Схема задней подвески фольксваген гольф 4

Обновлено: 01.05.2024

Задний четырехрычажный мост автомобиля Golf 5 состоит из надрамника, продольных рычагов, трех поперечных рычагов на каждой стороне, а также поворотных кулаков. Такая конструкция обеспечивает подвижность продольных и поперечных рычагов, что улучшает устойчивость автомобиля, а также повышает комфортность управления (см. иллюстрацию 9.0).

Надрамник представляет собой стальную конструкцию, жестко соединенную болтами с кузовом. Поперечные рычаги частично выполнены из алюминия. Продольные рычаги соединены с кузовом резинометаллическими сайлент-блоками.

Стабилизатор поперечной устойчивости VW Golf 5, как и на переднем мосту, снижает наклон кузова при поворотах и обеспечивает хорошее сцепление задних колес с дорожным полотном.

Подрессоривание заднего моста VW Golf 5 выполняют две цилиндрических пружины и два амортизатора. Цилиндрические пружины опираются на нижние поперечные рычаги, амортизаторы закреплены на поворотных рычагах.

Цилиндрические пружины и амортизаторы закреплены раздельно, что позволило отказаться от выступов в багажнике и увеличить таким образом его вместимость.

Ступица и подшипник ступицы объединены в один блок, который соединен с поворотным кулаком самостопорящимся растягивающим болтом.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Bora , ходовая часть автомобиля Volkswagen Bora , передняя подвеска Volkswagen Bora , задняя подвеска Volkswagen Bora , ремонт передней подвески Volkswagen Bora , ремонт задней подвески Volkswagen Bora , ремонт ходовой части Volkswagen Golf IV , ходовая часть автомобиля Volkswagen Golf IV , передняя подвеска Volkswagen Golf IV , задняя подвеска Volkswagen Golf IV , ремонт передней подвески Volkswagen Golf IV , ремонт задней подвески Volkswagen Golf IV

Подшипник задней ступицы

Примечание:
- Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
- Ступица и ее подшипник представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Проверяем, что рычаг стояночного тормоза опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Ключом на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

5. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

6. Поддевая плоской отверткой сверху и снизу, снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

7. Поддеваем и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки.

Примечание:
Так как тормозные колодки будут устанавливаться повторно, то перед снятием их необходимо промаркировать.

8. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с шестигранником на 8 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

9. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

10. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления…

… и затем снимаем тормозной диск.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

11. При помощи плоской отвертки и молотка сначала поддеваем по всему периметру…

… и затем снимаем пылезащитный колпак. Удаляем колпак в отходы, поскольку только при установке нового колпака обеспечивается правильное уплотнение, в противном случае из-за негерметичности в колесный подшипник может проникать влага и он может разрушиться.

12. Ключом с головкой на 30 отворачиваем гайку крепления ступицы. Гайку удаляем в отходы, поскольку она самоконтрящаяся и повторное ее использование недопустимо.

13. Снимаем ступицу в сборе с подшипником и удаляем ее в отходы.

Установка

1. Очищаем цапфу ступицы от отложений пыли и грязи растворителем, не оставляющим осадка.

2. Берем новую ступицу в сборе и устанавливаем ее на цапфу до упора.

3. Наживляем новую гайку крепления ступицы. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 175 Н·м.

4. Легкими постукиваниями молотка устанавливаем на свое место новый пылезащитный колпак.

5. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтами. Момент затяжки: 4 Н·м.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

6. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 65 Н·м.

7. Устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
- На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
- Будьте внимательными, чтобы не перепутать наружную и внутреннюю тормозную колодку.

8. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

9. Ключом на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 35 Н·м, придерживая вторым ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

10. Смазываем тонким слоем смазки центрирующий поясок ступицы и устанавливаем колесо.

11. Опускаем автомобиль на землю.

12. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Golf IV / Bora / Jetta с бензиновыми двигателями: AXP/BCA 1.4 л (1390 см³) 75 л.с./55 кВт, AKL/AEH 1.6 л (1595 см³) 101 л.с./74 кВт, AEG/APK 2.0 л (1984 см³) 115 л.с./85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные фотографии, уход за автомобилем, неисправности и способы их устранения, технические характеристики, схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Практическое пособие Фольксваген Гольф 4 с кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек и универсал, Бора и Джетта седан переднеприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1997 по 2005 год

Видео VW Golf IV/ Bora/ Jetta замена переднего бампера/ how to bumper removal и амортизационных стоек/ changing front struts

Volkswagen Golf Mark IV / Bora / Jetta общая информация (Фольксваген Гольф 4, Бора и Джетта 1997-2005)

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf 4, Bora, Jetta 1997-2005 годов выпуска на базе готовых запасных частей в условиях гаражной мастерской. Все рабочие операции сопровождаются фотографиями и подробными комментариями, что позволяет экономить время, силы и средства, а также свести к минимуму риск повреждения техники. Для автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей.

Топливная рампа представляет собой полую планку, через которую топливо подается к четырем закрепленным на ней форсункам. Каждая форсунка открывается по команде ЭБУ, при этом топливо впрыскивается в пространство над впускным клапаном, где смешивается с воздухом, поступающим из впускного трубопровода, и далее через открытый впускной клапан поступает в цилиндр двигателя. Для улучшения распыления топлива конструкция форсунки выполнена таким образом, что в пространство форсунки за ее клапаном подается дополнительное количество воздуха. Соединения рампы с форсунками, впускным трубопроводом и регулятором давления уплотнены резиновыми кольцами. Топливный насос создает давление в топливопроводе. Величина давления топлива в зависимости от разрежения воздуха во впускном тракте ограничивается регулятором давления, установленным на выходном патрубке топливной рампы. Избыток топлива из топливной рампы через клапан регулятора давления по возвратному трубопроводу направляется в топливный бак. Трубки нагнетающего трубопровода имеют черный цвет, возвратного трубопровода - синий.
Система подачи вторичного воздуха после запуска холодного двигателя (температура охлаждающей жидкости +5 - +33 °С) в течение 100 секунд и каждый раз после последующего запуска двигателя (при его температуре менее 96 °С) в течение 10 секунд нагнетает воздух в выпускной коллектор. Отработавшие газы при этом обогащаются кислородом, и происходит дожигание не сгоревших остатков топлива, в результате чего каталитический нейтрализатор прогревается быстрее. Система подачи вторичного воздуха включает в себя электрический насос, клапан подачи воздуха, электромагнитный клапан и соединительные воздушные шланги.

Детали системы питания Volkswagen Golf Mark IV / Bora / Jetta

Детали системы питания: 1 - адсорбер; 2 - топливная рампа; 3 - ресивер; 4 - дроссельный узел; 5 - шланг подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 6 - трубопровод вентиляции бака; 7 -топливный фильтр; 8 — возвратный топливопровод; 9 - нагнетающий топливопровод; 10 - топливный модуль; 11 - предохранительный клапан; 12 - заливная горловина; 13 - воздушный клапан; 14 - топливный бак; 15 - воздушный фильтр; 16 - воздуховод; 17 - клапан вторичного воздуха*; 18 - трубка подачи воздуха; 19 - насос вторичного воздуха*; 20 - впускной трубопровод * Устанавливается на двигателе с системой вторичного воздуха

Насос гидроусилителя руля

Б/у амортизатор задний для Volkswagen Golf IV 1997-2004. Универсал. Даем гарантию на проверку 14 дней. Отправка по Украине, оплата при получении.

Вы получите именно ту запчасть, что на фото.

б/у Суппорты Volkswagen Golf IV

Golf 4 Привезенa из-за рубежа ГАРАНТИЯ на исправность, отправка НОВАЯ ПОЧТА, наложенным платежом.

VW Golf IV 1997-2006 | 1j0 511 115 AK | Volkswagen Б/У Амортизатор VW Golf IV 1997-2006 | 1j0 511 115 AK | Volkswag.

Пружини задні VW Golf 4 комплект | 1j0 511 115 AK | VAGoe-номер: 1J0511115AK, 1J0511115AL

VW Golf IV 1997-2006 | 1j0 511 115 AK | Volkswagen Б/У Амортизатор VW Golf IV 1997-2006 | 1j0 511 115 AK | Volkswag.

Пружини задні VW Golf 4 комплект | 1j0 511 115 AK | VAGoe-номер: 1J0511115AK, 1J0511115AL

Б/у амортизатор задний для Volkswagen Golf IV 1997-2006

Б\У ОРИГИНАЛ Состояние отличное. Отправляем 'новой почтой'. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Гарантия на установку 14 дней..

Б/у амортизатор передний для Volkswagen Golf IV 1997-2006

Цена указана за штуку. Состояние отличное. Отправляем ’ новой почтой.’ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Гарантия на установку 14 дней..

Б/у амортизатор задний для Volkswagen Golf IV 1997-2006 ПАРА

Б\У ОРИГИНАЛ Цена указана за пару. Состояние отличное. Отправляем ’ новой почтой.’ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Гарантия на установку 14 дней..

Б / у амортизатор передний для Volkswagen Golf IV ПАРА

Б/у ОРИГИНАЛ. Состояние отличное. Отправляем новой почтой. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Гарантия на установку 14 дней.

Амортизатор Задний Шкода Октавия Универсал \ Vw Бора Универсал \ Гольф 4 Универсал

Читайте также: