Ошибка headlight range control defective ауди

Обновлено: 25.06.2024

В общем ничего не нашел. Выключил зажигание, включил снова - ошибка не исчезла.
Повторил ещё раз - не исчезает.

Дай думаю посмотрю внимательнее. Протёр фары, нет, все лампочки на месте и хорошо светят. Повторил вкл/выкл двигателя - ошибка пропала! :-D
Вот фигня. протестует против грязи, подумал я, улыбнулся и поехал по делам.

Часа через 2 ошибка вновь появилась :(

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Передний правый габарит говорит проверьте.
Возможно просто контакт подокислился и сопротивление увеличилось, но совсем не пропало соединение.
Почистить контакты вынуть вставить лампочку, должно пройти.
А может уже и сама лампочка начинает помирать.

Т.к. тема является архивной.

В общем как и сказал Styler, проблема крылась в правом габарите, и перегорел он, зараза, только тогда когда я приехал в сервис.

Как итог, система заранее оповещает о скором выходе из строя лампочки.
Теперь и вы и я буду об этом знать!

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Да вот я тоже думал, что дело в контактах (светится/не светится), что и смутило меня, а оказывается дело в сопротивлении. Честно не знал, что умирающая лампочка имеет сопротивление отличное от свежей лампы.

Т.к. тема является архивной.

Я тоже из своей жизни добавлю историю, из совсем недавнего. В тему лампочек.

Машине уже пятый год пошел, и я давече подумал, что "вот, мол, немцы молодцы, столько езжу. а лампочки все горят исправно!". Ну вот выхожу тут недавно на работу утром, завожу - горит значок желтый, кружок и палочки от него в разные стороны, типа солнышка. Но насчет "солнышка" я уже потом допетрил, а когда полседьмого утра посредь недели выползаешь на улицу, такие значки не очень адекватно воспринимаются. И почему то подумалось мне, что у меня что-то с генератором. Пару раз заглушил-завел, не пропало. Ну, думаю, черт с ним, пошел домой взял ключи от жениной машины и уехал на ней. К вечеру, когда мозги начали мыслить спокойно, до меня дошло, что значок похож скорее на информацию о перегоревшей лампочке. Включил зажигание, свет, вышел посмотреть - точно, задний правый габарит потух! Ну, думаю, зараза: сам себе накаркал! Но опыт пользования отечественного автопрома не дал повода бежать за новой лампочкой или записываться на сервис. Уж лампочки я что на 2114, что на старом VW жены всегда сам менял. Поэтому с трудом разодрав технологическую прорезь в обшивке багажника до размеров, позволяющих засунуть руку, аки Самсон, раздирающий пасть льву, долез до контактов и активно подергал за все выступающие части заднего блока фар. Что вы думаете - освещение восстановилось! И до сих пор все горит, как положено. Чего и вам желаю, доброй всем ночи!


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Владельцы Ауди | Audi | Вопросы | Запчасти

Владельцы Ауди | Audi | Вопросы | Запчасти

Владельцы Ауди | Audi | Вопросы | Запчасти запись закреплена

🤦‍♂

Привет всем ребят! Audi A4 1.8 2008 год. После просадки АКБ вылезла ошибка do not drive vehicle steering defective. Ручник не снимается не заводится! Как будто полная блокировка Авто
Что может быть ? Начитался конечно всего страшного

Роман Иванов

Вроде рулевая. Она де там электрическая. Заряди аккум и сними ошибки. Скорее всего всё пройдет

Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного "приподнять" световой пучок, чтобы он светил не "под нос", а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.

Судя по ошибке, у тебя косяк с автоматическим корректором фар (возможно, он не работает). Проверить, по идее, можно следующим образом: в темное время суток (когда будет достаточно хорошо виден свет фар, например, от ближнего) можно поглядеть, как будет вести себя световой пучок. Можно сдать задом и намеренно наехать на какую-нить невысокую возвышенность (бугорок, к примеру), тогда корректор должен немного "приподнять" световой пучок, чтобы он светил не "под нос", а на дорогу. Или, наоборот: передом заехать на тот же бугорок, и глянуть на световой пучок. По идее корректор должен опустить его, чтобы в небо не светить. Если не так, поправьте. Думаю, что автоматический корректор света фар работает таким образом.

Да это мы проделали ещё на сервисе сегодня фары подымались и опускались незнаю я и незнают мастера насколько правильно они опускались и под но точто пучок менялся я видел лично ,тут я только что созвонился с Киевским сервисом ,там всетаки больше машинок быает ,они сказали что это мог выйти из строя один из датчиков положения машины ,там их два один стоит спереди правее от цента гдето возле рулевой рейки ,другой противоположно сзади ,контакты мы мы сегодня с них снимали все визуально сухо

Читайте также: