Ошибка esp ауди а6 с5

Обновлено: 18.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

А6 3.2 FSI AUK 2005

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Игорь привет
Копался я как то но у меня с проводкой беда была ( клапан не менял )

Я так понимаю через тесты исполнительных он щёлкает.
А сопротивление самого клапана N 290 мерил ?
У него при 20 град должно быть около 1.25- 1.55 Ohm

Так вроде расшифровка такая же как в VAS, только "2" добавлено.

Правда непонятно почему ошибки по регулятору были а виноват датчик.

Так и я о том же:

P2296 - Обрыв цепи управления регулятора давления топлива 2, а проверять предлагают датчик давления! Что-то у них не стыкуется!

В данном случае надо понимать так, что управление регулятором на вехнем пределе (control circuit high) а сигнал датчика не соответствует расчетному при данном коэффициенте заполнения сигнала управления регулятором давления.
Такое встречалось на Nissan VQ30DD. Ошибка типа по регулятору давления, а на самом деле просто насос уже не давит положенного и скважность на регуляторе под 100% а давления нету.

Фиг знает о чем здесь разговор.
Есть номер кода, есть в мануале описание критерия записи, есть указание на возможные области неисправности и, самое главное, описание процедуры проверки. То, что расшифровка - это всего лишь "имя" кода и зачастую совсем не указывает на конретную неисправность, известно любому спецу.
Я б отнесся с пониманием к разговору, если бы в теме водятлы беседовали

vasaby писал(а): . То, что расшифровка - это всего лишь "имя" кода и зачастую совсем не указывает на конретную неисправность, известно любому спецу.
Я б отнесся с пониманием к разговору, если бы в теме водятлы беседовали

Похоже, таким образом производители защищают свои машины от вмешательства "не спецов".

Здравствуйте!
Есть по клапану N290 вот такие коды
18726 P2294 Регулятор давления топлива: обрыв цепи
18727 P2295 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на массу
18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс

На авто статически-постоянно записывается 18728. В это время высокое давление отсутствует, в рейле 6 бар. Если зайти в 140 блок в базовых, то клапан начинает работать, давление номинальное и фактическое по 25 бар, на оборотах разницы также не видно. После заводки, код и отсутствие давки снова.
Замыкание на +, это как я понимаю КЗ обмотки N290.
Кто-то лечил такое, достаточно ли будет замены клапана на ТНВД?
Спасибо.

Добрый вечер!
У меня такая же проблема с авто. Ребята подскажите возможные варианты лечения
Васек пишет "18728 P2296 Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс"
Ошибка проявлялась следующим образом: утром на холодный двигатель зимой машина заводится и глохнет, и так 2-3 раза. С 4 раза заводится и троит, но работает. Минут через 5 работы двигатель вздрагивает, при этом загорается ошибка ESP, двигатель продолжает работать. В городе при не интенсивной или не скоростной езде ошибка загорается только пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Но проехав со скоростью 120-140 ошибка загорается. За городом ошибка проявляется с определенной периодичностью, в мороз -16 я замечал ошибка появлялась каждые 7 минут (засекал на секундомере). Снова повторюсь, что при городской езде ошибка появляется только на не прогретом до рабочей температуры двигателе, стоит машине постоять и остыть все начинается заново. Каждый раз при появлении ошибки ESP автомобиль перестает реагировать на резкое нажатие на педаль газа. Продолжать движение с ошибкой можно, но педаль газа нужно нажимать плавно, автомобиль при этом иногда дергается.

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

У меня это приключилось 2 дня назад, когда температура наружного воздуха была ниже 20 градусов. Первая мысль была ехать в сервис, благо машина еще на гарантии. Но решил,все-таки проверить предохранители. Проверка показала,что перегорел предохранитель 15а полного привода. После его замены ошибка исчезла. Я связываю это с тем, что при этой температуре загустело масло в муфте Haldex.

Продолжение: позвонили на след.день и сказали, что машину можно забирать.Оказывается сгорел предохранитель и сумма работ 1400р. Когда я приехала за машиной менеджер сказал, что после замены предохранителя они прокатились на машине и выявили другую неисправность и что надо менять насос муфты. Насос заказали и его доставят максимум через три недели, работы будут проведены по гарантии. Машиной пользоваться можно, значка нет, все работает, но в любой момент все может вернуться. Действительно,когда я завела машину, значка не было, но через 30 мин появился и значок и перестали работать автохолд и старт стоп. (((

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.


Что такое система EPC в Audi?

EPC расшифровывается как Electronic Power Control - электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант - неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.


EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.


Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

Читайте также: