насоса гидроусилителя руля. Данную процедуру я проводил на всех своих Мерседесах, и как показала практика - не зря. Ошибка многих - не следить за уровнем жидкости в бачке и лить что попало, типа коробочных масел. Это может привести не только к смерти насоса, но и самого гидроусилителя. Как следствие выбора жидкости не по допуску - быстрый износ сальника вала насоса и сальника гидроусилителя. Оценить состояние насоса довольно несложно: достаточно сунуть палец под шкив и протереть, если есть масляная копоть, сгустки масла или жирная влага - пора перебирать насос. Сальник вала необязательно будет лить, он в самом начале износа только потеет, затем износ увеличивается, что приводит к обильной течи, посторонним звукам в районе насоса и как следствие - грязь по всему подкапотному пространству.

Итак приступим. Откручиваем болты шкива насоса. Снимаем насос, предварительно открутив трубки высокого и низкого давления от насоса, сливаем старую жидкость, затем откручиваем два болта от кронштейна и насос у нас в руках.
Вот такая картинка: мурзатый насос - следствие износа сальника

Изображение

Прежде чем начать непосредственно разборку насоса, необходимо очистить весь корпус от грязи, чтоб она не попала внутрь. Вычистить сразу все не получится, после располовинивания насоса станет проще добраться в труднодоступные места и вычистить их.
Для чистки я использовал такую вот химию:

Изображение

Предварительно вымытый насос:

Изображение

Далее начинаем разбирать: ключом на 13 откручиваем четыре болта на передней крышке

Изображение

Изображение

Аккуратно располовиниваем насос

Изображение

Продолжаем разборку насоса, обязательно запоминая последовательность

Изображение

Изображение

Изображение

Далее самое сложное - снять стопорное кольцо, не растеряв лепестки ротора

Изображение

Тут нужно проявить смекалку :D

Изображение

Дальше снимаем ротор с вала, не растеряв лепестки

Изображение

Вытаскиваем вал из передней крышки

Изображение

Чистим вал

Изображение

А вот и наш сальник, надеюсь теперь понятно, почему процедура профилактики полезна

Изображение

Ну и досконально вычищаем переднюю крышку химией

2. Подбор ремкомплекта
Стоит сказать, что насосы отличаются по давлению, строению и ремкомплектам. Поэтому проводить подбор правильного ремкомплекта нужно не только по vin авто, но и по номеру насоса , т.к. есть вероятность, что сальник вала не подойдет на ваш авто. В этой области я накопил кое-какой опыт и базу, так что можете обращаться ко мне за консультацией по выбору ремкомплекта.

Изображение

Итак, вот строение нашего насоса:

По номеру насоса и vin коду выбираем ремкомплект, в моем случае это: насос А2014601280 фирмы ZF 65 бар, которому соответствует ремкомплект с оригинальным номером A 000 460 45 61, заменители: Febi 19153 и SWAG 10 91 9153. Можно купить отдельно сальник, но лучше купить весь ремкомплект. В моем случае у меня был отдельно сальник Elring 278.556 и ремкомплект Febi 19153, я намеренно поставил сальник Elring, т.к. многие сальники и прокладки этой фирмы шли в оригинале и по качеству лучше Febi.

Изображение


3. Замена ремкомплекта

Изображение

Продолжим.
Итак, перед нами отмытая передняя крышка насоса со старым сальником

Изображение

Вынимаем старый сальник

Изображение

Изображение

Вычищаем посадочное место, вставляем новый и легонечно забиваем, используя старый сальник как надставку, обстукиваеи легко и по противоположным краям. Перед посадкой нового сальника советую сам сальник и посадочное место смазать новой жидкостью для насоса. На фото сальник занял свое место

Изображение

Дальше начинаем постепенно собирать насос в обратной последовательности

Изображение

Изображение

ставим обратно стопорное кольцо и общимаем его с усилием плоскогуюцами, чтоб не появилось люфта вала, если кольцо сильно изношено, его стоит заменить (A 002 994 26 35).

Далее меняем резиновый уплотнитель на стыке двух половинок насоса, он есть в ремкомплекте, но можно также заказать его отдельно, в моем случае его номер A 017 997 24 48

Изображение

снимаем старое колечко
,

Изображение

и ставим новое

Изображение

Продолжаем сборку

Изображение

Устанавливаем последнюю крышечку и меняем на ней уплотнитель, который так же есть в ремкомплекте, отдельный номер уплотнителя в моем случае A 000 466 26 60 + A 000 466 07 51 (состоит из двух частей)

Изображение

С передней крышкой и ее ремкомплектом закончили. Переходим к задней части насоса.

Изображение

Начинаем интенсивно очищать бачок от грязи при помощи той же химии

Изображение

После чистки снимаем попловковый уровень бачка при помощи ключика на 10

Изображение

Изображение

Вытаскиваем фильтр

Изображение

Засоренность налицо

Изображение

Чистим бачок внутри, удаляя мелкие писчинки и остатки старой жидкости

Изображение

Пару слов об уровне масла в бачке, что очень важно. Вот поплавковый индикатор, который стоит на пружине и стянут сверху гайкой

Изображение

Окрутив крышку бачка, можно определив уровень жидкости в бачке по меткам, если их нет, то жидкость должна быть ниже края бачка примерно на 2 мм
Ставим новый фильтр, я брал Mann H 85, оригинальный номер A 000 466 21 04, можно также использовать Knecht (Mahle Filter)HX44 (они шли по заводу в оригинале изначально)

Изображение

Изображение

Устанавливаем пружину и уровень жидкости, и затягиваем гайку до упора

Изображение

Теперь меняем прокладку крышки бачка, она тоже присутствует в ремкомплекте, ее отдельный номер A 000 466 16 80

Изображение

Изображение

Нашел выход на предприятии и оцинковал крышку бачка насоса, жаль, весь насос нельзя по технологии, результат:

Изображение

Изображение

4.Установка насоса на авто и правильный подбор жидкости
Ставиться насос в обратной последовательности: Крепим к кронштейну двумя длинными ботами и закручиваем трубки на свои места, их не перепутаешь, т.к. диаметры резьбы разные.

Далее стоит правильно подобрать жидкость, ибо уже через полгода все труды насмарку. Лезем в WIS.
Заправочный объем Мерседеса w201 и w124 при полностью пустой системе - 1 литр. Для насосов этих авто применим допуск 236.3, согласно которому подходят жидкости:
Fuchs Titan PSF
GONHER ATF DIID M 6.3
Gulf ATF MX
LIQUI MOLY LENKGETRIEBE- ЦL 3100
LUBRAL ATF DIID M 6.3
megol Lenkgetriebeoel Stability

Оригинальное масло A 000 989 88 03, Экзист выдает такие заменители, как Febi 08972 и SWAG 10 90 8972. Теперь авторское отступление: На своих 190-х я однажды пробовал оригинальную жидкость, поставляемую в бутылках объемом 0.5литра, потом пришло время сменить жидкость и я взял литровую бутылку SWAG 10 90 8972. Поведение жидкости в мороз и ее вязкость ничем не отличима от жидкости в оригинале, поведение руля осталось прежним. После этой переборки я решил попробовать жидкость Febi 08972 ради эксперимента, хотя читал не единожды негативные отзывы о Сваге и Феби именно в системе ГУР. Будем тестировать.

Жду вопросов, критики. Готов помочь как консультацией и советом, так и практически (перебрать ваш насос). Обращайтесь

_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Молодец, отличный отчет. Завидую выдержке и терпению. Сам знаю, как трудно занимаясь ремонтом, что то еще фотографировать и коментировать. Сколько раз ловил себя на мысли, что не мешало бы то же чтонибудь анологичное сделать. Будем подтягиваться. Может кому понадобится. Уважение!

Спасибо, Серега! Увы, фоткать все свои ремонты не получается, т.к. клиенту нужен результат, а не мой фотоотчет Когда ковыряю свою неспеша, тогда и фотоотчет можно толковый замутить. Главное, чтоб от этого фотоотчета никто бед не натворил, неправильно следуя инструкциям

_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Всем доброго времени суток. Нужен совет специалистов.

Недавно преобрёл Мерседес 124 1988г. выпуска, дизель 2.0. А по приезду домой обнаружилась проблемка.
На передней крышке насоса ГУР лопнули оба уха, которые крепятся непосредственно к блоку. Но это еще не всё. На самом блоке, тоже, по кругу лопнуло верхнее ухо, к которому крепится насос. Соответственно насос выкрутило и "съедало" ремень. Временно выровняли насос и с зади него поставили металлическую пластину, чтобы не вырвало ГУР полностью.
Съездил к слесарям и услышал приговор: "За то чтобы заварить на самом блоке ухо крепления ГУР, обойдется примерно в 500 у.е. "

Если кто может помочь советом, что делать с самим ГУР и с ухом крепления ГУР на самом блоке, буду очень признателен.

+375 29 604-04-03 (Velcom), +375 33 604-04-03 (МТС)
г. Минск, Долгиновский тракт 49а
г. Минск, пер С.Ковалевской д. 54 корпус 1-4
аг. Колодищи, район аг. Колодищи, Колодищанский с/c, 174

аг. Сеница, Сеницкий сельсовет 53/1.

г. Брест: +375 44 504-03-91, ул.Московская, 364, пав.154
г. Витебск: +375 44 559-73-20, ул.С.Панковой, 1А, пав.31 В
г. Гомель: +375 29 666-17-69, ул.Героев Подпольщиков, 18, пав.142
г. Гродно: +375 44 504-03-93, Индурское шоссе, 30, т.м. 10 А/З
г. Могилёв: +375 44 504-03-92, ул. Лазаренко, 73 б, пав.2Б
г. Полоцк: +375 44 504-03-95, авторынок "Северный", ул. Строителей 19, пав. 20-21Г

г. Слуцк: +375 (29) 1760403, Авторынок (1-й пер. Железнодорожный 10), пав.21а.
г. Орша: +375(29)1454403, Авторынок (ул. Белинского 3), т.м. 4.
г. Лида: +375291470403, Мини-Рынок Красноармейский (ул. Красноармейская 106), пав. 13.
г. Жлобин: +375445040231, Универсальный рынок, ул. Урицкого, 25 т.м. 15 сектор А.
г. Пинск: +375447480403, рынок "Солнечный", ул. Солнечная, 1, пав. 129.

Насос гидроусилителя на Мерседес 103-й, 104-й двигатель. Оригинал. Гарантия. Привозной из Германии. Отправка во все ре.

Продаю ГУР мерседес 210 универсал с подкачкой. Привозной с Японии в отл состоянии. Цену узнавайте по телефону

Привозной, оригинал из Японии. Состояние хорошее, возможна отправка на регион. Разбор Заря Восток. Установлено на: Mer.

Насос гур на мерседес 202, 210 двигатель 104 111 в отличном состоянии из Японии, широкий ассортимент запчастей на ваше.

Разбор автомобилей Мерседес. Оригинал, Б/У, В отличном состоянии. Деталь привозная из Японии. Возможна отправка в реги.

Гидроусилитель руля ГУР mercedes e-class 272.943 w211. Осуществляем отправку по регионам! Оригинал! Контрактная автоза.

Гидроусилитель руля ГУР mercedes w124 104 с метал. Бачком. Осуществляем отправку по регионам! Оригинал! Контрактная ав.

Цену и наличие предварительно уточняйте! В наличии имеется широкий модельный ряд любых автозапчастей. Все автозапчасти.

Бачок гидроусилителя Mercedes W210 E320. Осуществляем отправку по регионам! Оригинал! Контрактная автозапчасть из Япон.

С Японии в хор состоянии. Цену, наличие и фото узнавайте по телефону. В наличие широкий ряд запчастей из Японии

Насос гидроусилителя руля на мерседес 202 210 104 двигатель 104 111, в отличном состоянии, Привозной из Японии. Широки.

Автозапчасти для Mercedes-Benz E-Class в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 1964
  • Актобе 5296
  • Алматы 220894
  • Атырау 2084
  • Караганда 32637
  • Кокшетау 1424
  • Костанай 3799
  • Кызылорда 1247
  • Новосибирск 372
  • Нур-Султан (Астана) 41519
  • Павлодар 2490
  • Петропавловск 1703
  • Семей 3544
  • Талдыкорган 1035
  • Тараз 2253
  • Темиртау 1756
  • Уральск 1694
  • Усть-Каменогорск 4693
  • Шымкент 8424
  • Экибастуз 346

Осторожно, мошенники!

Читайте также: