Ошибка етс мерседес 210

Обновлено: 02.07.2024

С этой проблемой и приобрел авто- не набирает обороты. крутит до 2500 об в мин. зажигает ЕРС и вваливает в аварийный режим двигателя!! ТАкже если не гнать и спокойно ехать до 2000 то все в норме- правда если перейти на нейтралку то с падением оборотов также появляется ЕРС.
Пока помогает мновенное переключение рыбкой в ноль и включение опять зажигания!При заводке ошибки нет!
Может ЕГР не работает-не приглушить ли ее к чертям?!

Вся эта лабуда предназначена для экологических целей(старая версия ЕВРО 2).Работает следующим образом:в определенных режимах работы двигателя открывается клапан EGR(клапан рециркуляции отработавших газов,на фото №5)и перепускает часть отработавших газов в впускной коллектор для их последующего дожига в самом двигателе.При этом частично ограничивается подача чистого воздуха во впуск(прикрывается заслонка внутри корпуса№1,которая вращается на оси№2,регулируется при помощи клапана№4(не помню точное его название).Оба клапана№№4и5 приводятся в работу с помощью вакуума,к ним подходят вакуумные трубки.№3-это подобие датчика массового расхода воздуха,он дает данные в ЭБУ двигателя.ЭБУ рассчитывает сколько в определенный момент подать отработавших газов и чистого воздуха во впуск двигателя,соответственно вакуумом реглирует открытие или закрытие клапана EGR и воздушной заслонки одновременно.При работе этой системы двигатель немного теряет в мощности и со временем сильно загрязняется впуск сажей,которая содержится в отработавших газах.Поэтому без вреда для двигателя(даже я бы сказал для пользы двигателю)эту систему отключают.Достаточно вставить в обе вакуумные трубки шарики от подшипника,подходящие по диаметру.Для верности еще ставят металлическую заглушку в виде пластины на канал клапана EGR.Клапан EGR будет всегда закрыт,а воздушная заслонка всегда полностью открыта.ЭБУ при этом усредняет данные с датчика массового расхода воздуха.Результат:всегда чистый впуск,прибавка мощности(правда незаметная по ощущениям).Минус:явно более заметный дизельный выхлоп.


Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
(W210) E 220 D (210.004)_70_95_2155_OM 604.912
Немецкие дамы говорят, что машина - продления непарного органа водителя!

Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и . с душой!!
А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся.

888.jpg

всем привет, ребята у меня такая ситуация мерс w210 1995 года. постоянно горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику два раза оба раза выходила ошибка - обрыв заднего правого датчика ABS. Датчик я поменял, но все равно при диагностике показывает обрыв датчика. Сам прозвонил от модуля (блока) Абс до датчиков АБС, проводка в норме, датчики тоже. На всякий случай заменил датчик на новый, ошибка не исчезла. Прозванивал даже при старом датчике- проводка в порядке, но все равно при диагностике пишет обрыв заднего правого датчика АБС. На рисунке схемы я показал красным цветом где я прозванивал (прозвонил я кстати все дачтики на всякий случай), у меня вопрос, может быть есть провод имеющий отношение к заднему правому датчику выходящий из модуля АБС на другие блоки? Если кто знает отпишите пожалуйста. просто ситуация странная, все прозванивается но диагностика показывает "обрыв" провода, хотя он целый. Спасибо всем.

выявил обрыв дорожки датчика на плате модуля АБС

на плате которая на гидроблоке стоит и в нее вертикально вставляется колодка или в "мозгах"?

24092013056________.jpg

постоянно временами горят лампы ABS-ETS. Делал диагностику выходила ошибка - обрыв датчика

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает "очень " хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку

звонятся от колодки мозгов все датчики идеально и отдельно каждый (от своего разъема), т.е. к проводке и датчикам вопросов нет.
полезу в мозги
все на 202-м, там они в ногах переднего пассажира, остальное идентично

проявляется/зависит от тряски (редко) и влажности (при сильном изменении)
можно ехать долго и все будет работать, бывает "очень " хорошо тряхнет и загорается и соответственно ни чего не работает

Спасибо за наводку

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное



    Диагностика авто

    Автомобиль Mercedes G класса

    Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

    Расшифровка кодов для всех автомобилей

    Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

    Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

    Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

    Ошибки двигателя

    Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

    Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

    Как сбросить?

    1. Запустите мотор вашего Mercedes.
    2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
    3. После этого выждать паузу в три секунды.
    4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
    5. Так код ошибки будет стерт.

    Код неисправностей состоит из 5 знаков - одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

    Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

    ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

    Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

    Сохраненные Диагностические коды ошибок

    Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

    Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

    Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

    Постоянные Диагностические коды неисправностей

    Код ошибки со статусом "постоянный DTC". Это коды неисправностей, которые "подтверждены" и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

    Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

    Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

    Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

    Функция “удалить" убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

    • Количество диагностических кодов неисправностей
    • Диагностические коды неисправностей
    • Коды ошибок для данных стоп-кадра
    • Данные Стоп-Кадра
    • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
    • Состояние тестов мониторинга системы
    • Бортовой мониторинг результатов теста
    • Пройденное расстояние с включенным MIL
    • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
    • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
    • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
    • Время с момента удаления DTC
    • Корректирующие данные системы впрыска

    Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

    Стандартные или общие коды ошибок - это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

    Значения некоторых основных кодов ошибок.

    Первая буква означает семейство DTC:

    P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) - код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

    C (Chassis, шасси) - код работы ходовой части (шасси).

    B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

    U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

    Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

    • 0 (Общая Ошибка) - общий код для OBD-II
    • 1 - ошибка производителя

    Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

    Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

    Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

    • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
    • 3: для системы зажигания
    • 4: для дополнительного контроля выбросов
    • 5: для регулирования пустого хода двигателя
    • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
    • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
    • A, B и C: для гибридного привода

    Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

    Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

    Адрес и контакты

    Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

    Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

    ETS
    Elektron Trakt.System

    в углу еще ABS загорелся

    что за нах. кто в курсе? Мерс 1996г 280E

    Слушай,а че эт ты за мной по всем темам ходишь поправляешь или пытаешься поспорить

    в углу еще ABS загорелся

    что за нах. кто в курсе? Мерс 1996г 280E

    Это комп погнал.

    ребята подскажите
    мотор у машины стоит мыть
    и что надо закрывать при мойке
    на горячий двиг можно брандспойнтом или возникают проблемы
    кто сталкивался
    у нас в Астанинской пылище он стал грязным на нет

    в углу еще ABS загорелся

    что за нах. кто в курсе? Мерс 1996г 280E

    Это комп погнал.

    проверили на диагностики, вылезло 2 неполадки, лягушка (кнопка выключателя тормаза под педалью) накрылась, и говорят что то с АБС, антизанос не работает что ли из за прокладки какой то

    проверили на диагностики, вылезло 2 неполадки, лягушка (кнопка выключателя тормаза под педалью) накрылась, и говорят что то с АБС, антизанос не работает что ли из за прокладки какой то

    Люди привет всем у меня завалялась

    защита на двигатель та которая по середине новая оригинал

    свечи на 112 мотор 12 штук немецкие дубликат новые

    и решетка от элеганса

    может кому надо по нормальным ценам пишите в ЛС

    Люди привет всем у меня завалялась

    защита на двигатель та которая по середине новая оригинал

    свечи на 112 мотор 12 штук немецкие дубликат новые

    и решетка от элеганса

    может кому надо по нормальным ценам пишите в ЛС

    Elegance Clayton Clayton 540

    че же здесь нормального?

    мерин 210 лучше по трассовым качествам но уже морально староват

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

    1. Все Вместе
    2. Тематические форумы
    3. AUTO
    4. Марки АВТО
    5. Mercedes-Benz
    • Изменить стиль
      • Основной
      • Мобильный

      Mercedes система ESP

      Mercedes система ESP

      B24/2 - Боковой датчик ускорения
      N64- Датчик вращения автомобиля.
      Под подушкой заднего сиденья смотрел?
      В рулевой рейке -клапан регулятор эффективности ГУРа в зависимости от скорости авто.(жёсткость руля) А на рулевом валу-угол поворота рулевого колеса.

      Чего то прикрепить не могу.

      Смотрел, нет ничего такого, там слева блок корректора фар, а справа АКБ и компрессор ЦЗ и преды.

      "N64- Датчик вращения автомобиля" это датчик угла руля, в рулевой колонке?

      Если не ошибаюсь на 210 стоит на кузове под водительски сиденьем

      Датчик вращения автомобиля и датчик угловых ускорений разные вещи.

      Сегодня приехала на растерзание машинка, разобрали, посмотрели:
      1. Датчик yгловой cкopocтии пoпepeчнoгo ycкopeния (B24/15) находится действительно, в районе кулисы, и представляет собой 3 контактный датчик, наподобие ударного от сигнализаций , только более цивильный и срабатывающий на горизонтальное перемещение (в лево, в право, а вперед назад, и вверх вниз нет)
      2. Дaтчик yглoвoй cкopocти cиcтeмы ESP (N64) нашелся под водительским сиденьем, под ковром, вместе с разлитой соляркой и характерным запахом. Причем, что удивительно в салоне запаха не было. На допросе с пристрастием, хозяин сознался, что пол года. Тому назад разлил литров10 соляры, но в багажнике. (кузов универсал!) N64 практически плавал в диз. топливе. Сегодня и завтра все в просушку (благо погода позволяет, в Минске под 30), Завтра испытаю, но думаю причина и так очевидна.

      приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
      Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.

      Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
      Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!

      Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
      Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?

      Эх никто не хочет присоединиться

      Пока отпустил машину, остановился на том, что:
      1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
      2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
      3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.

      Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?

      До этого незадумывался - отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
      или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.

      Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

      вопрос по мерседесу.

      Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
      Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

      вопрос по мерседесу.

      Привет!
      МB 210, 99 года, 2.4 двиг.
      периодически выскакивают ошибки: 1040
      1041
      1042
      1747
      Как я понимаю всё это связано с CAN линией, а вот что с этим делать хочу спроситьу профи.
      Чем грозит если ничего не делать?

      Для того, чтобы "нормально" ответить надо сообщить:
      1. С какой конкретно системой Вы связывались?
      2. Ошибки прямо так и выглядели? Перед цифрами никаких букв случаем не стояло (P, B, C, U)?

      CAN fault: transmission protection malfunction from the ETC control module (N15/3)
      CAN fault: instrument cluster

      Остальные (B) коды связаны с CAN, но что-то мне не хватает квалификации, чтобы выудить их точные расшифровки из WIS. Может кто из профи подсобит (заодно подскажет алгоритм поиска)?

      Каждая из ошибок выскакивала при соединении с различными блоками, и указывала на сбой CAN линии тестируемого блока.
      И что с этим делать.

      МB 210, 99 года, 2.4 двиг.
      периодически выскакивают ошибки: 1040
      1041
      1042
      1747
      Как я понимаю всё это связано с CAN линией, а вот что с этим делать хочу спроситьу профи.
      Чем грозит если ничего не делать?


      Ежели машинка бывший утопленик то смотри колодки CAN в ногах у водителя у левой стойки и в ногах у пасажира у правой

      И снова этот Мерседес!
      Мотор 112, 2.4л
      Появился шум цепи, отсюда ряд вопросов:
      1. поможет ли замена только натяжителя и успокоителей.
      2. что за звездочка стоит в центральной части двигателя, между распредвалами? (смотрели по Автодате, там звёздочка и какой-то балансир - непонятно его назначение)
      3. есть ли при замене тонкости и толстости?

      2. что за звездочка стоит в центральной части двигателя, между распредвалами? (смотрели по Автодате, там звёздочка и какой-то балансир - непонятно его назначение)


      Это привод балансирного вала. При неправильной установке мотор будет трястись как паралитик.
      Процес замены цепи протяжкой описан в ВИСе
      Документ AR05.10-P-7601AA
      Удачи.

      Читайте также: